"образование - обязательно высшее" это необходимое свойство близкого человека.
так уверена Крыска.
Однако в моей жизни образование редко играло какую либо роль в принятии решения о "близости" человека.
Но мне интересно: может ВО играть роль в отношениях?
т.е есть ВО - гуд, "мой мальчик", нет ВО - не гуд, не нужен ты мне.
?
так уверена Крыска.
Однако в моей жизни образование редко играло какую либо роль в принятии решения о "близости" человека.
Но мне интересно: может ВО играть роль в отношениях?
т.е есть ВО - гуд, "мой мальчик", нет ВО - не гуд, не нужен ты мне.
?
ну, в принципе - достаточно точный показатель интеллектуального уровня... причем еще не всякое высшее годится...
а если умен, но без образования - значит большой оригинал, а нужен ли мне большой оригинал, это еще подумать надо...
да, в плане профессиональной деятельности это тоже накладывает определенные ограничения, а значит вращается в том обществе, которое может мне быть неинтересно, неприятно, чуждо...
что ж тут неясного?
а если умен, но без образования - значит большой оригинал, а нужен ли мне большой оригинал, это еще подумать надо...
да, в плане профессиональной деятельности это тоже накладывает определенные ограничения, а значит вращается в том обществе, которое может мне быть неинтересно, неприятно, чуждо...
что ж тут неясного?
опаньки!
veteran
В самом деле. Есть у меня знакомые - семейство ветеринаров-хирургов. Их рассказы за обеденным столом о случаях в их практике вызывали далеко неоднозначную реакцию у присутствующих...
Для долгих семейных отношений конечно высшее образование необходимо. Тем более если вы хотите иметь детей. Не помню где читал достаточно серъезное иследование, суть которого в том , что чем умней мать, тем больше вероятность, что дети то же будут умницами. Ну а высшее образование, это уже хоть какой то показатель. Если же только на ночь, то тогда конечно ВО не нужно.
да вот фиг знает... просто сейчас так сложилось, что все стремяться получить высшее образование... и кто без - вроде как не смог... хотя щас можно остаться без "вышки" - просто по причине отсутствия денег на оное...
а так... вот случай лично из моей жизни. Я закончила школу ( притом даже с медалью), но в первый раз я не поступила в тот ВУЗ в который хотела... чтобы не терять время, я поступила в техникум,по той же специальности... а все остальные мои друзья по школе, разбежались по ВУЗам... и вот на очередной гулянке, один из компании говорит: всё хорошо, но тыж не в ВУЗе учишься))) - меня эт повергло в шок. дибильная оценка ситуациии.... с тех пор я и ВУЗ закончила, с красным... а вот та оценка меня, как человека без вышки до сих пор помнится...
и мне вот честно, неважно: есть-нет... потому как человек и с высшим может быть дибилом и профаном... а многие близкие мне люди не имеют дипломов ВУЗов, но тем не мение они дороги мне и их умственные способности я не ставлю под сомнение...
да и "чистый" ум, знания без внутренней силы и чувства юмора не имеют цены... скучно с такими людьми, какими бы суперначитанными, суперобразованными они не были...
а так... вот случай лично из моей жизни. Я закончила школу ( притом даже с медалью), но в первый раз я не поступила в тот ВУЗ в который хотела... чтобы не терять время, я поступила в техникум,по той же специальности... а все остальные мои друзья по школе, разбежались по ВУЗам... и вот на очередной гулянке, один из компании говорит: всё хорошо, но тыж не в ВУЗе учишься))) - меня эт повергло в шок. дибильная оценка ситуациии.... с тех пор я и ВУЗ закончила, с красным... а вот та оценка меня, как человека без вышки до сих пор помнится...
и мне вот честно, неважно: есть-нет... потому как человек и с высшим может быть дибилом и профаном... а многие близкие мне люди не имеют дипломов ВУЗов, но тем не мение они дороги мне и их умственные способности я не ставлю под сомнение...
да и "чистый" ум, знания без внутренней силы и чувства юмора не имеют цены... скучно с такими людьми, какими бы суперначитанными, суперобразованными они не были...
