На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ягужинская
activist
Тут такая ситуация. Мой муж начал вынашивать идею продажи нашей старенькой (91 год выпуска) Каринки, чтобы купить затем 6-ку как можно более новую. Тут основной вопрос, конечно, финансовый - много денег у нас нет, поэтому данный чейнж логически обоснован, наверное.
Но мне бы хотелось спросить всех посетителей форума: что вы думаете о такой смене средства передвижения? Между нами говоря, мне Каринка нравится, она нас почти не подводила, а к отечественным машинам я испытываю сложные чувства (типа недоверия что ли?).
Всем спасибо!
Но мне бы хотелось спросить всех посетителей форума: что вы думаете о такой смене средства передвижения? Между нами говоря, мне Каринка нравится, она нас почти не подводила, а к отечественным машинам я испытываю сложные чувства (типа недоверия что ли?).
Всем спасибо!
Rina
veteran
Даже самая что ни на есть новенькая шестерка будет приносить больше проблем, чем старенькая Карина.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
после такой смены вы просто станете ходить пешком......
ну не могут люди после иномарки в отечественной класике ездить... :о((
ну не могут люди после иномарки в отечественной класике ездить... :о((
Прстой совет: надо напроситься к кому-нибудь покататься на такой машине (шестерке), чтобы самой(самому) почувствовать разницу.
А разница будет сушественная, уверяю.
У меня у самого Corona 88 г.в. , ни за какие шанешки не променяю её ни на какую отеч. машину. Катался я на абсолютно новых девятках, девяносто девятых, на не совсем новых, на шестерках и прочих Волгах, не машины это. Как тут Артем(?) их обозвал - ТАЗы.
А разница будет сушественная, уверяю.
У меня у самого Corona 88 г.в. , ни за какие шанешки не променяю её ни на какую отеч. машину. Катался я на абсолютно новых девятках, девяносто девятых, на не совсем новых, на шестерках и прочих Волгах, не машины это. Как тут Артем(?) их обозвал - ТАЗы.
Моя Каринка 86 года, но никогда я не пересяду на отечественные Жигули, хоть 6, хоть 12, хоть совсем новые. Очень большая разница и в комфорте, и в качестве изготовления всей машины. Тайоты очень надежные машины, сделаны, как игрушки и при своевременном уходе практически не требуют ремонта, в отличии от отечественных.
Serga
veteran
Идея нехорошая. Похоже, Карина у вас была первая машина, иначе вопрос не прозвучал бы. Да и новая шестерка стоит 3,5-4 тонны баксов, достаточно много, для того чтоб вешать на себя еще и груз проблем отечественного автопрома и иметь дело с нашим сервисом (а пока машина новая- вам придется иметь с ним дело, иначе вы рискуете потерять гарантию, в течение которой у вас имеется хоть какой-то шанс не влипнуть по крупному с неприятным браком в двигателе, мосту или коробке). Нужно понять одно- если у вас "комплекс", связанный со старой машиной- это не беда. Через год шестерка состарится тоже, но ломаться она будет с завидным постоянством. А причины брака отечественных машин, о котором столь много толкуют- это не просто "некачественная сборка", как было ранее. Теперь это еще и некачественное литье, неподходящий металл, совершенно безобразные РТИ (резинотехнические изделия- сальники, защитные чехлы, резина покрышек и прочее), некачественные масла и смазки. А все это от того, что заводы экономят на дорогих импортных присадках и "упрощают" технологию изготовления. Эта сторона проблемы мало кому известна. Если вы огородник и имеете дело с пленкой для парников- вы заметили, насколько хуже и меньше она стала служить? Причина та же. Нам известно доподлинно, что в машине может совершенно нормально служить РТИ еще 15-летнего возраста, а нынешние чехлы, сальники и сайлент-блоки приходится менять чуть ли не ежегодно.
О комфорте, присущем только иномаркам, я и вовсе промолчу.
О комфорте, присущем только иномаркам, я и вовсе промолчу.
Всяко менять нельзя, если не собираешся в качестве расходного матерьяла, наравне с бензином, использовать огромную кучу вешей о существовании которых, вы даже не знаете.
P.S. Вроде новая шаха 2,5 была...
P.P.S. А многие знают про нонсенс: Сделать девятку дешевле, чем шестёрку (...страна мудаков).
P.S. Вроде новая шаха 2,5 была...
P.P.S. А многие знают про нонсенс: Сделать девятку дешевле, чем шестёрку (...страна мудаков).
