Польза от БЗ (часть 4)
240943
994
aglow
Сотик без клавы-ацтой! я юзал месяца полтора как-то, очень неудобно смс-ки писать, в телефонную книгу заносить неудобно... да всё неудобно! А вот гибриды сенсор+клава уже лучше-и для понтофф сгодится и для удобства опять же.

Про микрофон. У меня сейчас лучший сотик, какие я только встречал. НО очень плохой микрофон, записать можно только звук, если бубнишь прямо в сотик, а вот лекцию уже не запишееешь!:хммм:
Мишель
а вот лекцию уже не запишееешь!
---------

ты так и не можешь закончить ВУЗ ? :biggrin:
iddqd
Ага, прикинь? Но я не отчаиваюсь. Сколько уж раз сдавал, а мне всё время билет №9 попадается, а при нём задача. А преподаватель лопух, Гринпис ему...ой, не то... Короче, будем техниццки вооружаться.
aglow
Мишель, видимо, имел в виду диктофон. :umnik:
презумпция
Ага, диктофон. А без микрофона вообще труба, был у меня как-то сотик без микрофона, всё бы ничего, но азбукой морзе очень неудобно отстукивать разговор, да ещё и не все её знают, прикинь?
Мишель
Ну уж "три точки - три тире - три точки" всем известный сигнал.
презумпция
На пп.
Подскажите, пожалуйста, где водятся адвокаты, консультирующие за разумные деньги по вопросам, связанным с судебными разбирательствами, касающимися защиты прав потребителей?
devon rex
я полагаю что в обществе по защите прав потребителей (ОЗПП) у каждого района есть свой филиал
fensterbau
Нет, нет, консультация там уже получена, теперь надо с адвокатом проконсультироваться.
devon rex
при них обычно адвокаты пасутся... но я бы (имхо) предпочел не оттуда, был негативный опыт...
devon rex
А в чём собссно дело? Озвучте проблему, БЗ поможет.
Мишель
Собсно, проблема в том, что "Сибирьтелеком" в течение недели не оказывал услуг, предписанных договором, правда, почему он их не оказывал, я так и не дозналась (Сибирьтелеком не говорит, а самостоятельные поиски информации результата не дали). В силу ряда обстоятельств вчинить им иск за упущенную материальную выгоду мы не можем, а вот попытаться выбить пересчет стоимости услуг за декабрь и компенсацию стоимости покупки модема - вполне. ОЗПП не столько делом, сколько эмоциями "помогли" - мол, да, немало вас таких, кто хочет посудиться с Сибирьтелекомом, идите к адвокату, составляйте иск.
Ну, и вот. Нужен адвокат, который еще раз посмотрит договор и скажет, можем мы требовать компенсации или нет, и который грамотно иск составит.
devon rex
Если документально сможете подтвердить срок в течении которого не оказывались услуги (письма с входящими номерами, ответные письма или официальное извещение компании) то в лучшем случае можно добиться пересчета и не более, а упущенная выгода и все затраты на то что бы её не упустить - про это забудьте.... ИМХО
devon rex
Прежде чем идти судица, Вы должны обратиться в СибирьТелеком с письменной претензией в двух экземплярах. Один им - второй Вам должны вернуть с отметкой о входящем номере...
Т.е. Вы сначала должны выставить претензию оказателю услуг, а в случае не решения данной проблемы - обратиться в суд..
Причем в заявлении так и пишите: ------ в случае отказа оставляю за собой право обратиться в суд...

Сначала внимательно читаем договор в части ответственности СибирьТелеком в части не оказания услуг.
Если он свою ответственность не прописал, это не значит, что ее нет.
Поскольку Вы ходили в ОЗПП, вы выступаете в отношениях с СТ как физ.лицо? Потому как если юр. то отношения ругулируются только Договором, ЗоЗПП тут не катит...
Пишите в заяве по существу:
С такого по такое по вине СТ, не были предоставлены телекоммуникационные услуги согласно договора № ХХХ. Прошу пересчитать абоненскую плату. Стоимость модема и упущенную выгоду Вам не отсудить. Поскоку стоимость модеиа к непредостовлению услуг никакого отношения не имеет, а выгода у физ.лица не может быть по определению...
devon rex
А еще вам нужно в первую очередь читать закон "О связи" и Правила оказания телекоммуникационных услуг.
Penelopa
Не поможет тут "Закон о связи" - надо читать Николая Алексеевича Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" и радоваться за него, что не было тогда Сибирьтелекома
Ser_grey
Нет чтобы посоветовать что путевого человеку..... так надо дерьмеца подкинуть, пусть хоть не похавает, так понюхает! :безум:
Erofey
дельное я еще полчаса назад в личку послал, а это специально для Вас написал ))
Ser_grey
"Закон о связи" действительно не поможет, а "О связи" отошлет к правилам по телематике, где как минимум читаем "45.Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя"
aglow
Физ. лицо мы.
Ну, вот, чуть не побежали вперед паровоза - сразу в суд. Про претензию я элементарно не знала.
Спасибо огромное, порядок действий понятен, полезные контакты дадены, попробуем еще раз пойти штурмом на этого монополиста. Первый опыт 5-летней давности был успешным, второй раз, думаю, тоже все удастся.
Erofey
Нет-нет, все верно замечено. Некрасов застрелился бы в суровых современных реалиях. А по делу действительно вся информация, которой не доставало, собрана. Теперь только ноги и упорсто, ноги и упорство...
devon rex
Какая же Вы терпеливая...... пусть все получится у Вас:yes.gif: