Старое дешевое транспортное средство
5481
117
LAS
А что? Можно такое транспортное средство за такие деньги преобрести? Получается, что копейка тех же годов стоит так же? (ну малость подешевле). Вопрос в том, какэто все восстанавливать (иномарку) и сколько на это уйдет средств. Сколько она проедет? Наши-то подлатать можно. А вот с ихними сказать сложно.
LAS
До 1,5 к$ лучше уж тойоту.
В любом случае за такую сумму машинка будет уставшей, а восстановить/поддержать японку у нас гораздо легче и дешевле, чем европейку, да к тому же БМВ.
Кстати, 90-91 г - это будет с большими проблемами. Скорее 88-89 гг.
Букаран, ты нам скажи, тебе машина для езды нужна или ты в ней копаться имеешь желание?
ОкУ не стоит принимать всерьез ни при каких обстоятельствах. Помни одну вещь. На совковой машине можно ездить до тех пор, пока не сгниет кузов (правда, практически еженедельно будешь что-то делать, пока не заменишь все на новое вкруговую). Японцы старые, хоть и стоят мало, но иногда возникают с такими проблемами, что лучше б, казалось, не брать их вовсе. Поэтому кидаться на машину дешевше 1,5 тонны баксов не стоит вовсе. При такой цене запчасти на нее и цена ремонта уже не идут ни в какое сравнение. До 50 тыс.руб. лучше брать совковую машину (ты будешь смеяться, но лучше не моложе 90 года выпуска). Конечно, не битую. Ухоженную. Иначе кузовные проблемы за***т. А это развал на передней подвеске в первую голову. Впрочем, сюрпризы возможны везде, обнаружить скрытый дефект при покупке практически невозможно, но на совке он обойдется в любом случае во много раз дешевле.
Даааа….. Не повезло…. Хоть не с рогами. C такими ногами в усиженной вусмерть копейке конечно же можно чувствовать себя комфортно. Но!!!! заметьте! за счет колоссальной перегрузки пятой точки! И это кому то надо???? Болезненнее всего привыкать к педалям газа и сцепления, привыкнуть же к рычагу переключения передач в любой машине дело нескольких дней. Можно и покороче его сделать, если руки под стать ногам, то достанут! Кста! В шестерку всякие влезают! Проверялось на ногах одной длинноногой девицы и ее еще более длинноногого друга!:-))
Defender
Машинка в таком возрасте и с таким пробегом большая редкость.... Но встречаются. Чаще со скрученным пробегом. И с глазками-алмазками у продавца. Фиг разберешься без бутылки.....:-))
Serga
Он не будет смеяться! Копейки с 89 года уже вечно молодые. И ныне, и присно и во веки веков! Аминь.
Кузовок в таком возрасте обычно подгнивает местами. И даже миф о хороших "дачных" машинах не всегда выручает. В те времена дачные участки давались у черта на куличках с дорогами.... Нееее, таких дорог лучше не видеть! А еженедельно что-то делать надо, точно замечено. Пылесосить например, тряпочкой протирать.... Верно, ага?:-)
Точно, есть такой моторчик! И есть такие деталюшечки! Не припомнились сразу, со всеми бывает (вогнали меня в краску цвета вишня, понимаешь ли)
Но!!!!! неужели нельзя перед покупкой машины на какое-нибудь приличное СТО заехать, отдать там ту же тысячу и…. как о кошмарном сне забыть о машине, у которой все это великое множество отвалится может в первые месяцы???? Иль в крайнем случае надежного человечка знакомого, не обделенного знаниями и умениями попросить посмотреть машинешку-то…...
Кста! Есть у меня одна знакомая Олечка, автозапчасти продающая, так она и поболе разных мудреных слов знает, но употребляет их только в пределах магазина. И это ей очень к лицу, говорят!
Боитесь??? Если только за себя, то похвально. Но ежли за автолюбителей, то сдается мне, что половая дезориентация подавляющему большинству владельцев наших «копеек» и т.п. не грозит. Чего не могу со всей смелостью утверждать про владельцев разных инородцев….. И предложеньице есть! А почему бы вместо пассивного потустороннего наблюдения не поднять здесь темы типа «Половая дифферециация автомобилей. Взгляд из гинекологической ямы». «Секс и машина. Кто, где, когда и кого. В, на, до и под. Имеет» ??! Помогу словом!:-))
Может я недостаточно проницателен, но чё-то не пойму сути твоих пространных выступлений, машинька... Ты б резюмировал свои мысли, что ли...?