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF (часть 2)
123629
690
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
383612
1000
Летунья Анечка
12754
53
Lulok
guru
Лучше уж на лисапед тогда сразу, проблем меньше будет :O)
Ягужинская
activist
Я так поняла, что большинство согласно со мной. Осталось убедить мужа:-))
Ягужинская
activist
Ты будешь смеяться, но не первая. Первая была Нива года 80...Ну и лежал он, то бишь, автовладелец, под ней целыми днями. Так что в курсе того, что такое наши машины. Но с тех пор прошло четыре года, привык к хорошему и забыл о плохом.
Артём
juniоr
Можете посоветовать своему супругу заодно сменить любимую жену на несовершеннолетнюю одноногую умственно отсталую сироту с врождёнными уродствами лица, конечностей и внутренних органов, отягощённых пороком сердца и синдромом Дауна.
Уж менять так менять!

Уж менять так менять!

Ягужинская
activist
Звучит очень впечатляюще, но это только эмоции:-))
Нужны реальные факты, которые могли бы его убедить в несообразности это обмена (с учетом текущего для людей и машин времени).
Ведь мужчины устроены так, что доверяют лишь себе и своему опыту:-)))
Нужны реальные факты, которые могли бы его убедить в несообразности это обмена (с учетом текущего для людей и машин времени).
Ведь мужчины устроены так, что доверяют лишь себе и своему опыту:-)))
Артём
juniоr
Но Вы же сами сказали, что у него есть опыт с Нивой?!? Какой ещё опыт нуже вашему мужчине???
Или он считает, что все беды с Нивой были из-за её возраста? Глубоко ошибается. Это у ТАЗов врождённое.
Или он считает, что все беды с Нивой были из-за её возраста? Глубоко ошибается. Это у ТАЗов врождённое.
Артём
juniоr
Кстати, это не эмоции.
Это обобщённый и метафоричный опыт автовладельцев с того момента, как первая японская машина проникла через открытую границу 15 лет назад.
Вообще, не понимаю. Не понимаю, как человек, имевший опыт общения и с советским автопромом, и с Тойотой, может такое задумать!
У Вашего мужа случайно не Касьянов фамилия?
Это обобщённый и метафоричный опыт автовладельцев с того момента, как первая японская машина проникла через открытую границу 15 лет назад.
Вообще, не понимаю. Не понимаю, как человек, имевший опыт общения и с советским автопромом, и с Тойотой, может такое задумать!
У Вашего мужа случайно не Касьянов фамилия?

Ягужинская
activist
Вчера я распечатала наш топик и показала его моему автолюбителю:-) Народ, он, оказывается, с вами уже согласен!:-)
Говорит, что идея о смене автомобиля была из разряда фантазий (которые с некоторой долей вероятности могут стать реальностью, поэтому я и беспокоилась).
Единственное, что я хотела бы еще узнать: а есть ли вообще владельцы Жигулей или других отечественных машин, полностью довольные ими?
Говорит, что идея о смене автомобиля была из разряда фантазий (которые с некоторой долей вероятности могут стать реальностью, поэтому я и беспокоилась).
Единственное, что я хотела бы еще узнать: а есть ли вообще владельцы Жигулей или других отечественных машин, полностью довольные ими?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
есть, когда это вторая машина и стоит без движения где-нибудь на даче.
Артём
juniоr
Доволен нашемарками может быть только человек, никогда не ездивший/не видевший/не слышавший о иномарках.
Правда, есть ещё упёртые недалёкие люди с большим стажем трахания с ТАЗами, которые говорят: "неее, иномарки - это сложно, ну их нафиг, лучше уж я по старинке, как нибудь, на своём жигулёнке буду ездить"...
Кстати. Недавно на Вокзальной магистрали 16 печальноизвестный "Уазспецпроект" выставлял два "глубоко тюнингованых" УАЗа. Перекрашеные, на литье, молдинги-спойлеры - короче, детский сад. Заглянул внутрь - салон светлая кожа, кондишник, СD и т.п... Стоит этот пепелац чё-то около 15 тыс $.
И тут мой взгляд упал на резинки уплотнители стекла...
Когда на заводе стекло впихивали в дверцу, резинка в нескольких местах замялась внутрь да так и осталась!
Ну и чего можно ожидать при таком отношении изготовителей к своей продукции??? Что же там с движком/ходовой/трансмиссией?!?
Правда, есть ещё упёртые недалёкие люди с большим стажем трахания с ТАЗами, которые говорят: "неее, иномарки - это сложно, ну их нафиг, лучше уж я по старинке, как нибудь, на своём жигулёнке буду ездить"...
