Хонда прелюд
3914
57
Очень нравится Хонда Прелюд, но не знаю стоит ли ее брать. Поделитесь опытом, если кто имел дело с этой машиной, расскажите о ее преимуществах и недостатках. И конечно советы приветствуются, т.к. я начинающий автолюбитель))
Catrin
Прелюд - добрый аппарат. Но стоит обратить внимание на одну вещь - ты начинающий автолюбитель и ездить ты не умеешь совсем а прелюд просто провоцирует водителя на очень агрессивную езду и как следствие этого ты просто на ней убьешься если не сам то машину точно разобьешь. Не покупай его пока не научишься ездить нормально
Catrin
Вот пригляделся - понравилась коронка. Думаю о 2л/полный привод/EX салон/АК. Решил положить около 5000. Что можете сказать против выбора и почему? Да и вообще - советы ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, так как автолюбитель я начинающий.



появилась неделю назад появилась эта тема....
чувак, ты определись, то ли тебе прелюд нужен, то ли корона. :))) или ты хочешь побольше о японских автомобилях таким образом узнать?:улыб:
АнонимЫ
Во-первых, я не чувак, а девушка, а во-вторых вопрос про Coron'у задавал совсем другой ''чувак''.А вообще-то свои мысли мог бы и как-нибудь повежливее выразить...
Catrin
ну чувиха.
ты бы поучилась ездить на чем-нибудь другом сначала. Прелюд не для начинающих. на нем уши закладывает при хорошем старте. а то вот такие вот начинающие чувихи сядут за руль такой машины, и считают себ крутыми, и им все похрену,
а повороты в нужный момент так включать и не научились...
Catrin
Катрин, если "профильтровать вышесказанный базар", то получим разумные вещи. Действительно, полуспортивная машина может угробить своего начинающего водителя. Это всё равно что не имея даже аквариумных рыбок, заводить дома крокодила.
К тому же у машин иакого типа подвестка жестковата, посадка низковата, движок громковат... Может, тебе и не понравится.
Лучше для начала остановись на какой-нибудь хорошей Тойоте!
Артём
Действительно, девушка Катрин, так ли тебе необходима эта "прелюдиа" ?
Впрочем, если нет никаких проблем с денюшками и желание очень велико, то наши тут советы и увещевания всё равно ведь никакого результата не дадут, согласись!
Да к тому же девушку, маленькая машинка, при аварии никак не защитит, купи лучше что нибудь большое.
P.S. Себе М3, жене Хаммер.
estet
Кстати, очень здравая мысль!
Вообще, что есть "женский автомобиль"? Нечто мелкое, жукоподобное с обилием круглых деталей и биодизайном?
Один мой знакомый как-то сказал на этот счёт, что автомобиль для жены должен быть надёжным (ведь для женщины даже мелкая поломка в пути - проблема), хорошо защищённым в ДТП, рамным как джыпы или Краун (жена чаще ездит с ребёнком), и к тому же должна прощать мелкие оплошности вождения типа наезда на бордюр или корявую парковку "до характерного звука" (то есть с надёжной ходовой и железными бамперами).
Короче, пришли к выводу, что для СВОЕЙ женщины лучший вариант - средний внедорожник или хороший седан (Краун, Марк...)
Причём сами женщины, уже имеющие опыт езды, хотят ездить именно на таких машинах, и если имеют возможность хорошо зарабатывать сами, именно такие авто и покупают.
А дамы, катающиеся на Старлетках, коротких РАВах и т.п. делают это только потому, что это им мужья такие штуковины покупают, почему-то считая что "женская машина" - это должна быть маленькая и симпатичная "капсула смерти"...:миг:
PS. Что женщинам точно противопоказано - так это спортивные кары и кондовые внедорожники из-за трудности приручения, дрессировки и содержания в неволе...:улыб:
Артём
Да уж, если продолжать размышления по поводу прелюда, возможностей для городской гонки у него не больше чем у моей девятки (проверено, на собственном опыте). Вообще, это следствие наших дорог, считаю, что одним из самых преспособленных автомобилей является черроки, до сотни, за десять секунд, это компенсирует потерю времени на поворотах, можно и по поребрикам проехаться. И, вследствии тоннажа, намного безопаснее, да и жрёт не на много больше прелюда.