Артём
А вот суть в моих выступлениях, Тёма, таже самая, что и в твоих, как я погляжу :-) Будешь спорить об этом? Я не буду. О бедной "копейке" замолви лучше слово. К Стороннему Н это маленькое замечание тоже относится.
С местом фигово:хммм:У меня рост 181 и то как на детском велосипеде,руль между коленками.Но можно помутить с сиденьями.Всё равно они такм барахляные,так что имеет смысл поменять на старые иномарочные,а заодно и с посадкой разобраться...
Дорогая мАшИнЬка !
Твои колкости хоть и зубастенькие, но какие-то детские, как и имячко ))))) и почему-то всерьез не воспринимаются. Ты уж не обижайся, ладно ? И еще одно замечание. Поскольку я наблюдаю не из преисподни ))), то и мнение мое не потусторонее, а просто личное ....... Про автомобильно-половой плюрализьм я порассуждать готов, но не кажется, что это будет популярная тема.
Теперь по поводу копейки. Замолвлю слово ;-) ...... Поскольку ростом меня бог не обидел, могу с полной ответственностью заявить, что шестерка - не для великанов, там дяде Степе действительно проблемно включить первую и вторую, сидеть и рулить крайне неудобно ни при каких положениях сидушки. Копейка и ее сородичи (011, 013 , 02) в этом отношении предпочтительнее. Не скажу, что в них удобно, нет, просто немного места больше. К проблемным машинам в этом смысле, как ни странно, относится Волга. При больших внешних габаритах внутри машина очень мелкая. И жутко неудобная. Из личного опыта могу перечислить несколько марок. Причем, часто внешне маленькие машинки на удивление большие внутри. Даже термин такой бытует - внутри больше, чем снаружи. К ним относятся незабвенный Запорожец, Опель-Кадет, Форд-Эскорт. А вот Опель-Омега неприятно меня поразил таким же "мелким" , как у Волги, кузовом и очень низко расположенным рулем. Мелок для меня оказался и Сурф, ноги некуда девать, а вот Корона-Карина вполне приемлима.
Видимо кроме роста как такового имеет значение соотношение длины ног и торса.Мне вот в копейке было не очень удобно...
Как ни странно,в 11 было получше,хотя вроде бы не должно быть разницы...
Defender
На гоблина не похож ))))))))))))))))))))))
Собрались же великаны..... набросились.... Итого получается..... два мнения по поводу роста и удобства. Моё и остальных.... :-)) Вообще то средний рост у народа в России немаленький, параметры форумских завсегдатаев тому подтверждение, и что ни говори, но вся та выявленная тут якобы разница в удобстве в салонах нашей классики, которой ой как немало еще у нас бегает с великанами в том числе, по-моему весьма и весьма призрачна и является скорее следствием различия в уровне захватнических претензий отдельных индивидуумов на свободное межножное пространство :-) О как! Надеюсь теперь всем всё понятно?:-)) Промежуточные рассуждения опускаю.... Так, и вот отсюда вывод. Уменьшив енти самые претензии, можно выиграть в скоростных качествах машины, взяв вместо копейки к примеру шаху того же возраста. Разница в ценах мизерная, да и то это дело случая. Если кто не догоняет, не виноватая я!:-))
Defender
зависит еще от темперамента водителя и того, где чаще ездишь, в городе или по трассе. В городе перекрёстков больше, движение гораздо более разноскоростное, переключаться чаще приходится, от народ и нервничать начинает, да кивать на рычаг почем зря. А на трассе спокойненько на 4-ой да на 3-ей изредка пилишь себе спокойненько....
>...Так, и вот отсюда вывод. Уменьшив енти самые претензии, можно выиграть в скоростных качествах машины...

А ещё более уменьшив эти самые претензии, можно вообще выкинуть сиденья, увеличив тем самым грузовместимость и салонообъёмность.
Я понял, я поня-я-ял !!! Имеется ввиду - у женщин эти притязания минимальны, если не сказать - отсутствуют полностью.........-> отсюда выигрыш в скоростных качествам машины !!!
Да здравствуют мАшИнЬки за рУлями Ф-1 ! шУмАхЕры и МаНтОйи отдыхают !!! Ален Прост подписывает контракт с первой девушкой-пилотом болида Формулы-1 ! Жан Тод снимает с себя всю ответственность и уходит в отставку ((( Ввиду явных противоречий в руководстве концерна MB и руководством команды McClaren Mercedes команда скатилась по очкам на девятнадцатое место, а продажи автомобилей Мерседес упали за критическую отметку в сто машин за месяц.
Итого получается..... два мнения по поводу роста и удобства. Моё и остальных....
Правильно. Как говаривал Никита Сергеич, одно мнение МОЕ, а другое- ГЛУПОЕ.
Артём
* * * * *
Мне кажется порой, что иномарки,
Отбегавшие срок свой на Земле,
Не полегли в горелке газосварки,
А превратились в белых Жигулей.

Гремят они - пыхтят как конь педальный,
Не в силах оторваться от Земли,
Не потому ль так часто и печально
Мы провожаем взглядом Жигулей...


(автор неизвестен)
Serga
Серге.
Мое мнение тоже глупое, разве не заметили? И не надо мне никаких снисхождений..... раз уж сам Никита Хрущев.... Я вообще считаю глупостью обсуждение вопроса о старых машинах... можно ли купить иль можно ль ездить?? Да все можно!! И к любой машине.... да и вообще ко всему что по дороге движется, я с уважением всегда отношусь, лишь бы оно двигалось,а не на обочине красовалось. А вместо того чтобы спрашивать, лучше доску объявлений посмотреть для начала ( на барахолке "копейки" редкость сейчас), выписать телефончики и звонить, звонить, звонить... а дальше ездить и смотреть... смотреть, и опять ездить , ездить, поторговаться и опять ездить.... А Букарану тут видно поговорить просто захотелось. Почему бы не помочь ему в этом???:-)
Кста! а на сколько кого хватало при выборе машины???? Вот захотелось вам какую-то модель и.... Кто насколько переборчивый был? Мои нынешние хозяева в меня вот таки сразу влюбились, говорят, хотя поначалу глянули и ушли..... думали-думали, часа три к другим машинам на барахолке еще примерялись и все- таки вернулись ко мне, поездили полчасика да и купили.

Артему.
Ща как выкину...!! Только при условии, что салонообъем ты собой заполнишь!!!:-))
А стих грустный....-(( Я это тебе еще припомню!:-)

Сотроннему Н.
Что то в этом есть!:-) Я нисколько не обижаюсь и все понимаю!
А вот теперь я понял еще одно - мАшИнЬка вовсе не мАшИнЬка, а машИнка !!!
Ну вот я, зачинщик этого разговора и вернулся. Просто уезжал на недельку к родичам (в отпуск так сказать)... Посмотрел я тут мнения... Не знаю... не знаю... Но вот на счет места вопрос спорный! Все же в наших машинах места мало! А вообще я тут задумал Запорожец купить :)) я в нем запросто могу ноги вытянуть! (не путать с протянуть). Протянуть можно под ним. :))))) Поковыряю его пару лет, да и продам:улыб:Правда они что-то последнее время чуток подорожали, да и толковый экземпляр еще надо подыскать:улыб:Готов выслушать все насмешки по этому поводу. Мне уже про это дело столько наговорили, что мне теперть ничего не страшно:улыб:
Есть у кого-нибудь предложения где взять хороший ЗАЗик? По газетам не успеваю - расхватывают все. Правда надо шевелиться быстрее, но работа не позволяет:улыб:
Нет, ты неисправимый, Букаран, какой-то. Вероятно, ты в самом деле затеял несерьезную болтовню, если ищешь ЗАЗик. Это ж полный отстой. на него запчасти ты теперь не найдешь. Да даже бы и нашел если... Только если из него хочешь цветочную клумбу соорудить... Он еще в советскую эпоху (когда Жиги отличались качеством, а Волги-долгожительством) уже ни на что годен не был, кроме свалки....
Serga
Печально, конечно, это слышать. Не знаю, может быть действительно я с ним намучаюсь:улыб:Будет уроком - что могу сказать. Но вот по поводу того, что и раньше это был отстой - могу не согласиться. У моего бати первой машиной был запорожец ушастый. И ничего, он на нем гонял и даже приехал с востока на нем. И говорит, что никогда он у него не грелся и работал как надо. Хотя сам батя у меня этой идеи не поддерживает (покупки этого раритета).
На счет запчастей пока не знаю тоже. Ну пади если чего, то найдется что-нибудь:улыб:А пока есть запал - я его даже могу пару раз разобрать и снова собрать. Как раз разберусь что у него там в кишках:улыб: Конечно, хотелось бы что-нибудь посолиднее, но пока поковыряться и в этом пойдет. Хотелось бы что бы он еще немного двигался. Ну а так... Жисть покажет. Осталось только найти Запорожец :)))))
Если не отъезжать далеко от города ;), то с запчастями проблем не будет. На Горской можно для Запора всё найти. Там на Маркса с краю мужик стоит на ЛуАЗе и торгует одноимёнными деталями - а это почти ЗАЗ. Можно найти или договориться по любой запчасти.