Кстати. Недавно на Вокзальной магистрали 16 печальноизвестный "Уазспецпроект" выставлял два "глубоко тюнингованых" УАЗа. Перекрашеные, на литье, молдинги-спойлеры - короче, детский сад. Заглянул внутрь - салон светлая кожа, кондишник, СD и т.п... Стоит этот пепелац чё-то около 15 тыс $.
И тут мой взгляд упал на резинки уплотнители стекла...
Когда на заводе стекло впихивали в дверцу, резинка в нескольких местах замялась внутрь да так и осталась!
Ну и чего можно ожидать при таком отношении изготовителей к своей продукции??? Что же там с движком/ходовой/трансмиссией?!?
Ща отвечу!
Когда на заводе впихивали первичный вал, замяли кромку сальника вовнутрь, да так и оставили...
Куда потом масло подевалось, одному .....известно.
Когда прилепляли прокладку клапанной крышки, она немного перекосилась, вывернулась наружу. Так и оставили. Почему новый двигатель весь в масле оказался, знает только.....
Когда ставили рабочий гидроцилиндр сцепления, регулировочная гайка не "пошла по резьбе", так и оставили, почему у новой машины передачи не включаются, никто сказать не может.
Когда на заводе РТИ варили манжетки для тормозных цилиндров, в прессформу попала соринка, да так и осталась. Почему у сотни машин, сошедших с конвеера, нет тормозов, никто не знает....
Со всеми вопросами, плизз, обращаться на гарантийную СТО.
Зато все знают, как надо поднимать цены на это дерьмо. И как ставить заградительные барьеры для нормальных автомобилей. Не стали повышать таможенные пошлины? Ну что вы, ребята.... Все же знают, что государство хрен поимеешь...... Вам(нам) задерут тарифы на обязательное страхование гражданской ответственности, которое вот-вот вступит в силу. Не это? Придумают что-нибудь еще...., я вас уверяю.
Когда на заводе впихивали первичный вал, замяли кромку сальника вовнутрь, да так и оставили...
Куда потом масло подевалось, одному .....известно.
Когда прилепляли прокладку клапанной крышки, она немного перекосилась, вывернулась наружу. Так и оставили. Почему новый двигатель весь в масле оказался, знает только.....
Когда ставили рабочий гидроцилиндр сцепления, регулировочная гайка не "пошла по резьбе", так и оставили, почему у новой машины передачи не включаются, никто сказать не может.
Когда на заводе РТИ варили манжетки для тормозных цилиндров, в прессформу попала соринка, да так и осталась. Почему у сотни машин, сошедших с конвеера, нет тормозов, никто не знает....
Со всеми вопросами, плизз, обращаться на гарантийную СТО.
Зато все знают, как надо поднимать цены на это дерьмо. И как ставить заградительные барьеры для нормальных автомобилей. Не стали повышать таможенные пошлины? Ну что вы, ребята.... Все же знают, что государство хрен поимеешь...... Вам(нам) задерут тарифы на обязательное страхование гражданской ответственности, которое вот-вот вступит в силу. Не это? Придумают что-нибудь еще...., я вас уверяю.
Ф-1
guru
Я. Доволен. Точнее я её люблю. И была бы япошка какая-нибудь - тоже любил бы. Но это не относится к качеству, комфорту, надёжности и т.п. Я люблю её как нечто близкое. Как собаку или кошку например. Не понимаю тех кто каждые два месяца меняют машину на более комфортную, выше классом и т.п. Несколько раз подавал объявления о продаже. Подам, приду в гараж, посмотрю на неё, поглажу по капотику и... посылаю всех кто звонит по объявлению. Так мы с ней уже больше года и живём. не подумайте чего, она ездит. И ездит так как мне нужно. Ни больше ни меньше. Достаточно только погладить по капотику... :+))
Ну, год с небольшим - это не срок...
У меня (у нас с отцом) первая машина - Москвич 2140 - она "жила" у нас 18 лет, вообщем, без особых проблем. Потом продал я её, до сих пор иногда вижу, встречается на дороге.
У меня (у нас с отцом) первая машина - Москвич 2140 - она "жила" у нас 18 лет, вообщем, без особых проблем. Потом продал я её, до сих пор иногда вижу, встречается на дороге.
Артём
juniоr
Ну, у моего отца тоже ЛуАЗ 1985 года выпуска, до сих пор на ходу...
Конечно, он питает к нему тёплые чувства как к домашнему животному, которое всегда с ним, никогда по-крупному не подводила, служила верой-правдой...
Но не стоит забывать, что автомобиль всё-таки не организм, а механизм.
Конечно, он питает к нему тёплые чувства как к домашнему животному, которое всегда с ним, никогда по-крупному не подводила, служила верой-правдой...