Catrin
Тэкс, смотрим... Хонда Прелюдия (Prelude), двухдверное купе длиной чуть больше 4,5 м, с 2-х (131 л.с) или 2,2 л двигуном(VTEC, 183 силы). Бегает со вторым шустро- 211 км/час, но не думаю, что вам попадется именно это. Далее, через 3 года сохраняет всего 38 процентов "ценности"- это уже хуже. Жрет тоже немало-
Catrin
эй-эй... не отговариваете девушку от ПРАВИЛЬНОЙ машины.. Прелюд (особенно IV и нового поколения) - идеальнейшая машина. Вообще все Хонды являются отличными машинками.. но, для хорошей езды придется девушке научится (если не умееет/не любит механику..)но возможен и вариант автомата...
Вообщем Хонда Прелюд - это Машина С Большой БуквЫ
Хонда Прелюд с автоматом - это для извращенцев ....
АнонимЫ
Подождите, подождите, господа !!!
Аноним не завершил отчет о своих изысканиях. Начал очень интересно, но, видать, компутер подвел его, т.к. монолог остался незавершенным.
АнонимЫ
аноним вообщем-то прав Хонда с автоматом - это действительно для извращенцев...я сам вообще автомат терпеть не могу на любой машине...просто весь интерес к езде пропадает - включил драйв и катись..а нафиг надо.....?? %) лучши - на сфетофоре - рванул - 1, 2, 3..до красной, 4 до красной, 5 - до девятки...вулетаешь на бердское - на душе - полет.....кайф (все это лучше делать на CR-X, Civic, Integra либо Pelude)...
А ограничитель не сработает,на 5ой до красной.Да и на 4ой тоже:улыб:Он вроде на 180 срабатывает.Или Хонды до 180 не разгоняются?:улыб:
Ну так вот. (Пришлось срочно отвлечься). Продолжаем. Жрет немало- мин.7,8 л/100 км, сред-13,3. Отмечаем довольно тупой дизайн и шумность двигателя VTEC. Сохраняемость низкая. Стоит около 35 тонн баксов за новую машину (в Европе, без налогов), что немало. За такие деньги лично я предпочел бы ненавороченный Мерс С200 или С230, с гораздо большей остаточной ценностью через 3 года эксплуатации- 56%.
Если душа горит по ХОНДЕ, бери лучше недорогой CIVIC (вдвое дешевле),очень экономичный, турбо с инжектором- ураган просто (в полтора раза дешевле). Или АККОРД. NSX- для пижонов, CR-V (4x4) конкурент RAV-4, не такой забавный, зато более практичный. Или большую SHUTTLE, но двигатель шумный, а цена высокая для его показателей.
Shadow-of-Def
Ограничитель срабатывает в определенной зоне тахометра, неважно на какой скорости ,это может быть и 140 если Вы едете на автомате ,селектор в положение 2 стрелка входит в 6500 ,и машина начинает дергаться до той поры ,пока газ не отпустишь, ,, а Прелюд супер вещь для лета ,подвеска короткоходная кренов нет(если стойки в поряде) в поворот входит как по рельсам,а Корона 190 я на ней три года по городу 120 т намотал если есть деньги на подвеску ,то есть один раз сделать но оригиналом то хватает на 50 тысяч,,,,вот и все привет
Shadow-of-Def
Самая "медленная" ХОНДА- CR-V (161), быстрая- NSX- 254 км/час (248- с автоматом). Какие там еще ограничители нужны? Серийная машина.
Аноним
Ограничитель нужен что быдвижку не сжечь
Артём
''Лучше остановись для начала на какой-нибудь хорошей Toyot'е''

У меня сейчас Сresta и горький опыт вождения данной машины говорит о том, что мне нужна машина поменьше, потому что на своей я не раз обдирала задний бампер. А вообще-то я терпеть не могу ''женские'' машины и паркетные внедорожники, но Прелюд мне нравится из-за своего достаточно агрессивного для маленькой машины вида. Из маленьких машин на вид эта самая нормальная)))
Аноним
Анонимы, я же не собираюсь брать НОВУЮ машину, если бы у меня было столько денег, то я бы тоже предпочла Мерс))
driver
Ну кто же додумается так ездить, чтоб можно было двигатель сжечь? На понижающей по автостраде пилить, что ли?
Сatrin
Ну-уууу, не такая уж она и маленькая! Конечно, по-короче Кресты и по-ниже........во, я понял! Тебе нужен микроавтобус! У них над задней дверью зеркало есть, специально для парковки, чтобы бампер, значит, не обдирать ;-) Моделька - Делика, например. Совсем не "женская". Опять же сидишь по-выше, дорогу видно лучше, проходимость хорошая - не сравнить с Тойотой твоей и Хондой , а то в Прелюде - как прямо на асфальте, низко,того и гляди, брюхом соберешь все кочки и трамвайные рельсы... встречные слепят....бери Делику, не пожалеешь!