Насчёт "не грелся" - очень сомневаюсь, разве что весной-осенью (зимой на них особо не ездят). У нас в семье первой машиной был "горбатый" - грелся здорово.
Что есть в нём хорошего - это способность преодолевать глубокие броды и простор для водителя и переднего пассажира. Это у ЗАЗа вне конкуренции. Однажды пришлось штурмовать вброд Бердь в Легостаево - так волна через крышу прошла, и ничего, проехали!
Но вообще машина очень "бюджетная" и ни о каком комфорте, ни о какой надёжности узлов и механизмов говоить не приходится, увы....:хммм:
Артём
Хотелось бы еще узнать как часто он ломается. То, что машина бюджетная, слышать приходилось. И интересно что там ломается чаще всего... Ну не знаю, я на нем собираюсь годик поездить и сплавить его. Думаю, что за это время мне это не выльется в большую копейку. Интересно еще то, на что обращать внимание при покупке.
...И интересно что там ломается чаще всего...

ВСЁ.:миг:
Артём
ВЫ хотите сказать, что там ломается все и сразу? :)))))
Нет, ну я же правду спросил... Может вы меня запугаете и я откажусь от этой бредовой идеи.. Хотя человек 20 меня уже попугало... а желание еще не пропало :)))) Хотелось бы послушать владельцев этого раритета:улыб:
Сижу вот и думу думаю...... Может тебе лисапед подогнать лучше.... Рядом со мной стоит в гараже.... все равно простаивает.... Импортный.. Зелененький такой весь, неперекрашеный, крылья хромированные, обода противоударные... 89 года выпуска. Доставка осуществлялась в контейнере.... пятитонном. С той же Украины. Пробег великоват у него конечно, но только по дорогам Сибири!!! с дачи, на дачу по хорошим дорогам.... на танковом полигоне дороги у нас ничего так себе, говорят.... Ремонтировать тебе его мало придется, все, что отваливалось у него, уже приварено намертво.... руль, седушка, педали.... Все как у ЗаЗы короче.....
Serga
А меня вот обогнал недавно один такой зазик..... Мне и без того тошно было, а тут еще он..... помоешный.... брбрбрбр....тртртрттртррррррр....... Да после такого нахальства клумба для него это еще райское наслаждение!!!!:))
А у тебя на заднем стекле машины не написано "Не обгоняй - обидно" ? Мне вот пофигу, что за тарантас меня обгонит. Если ему надо быстрее - ну и ветер ему ...........попутный.
А лисапет, может, мне подгонишь, а то у мене упёрли в прошлом годе?
Да ничего у меня не написано там и не за обгон было обидно.... это дело житейское.... а за КЛУМБУ!!!!!!:-) Эх ты... не понял...
А лисапет обязательно отдам, когда Букаран купит машину, а то неудобно так вот сразу.... переотдавать. Завтра сфотографирую его и фото вывешу на всякий пожарный, а то вдруг не подойдет.... Он кстати "Аист" называется..... а аисты как известно, детей приносят.... Не боишься???:-))
Да не обидно мне ничего... Подумаешь... Я на своем на заднем стекле напишу " ЭКСТРЕМАЛ".... Так что если увидите - сигнальте... А так вроде надыбал гараж купить железяковый... нашел хламидный... буду красить, может чего получится:улыб:Жужика пока нормального не нашел. ТАкое впечатление, что на них устраивают гонки на выживание. Или у них негласное соревнование - кто больше помнет машину. Пока в поиске. Щас грохну деньгу в гараж, потом буду думать где бы их еще взять что бы Жужу купить. Осталось только выяснить на что обращать внимание при покупке. Вообще-то не знаю как он у меня ездить будет. Буду заниматься его отделкой, хочется руку приложить и создать что-нибуть такоееееееееее...
Как написала, так и понЯл....
А Аист мне, наверное, не подойдет, это же подростковый? - а я-то парень видный, у меня коленки над рУлем торчать будут. .........дети? ...ммммммм.......дети нет, не нужны, хлопотно больно. Но вот сам процес ...с...... Аистом?......надо подумать....
А Букаран машину когда купит мы об этом узнаем?