Но не стоит забывать, что автомобиль всё-таки не организм, а механизм.
То с чем я сталкивался лично(японоводы не обижаться - статистика не в вашу пользу) :
1. Москвич 2140. 1987г. Бегает до сих пор как новенький. Менялись масла, жидкости, фильтры, тормозные колодки и т.п. Ну сайлентблоки один раз. Сцепление на 10м году жизни подизносилось. Крестовины в кардане. Рессоры усилили. Всё!!! (пока один на крузере на стоянке не въехал :+((() Двигатель чудо! На 4-й передаче с 5тью людми на холостом тянет(моя девятка отдыхает).
2. ВАЗ-2109. 1987г. Брат менчендайзером около года проработал(т.е. туды-сюды по городу ежедневно). Ну задолбали его ручки стеклоподъёмников которые отваливались. Ну заводилась не с первого раза(зато со второго или с третьего - обязательно). Все!
3. ВАЗ-21099(моя любимая). 1997г. Перебрал стартер(накрылся ротор) сразу после покупки. Подтянул хомуты в системе охлаждения. Всё! Бегает, моя лапка, приятно поскрипывая обивкой дверей и передней панелью :+))) Правда нет, опять сломалась. Колесо где-то проколол! :+)))
Теперь о узкоглазых.
1. Друзья купили митсубиси диамант 91г. Ездили пол года. Стойки сразу никакие. Так и ездили. Шрус один накрылся. Разобрали, промыли, смазали и поставили пыльник от НИВЫ. Антифриз постоянно куда-то девался, приходилось подливать. Напоследок стартер накрылся. Так и продали.
2. Продали и купили тойоту-спринтер 92г. Задние амортизаторы - одно название. Поставили от НИВЫ. Через пол месяца все у них спрашивали - какой марки дизель у них под капотом? Отрегулировали зазоры в клапанах. Через месяц один за другим посыпвлись подшипники в задних колёсах. Заменили. Через два месяца продали.
3. Продали и купили тойоту-терцел 93г. Месяц ездили - тьфу-тьфу ничего. Бухающие задние стойки не в счёт(привыкли уже). Вот поехали в Челябинск. Звонили мне оттуда. Обе задние пружины лопнули.Наверное тоже от НИВЫ поставят :+)))
4. Брат продал девятку и купит тойоту-висту 92г. 4ВД, с/с и остальной фарш. Ездит пол года. На деньги вложенные в ремонт мог-бы купить вторую девятку. Вот в крвтце: Потекло рулевое. Оторвался-пробился глушак. Резинки, пальцы, шаровые(или что там у тойоты?) в рулевом заменены все начисто. Стойки(стойки, стойки. Сколько раз я уже писал это слово? :+))) заправил только передние. Задние так и бухают. Коробка дёргает с 1-й на 2-ю. Вот недавно лопнули задние пружины. И это за пол года. И только то что вспомнил.
з.ы. Надо отдать должное узкоглазым. В салоне ни у кого ничего не скрипит. Только без музыки скучно! :+)))
з.ы.ы. Не наезжать. Это то с чем я лично сталкивался. Поживём далее - увидим более.
1. Москвич 2140. 1987г. Бегает до сих пор как новенький. Менялись масла, жидкости, фильтры, тормозные колодки и т.п. Ну сайлентблоки один раз. Сцепление на 10м году жизни подизносилось. Крестовины в кардане. Рессоры усилили. Всё!!! (пока один на крузере на стоянке не въехал :+((() Двигатель чудо! На 4-й передаче с 5тью людми на холостом тянет(моя девятка отдыхает).
2. ВАЗ-2109. 1987г. Брат менчендайзером около года проработал(т.е. туды-сюды по городу ежедневно). Ну задолбали его ручки стеклоподъёмников которые отваливались. Ну заводилась не с первого раза(зато со второго или с третьего - обязательно). Все!
3. ВАЗ-21099(моя любимая). 1997г. Перебрал стартер(накрылся ротор) сразу после покупки. Подтянул хомуты в системе охлаждения. Всё! Бегает, моя лапка, приятно поскрипывая обивкой дверей и передней панелью :+))) Правда нет, опять сломалась. Колесо где-то проколол! :+)))
Теперь о узкоглазых.
1. Друзья купили митсубиси диамант 91г. Ездили пол года. Стойки сразу никакие. Так и ездили. Шрус один накрылся. Разобрали, промыли, смазали и поставили пыльник от НИВЫ. Антифриз постоянно куда-то девался, приходилось подливать. Напоследок стартер накрылся. Так и продали.
