Сеть магазинов "Левел". Немного об уровне сервиса.
13310
65
Berk
И второе, в компаниях ************** никакнх проблем ни с сервисом ни с обслуживанием нет. :rofl:
Правильнее было сказать "у меня не было". Излишняя самоуверенность - признак ******.
mac88
Резонно. Перефразирую. У меня и большого количества моих друзей и знакомых.
Berk
А раньше в какой компьютерной фирме работали? Неприязнь-то у Вас похоже застарелая. Можно преположить, что название совпадёт с названием идеальной фирмы??
Surfer
Зачем Вам? Мы говорим о сервисе конкретной фирмы, а не обсуждаем где лучше где хуже.Могу вас успокоить, не только к левелу я питаю столь нежные чувства. Просто к нему больше других...уж так получилось.
Berk
Затем, что я хоть и новичок на форумах, однако не дурак. Подозрительный я.
Surfer
Подозрительность это дело хорошее.
electr0
electr0
И все таки - дефект либо есть либо его нет.
Из Ваших слов можно понять - цитирую - "А насчет дефекта... Если бы он был, естественно Вы бы его устранили, куда бы Вы делись то. Вопрос не в этом. Я знаю что гарантийного дефекта нет в данном случае." - что Вы признаете что никакого дефекта в проданном Вам ПК нет.
Сорри, но в чем тогда проблема?
От перемены положения с вертикального на горизонтальное и наоборот уровень шума не меняется, при прочих равных условиях.
Если Вас не устраивает уровень шума в штатных режимах работы системного блока то вновь предлагаю Вам обратится в СЦ, и мы решим этот вопрос.
Думаю что и у Вас есть работа, и Вы тщательно подходите к своему делу, работаете качественно и клиенты рады сотрудничать с Вами.
Пожалуйста, не отказывайте нам в таком же праве.
Мы тоже стараемся качественно выполнять свою работу и хотим что бы клиенты были довольны приобретенным товаром.
Berk
Berk
И Вам спасибо за отзыв.
Лично мне не стыдно работать в Левел, и в этой работе нет ничего такого что бы я не мог рассказать своим детям.:улыб:
И очень надеюсь что и у Вас все хорошо и Ваши клиенты говорят о Вас только хорошее.
Если Вам будет что нибудь нужно, обращайтесь в "Левел", и мы постараемся что бы Вы остались довольны.
electr0
скажу сразу, работаю я в фирме далекой от компьютеров, чтобы не вызывать подозрений)) но вот покупать железо приходится часто... и к левелу я отношусь очень даже хорошо. 1 - недалеко находится, 2 - цены (может не самые дешевые, но все равно недорого), 3 - до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) не попадалось брака, не было никаких неприятностей.. вот.. так что господин Берк, о вкусах не спорят, вот у меня например отвращение к Готти.. но я не собираюсь теперь кричать об этом на форуме и писать кучу топикав оправдывая свое мнение. вот.
ToXuH
То есть про Готти Вы молчите? :ха-ха!:
Ostrog
Да о магазине Готти здесь много сказали (ранее). Включайте поиск.
electr0
Странно как-то. Компания навязчиво пытается решить проблему а уважаемый elektr0, который весь сыр-бор заварил в течении месяца упорно молчит, не желая чтобы его проблему решили. Странно как-то.
electr0
Я как то заметил неточность в сайте у них. Сказал им. В ответ услышал это не к нам это к программистам
Что то с поиском было. параметры одни задаешь а выходит все другое
level
Если Вам будет что нибудь нужно, обращайтесь в "Левел", и мы постараемся что бы Вы остались довольны.
Это только Berkа касается? И вопрос еще насчет "мы постараемся что бы Вы остались довольны" - почему это не сделать когда проблема озвучена в день ее возникновения?
_________
Мое столкновение с Левел - компьютер работает, все хорошо, как только запускется программа сопровождаемая или воспроизводящая звук - компьютер виснет.. и все. Обращаемся - разобрали, покрутили, понюхали, полизали.... - все нормально - это у вас проблемы с системой наверное. Нанимаем человека - нам переустанавливают систему - фиг, все то же самое. Везем к ним снова - разговор заканчивается тем что у нас не лицензионная винда. Подводим разговор к тому что они ставят у себя лицензию и проверяют. Ждем тестов еще неделю.Ответ - тесты показали что у вас работает.......Короче , опуская кучу деталей, нам товарищ по телефону поставил предположительный диагноз, что вероятней всего сгорела звуковая плата. Привозим, объясняем. Ответ - ну а что ж вы нам сразу то не сказали что у вас плата сгорела! :безум:
А когда потом с монитором что-то случилось (не помню уже что было), а монитор на гарантии. Так ребята попытались "запустить" его ощутимыми ударами по бокам, пока их не осекли в действиях - потом нам же и скажут , что мы уронили.
Короче от общения и отношений с ними (я не равняю в данном случае кто лучше , а кто хуже) у меня сформировалось устойчивое отторжение на долгие годы - я даже не интересуюсь их ценами, лучше переплачу.
Отправителю: level - лично Вас не знаю, но очень хорошо если Вы тот самый человек, благодаря которому некоторые оставили и положительные отзывы о Вашей конторе. И желаю что бы Ваши слова: "Если Вам будет что нибудь нужно, обращайтесь в "Левел", и мы постараемся что бы Вы остались довольны. " - оказались делом, а не просто словами. Тогда добрых людей в Н-ске станет больше. :улыб:
Mod
Mod
Спасибо за добрые пожелания, я полностью с Вами согласен - слова не должны расходится с делом.
"Если Вам будет что нибудь нужно, обращайтесь в "Левел", и мы постараемся что бы Вы остались довольны."
Это обращение ко всем.

Если вопрос можно решить на месте, то мы стараемся решить его максимально быстро. Другое дело что не всегда есть возможность решить сложные технические вопросы мгновенно и безошибочно, иногда требуется время на тестирование или выполнение работ.
level
...иногда требуется время на тестирование ...
Вот-вот, про это-то я и привел пример.