Не знаю, как начать отношения.
2639
33
Ситуация такая. Я учусь в институте (СГУПС, если кому интересно), в паралельной группе учится девушка. Я смотрю на нее а сердце из груди выскакивает. Уже 2 года. Первый раз увидел на 1-м курсе, зимой и запал, а сейчас на 3-м уже и ничего не могу изменить. Думал все пройдет, но вот так получается что не проходит. А подойти и сказать стесняюсь, хотя не урод, да и не дурак, в общем-то. М/б все было бы проше но живу я с другой. Долго рассказывать, но так получилось. Помогите советом, друзья...
Ой ну как всё меня сегодня бесит, а...А тут ещё такие топики !
Ну живёшь же ты уже с бабой, стало быть, знаешь, за какие места их берут, ёпрст...Вот мямли блин, пошли, что это такое...

Подходишь и приглашаешь куда-нибудь прогуляться, в ресторацию там, на концертик, просто мороженым полакомиться....
Тигрица
F@%K, ну я же написал: 1. Подойти ломает
2. Баба с которой я живу в той же шараге учится, вот в чем засада. Впалит, однако!
Тебя 2 года ломает ??!!!
Охереть не встать ! Ну и кто ты после этого, дружочек ? Тебе самому-то не противно ?
Ты понимаешь, что ВСЕМ женщинам в мире нравятся решительные мужчины, или нет ?

Ну и что, что в той же шараге ! Если тебе ТАК дорога нынешняя подруга, нафига ты на вторую-то наметился, ну и живи с этой !
Тигрица
А она ласково так скажет - а не пошел бы ты к своей жене, дорогуша, нафиг ты мне сдался, мне свободные мужчины нужны, о будущем думать надо... И что?
Крыска
Ну и нах@р её тогда...
во-во, Тигрица права) действовать надо! нет женщин, которых нельзя завоевать)))
Тигрица
А чо туда-то?! можно сказать - будущее - будущим,а анстоящее - настоящим)) тем более, каждый миг в жизни - шанс изменить жизнь)
Тигрица
Ну ты чего разошлась?
Парень и правда влип.

В общем случае непорядочно жить с одной, а любить другю, тем более так долго длится, наверное, серьезно... Надо как-то освобождаться от балласта, видимо. Тогда сразу не будет проблемы, что кто-то там чего-то узнает.
Vikky