2. Продали и купили тойоту-спринтер 92г. Задние амортизаторы - одно название. Поставили от НИВЫ. Через пол месяца все у них спрашивали - какой марки дизель у них под капотом? Отрегулировали зазоры в клапанах. Через месяц один за другим посыпвлись подшипники в задних колёсах. Заменили. Через два месяца продали.
3. Продали и купили тойоту-терцел 93г. Месяц ездили - тьфу-тьфу ничего. Бухающие задние стойки не в счёт(привыкли уже). Вот поехали в Челябинск. Звонили мне оттуда. Обе задние пружины лопнули.Наверное тоже от НИВЫ поставят :+)))
4. Брат продал девятку и купит тойоту-висту 92г. 4ВД, с/с и остальной фарш. Ездит пол года. На деньги вложенные в ремонт мог-бы купить вторую девятку. Вот в крвтце: Потекло рулевое. Оторвался-пробился глушак. Резинки, пальцы, шаровые(или что там у тойоты?) в рулевом заменены все начисто. Стойки(стойки, стойки. Сколько раз я уже писал это слово? :+))) заправил только передние. Задние так и бухают. Коробка дёргает с 1-й на 2-ю. Вот недавно лопнули задние пружины. И это за пол года. И только то что вспомнил.
з.ы. Надо отдать должное узкоглазым. В салоне ни у кого ничего не скрипит. Только без музыки скучно! :+)))
з.ы.ы. Не наезжать. Это то с чем я лично сталкивался. Поживём далее - увидим более.
Andrey
experienced
Мадам, я в мае купил Каринку 91 года, хэтчбэк.
Как можно даже подумать об обмене на отечественную тачку???!!!
Она мне досталась в хорошем состоянии, только масло поменял.
И бензин периодически подливаю.
Я катался на многих машинах. Буквально 2 дня назад попробовал на Ниве поездить. Брррррр.
Я в своей себя хоть человеком чувствую.
Не скрипит, не дребезжит, стеклоподъемники, центральный замок - этого нет в наших машинах по умолчанию.
Эххх...
Как можно даже подумать об обмене на отечественную тачку???!!!
Она мне досталась в хорошем состоянии, только масло поменял.
И бензин периодически подливаю.
Я катался на многих машинах. Буквально 2 дня назад попробовал на Ниве поездить. Брррррр.
Я в своей себя хоть человеком чувствую.
Не скрипит, не дребезжит, стеклоподъемники, центральный замок - этого нет в наших машинах по умолчанию.
Эххх...
Вполне возможно, всё это разваливалось-лопалось потому, что уже до твоих друзей прежние хозяева поставили стойки-пыльники от Нивы или из братского Китая...
В декабре прошлого года купил Террано 91 г, с пробегом. Сделал две шаровые. Наездил 10 км - больше ничего не ремонтировал и пока всё путём.
Правда, амортизаторы поменял. Передние нормально, а задние умерли. Стояли родные (!), с регулируемой жёсткостью, прожавшие более 200 тыс.
Денег тогда лишних не было, и решил я временно поставить наши, Газелевские...
Прошло 4 тыс., и вот один уже дал дуба, второй похоже готовится отправиться за ним. :(((
PS. nothing personal
В декабре прошлого года купил Террано 91 г, с пробегом. Сделал две шаровые. Наездил 10 км - больше ничего не ремонтировал и пока всё путём.
Правда, амортизаторы поменял. Передние нормально, а задние умерли. Стояли родные (!), с регулируемой жёсткостью, прожавшие более 200 тыс.
Денег тогда лишних не было, и решил я временно поставить наши, Газелевские...
Прошло 4 тыс., и вот один уже дал дуба, второй похоже готовится отправиться за ним. :(((
PS. nothing personal

Свежо предание, да верится с трудом. Насчет стоек- согласен. Так не для нас рассчитаны, чтоб гонять по ямам напропалую. И нечего их на всякое другое фуфло менять. Вообще, если весь трудовой народ пересядет на иномарки, вымрет почти весь наш ремонтный сервис. Уже сейчас наблюдаются проблемы с клиентами.
Кстати, насчёт Нивы.
Понятно, что качество машины проверяется в экстремальных условиях.
Почитал тут недавно отчёт о внедорожных покатушках двух Нив. Вот выдержки:
Приключения двух машин Питерского "Нива-клуба" начались еще на трассе Питер-Москва. Примерно на 300 км, часа в 2 ночи, у едущей перед нами на скорости 110 кмч Нивы, уходит переднее левое колесо. Зрелище феерическое:снопы искр в темноте,скрежет,хорошо не было встречных.
