Антиковидный дозор
61444
1000
OLDMAN
А то,что это место с момента сотворения мира уже занято ,ничо?
OLDMAN
" благими намерениями выложена дорога в ад"(с) И чем блаже они декларируются, тем больше будет ПЦ по результатом проведенных мероприятий. без малого столетний опыт построения коммунизма в отдельно взятой и все его последыши тому пример яркий.
Ларчик открывается просто- бабло и власть.Замутившим этот шмурдяк одним мало первого,другим-второго. Ну и гордыня непомерная,от кучи бабла до кучи.
Кончится все хреново,по крайней мере для апоколений рожденных после 91.
Absolut
Вы, знаете наше же СМИ и виновато во всем этом, в то что люди не верят государству, да и сами поступки чиновников, почему до сих пор не проведен какой-нибудь консилиум видных вирусолог, хотя бы российских ? Подобный консилиум пусть и в тв режиме развеял бы сомнения большинства россиян. Где это все - это ведь на поверхности и все так просто. Да даже на данный момент, пусть соберут вирусолог и все по полочкам разъяснят. Кто мешает пригласить светил за круглый стол ?
Диего
Все антиваксеры не делают прививок. Пока не умрут.
Все ваксеры всегда прививаются. Далее по тексту : )
увалень
В том, что люди не верят государству виновато оно само.Поскольку толььку только тем и живет, что делает ровно наоборот им же декларируемому.
Badger211
Именно так. Жаль на нашем форуме нельзя лайкос зарядить, второй раз жалею :улыб:

вот в Советском союзе верили люди! поэтому и не боялись никаких прививок, а сейчас вера сильно подорвана!
Пeппи
Да понятно, что могут, но вопрос - кому нафиг сдался наш генетический материал?
Было бы интересно задать этот вопрос специалистам по биологическому оружию, рассчитанному на определенные гаплогруппу, пол, возраст и т.д. Вернее, услышать ответ на него : )
Ундинa
Для начала было бы интересно найти таких специалистов.
увалень
Россияне не воспринимают мнение экспертов. Россияне не воспринимают всерьез даже смерти соседей, коллег и знакомых. И разговор на БЗ тоже это явно показывает.
Типа, если живой, то и правильно сделал, что не вакцинировался, потому что это бесовская генная химия. А если умер(ла), то это судьба такая. Будем хоронить, рыдать, напиваться и причитать, за что же его(ее) смерть так рано забрала. А после всё равно не будем вакцинироваться...
увалень
Dybvfybt! Dybvfybt!
J,]zdzktncz c,jh dbhecjkjujd/

Этеншен плиз!
Гоуин ин конфешен медикал лаборантист.

Миленькие вирусологи, ну че как маленькие то...
Мы вас просим-просим! Посерьезней как-то надо... :appl:
Диего
Не правда, если бы провели действительно хорошую передачу со светилами, не с одним или двумя, при чем не из одного лагеря, а из двух, интересно было бы послушать доводы одних и тех. Диего, я не антиваксер, однако ну нет доверия вот и все. Лекарства же я принимаю, значит и в вакцину поверю если будут реальные доводы.

просто вот сейчас все на это похоже "втирают какую-то дичь".

Показать спойлер
Показать спойлер
Ундинa
А то что эта китайская поделка уже биологическое оружие избирательного действия,не на какие мысля не наводит? Только вот пока по полу и цвету кожи оно различий не делает,зато есть к чему стремиться
Ушелец
А чо их искать,вон сэюшко с очгм во всем шарит, "от буры до бокса"(с)
Диего
Дежавю.
Иной раз говоришь-говоришь с ботом и он никак он не попадает на твой вопрос, а все по кругу. Поэтому дозвонившись первым словом произносишь «оператор», а потом не хуже бота повторяешь.
Откуда Диего может знать за всех россиян? Зачем он все время за них отвечает?
Badger211
биологическое оружие избирательного действия
Чушь. Болеют все и мрут все.
Badger211
Сэюшко шарит? Хорошая шутка. :улыб:
увалень
Ты сколь лет то прожил то в том союзе?
Badger211
Достаточно чтобы верить и в пионеры вступал с верой и чувством гордости за Страну!
Помню аж мурашки пошли когда галстук надел!
Badger211
Ну китайская-то она китайская... по месту выброса, так сказать. Глубже нужно смотреть: кто и на каких условиях / основаниях заказчик, из каких источников финансирование.
Диего
я не про тебя говорю на счет дичи, а вообще про СМИ наши - не верится им от слова совсем вот и все!
увалень
если ты хочешь послушать альтернативных мнений то найди на телеге канал-" независимая ассоциация врачей"там много инфы,которую официоз предпочитает замалчивать и игнорировать.
Шелест
Вот блин, почему я не купил в Быстрономе три бутылки портвешка?
Тут в нашем городковском вдруг обнаружил, пусть ординарный, но вполне приличный Sandeman - очень приятный автохтонный портвейн, не крымвейн, не кубаньвейн. И относительно дешево - 900 рублей. Купили бутылку и с удовольствием распили.
И все. И его больше нету в магазине. :безум:
увалень
А сынок ныне про Гейтса бредит)
Показать спойлер
Показать спойлер
Ушелец
Sandeman - очень нормально заходит...
OLDMAN
Откуда Диего может знать за всех россиян?
Это не я знаю, а официальная статистика, которая говорит, что к настоящему времени в России двумя дозами вакцины привито только 32% населения.
Ушелец
Надеюсь я понятно выразился.
Зря надеетесь.
Набор слов и "шикарный титр " местоимений Я
Диего
Люди не верят нынешнему государству прежде всего, кто в этом виноват ?
Сифон
Значит, не судьба.
Как только начнете о народе радеть в очередной раз, так сразу же отпишитесь. С реальными пруфами - кому сколько и когда отсочувствовали.
Диего
"официальная статистика" каждый Новый год с голубых экранов говорит, что инфляция составляет 6%,
а где гарантия что прививка не такая же по качеству как данная информация ? :umnik:

Вот если бы "официальная статистика" говорила бы правду (хоть иногда, хотя бы через год :biggrin: ) - "какой базар" - сразу на прививку!
увалень
А государству и не нужно верить. Государство - это чиновники-управленцы, они не могут быть источником качественных знаний из области науки.
Диего
да, но прививку то заставляет делать именно государство!

неужели действительно с заботой о здоровье людей ? :umnik: ?
Ушелец
Зачем дёргаться и паясничать
Речь шла не о неполноосознанной благотворительности
тамбовской барыни, а всего лишь о банальной заносчивости
увалень
Государство не заставляет, об этом даже Путин заявил в недавней речи.
Не хочешь - не делай. Но тогда не ходи в рестораны, тренажерки, театры, не летай на самолетах, не выезжай за границу и т.п. Всё добровольно.
увалень
> неужели действительно с заботой о здоровье людей ?

В том числе.
Врачам было бы куда лучше лечить другие, не менее серьёзные заболевания людей, оказывать им экстренную и плановую помощь, а не вот это вот всё.
Диего
И не работай....(есть такие сферы)
Диего
Ну до самолётов пока дело не дошло.
Крыска
ну хоть на этот раз позаботились, низкий поклон :миг:

падаем ниц и бьем челом!
увалень
Да, не хочешь - не работай. :friends:
Диего
Правду нужно говорить населению (во всем), глядишь и доверие восстановится - во всем!
и люди сами потянутся к пунктам вакцинации.
увалень
Или ограничить в правах, тогда тоже потянутся и еще быстрее.
Не выйдут же антиваксеры на митинг против власти.
Утрут сопли, поноют в соцсетях и послушно пойдут к живительным пунктам вакцинации. :biggrin:
Absolut
Пузырев Леша ведь и у вас одно время работал? Наверняка помнишь. Позвонили, сказали что умер от ковида.
Ушелец
А то, что в возрастной группе 60+ смертность значительно выше нежели в трудоспособных возрастных группах,ничо? и чтосреди людей отягощенных болячками типа диабета ,требующих серьезных пожизненых затрат бюджета тоже?
Диего
тема о том почему россияне не хотят прививаться полностью раскрыта - исключительно из-за недоверия к государству, люди не верят, что для них на этот раз хотят сделать что-то полезное
Ушелец
Сэюшко? да не просто а аж двумя руками...
увалень
Ага, как говорил один мой знакомый своей подруге- "Будь проще и мужики сакми потянутся"*(с)
увалень
Вероятно, многие ждут родного кнута и сапога хозяина. У них без этого доверие не просыпается.
увалень
То есть лет 10 максимум? И свято веришь ,чято вске были такие как ты?
Badger211
Любая болезнь сильнее действует на людей ослабленных. Любая болезнь избирательна? Ну глупость же.
Badger211
по Советскому Союзу у многих ностальгия, действительно у многих!
Сифон
Я вроде уже все объяснил, не понятно?
Я с готовностью помогаю людям, но не тем, кто ходит по граблям. Если вы полагаете это заносчивостью - велком, это ваша точка зрения. Как только начнете помогать всем - зовите, посмотрю.