На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Записки Пешехода
1515
33
Артём
juniоr
Пока стояли морозы, я временно перешёл из разряда водителей в разряд пешеходов. И открыл для себя много нового из жизни этих удивительных существ! Считаю своим долгом поделиться открытиями с почтенной публикой.
Пешеходы совершенно не приспособлены для дорожного движения. Они не имеют зеркал заднего вида, сигналов поворота, стопов и шипованой резины. Однако ДТП с участием двух пешеходов случаются гораздо реже и обычно проходят незаметно. Дело в том что корпуса пешеходов эластичны и без потерь выдерживют лёгкие столкновения.
Пешеходы движутся по улицам хаотчино. Мне нигде не встретился тротуар с односторонним движением или тропинка со знаком "проход запрещён". Они могут поворачивать в любую сторону и в любом месте. Приоритет движения среди пешеходов определяется не знаками "уступи дорогу", а исключительно размерами тела и выражением лица "иду по главной". На светофорах движение пешеходов регулируют специально обученные светящиеся зелёные и красные человечки.
Большинство пешеходов заднеприводные. Передний мост они подключают только в состоянии сильного опьянения. Такие 4х4 пешеходы, несмотря на свой полный привод, передвигаются гораздо медленнее и хаотичнее своих трезвых коллег.
Вообще пешеходы имеют очень совершенную транамиссию и ходовую. Переключение скоростей происходит очень плавно, а огромный дорожный просвет позволяет им передвигаться через бордюры, заборы и прочие препятствия. Приёмистости пешехода позавидует любой GTшник - в случае необходимости он может моментально сорваться с места и разогнаться до максимума. Стит отметить, что максимальная скорость среднего пешехода ограничена частотой перебирания ногами и не превышает 30 км/час.
Впрочем, пешеходам спешить некуда. Ведь в случае необходимости Пешеход временно превращается в Пассажира, для чего он стремится забраться в ПАЗик.
О водителях ПАЗиков здесь говорили много и ласково. Я специально залез внутрь одного такого автобуса, чтобы посмотреть на этих отморозков вблизи. Выяснилось, что Пазоводители весьма нервные люди, уверенные что все остальные автомобили заняты только тем, что мешают им, ПАЗикам, ездить по маршруту. Они обмениваются своими злобными комментариями с Кондукторами, которые вынуждены всё это слушать. Неудивительно, что ещё ни один из пешеходов не захотел остаться Пассажиром навсегда, и немного проехав в автобусе, спешат снова стать Пешеходами...

Пешеходы совершенно не приспособлены для дорожного движения. Они не имеют зеркал заднего вида, сигналов поворота, стопов и шипованой резины. Однако ДТП с участием двух пешеходов случаются гораздо реже и обычно проходят незаметно. Дело в том что корпуса пешеходов эластичны и без потерь выдерживют лёгкие столкновения.
Пешеходы движутся по улицам хаотчино. Мне нигде не встретился тротуар с односторонним движением или тропинка со знаком "проход запрещён". Они могут поворачивать в любую сторону и в любом месте. Приоритет движения среди пешеходов определяется не знаками "уступи дорогу", а исключительно размерами тела и выражением лица "иду по главной". На светофорах движение пешеходов регулируют специально обученные светящиеся зелёные и красные человечки.
Большинство пешеходов заднеприводные. Передний мост они подключают только в состоянии сильного опьянения. Такие 4х4 пешеходы, несмотря на свой полный привод, передвигаются гораздо медленнее и хаотичнее своих трезвых коллег.
Вообще пешеходы имеют очень совершенную транамиссию и ходовую. Переключение скоростей происходит очень плавно, а огромный дорожный просвет позволяет им передвигаться через бордюры, заборы и прочие препятствия. Приёмистости пешехода позавидует любой GTшник - в случае необходимости он может моментально сорваться с места и разогнаться до максимума. Стит отметить, что максимальная скорость среднего пешехода ограничена частотой перебирания ногами и не превышает 30 км/час.
Впрочем, пешеходам спешить некуда. Ведь в случае необходимости Пешеход временно превращается в Пассажира, для чего он стремится забраться в ПАЗик.
О водителях ПАЗиков здесь говорили много и ласково. Я специально залез внутрь одного такого автобуса, чтобы посмотреть на этих отморозков вблизи. Выяснилось, что Пазоводители весьма нервные люди, уверенные что все остальные автомобили заняты только тем, что мешают им, ПАЗикам, ездить по маршруту. Они обмениваются своими злобными комментариями с Кондукторами, которые вынуждены всё это слушать. Неудивительно, что ещё ни один из пешеходов не захотел остаться Пассажиром навсегда, и немного проехав в автобусе, спешат снова стать Пешеходами...