Потом были долгие поиски колеса в обочине (росистая крапива в рост ,темнота и мы все в белом).Колесо нашлось на рассвете ,тормозной диск сточен на треть,поставили -поехали,тормозит и ладно.До Москвы доехали без проблем,МКАД,дорога в лагерь-воображение рисует близкую негу в палатке и холодное пиво и тут на нашей Ниве выходит полуось. Результат:нудный ремонт на жаре с поездками за полуосью в Черноголовку,с разборкой заднего моста (полуось не желала вставать на место)...
...Ну а потом мы ловим какую-то трубу в траве ,гнем чулок,едем дальше с угрожающим хрустом в мосту. СУ финишируем,короткий отдых,едем следующий (СУ1) ,примерно на середине кончается задний привод ,еще километра два едем в режиме "зубила" ...и все: полуось вылезла ,остатки подшипника и сальника-внутри....
...Кира с Тимкой уехали искать правильную дорогу,через час звонят-нашли (на грунтовке нужно было повернуть налево,мы повернули направо,ну что бывает).Выясняется ,что у них накрылось рулевое.Джиповать в этот день уже не хотелось,я попросил Киру узнать завтра возможное наличие в округе эвакуатора с погрузкой или с жесткой сцепкой,они поехали в лагерь мы с Вадимом в Ниву -"спать". Утром (в понедельник) у дачника стрельнул моток сталистой проволоки, прикрутили очередную лыжу, развернули Нивку джеком, "поехали". Мотор греется, останавливаемся, из редких луж, кружками поливаем на радиатор.Через 3 часа притащились в Черноголовку...
...Проходя 9СУ часто хотелось лебедку,иногда -что-нибудь другое чем Нива...
Мне кажется, комментарии излишни. ;))
Понятно, что качество машины проверяется в экстремальных условиях.
Почитал тут недавно отчёт о внедорожных покатушках двух Нив. Вот выдержки:
Приключения двух машин Питерского "Нива-клуба" начались еще на трассе Питер-Москва. Примерно на 300 км, часа в 2 ночи, у едущей перед нами на скорости 110 кмч Нивы, уходит переднее левое колесо. Зрелище феерическое:снопы искр в темноте,скрежет,хорошо не было встречных.
Потом были долгие поиски колеса в обочине (росистая крапива в рост ,темнота и мы все в белом).Колесо нашлось на рассвете ,тормозной диск сточен на треть,поставили -поехали,тормозит и ладно.До Москвы доехали без проблем,МКАД,дорога в лагерь-воображение рисует близкую негу в палатке и холодное пиво и тут на нашей Ниве выходит полуось. Результат:нудный ремонт на жаре с поездками за полуосью в Черноголовку,с разборкой заднего моста (полуось не желала вставать на место)...
...Ну а потом мы ловим какую-то трубу в траве ,гнем чулок,едем дальше с угрожающим хрустом в мосту. СУ финишируем,короткий отдых,едем следующий (СУ1) ,примерно на середине кончается задний привод ,еще километра два едем в режиме "зубила" ...и все: полуось вылезла ,остатки подшипника и сальника-внутри....
...Кира с Тимкой уехали искать правильную дорогу,через час звонят-нашли (на грунтовке нужно было повернуть налево,мы повернули направо,ну что бывает).Выясняется ,что у них накрылось рулевое.Джиповать в этот день уже не хотелось,я попросил Киру узнать завтра возможное наличие в округе эвакуатора с погрузкой или с жесткой сцепкой,они поехали в лагерь мы с Вадимом в Ниву -"спать". Утром (в понедельник) у дачника стрельнул моток сталистой проволоки, прикрутили очередную лыжу, развернули Нивку джеком, "поехали". Мотор греется, останавливаемся, из редких луж, кружками поливаем на радиатор.Через 3 часа притащились в Черноголовку...
...Проходя 9СУ часто хотелось лебедку,иногда -что-нибудь другое чем Нива...
Мне кажется, комментарии излишни. ;))
Я конечно разделяю гордость за нормально собранные в конце 70-х москвичи (у нас он был 1979 г.в.)......
но вот по поводу бесконечных и дорогостоящих поломок иномарок позволю себе усомниться. Сам езжу на Короне 88 г.в. уже шестой год, пробег машины только у меня уже > 160 тыс.км. Да, сделал капиталку двигателю(облегченную - кольца, колпачки, сальники, резиновые прокладки), но я к тому времени уже сам накатал около 80 тыс., а сколько было до меня?..., да, поменял задние стойки (кстати сказать, поставил контрактные от Камри, у нее пружины чуть жестче, с учетом их эксплуатационного уменьшения жесткости, подошли к моей машине в самый раз), сейчас уже понятно, что надо передние менять, ну сменил два пыльника на гранатах, под конец пятого года эксплуатации реставрировал шаровые опоры и рулевые наконечники. Вот, пожалуй и всё. За исключением, естессно, фильтров, тормозных колодок, масел и антифриза.
А как надо ездить, чтобы полопались пружины, я могу конечно представить, но не считаю это за показатель плохого качества япономарок.
но вот по поводу бесконечных и дорогостоящих поломок иномарок позволю себе усомниться. Сам езжу на Короне 88 г.в. уже шестой год, пробег машины только у меня уже > 160 тыс.км. Да, сделал капиталку двигателю(облегченную - кольца, колпачки, сальники, резиновые прокладки), но я к тому времени уже сам накатал около 80 тыс., а сколько было до меня?..., да, поменял задние стойки (кстати сказать, поставил контрактные от Камри, у нее пружины чуть жестче, с учетом их эксплуатационного уменьшения жесткости, подошли к моей машине в самый раз), сейчас уже понятно, что надо передние менять, ну сменил два пыльника на гранатах, под конец пятого года эксплуатации реставрировал шаровые опоры и рулевые наконечники. Вот, пожалуй и всё. За исключением, естессно, фильтров, тормозных колодок, масел и антифриза.
А как надо ездить, чтобы полопались пружины, я могу конечно представить, но не считаю это за показатель плохого качества япономарок.
Ну, да я не доволен... стала глючить, никто ниче сделать не может, стала ездить как обычная девятка,... но я надеюсь, и нашел кое че, и уже деньжат подкопил :-(
Артём
juniоr
Вчера набрёл на статейку о тюнинге "восьмёрки":
http://www.7verst.ru/old/pages/dom/dom.htm
Особенно мне понравились следующие строки:
...Для управления двигателем использован отечественный контроллер «Январь 4-1», установленный внутри консоли панели приборов. Рядом с ним закреплен запасной контроллер GM на случай отказа основного....
...Поскольку вдали от Тольятти пока еще проблематично найти запчасти для системы впрыска, свободные места в моторном отсеке были использованы для хранения запчастей. Рядом с усилителем тормозов установлен корпус абсорбера, в котором хранится запасной топливный насос...Теперь моторный отсек выглядит не хуже иных иномарок: заполнено все свободное пространство...
...в обивке левой боковины - довольно большой люк, за которым находится вместительная ниша. Здесь помещается мыло, туалетная бумага, салфетки...

http://www.7verst.ru/old/pages/dom/dom.htm
Особенно мне понравились следующие строки:
...Для управления двигателем использован отечественный контроллер «Январь 4-1», установленный внутри консоли панели приборов. Рядом с ним закреплен запасной контроллер GM на случай отказа основного....
...Поскольку вдали от Тольятти пока еще проблематично найти запчасти для системы впрыска, свободные места в моторном отсеке были использованы для хранения запчастей. Рядом с усилителем тормозов установлен корпус абсорбера, в котором хранится запасной топливный насос...Теперь моторный отсек выглядит не хуже иных иномарок: заполнено все свободное пространство...
...в обивке левой боковины - довольно большой люк, за которым находится вместительная ниша. Здесь помещается мыло, туалетная бумага, салфетки...

Да и поф... Господа, товарищи, неужели Вы не пымаете - машыны делаются не под логичное обоснование - ремонт\шум\комфорт\скорость, а под некий подсознательный эээ.. маленький архетипчик. Ваш! С чем Вы себя ассоциируете, тем, с каким образом из рекламы\знакомых(на некой тачке)\образом, вбитым в Вас, может в нежном возрасте - то Вы и будете отстаивать, с пеной.... особенно если отстаивать чтонить подороже(чего нет у Вас) нет средств. Эдакий компенсаторный стимул - раз у меня ТАЗ - я найду доводы(очень логически экономически и даже патриотически обоснованные).... и наобарот...а у меня))) - шоха, и надо сказать - для города и около подходящая тачила, довольно динамичный движок(вот Вам пример рационализации), для городской толкучки. Прокатитесь западнее - там ТАЗОВ не в пример больше и наобарот. И напоследок - каждый кулик свое болото хвалит...В нашем случае - потому что, к сожалению, люди приняли идею "я есть то что я имею" - осмысливания себя через свои вещи...Но я немного отвлекся, хотя с удовольствием бы полабал и послушал на эту тему)))
Счас все скажут, вот мол, топик отрыл!..
А я не скажу!!! !! !
А я не скажу!!! !! !