>Вот такое? Картинка, по-моему, уже вывешена была в Автофоруме, ну да ладно, пусть люди еще посмотрят
Нет! это для взрослых велосипед, только название такое интересное. Подростковый назвали бы Аистенком наверно. А Букаран когда купит машину.... Букаран!!! Когда ты купишь машину, ты же нам обязательно расскажешь?:-)) Или мы узнаем об этом только по подписи на твоем авто??
Да вы узнаете об этом первые!!! Только вот останетяс ее еще переоформить, как я понял, на это надо убить парочку дней... Завтра покупаю гараж!!! Правда надо там по нему малость кувалдочкой постучать что бы выпрямить чуток :)))) А вот Жужу ищу толковую. Продавцы никак не сознаются (при созвоне), что они битые. Приезжаешь, смотришь - то крыло вусмерть, то бочина... То дороговато за него просят. 90-х годов за 8 тыр. Мне кажется это многовато... А если 5 тыр, то вот продраный весь... Жако, что они над ними так издеваются.
ЗЫ: Громко смеюсь!!! Классно они сделали Жигу :)))))))))))))))))))))
Млин, мужик зас...ц... договорились уже все.. а он перезвонил через пару часов и срулил... Что-то там про брата начал загонять и ттипа не стану продавать и т.п. Вообщем облом полный!
И тиишина... Никто не хочет со мной разговаривать:улыб:
А о чём разговаривать? Ты вроде ничего не спрашиваешь, только делишься впечатлениями о поисках автораритетов...
Артём
ну надо же о чем-то разговаривать:улыб:Кстати, раритет, так же как и гараж я еще пока не нашел. Вот, кстати, новая проблема. Нашел жужера (ЗАЗ) 1981 года. акк утверждает владелец (ветеран войны), он у него 12 лет и он наездил 12 тыс. км. при общем пробеге авто 21 тыс. А до этого он находился 9 лет у профессионального водилы (при несложной математике получаетсЯ, что за первые 9 лет он прошел 9 тыс). Хотя резина у него (владелец говорит, что ничего не менял) вся скушаная (протектора не осталось). Причем 3 колеса скушаны и запаска. А одно заднее нормальное (но это похоже, просто поставили запаску на место заднего колеса). И вот вопрос: Может ли быть такое, что за 20 с лишним лет маина прошла 21 тыс км. При условии, что резина скушана вусмерть. Понимаю, что есть еще такой не маловажный фактор, как развал-схождение и резину можно за лето запалить. Но как тогда реально определить? Или сделать попытку хотя бы. Но кузов в изумительном состоянии (не считая проезда по швеллеру и продранному боку :)))) И что выпускалось лучше. Старое (80-хх) или уже поновее(90-хх)?
80-хх всяко добросовестнее собиралось.

А резина лысая потому что он со светофоров с пробуксовкой стартовал и повороты в управляемом заносе проходил :)))))
Артём
Квартира была потрясена моим громогласным хохотом... Ну что могу сказать... Нет, ничего не могу сказать :)))) Интересно, возможно теоретически ли стртовать на жужере с пробуксовкой:улыб:
У меня друг на 30-лошадном ушастом - инвалид!!! - с места "делал" почти все иномарки, я с ним ездить боялся... А с пробуксовкой он стартовал тоже, но по гололеду:улыб:
могу тебя удивить, конечно, но....
первая моя машина была как раз ушастым, купленном у инвалида и возраст у нее был 20 лет. с машиной мне достался грузовик запчастей. первый месяц я это все менял, регулировал, отыскивал слабые места. потом больше года ездил на нем, прошел около 50 тысяч и при этом ни разу не заглядывал под капот. единственная переделка, которая отличалась от заводской - это дырка на полке позади седушки задней и шланг от пылесоса, между воздуховодом и салоном. зато зимой в машине было тепло без знаменитой бензиновой печки. бегала эта конструкция летом по трассе 120 км и при этом даже не думала перегреваться. с места легко получалась пробуксовка.
хотя скорость он набирал помедленнее жигулей, конечно. продал я его знакомым, они его отцу отдали, в деревню. так он на нем еще рассекает, насколько я знаю.
Так тебе и надо!!!:)) Правильно говорят, много будешь думать, скорее состаришься..... :))
Ты будешь смеятся, но "Аист" обещанный что на фото, проехал говорят за 12 лет не меньше твоего знакомого жужика... И судя по фото до сих пор еще в очень приличном состоянии!!:))
Сторонний, ты тож погляди на всякий случай!:))
Ну теперь понятно почему тебе, машинька, в "шохе" просторно.

Сиденье-то у этого "Аиста" совсем низэнько установлено... :спок: