я хоть повеселилась )))
жаль что человек разочаровался во мне (хотя...может это он тебя имеет ввиду)
жаль что человек разочаровался во мне (хотя...может это он тебя имеет ввиду)
не очень поняла, что там злого было)
люба, ты обиделась?) если, да, скажи на что))
люба, ты обиделась?) если, да, скажи на что))
я б в первую очередь именно этот довод приводила, а они с троллейбусами.а вот в Нижневартовске троллейбусов нет... НО зато... автобусы ходят, хоть часы сверяй!... проезд бесплатный...
но все прутся в Москву... как будто троллейбусов не видели...
Яэтогонехотел
old hamster
Нет, Я все равно тебя имею в виду. Хоть и перепутал с шелест
шлендра2
activist
а я вот тебя никогда ни с кем не перепутаю!!!!!!!!!! *зуб мишеля даю*
Что такое задержка второго прохода и сколько по времени она составляет в разных видах транспорта?
Задержка прохода — это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.
Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.
Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты
на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода.
Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода.
Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.
Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте
до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.
В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок — «ТАТ» и «Единый» задержек нет.
Задержка прохода — это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.
Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.
Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты
на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода.
Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода.
Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.
Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте
до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.
В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок — «ТАТ» и «Единый» задержек нет.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260678
227
Перерегистрация авто
83916
21
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 4)
108775
667
Лучше поздно, чем никогда, с прошедшим ДР!
песня такая про в городе мне жить или на выселках...
скорей всего про одну и туже. и понятно что калиниград зашел, но вот это: ах не попить кофе в Новосибирске или ах до зоопарка не добраться. Ну так никто не виноват, что жила на отшибе
скорей всего про одну и туже. и понятно что калиниград зашел, но вот это: ах не попить кофе в Новосибирске или ах до зоопарка не добраться. Ну так никто не виноват, что жила на отшибе
terroristka
Флужу отечеству!
я спора не поняла вообще. в ОТ важно в нашем климате, чтобы он вовремя ходил, не стоял по полчаса с открытыми дверьми на остановках, был теплым и ездил хотя бы до 11 вечера в сторону спальных районов. неплохо еще к этому теплые остановки прибавить. а валидатор там или кондуктор, высокий пол или низкий, уже по большому счету все равно.
и сравнивать новосибирск с москвой, у которой только бюджет на украшения к НГ равен годовому бюджету среднего города россии несколько смешно.
и сравнивать новосибирск с москвой, у которой только бюджет на украшения к НГ равен годовому бюджету среднего города россии несколько смешно.
GuimpLena
Белая Госпожа
да я давно этого спора не понимаю. наши поуехавшие и внезапно омосквевшие рассказывают как похорошела москва при собянине и как нам стремно жить в нск. при этом я для четко вижу, что москва сильно не для всех одинаковая. и конечно хочется верить что нам пишут с патриков, но пишут нам все больше с замухрышистых человейников на окраинах, а то и дальше.
Пепnи
veteran
В этом году краше всех город Лондон, хотя у них все не оч с экономикой. Но украсили так, как никогда ранее. Канешнаааа…
Москва скромна.
Москва скромна.
terroristka
Флужу отечеству!
наши в том году разорились на украшение фасада администрации, за что их критиковали нещадно. было красиво очень. в этом году не повесили что-то, хотя раз гирлянды уже куплены, то на монтаж можно потратиться. не понятно.
Пепnи
veteran
Может, на другой объект/здание передали? Так-то странно купить и не использовать.
elle08
dizzy
Плати картой, лучше Мир ибо по ней дешевле Тройки аж на 6 рублей
И читай как правильно платить тройкой
И читай как правильно платить тройкой
terroristka
Флужу отечеству!
надеюсь, просто позже решили повесить. я неделю назад мимо ехала, когда уже весь центр был украшен.
В Вартовске вода дрянная и холодно шо капец
короче, у меня 129 сообщений непрочитано за время отсутствия, читать не буду флуд сей
по автобусам-троллейбусам
низкопольное исполнение - это правильно
при посадке этой они нормально ездят в городском цикле
при посадке этой они нормально ездят в городском цикле
Сложно сказать про "похорошела". Дизайн с пластиковыми цветочками сильно на любителя. Сугробы хорошо чистят - это да и остановки поставили не плохие
по инклюзивности...
в низкопольных теоретически есть платформа откидывающаяся
на которую заезжает коляска
не было сегодня инвалидов на маршрутах
но, блин, проблем от отсутсвия кондукторов видел
да, кто-то доброе дело сделал из пассажиров
ну а если нет в салоне их?
в общем, платформу для инвалидов не используют, потому что она снегом забивается и кондукторов нет, но при этом низкопольный транспорт однозначно лучше исполнения со ступеньками и в состоянии проехать по городу Новосибирску
в низкопольных теоретически есть платформа откидывающаяся
на которую заезжает коляска
не было сегодня инвалидов на маршрутах
но, блин, проблем от отсутсвия кондукторов видел
да, кто-то доброе дело сделал из пассажиров
ну а если нет в салоне их?
в общем, платформу для инвалидов не используют, потому что она снегом забивается и кондукторов нет, но при этом низкопольный транспорт однозначно лучше исполнения со ступеньками и в состоянии проехать по городу Новосибирску
При оплате Тройкой запрограммирован временной перерыв, потому что типа ее передавать нельзя, и за другого платить нельзя. Но если подождать минут 10-15 после первой оплаты - пройдет. А вот в метро можно подряд, используя ту же Тройку. Отчего так, неизвестно, но это такУ новосибирских карт так же. В метро можно сразу второму по той же карте, в наземном транспорте нет.
Можно провезти попутчика как багаж Ещё кондуктор раньше мог сменить номер рейса на терминале, и тогда оплата проходила, как сейчас - не знаю, терминалы сейчас другие.
А вот в Питере я как-то встряла с Подорожником. Мне нужно было метнуться до банкомата и обратно одну остановку. Но пройти обратно в метро я не смогла. Оказалось, что там минут 40, что ли, надо ждать. Пришлось отвисать в вестибюле, рассматривая ассортимент сувенирных киосков.
Водитель должен помочь инвалиду в таком случае.
Водитель долженбезопасно и по маршруту вести вверенное ему транспортное средство
ныне я вижу массовое отвлечение на расчёт за проезд как минимум
ну а про помощь
когда кондуктор в автобусе - всегда помогают, вне зависимости от формы собственности
сегодня в бескондукторном - ситуации, требующие помощи, в среднем раз в десять минут
понятно, что тоже возможность пассажирам доброе дело сделать
а когда нет никого, утром рано, например?
ну и - конкретно заезды для колясок точно никто никогда не расправляет, хоть они и есть
зимой это более того, скорее противопоказано
но в целом низкопольный транспорт
ТОП 5
2
3
4