Слушай, а как ты у них приеместость проверял? Путем лица "иду по-главной"? И вообще, может тебе помочь не пользоваться пазиками? А то еще в метро попадешь, там народ культурный, никто никого в тоннеле не обгоняет, понравиться тебе, уйдешь в машинисты 

Самое странное, что Кондукторы, похоже, очень впечатлительные и зависимовпадчивые личности, т.к. через некоторое время после перехода из категории Пешеход в категорию Кондуктор, они полностью разделяют и поддерживают мнение Пазиководов, с которыми им приходится общаться по полгу службы. Причем, общаются они с Пазиководом зачатсую стоя на коленях на переднем сидении, выставив тем самым Временнопассажирам для обозрения свою ж...
Сам я изредка тоже становлюсь Временнопассажиром, и тогда приходится вновь и вновь убеждаться, насколько малокультурны в основной своей массе Пазиководы и как плохо они водят свои Пазики, словно возят не людей, а Нечто безчувственное и безликое.
Надо сказать, что очень интересные наблюдения ты сделал, надо по-чаще делиться такими наблюдениями из разных сфер жизни нам всем.
Сам я изредка тоже становлюсь Временнопассажиром, и тогда приходится вновь и вновь убеждаться, насколько малокультурны в основной своей массе Пазиководы и как плохо они водят свои Пазики, словно возят не людей, а Нечто безчувственное и безликое.
Надо сказать, что очень интересные наблюдения ты сделал, надо по-чаще делиться такими наблюдениями из разных сфер жизни нам всем.
------ Дело в том что корпуса пешеходов эластичны и без потерь выдерживют лёгкие столкновения. ----
если несется пешеход типа грузовик и сбивает пешехода типа самосвал, то возможны последующие тяжелые столкновения, дверями по фарам, бамперу и проч... еще одна особенность, в отличии от машин повреждения могут быть и сзади при начальном столкновении лоб в лоб... :))
еще одно преимущество средства пешеход в том, что он может давать задний ход на перекрестках :))
если несется пешеход типа грузовик и сбивает пешехода типа самосвал, то возможны последующие тяжелые столкновения, дверями по фарам, бамперу и проч... еще одна особенность, в отличии от машин повреждения могут быть и сзади при начальном столкновении лоб в лоб... :))
еще одно преимущество средства пешеход в том, что он может давать задний ход на перекрестках :))
а еще разворот на месте и очень мощные звуковые сигналы забыли написать....
Также пешеход неприхотлив к горючему, но жрет много. Но самое превосходное техническое качество пешехода - редко ломается.
Сейчас читают
Свадебные туфли/ босоножки/сапоги (где купить???)
114384
412
Подробности о Бали....
172810
198
Дисконтные карты (обмен) (часть 2)
462731
769
Мощные и разнообразные. Несколько сотен мелодий. Также есть возможность записать свою.
Eвгений
veteran
Ага, и стоимость запчастей иногда повергает в шок.
:-)))))), А НЕКОТОРЫЕ, распродают себя на запчасти.
estet
видит тебя насквозь
Единственно серьезный тюнинг это увеличение диаметра и длинны анолога выхлопно трубы, что популярно и у нас.....
Забыл, о тюнинге аналога генгурятника, ну и .... конечно мы не будем обсуждать навесные побрякушки типа темных очков, колец в носу и т.п.
Минуточку, тогда надо было изначально сказать, что ПЕШЕХОДЫ бывают двух принципиально разных типов: те, которые должны ездить на мужских машинах и те, которые должны ездить на женских машинах.
Оттого у них и названия такие пошли: мужчины и женщины.
Тип тюнинга зависит от этого разделения.
Оттого у них и названия такие пошли: мужчины и женщины.
Тип тюнинга зависит от этого разделения.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
только с запчастями обычно рамс.....
единичные экземпляры....
единичные экземпляры....
дА НЕТ, ПОЧЕМУ ЖЕ - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ГОДА, МОДЕЛИ.
Да и совместимость между ними - офигеть.
Да и совместимость между ними - офигеть.
но вот с взаимозаменяемостью туго :о((
а некоторые еще и та-аакие приемистые!:-))
зато масло, анитифриз, тормозная жидкость одна и таже... и всего 4 вида, правда еще бывает положительная и отрицательная, но можно разбавлять водой, спиртом и проч жидкостями... :))
и прогревать с утра можно чашкой кофе/чая.
и дизайн у каждого свой )))
и дизайн у каждого свой )))
У некоторых это всё это не разбавляется а заменяется спиртом, и тогда пешеходы становятся трудноуправляемы...
а насколько увиличиваются заносы?
изменяется траектория движения....
изменяется траектория движения....
вот со стоянками в зимнее время проблематично :-\
зато какие гаражи существуют для пешеходов!
скажем квадратов 130 на одного...!
зато какие гаражи существуют для пешеходов!
скажем квадратов 130 на одного...!
Да.... и заправка, и мойка, и прогрев всю ночь..... )))
Когда я стал водителем - я стал осторожней переходить дорогу
Интересно, а где "пешеходоразборы" находятся? :))
ЗЫ Продам мальчика на побегушках. С пробегом. Пробег - 300 км.
ЗЫЫ Продам автомобиль "Запорожец". Без пробега. По Японии.