Ну а высшее образование, это уже хоть какой то показатель.""""""""""
_______________
никакой... при нынешней лёгкости получения образования за деньги, пара взяток - и ты умный???
_______________
никакой... при нынешней лёгкости получения образования за деньги, пара взяток - и ты умный???
Сейчас читают
Хочется позитива.
6755
88
Красота и беременность (часть 42)
178167
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 38)
266779
1000
наоборот, сначала выясняем - умный человек, или нет, а потом - и что ж ему помешало учиться в таком разе?
Но ведь вы прекрасно сами знаете в каких вузах и как учат, даже сейчас в универе учится не так уж и просто.
Лойсо_Пондохва
veteran
Когда поступал, была такая шутка, что из Связи вылететь может только по пояс деревянный :-)
для меня ВО - не показатель. По жизни встречались и такие варианты, как люди, имеющие по 2-3 ВО, но при этом полнейшие идиоты; так и люди без ВО, которые были гораздо умнее, интеллигентнее и образованнее всех с ВО вместе взятых. Так что - НЕ ПОФКАЗАТЕЛЬ. ВО означает лишь то ,что у тебя есть диплом. Но это не означает, что у тебя есть мозги.
Stuart
guru
а если умен, но без образования - значит большой оригинал"""""""""""
________________
нет знака равенства... причина может быть не только в оригинальности...
среди моих знакомых есть те, кто начинал учиться в ВУЗах, параллельно начиная работать. и видя, что работа для них более важное дело в жизни, по разным причинам: деньги, расширение кругозора, приобретения опыта по конктетной специальности... и потом задавались вопросом: а нафига учиться? - для диплома... если они уже нашли высокооплачиваемую работу, их ценят как специалиста, у них есть возможность карьерного роста...
я и сама после получения диплома бакалавра (4, 5 года), думала а надо ли учиться мне дальше (6 лет)? я и так уже работала... успешно... но закончила и 6 лет)))
________________
нет знака равенства... причина может быть не только в оригинальности...
среди моих знакомых есть те, кто начинал учиться в ВУЗах, параллельно начиная работать. и видя, что работа для них более важное дело в жизни, по разным причинам: деньги, расширение кругозора, приобретения опыта по конктетной специальности... и потом задавались вопросом: а нафига учиться? - для диплома... если они уже нашли высокооплачиваемую работу, их ценят как специалиста, у них есть возможность карьерного роста...
я и сама после получения диплома бакалавра (4, 5 года), думала а надо ли учиться мне дальше (6 лет)? я и так уже работала... успешно... но закончила и 6 лет)))
Brenda
experienced
однозначно может играть роль, и далеко не последнюю. Имхо, учитывая, что мои сверстники учились еще по уму, а не по деньгам У людей с высшим образованием и без оного, как правило, места работы и круг общения различаются, что накладывает определенный отпечаток на взаимоотношения в принципе. Надо сказать, что с возрастом разница становится все более заметна, к сожалению:( Векторы жизненные расходятся, так сказать...
Приходилось видеть уникумов, которые и без образования интересны, оригинальны и многого добились. Но их очень мало, увы. Думаю, причина в том, что высшее образование дает не прикладные знания, а помогает систематизировать голову, так сказать:)
Приходилось видеть уникумов, которые и без образования интересны, оригинальны и многого добились. Но их очень мало, увы. Думаю, причина в том, что высшее образование дает не прикладные знания, а помогает систематизировать голову, так сказать:)
у человека, который не рассматривает получение образования, как долгосрочное вложение в собственную профессиональную ценность, удовлетворяясь сиюмоментной карьерной благополучностью, должны быть более серьезные основания для такого решения, чем актуальная удовлетворенность работой... иначе - это просто несерьезно...
Pascale
v.i.p.
Для меня играет. Но исключительно в силу привычки.
В то время, когда я училась, ВО действительно что-то значило.
Сейчас, когда образование стало на 90% платным, его ценность значительно понизилась, на мой взгляд.
Так что, сейчас важен не факт наличия у человека ВО, а, скорее, факт его отсутствия. Почему?
