помогите разобраться!
20586
15
пришло вот такое письмо на почту ngs


Предупреждение системы безопасности. Ваш аккаунт взломан. Необходимо изменить пароль (мой пароль)
От<мой адрес@ngs.ru> Добавить отправителя в адресную книгу
ТемаПредупреждение системы безопасности. Ваш аккаунт взломан. Необходимо изменить пароль .
Дата9 ноября 2018 года 01:56:05 +0100
Кому"мой пароль" <мой адрес)
Полные заголовки

Некодированное письмо
Здравствуйте!

Я программист, который взломал вашу учетную запись и устройство электронной почты примерно полгода назад.
Вы ввели пароль на одном из небезопасных сайтов, которые вы посетили, и я поймал его.
Ваш пароль от (мой адрес)@ngs.ru в момент взлома: мой пароль

Конечно, вы можете изменить свой пароль или уже его совершить.
Но это не имеет значения, мое программное обеспечение крысы обновляет его каждый раз.

Пожалуйста, не пытайтесь связаться со мной или найти меня, это невозможно, так как я отправил вам электронное письмо с вашей учетной записи электронной почты.

По электронной почте я загрузил вредоносный код в вашу Операционную систему.
Я сохранил все ваши контакты с друзьями, коллегами, родственниками и полную историю посещений интернет-ресурсов.
Также я установил программное обеспечение для крыс на ваше устройство и долгое время шпионил за вами.

Вы не моя единственная жертва, я обычно блокирую устройства и прошу выкупа.
Но меня поразили сайты интимного содержания, которые вы очень часто посещаете.

Я в шоке от твоих фантазий! Вот Это Да! Я никогда не видел ничего подобного!
Я даже не знал, что ТАКОЙ контент может быть таким захватывающим!

Итак, когда вы развлекались на интимных сайтах (вы знаете, что я имею в виду!)
Я сделал снимок экрана с помощью моей программы с вашей камеры вашего устройства.
После этого я объединил их с содержанием просматриваемого сайта.

Будет смешно, когда я отправлю эти фотографии вашим контактам! И если ваши родственники видят это?
НО Я уверен, что ты этого не хочешь. Я определенно не хотел бы ...