Пенсионный мАсковский дозор)
137800
1000
GuimpLena
Еще раз, чего отмутить и у кого? :eek:
Диего
Какие суточные? Если и ездишь на конференции которые тебе интересны то только за свой счет или за счет свое гранта
Де_Флопе
оплата представительских мимо кассы. что то ржу...
aglow
О, а это типа цель, руки погреть на копеюхах?
:безум:
Заключенный договор то больше бабла принесет, чем щипачество, да и не все крысятничают, есть которым и претит это.
Ne budu ni kem
потому что есть люди которые не интересны
aglow
да вы все тут реально чисто для поржать... обсуждатели билетиков в метро
Ne budu ni kem
работодателю... и никому
Де_Флопе
это левые расходы, что поддразнивает левые доходы... при чем тут бухгалтерия? Бухгалтерия это белое...
остальное блаблабла к бухгалтерии отношения не имеет... это махинации...
ты же писала что "бухгалтерия примет" )))))
aglow
сдаешь то бухгалтеру в бухгалтерию, а остальное дело хозяина, как это проводить...
GuimpLena
Ты прям в бухгалтерию отчеты пишешь по представительским расходам???
aglow
Так бухгалтерия и примет все то, что одобрено руководством)
А руководство на кого делает ставки и кому доверяет, тому больше и позволяет)
И понимает/принимает от него через бухгалтерию даже те расходы, которые не проведешь официально :улыб:
А васепедалькину, которого послали галочки для и билетик на метро не оплатят, ибо.
Вы реально не в теме? :biggrin:
Девочка
ну это как поставлено в фирме. но где я работал, бухгалтерия этим не занималась. Финдир и его помошники...
и это правильно, считаю. Если чё пытать начнут с бухгалтерии...
Де_Флопе
только идиот главбух...

зы. не путать с мероприятиями в фирме. рестораны мимо кассы...
aglow
а куда еще писать? в комиссию оон?
Де_Флопе
И вот тут ДеФлопе поняла, что вокруг кюри и менделеевы сплошняком, в науке и во внутреннем мире поколено, а кто и выше :biggrin: и возраст им не принес открытий чудных, как то понимание работы бухгалтерии, а только разочарование в мифе про деда мороза :biggrin:
aglow
только идиот главбух...
Не тебе оценивать психическое состояние и возможности людей, которых ты не дорос :улыб:
aglow
Кого пытать?
:безум:
Расходы - свободная статья, если не прикладываются к налогообложению.
Де_Флопе
Да провести-то проведут и спишут деньги на расходы, не подтвержденные никакими документами. А потом сядут в тюрьму за мошенничество.
Флопа, если что, я тебе шерстяные носки пришлю на зону. :friends:
Ne budu ni kem
Куда проще-то: есть команирэ - есть суточные, нет командирэ - нет суточных.
Диего
Хватит, я сегодня уже сто раз убедилась, что ты умный :ха-ха!:
Начинай вязать!
Диего
Блин, да чоб так тормозить-то...
Есть же простой вариант.
А) Расходы, которые можно честно списать по ТК и без НК - списываются как расходы, сопряженные с выполнением трудовой деятельности.
Б) Все что не может быть списано как расходы "белым образом" - может быть оплачено как премия с соотв. начислением на ФОТ. Опять же чистым "белым" образом.

И если чел реально нужен руководству компашки - она оплатит даже презервативы.
Ушелец
И если чел реально нужен руководству компашки - она оплатит даже презервативы.
Ген, ты женат? :wub1.gif: *с надеждой.....
Де_Флопе
Меня умные мужчины прям возбуждают....... :бебе: :wub1.gif:
Ну, плюс от 20 и от 150 :biggrin:
Де_Флопе
для тебя все - умные, простихосподя
Де_Флопе
В литрах и квадратных сантиметрах?

Что-то не помню, чтобы ты возбуждалась тут от Ньютона или Резерфорда.
Девочка
Нет, не все :biggrin:
Но вы думайте как вам ндравицца.
Диего
В литрах и квадратных сантиметрах?
Не бери в ...ээээ
:biggrin:
Ты первый пункт не прошел.
Де_Флопе
И вот тут ДеФлопе поняла, что вокруг кюри и менделеевы сплошняком, в науке и во внутреннем мире поколено, а кто и выше  и возраст им не принес открытий чудных, как то понимание работы бухгалтерии
Судя по тому, что ты понаписала, ты просто не видишь разницы между бухучетом коммерческих организаций, бухучетом учреждений бюджетной сферы и бухучетом торговых организаций. А значит не рубишь даже в своей сфере. А вот "кюри и менделеевы" петрят как раз, и по тому, что каждый из них пишет, понятно даже, кто в какой сфере.
Так что поменьше пафоса, на ночь глядя.
Де_Флопе
К делу не относится. Меня просто бесят эти мелочные разговоры про билетики на метро.
Я всегда офигевал, когда коллеги собирали всю эту лапутню - метро, автобус...
Ушелец
Относицца! :tantrum: *настаивает
Я дама почтиштосвободная!
:biggrin:
Диего
Да толку с них.... Они приличные люди, с них нечего взять : )
Ушелец
Ну, скажем, почему бы и не сохранить билетики на поезд по 50 евро туда и 50 обратно? Не такая уж «лапутня».
Де_Флопе
С таким отношением к бухучету ты уже условно свободная, а скоро будешь условно осУжденная )
Ундинa
:eek:
А Ушелец неприличный?
Однако......
Диего
В литрах и квадратных сантиметрах?
----------------
В сантиметрах и тысячах.
Че как маленький?!)
Диего
Ундина меня с сезонностью весна_осень все садит, теперь ты :cray-1:
Вяжи носки, а :biggrin:
Де_Флопе
На твоём что ли?)
Не, бог миловал)
Диего
Диего там внятно написано - автобус, метро. Или буквы не такие?
Ундинa
И даже в бюджетной организации может быть прибыль, что все сводит к одной и той же схеме.
Отличия возникают лишь в тех бюджетных организациях, которые практически казенные...
Де_Флопе
Я от тебя Ньютона и Резерфорда пытаюсь оградить... они беззащитны перед твоими поползновениями по не зависящим от них обстоятельствам : ))) а ушелец поди пока сам в состоянии разобраться чёкаво.
Ушелец
А ты не знаешь, что некоторые работодатели предоставление таких билетиков расценивают как подтверждение того, что ты и правда там был...
у тебя никто никогда не спрашивал билетики на автобус, хотя сам гонял на такси или с друзьями на их машинке?
случаев разных десятки...
но вот когда билетик ради 5 коп, тогда да...
ох...сколько я могу привести случаев крохоборства....дикое кол-во...
Де_Флопе
Диегу уговаривай. Он тебе носочки свяжет.
Ундинa
А Ньютон и Резерфорд к вам через третий глаз за помощью обратились? * восхитилась ундиной окончательно
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Девочка
Знаю, но это вполне конкретный случай, не связанный с бухотчетностью и с авансовым отчетом.
Это работодатели больные.
Ушелец
Не-не, буду доживать в одиночестве отвергнутая Геннадием! *гордо
:cray-1:
Ушелец
Казенка, огв... да полно тех, где о прибыли и речи нет, вы прекрасно знаете.