Пробирки
3665
33
Про МПО опять) встречались ли вам на жизненном пути люди противоположного пола, с которыми у вас возникали отношения, которые одинаково и одновременно реагировали, думали, действовали, поступали, проявляли хоть какую либо активность, одинаково вместе с вами? Настолько одинаково и синхронно( сек в сек иногда)), что создавалось впечатление, что вы " с одной пробирки"?)
Яэтогонехотел
Ты же понимаешь, что в моём случае это не возможно. Я один такой.
wsoroka
Ты считаешь, что если это возможно, то это просто стандарт?)
Яэтогонехотел
Очень, наверное, большая редкость. А чем дальше в лес, тем вероятность таких совпадений еще больше уменьшается.
Яэтогонехотел
все люди уникальны сами по себе)
Яэтогонехотел
Да даже не стандарт, а банальность. Простоте просто уравняться.
А сложным, глубоким, многогранным не возможно.
Андрей1979
Все, конечно, разные... Но если глобально, то очень похожи... одна ведь модель... или как там, версия? я не программист, мне сложно выразить : ) А запрограммированы по-разному... и настройки тоже разные.
Яэтогонехотел
К счастью, нет. Но если такой человек противоположного пола все-таки существует, мои ему самые наигорячейщие соболезнования и скорейшего выздоровления :agree:
Яэтогонехотел
встречались )))
и более того, когда рассказываешь, про прошлое, то тоже...ну не день в день , конечно, но события и то как вышли из ситуации тоже совпадают
Яэтогонехотел
впечатление, что вы " с одной пробирки"?
Напомнило анекдот про того, кто первый среди молчавшых сказал "Ну что?" :pivo:
:rofl:
Яэтогонехотел
О как миленько там у тебя ))
Конечно, такая эйфория присутствует в первые месяцы МПО обязательно ! Иначе мы бы не были с ЭТИМИ людьми ТАК долго !! Если такого ощущения единства нет, то люди расстаются очень быстро, некоторые после 1-2 3 встреч )))

Ну..в принципе, даже в первую десятку лет с первым мужем тоже так было...Ну тут не секрет, что Козерог с Девой очень долго могут занудствовать в унисон )))