В то время, когда я училась, ВО действительно что-то значило.
Сейчас, когда образование стало на 90% платным, его ценность значительно понизилась, на мой взгляд.
Так что, сейчас важен не факт наличия у человека ВО, а, скорее, факт его отсутствия. Почему?
могу с Вами согласиться. Дело не в дипломе. Те люди, о которых Вы говорите, сознательно шли учиться и сознательно же делали выбор в пользу работы. Я знаю нескольких таких людей -- учиться нам приходилось в начале 90-х, работали или начинали параллельно с учебой свой бизнес многие.
Это совсем не то же самое, что люди, которые в принципе не понимают, зачем нужно тратить время на учебу. Как правило, амбиций и жизненных целей там тоже немного.
Это совсем не то же самое, что люди, которые в принципе не понимают, зачем нужно тратить время на учебу. Как правило, амбиций и жизненных целей там тоже немного.
Лойсо_Пондохва
veteran
1. Люди с высшим и средним образованием могут считаться целеустремленными и дальновидными людьми.
2. Качества человека лишь на примерно 5 процентов зависят от образования.
3. В основном различие людей по интересам определяется той работой, которую они работают. Например, водитель автобуса и маркетолог-аналитик. Общаться можно, но точек соприкосновения почти нет.
Естественно бывают исключения, которые лишь подтверждают правило. Но семья, где муж президент, а жена доярка(и наоборот) - нонсенс.
2. Качества человека лишь на примерно 5 процентов зависят от образования.
3. В основном различие людей по интересам определяется той работой, которую они работают. Например, водитель автобуса и маркетолог-аналитик. Общаться можно, но точек соприкосновения почти нет.
Естественно бывают исключения, которые лишь подтверждают правило. Но семья, где муж президент, а жена доярка(и наоборот) - нонсенс.
Stuart
guru
получение образования, как долгосрочное вложение в собственную профессиональную ценность""""""""
______________________
именно по профессиональной ценности могу поспорить))) мноли людей после окончания ВУЗа работают по полученной специальности? - % 40 наверное,.. плюс-минус...
получение диплома/обучение в ВУЗе большей частью можно рассматривать как общеобразовательный процесс... и то в случае серьёзного подхода к учёбе...
вот со мной уячились люди и щас: кто в ЦУМе продавцом работает, кто в недвижимости... и это притом что профессия архитектора специфическая и найти работу в данное время не составляет никакой проблемы, можнохоть архитектором, хоть дизайнером или ещё в каких-то околопрофессиональных областях...
а люди работают где придётся...и дело даже не в отсутствие знаний... я даж иногда вообще не знаю в чём (в деньгах не всегда, профессия достаточно высокооплачиваема)
и где тут профессиональная ценноть?
подруга моя, с которой вместе оканчивали институт высказалась: мне обидно, что я уже не буду работать по профессиии... на мой вопрос: можно же начать, попытаться?... она ответила: у меня уже другие интересы, другая работа... и мой диплом архитектора лишь просто диплом... не более... так как он не имеет щас никакой цены для меня...
______________________
именно по профессиональной ценности могу поспорить))) мноли людей после окончания ВУЗа работают по полученной специальности? - % 40 наверное,.. плюс-минус...
получение диплома/обучение в ВУЗе большей частью можно рассматривать как общеобразовательный процесс... и то в случае серьёзного подхода к учёбе...
вот со мной уячились люди и щас: кто в ЦУМе продавцом работает, кто в недвижимости... и это притом что профессия архитектора специфическая и найти работу в данное время не составляет никакой проблемы, можнохоть архитектором, хоть дизайнером или ещё в каких-то околопрофессиональных областях...
а люди работают где придётся...и дело даже не в отсутствие знаний... я даж иногда вообще не знаю в чём (в деньгах не всегда, профессия достаточно высокооплачиваема)
и где тут профессиональная ценноть?
подруга моя, с которой вместе оканчивали институт высказалась: мне обидно, что я уже не буду работать по профессиии... на мой вопрос: можно же начать, попытаться?... она ответила: у меня уже другие интересы, другая работа... и мой диплом архитектора лишь просто диплом... не более... так как он не имеет щас никакой цены для меня...
