Сеть магазинов "Левел". Немного об уровне сервиса.
13309
65
ф1уч
по телефону сказали - есть в наличии:хммм:
Злыдень
тогда пожалуйся на их форуме. реагируют оперативно.
ф1уч
на их складе есть как правило 1 ну максимум 2 ед. товара))))
кто-то пришел и купил Ваш моник раньше...
в открытых технологиях сначала товар заказывается (как правило это до 11 дня и вечером после 18-00 забираешь) по ценам магазин вполне нормальный :улыб:
electr0
Лет пять (а то и больше) назад покупал в "Левеле" модем. Та же история. Модем не работает. В сервисном центре он "ни разу не дал сбой за день работы", мол можем поменять с доплатой на другой или забирайте этот. Потом свитчи примерно также меняли...

Кстати говоря, не далее чем год назад просвящал сотрудников магазина на Студенческой (Маркса 80, да?) насчёт оперативной памяти. Какая она бывает, чем отличается вот этот DDR2 от этого DDR2. Что такое ECC, почему не хочу на шестнадцати чипах брать и что бывает односторонний и двусторонний монтаж чипов. Дальше уж и не помню что меня спрашивали. Почему? Потому что ничего не знали по теме оба, которые там сидели. Попросил у них подобрать память по определённым требованиям, так нет - поначалу пытались общаться надменно, мол не рассказывайте нам фигни, покупайте что дают, она вся только по частоте и объёму различается :rofl:
mac88
На рынке Н-ска безупречных фирм нет, но Левел переплюнул всех по отвратительному качеству товара и по сервису. Выуж простите связан был очень тесно с компьютерами и фирмами их продающими, знаю о чем говорю.

Не получится у вас надо мной посмеяться, к глубокому вашему сожалению.
aleks_p
Есть много фирм куда нормальный человек не сунеться никогда. Я не равняю всех под одну гребенку, я даю свою оценку общей деятельности фирмы, конкретно левела. И эта оценка по пятибальной шкале -1.
Berk
Berk, вы слишком категоричны, требуете от Левела просто невозможного. Они продают относительно дешевое железо за относительно небольшие деньги. Требовать от них качественного сервиса - это все равно что требовать качественного сервиса в советской столовой. Лично я работал с корпоративным отделом "Левела" и скажу, что брака у них бывает действительно много. Но при этом больших проблем по гарантии не возникало, меняли достаточно быстро, бывало так, что сразу при сдаче брака давали новое. А это знаете ли, риск определенный. Вот поработайте-ка с местными компьютерными оптовиками, они вам расскажут, почем фунт лиха. Для них и ЗЗПП не писан, не нравится - до свидания, баланс закроем. И это они говорят клиентам, с которыми работали по 5-6 лет.
BWhite
Кстати говоря, не далее чем год назад просвящал сотрудников магазина на Студенческой (Маркса 80, да?) насчёт оперативной памяти.Почему? Потому что ничего не знали по теме оба, которые там сидели.
Похоже эти же чуваки при апгрейде моего компа меняя процессор не сняли фольгу с термопасты на новом процессоре.:улыб:Установили его так.
Гы.... смешно, да:улыб:
александр99
НПП
пару лет назад прикупил в Левеле комп. ,назначили время доставки 12.00 , как водится отпросился с работы на весь день (был опыт доставки товара :-)) ) но о чудо приехали в 12 установили прогнали все и через 15 минут уехали (правда гарантийник забыли отдать) а он мне понадобился через пол годика когда решил поменять память, в сервисе его запросили, говорю нет, они по своей базе пробили кто, когда, что покупал и выдали копию, память поменяли
в принципе доволен, собирался сдать свой комп и приобрести новый (вот интересно взаимозачетом это возможно?)
Frost_For_ever
Кстати! У "Левела" отличные условия (по-крайней мере были) для тех покупателей компов, у кого полгода ещё не прошло. Выбираешь у них детали для модернизации и просто доплачиваешь разницу по прайсу между новыми комплектующими и тебе всё это меняют:улыб:Два раза так модернизировал, на третий раз сроки пропустил к сожалению.
Berk
Есть много фирм куда нормальный человек не сунеться никогда. Я не равняю всех под одну гребенку, я даю свою оценку общей деятельности фирмы, конкретно левела. И эта оценка по пятибальной шкале -1.
Наверное, они вам, как клиенту, еще ниже оценку дают. Известное дело, такие попадаются, что мама не горюй:улыб:
mac88
По пооду безупречных фирм)
Ничего смешного нет! :))
У меня две такие имени))
Готти (крупная) и Инфорс (мелкая).
Проблем небыло.. сервис респект.
Но это же частный случай, но фирмы есть)
serleg
Да, и Левелу, по поводу кулера...
купил в DNS CNPS8700, такой же кулерок,
втыкнул только-что..не слышно!
Так-что я был прав,
не может Залман ТАК шуметь)
Спасибо!
BWhite
**Выбираешь у них детали для модернизации и просто доплачиваешь разницу по прайсу между новыми комплектующими и тебе всё это меняют**
Круто! Правда полезная вещь может быть...
Если понижающие коээф. остаточной стоимоти не дрековские)
Вот только вопрос... кудысб они девают всю принятую шушару??
не в ноые ли компы они идуть? :спок:
serleg
Покупал подешевле видюху в Электрошоке до НГ. Вот незадача – сдохла, а по телефону взятому с сайта Электрошока мне говорят, что типа магазин больше не работает и сиди теперь любуйся мужик на свою видюху, а нам она не очень теперь нужна… Вот и позарился “поп на дешевизну”. А как дела с сервисом у ДНС-а обстоят, кто поделится ?
user333
Кстати, был я тут в ЛЕВЕЛе на достоевского... "СУПЕР-МАРКЕТ" . :biggrin:
Как-то колхозно... товара, как показалось, не много... расставлены какие-то второсторные бренды (очевидно политика продаж такая).

Я вообще думаю, что супер маркеты компьютеров нафиг не нужны... куда приятнее просто заказать товар по телефону и забрать его потом...
quazare
Уважаемый quazare!
Рекомендую обратиться в «Левел под заказ», который находится по адресу http://zakaz.level.ru/.
Там Вы сможете воспользоваться удобным для Вас сервисом, подобрать в том числе и то, что не нашли в наших магазинах, а главное - цены Вас приятно удивят!
pastor
Могу сказать следующее - ассортимент "под заказ", не очень то и большой, сразу бросилось в глаза, что нет "народного" q6600.
ну а по ценам могу сказать следующее - логично выбрать комплектующие и посмотреть в каких фирмах они дешевле. может быть что-то будет дешевле и в левеле....
quazare
Покупал в Левеле под заказ мать GigaByte GA-X48-DS4. Цена на момент заказ была лучшая, привезли в течении недели и гарантию дали 3года в сервис центре “LEVEL”, а не как многие дают 1год гарантии и свободен.
Berk
Berk. А ВЫ сотрудник какой компьютерной фирмы?
Surfer
Скорее всего джониоры с 1 сообщением - сотрудники левела. расхваливают.... :ха-ха!:
user333
п.9

И в каком же это я месте Левел тут нахвалил ??

З.Ы. Ах ну да, это ж уже 2 сообщения у меня в активе вместе с этим :tease:
mac88
Ну вообще мнение сотрудников левела обо мне меня мало интересует. Это первое. И второе, в компаниях ************** никакнх проблем ни с сервисом ни с обслуживанием нет. :rofl:
Surfer
К вашему глубокому сожалению я уже более 5 лет никак не связан с компьтерными фирмами и выступаю только в роли покупателя. Так что никаких происков врагов в моих действиях можете не искать. У меня просто реально вызывает отвращение ваша фирма.
user333
да ладно, все поняли - кого это касается...