Dimon
guru
прошлым летом мой тесть купил новую семерку, причем тольятинской сборки а не в сызране, где сейчас собирают шохи, ездит он правда мало, за год накатал 5 тысяч, что могу сказать по этой машине:
1. Дерьмово держится краска, скалывается очень легко от камушков, грунтовка вроде есть, на этом спасиба автовазу.
2. Бъет кардан, в сервисе так и не исправили.
3. 3 и 5 передача жутко воет, особенно 5я после 100
4. Потеет двигатель, масло давит из всех щелей
5. Бежали лобой сальник коленвала и тот который у коробки - заменили по гарантии
1. Дерьмово держится краска, скалывается очень легко от камушков, грунтовка вроде есть, на этом спасиба автовазу.
2. Бъет кардан, в сервисе так и не исправили.
3. 3 и 5 передача жутко воет, особенно 5я после 100
4. Потеет двигатель, масло давит из всех щелей
5. Бежали лобой сальник коленвала и тот который у коробки - заменили по гарантии
Эх, видать извечные темы, похоже жизнь людей не учит 
Где же здравый смысл ????

Где же здравый смысл ????

у меня то он есть, вроде... этот... как его... смысл здравый
вот тестя на иномарку не уболтал, нашу и все...
вот тестя на иномарку не уболтал, нашу и все...
Конь вороной
experienced
Ну и что?О чем речь? На шестёрку менять?
Нашу классику брать - мазохизм.Вдобавок ко всем удовольствиям от качества нашей сборки - они гниют прямо на глазах.
А старого японца поменял на девятку.И езжу.
Японец хорош,когда не старый. А как сыпаться начал - никакой зарплаты не хватит.
Да,после японца сел в девятку - плакать хотелось,комфорт совсем не тот,тесно,всё не так,все неудобное.Поворотки не там,переключалка не с той руки.:) А уж дребезгу-то в салоне!!!
Но для меня машина - рабочая лошадь,главное - чтоб возила. А головняков с девяткой меньше,чем со старым японцем.
Так что.....Думайте сами,решайте сами.
Нашу классику брать - мазохизм.Вдобавок ко всем удовольствиям от качества нашей сборки - они гниют прямо на глазах.
А старого японца поменял на девятку.И езжу.
Японец хорош,когда не старый. А как сыпаться начал - никакой зарплаты не хватит.
Да,после японца сел в девятку - плакать хотелось,комфорт совсем не тот,тесно,всё не так,все неудобное.Поворотки не там,переключалка не с той руки.:) А уж дребезгу-то в салоне!!!
Но для меня машина - рабочая лошадь,главное - чтоб возила. А головняков с девяткой меньше,чем со старым японцем.
Так что.....Думайте сами,решайте сами.
тестя на иномарку не уболталЗначит мало водки було

Терминатор Немо
veteran
>Так что.....Думайте сами,решайте сами.
Три дня и три года думали Настенька с мужем, продали Карину, и завели-таки... ребенка! Тесть рад, тёща рада... В общем, все счастливы.
Три дня и три года думали Настенька с мужем, продали Карину, и завели-таки... ребенка! Тесть рад, тёща рада... В общем, все счастливы.
Oli
guru
Приветики !
Каринка лучше, зачем наши развалюшки брать - все ранво не то, как бы мы не стремились до япошек далеко....
Я не могу представить как можно ездить на нашей после япошки! Какой то кошмар мне кажется - особенно три педальки - бр.....
Каринка лучше, зачем наши развалюшки брать - все ранво не то, как бы мы не стремились до япошек далеко....
Я не могу представить как можно ездить на нашей после япошки! Какой то кошмар мне кажется - особенно три педальки - бр.....
Карина - ацтой! Корона - рулез!
Вот теперь защищай!

Вот теперь защищай!

Так словами разбрасываться конечно просто, а ты аргументируй сначала ,чем твоя лучше а ?
Ягужинская
activist
Три дня и три года думали Настенька с мужем, продали Карину, и завели-таки... ребенка! Тесть рад, тёща рада... В общем, все счастливы.Ну надо же, не ожидала такого внимания к нашей семье.:-)
Придется поправить товарища Терминатора. Муж таки продал Карину еще тогда же, осенью 2002 года, потом купил "четверку" - на что хватило из наших машин поновее (я была против, но меня подавили мнением, что иномарки старше 12 лет могу так посыпаться, что ни на какую машину денег не останется).
Дашка родилась полтора года спустя, 31 августа 2004 года.
Тестя нет, теща Дашке очень рада.:-)
Вот такие дела.:-)
ТОП 5
2
3