Лойсо_Пондохва
veteran
А что там у него? Жена доярка?
я и сама после получения диплома бакалавра (4, 5 года), думала а надо ли учиться мне дальше (6 лет)? я и так уже работала... успешно... но закончила и 6 лет)))
-----------
сибстрин?*приглядывается*
-----------
сибстрин?*приглядывается*
тогда я ничего не понимаю... человек учился на архитектора, а сам в это время работал продавцом в ЦУМе?
и не стал заканчивать образование?
образование, даже в виде "получение общих знаний и привычки к систематизации умственной деятельности" - это тоже неплохое вложение в профессиональную ценность. Диплом, подтверждающий образование - поможет в поисках работы (даже если она есть, возможно ее придется менять)
и не стал заканчивать образование?
образование, даже в виде "получение общих знаний и привычки к систематизации умственной деятельности" - это тоже неплохое вложение в профессиональную ценность. Диплом, подтверждающий образование - поможет в поисках работы (даже если она есть, возможно ее придется менять)
Но ведь вы прекрасно сами знаете в каких вузах и как учат, даже сейчас в универе учится не так уж и просто. """""
______________
во первых под вышкой понимается само понятие, а не какой конкретно институт ты закончил (хотя для меня лично есть разница)
далее, и в универе при наличие денег не составляет никакого труда получить диплом.
притом, некоторый преподы даже намеренно занижают оцеки студентов, если есть возможность получить потом взятку, знаю не понаслышке...
и эт конечно относится не только к универу...
всё просто - поверьте. потому как есть даже такой пример. у нас в аспирантуру пошла лишь самая наитупейшая и безталантная девушка. знаете почему? - папа проректор нашего ВУЗа. и она теперь ещё и преподаёт студентам "проект" - и после этого так ценно профессиональное образование которое она им прививает?
______________
во первых под вышкой понимается само понятие, а не какой конкретно институт ты закончил (хотя для меня лично есть разница)
далее, и в универе при наличие денег не составляет никакого труда получить диплом.
притом, некоторый преподы даже намеренно занижают оцеки студентов, если есть возможность получить потом взятку, знаю не понаслышке...
и эт конечно относится не только к универу...
всё просто - поверьте. потому как есть даже такой пример. у нас в аспирантуру пошла лишь самая наитупейшая и безталантная девушка. знаете почему? - папа проректор нашего ВУЗа. и она теперь ещё и преподаёт студентам "проект" - и после этого так ценно профессиональное образование которое она им прививает?
Это конечно уже более серьезная тема, но на мой взгляд, высшее образование нужно для того, чтобы человек научился думать, работать с литературой и учиться дальше самостоятельно, всю активную жизнь. И пусть не работает он по своей специальности, но это не значит, что он не использует свои знания полученные в высшей школе.
Саламандра
guru
понравилось словечко "уячились"...спасибо, записала...
неа, Новосибирская Государственная АрхитектурноХудожественная академия)))
Stuart
guru
тогда я ничего не понимаю... человек учился на архитектора, а сам в это время работал продавцом в ЦУМе?
и не стал заканчивать образование?""""""""
____________________
я разные примеры приводила))))
разные люди, я ктому, что нафига человеку диплом об оканчании НГАХА если он продавец?)))
и не стал заканчивать образование?""""""""
____________________
я разные примеры приводила))))
разные люди, я ктому, что нафига человеку диплом об оканчании НГАХА если он продавец?)))
(возмутилась)
что вы несете!
кто в универе берет деньги?
факты в студию!
да мой одногруппник там замдекана сейчас!
Да там десяток моих хороших знакомых преподает!
Да вон, Коста там преподает, чего далеко ходить!
короче, имя этого дегенерата, я позабочусь, что б его из альма-матер вышибли...
что вы несете!
кто в универе берет деньги?
факты в студию!
да мой одногруппник там замдекана сейчас!
Да там десяток моих хороших знакомых преподает!
Да вон, Коста там преподает, чего далеко ходить!
короче, имя этого дегенерата, я позабочусь, что б его из альма-матер вышибли...
И пусть не работает он по своей специальности, но это не значит, что он не использует свои знания полученные в высшей школе. """"""""
_______________
а я как раз и говорила: оканчание ВУЗа - как общеобразовательный процесс при наличии "серьёзности" отношения к нему...
_______________
а я как раз и говорила: оканчание ВУЗа - как общеобразовательный процесс при наличии "серьёзности" отношения к нему...
Эх , сейчас вам от работающих в универе достанется за такие слова, что за деньги диплом купить не составляет труда ;). Ведь их достаточно много на форуме.
Stuart
guru
я не несу))) я это зЗнаю)))
некорректно называть имя... Вы не находите?)))
и он/она там не одни...)))
некорректно называть имя... Вы не находите?)))
и он/она там не одни...)))
Насчёт денег- взяток за оценки в универе ничего сказать не могу- не знаю, но то, что в НГУ сейчас можно "запихать"- факт...причём весьма печальный...В моё время бывало что там начинал учиться человек "неоттуда", но не заканчивал...сейчас это, увы, не так.
Опять же, раньше было только дневное, а теперь их сколько развели?Соответственно, ценность диплома снизилась...Грустно, девочки...
Опять же, раньше было только дневное, а теперь их сколько развели?Соответственно, ценность диплома снизилась...Грустно, девочки...
* при нынешней лёгкости получения образования за деньги, пара взяток - и ты умный *
Если на заочном и платном отделении малоизвестного вуза, то да - и студенты и преподаватели знают, что фактически студенты покупают себе корочки с рассрочкой выплаты на несколько лет.
А есть вузы типа НГУ и НГТУ - бесплатные и требующие неких знаний и усилий от студентов, их на красный диплом не закончишь, будучи чайником. Кстати, а как вы получили красные дипломы в школе и институте, если пишете "дибил" и "посещяемость"?
Если на заочном и платном отделении малоизвестного вуза, то да - и студенты и преподаватели знают, что фактически студенты покупают себе корочки с рассрочкой выплаты на несколько лет.
А есть вузы типа НГУ и НГТУ - бесплатные и требующие неких знаний и усилий от студентов, их на красный диплом не закончишь, будучи чайником. Кстати, а как вы получили красные дипломы в школе и институте, если пишете "дибил" и "посещяемость"?
а я не боюсь)))
и я не отрицаю факта ценности диплома Универа... но его можно получить за деньги... может просто купить нельзя, но при наличии посещяемости - можно)))
и я не отрицаю факта ценности диплома Универа... но его можно получить за деньги... может просто купить нельзя, но при наличии посещяемости - можно)))
ну назовите в привате... потому что вы - врете.
у меня там у половины друзей дети учатся, ни разу! не слышала! о взятках!
у меня там у половины друзей дети учатся, ни разу! не слышала! о взятках!
Вы совсем не делаете ошибок? - поздравляю))) я признаю факт наличия ошибок у себя...
а про бесплатные места... ага...))) в прошлом году в одном Уважаемом институте было на инязе толи 3, толи 5 бесплатных мест.. знаете кто их получили и как ?))) - за деньги, оч "умные" дети)))) и они продолжает учиться, без проблем
а про бесплатные места... ага...))) в прошлом году в одном Уважаемом институте было на инязе толи 3, толи 5 бесплатных мест.. знаете кто их получили и как ?))) - за деньги, оч "умные" дети)))) и они продолжает учиться, без проблем
я соглашусь с Крыской, ВО, для меня, это все-таки показатель "организованности" человека, его степени ответственности что-ли..
и престижность/непрестижность специальности ничего сама по себе не значит..
мужчины - технари вызывают все же больше благоговения,
может потому что сама махровый гуманитарий ) и среди нашей среды мальчики как-то не народились толковые..
не повезло
и престижность/непрестижность специальности ничего сама по себе не значит..
мужчины - технари вызывают все же больше благоговения,
может потому что сама махровый гуманитарий ) и среди нашей среды мальчики как-то не народились толковые..
не повезло
на п.п.
я училась не в универе
, в Сибстрине
практики :"купи-продай" не помню, единственное , что курсовики по всяким там ЖБК, ТСП и т.п. чертили студенты с тех.факультетов, желающим , разумеется и за деньги, разумеется..
сама прибегала к "платным знаниям" один раз: у меня был оч. серьезный конфликт с преподом по ЖБК , он же зам.заф.кафедрой..
в результате через длинную цепочку знакомых и полузнакомых людей , при помощи коньяка, конфет и прочих "ценных" вещей мне вписали в зачетку "удовлетворительно"... а лично, он так и не пожелал со мной встретится..
я училась не в универе
, в Сибстрине
практики :"купи-продай" не помню, единственное , что курсовики по всяким там ЖБК, ТСП и т.п. чертили студенты с тех.факультетов, желающим , разумеется и за деньги, разумеется..
сама прибегала к "платным знаниям" один раз: у меня был оч. серьезный конфликт с преподом по ЖБК , он же зам.заф.кафедрой..
в результате через длинную цепочку знакомых и полузнакомых людей , при помощи коньяка, конфет и прочих "ценных" вещей мне вписали в зачетку "удовлетворительно"... а лично, он так и не пожелал со мной встретится..
Навряд ли. Даже если вы будете учиться на платном и посещать занятия, то все равно без определенных знаний вам не продержаться на том же Математическом Факультете НГУ хотя бы до 3 курса.
stich
old hamster
(тихо высовываясь из кустов):
а я слышала... про Эконом...
Понятно, что на Геологии такого не может быть в принципе
а я слышала... про Эконом...
Понятно, что на Геологии такого не может быть в принципе
Stuart
guru
хорошо - я вру.. проехали... не надо защищать всех подряд)))
даже если я вам напишу в приват - Вы ничего не докажете))) я не права?)))
даже если я вам напишу в приват - Вы ничего не докажете))) я не права?)))
не надо губить чью-то репутацию, когда вы ничего не можете ни сказать, ни доказать, ни даже фамилию назвать...
тоже мне... из кгб шепнули... (прониклась полнейшим презрением)
тоже мне... из кгб шепнули... (прониклась полнейшим презрением)
в универе сейчас полно всяких гум.-экономич.факультетов.. и какого только не встретишь..
Саламандра
guru
нпп
я думаю, отсев по наличию/отсутсвию ВО - это как проверка наш/не наш. Своеобразный фэйс-контроль
я думаю, отсев по наличию/отсутсвию ВО - это как проверка наш/не наш. Своеобразный фэйс-контроль
Я с вами в чем то согласен. И в универе возможно такое, что когда за кого-то кто то хлопочет и студенту всеже ставится зачет или тройка на экзамене, хотя по честному его нужно давно выгнать.
Гуманитарный, Экономический и ГГФ, как впрочем и ФЕН, ФФ, ММФ в универе были всегда, добавились только некоторые специальности.
А Вы можете доказать наличие коррупции в мэрии, Госдуме и пр.?
Ура! Её и там нету!!!
И гайцы денег не берут, а если берут- докажите.
Я точно знаю факты про НГУ, но доказывать ничего не буду. И у меня там чёртова куча народу и преподаёт и детей учит и в деканатах служит. НО и там уже всё покупается.
При этом база по-прежнему там даётся хорошая и я не стану возражать, если мой сын пойдёт туда учиться.
Причём, предположу, что если у него не получится поступить(что весьма сомнительно), я его туда "запихаю", потому что сейчас это можно сделать...
Ура! Её и там нету!!!
И гайцы денег не берут, а если берут- докажите.
Я точно знаю факты про НГУ, но доказывать ничего не буду. И у меня там чёртова куча народу и преподаёт и детей учит и в деканатах служит. НО и там уже всё покупается.
При этом база по-прежнему там даётся хорошая и я не стану возражать, если мой сын пойдёт туда учиться.
Причём, предположу, что если у него не получится поступить(что весьма сомнительно), я его туда "запихаю", потому что сейчас это можно сделать...
ТОП 5
1
2
3
4