Интересно, а где "пешеходоразборы" находятся? :))
ЗЫ Продам мальчика на побегушках. С пробегом. Пробег - 300 км.


Разборы - да почти везде. Допустим, левый берег - судмедэкспертиза, даже в Германию поставляет; на правом - мединститут, договариваться проще со студентами.
Предлагаю:
ввести для пешеходов ежегодный техосмотр – тесты на скорость реакции, дальность прыжка, скорость бега…
Выдавать им после прохождения оного талон-бейдж, и строго наказывать, если они выйдут на улицу без этого талона.
А еще – пусть тоже сдают экзамены на право хожения по улицам с присвоением категорий:
А – десткая, запрещено ходить по крупным улицам, разрешено движение только по подземным переходам
В – пешеходы с разрешенной массой до 100 кг
С – массой более 100 кг
Д – с правом буксировки прицепа (тележки)
ввести для пешеходов ежегодный техосмотр – тесты на скорость реакции, дальность прыжка, скорость бега…
Выдавать им после прохождения оного талон-бейдж, и строго наказывать, если они выйдут на улицу без этого талона.
А еще – пусть тоже сдают экзамены на право хожения по улицам с присвоением категорий:
А – десткая, запрещено ходить по крупным улицам, разрешено движение только по подземным переходам
В – пешеходы с разрешенной массой до 100 кг
С – массой более 100 кг
Д – с правом буксировки прицепа (тележки)
Ну не знаю - Д по стандарту - более 8 человек. а с тележками - Е
Это как больше 8-ми не собираться :))
Вот это ты правильно!!!!!!! Насчёт категорий и медосмотров...
Было бы неплохо их выдавать, заодно и государство подзарабоет...
Хватит уже с нас драть деньги...
Было бы неплохо их выдавать, заодно и государство подзарабоет...
Хватит уже с нас драть деньги...
Пожалейте пешеходих...:-))
За всю историю города больше 5 ни разу не собирались...:-))))
За всю историю города больше 5 ни разу не собирались...:-))))
ТОП 5
1
2
3
4