Перестал гореть индикатор "Econ" на Короне Премио
8707
25
Кто знает, помогите советом, плз... Что делать? Ни с того, ни с сего, вдруг потух, и не горит больше. И, кажется, расход бензина сразу увеличился. :-((
sur
1. проверь лампадку в приборной панели
2. проверь выключатель режима "экон"
3. если не помогло - ищи Чапая, шоб думал:хехе:
Лис
2. проверь выключатель режима "экон"
_____________________________________

а где такой? (заранее sorry за глупый вопрос))

тут еще нашел "ECONOMY напрямую отражает положение второй заслонки впускного тракта - в котором нет выступа для дополнительного завихрения бедной смеси. Когда заслонка закрыта - ECONOMY горит, как только открывается - сразу гаснет". Отсюда мысль - либо датчик сдох, либо засорилась сама заслонка... Кто-нить может сталкивался с подобной хреновиной, а? )
sur
Если расход вырос существенно,проверь,может овердрайв перестал включаться.В этом случае лампочка екон тоже не зажигается
sur
У меня месяца два назад была такаяже фигня , и тоже на премио , я сначала грешил на лампочку , потомучто машина вела себя как и прежде , но недели через три она снова зажглась(лампочка) , и щас всё нормально.
Defender
Что-то слабо это с включением овердрайвом связано, IMHO.
Как раз при включеном овердрайве расход увеличивается. Но не так значительно, как сказано.
Swindler
А на Королле должна быть такая лампочка? :а\?:
ganymed
А мое имхо таково, что этот экон отображает режим работы кондера. У мна так, по крайней мере. И то, что расход возрос закономерно - кондер молотит на всю катушку.
ganymed
Как раз наоборот!! При включенном овер драйве добавляется 4-я скорость - а это ужо экономия!
sur
У тебя на коробке есть переключатель power/econom/manu? Может его в другое положение переключили? Посмотри!
Swindler
Спасибо за попытки поиска истины :ухмылка:

2Swindler Дай бог, будем надеяться, что я раньше выясню причину ))

2ganymed Совершенно согласен. Нет никакой связи с overdrive. Индикатор перестал гореть во всех режимах работы коробки, включая экзотические power/manu (2Alex_WS - которыми я практически не пользуюсь и которые сейчас выключены)

2egornsk С кондёром нет связи тоже, это несколько другая песня. Хотя, пробовал как с ним, так и без него. Не горит, стерва такая )) Ps. Да и сейчас по утрам с ним как-то прохладно )))

Поеду на Sun Master на диагностику двигателя в пятницу, там пообещали несколько прояснить картину... Посмотрим..
Alex_WS
На больших скоростях (>70 примерно) - да.
Но на пониженных (
sur
Поездка на СТО, пользующееся доверием, - лучшее решение в этом вопросе.
Гадать на "кофейной гуще" можно до посинения.
ganymed
записался на сан мастер. посмотрю, что скажут..
sur
Ага.
Потом поделись результатом.
:улыб:
ganymed
Ну неправда это всё!! Неверю! Как могет наличие 4-й скорости увеличить расход! Когда под горку 60 катишся на ОД обороты на двиге меньше, нагрузки никакой!! как может расход увеличиваться??
Alex_WS
Вот делать мне нечего как байки сочинять.
:улыб:
ganymed
Только что приехал с СанМастера. Там менеджер оказался моим бывшим пациентом, что несколько снизило мои затраты.. но это неважно сейчас)) Короче, продиагностировали движок, заменили перегоревшую (!) лампочку на новую... Всё работает зашибись. Плохого почти ничего не сказали, кроме необходимости вскоре пройти ТО (промывка впрыска с заменой топливного фильтра (800 + 750 р.), замена моторного масла (около 2000р.), замена свечей (750р.). Слишком дорого или нормально? А про временно возраставший расход бензина... Говорят, типа это частая ситуация при грязном впрыске и свечах. Я склонен, наверное, согласиться с ними... Какие мнения будут? ))
sur
Очень похоже на правду. Стоимость замены мотороного масла - какое масло будут лить? Так, вроде, цены более-менее. Не скажу за все СТО, я менял моторное с промывкой за 1200 за все. Лили Мобил Супер С 10w50 4 литра.
ganymed
Говорят про Castrol синтетику, но я слышал, что на япошки старше 6-7 лет лучше не лить синтетику, типа там сальники пропускать могут...)
sur
Ааа! Таки лампадка была!!:хехе:
sur
Ну для СанМастера это наверное нормально, а так в городе можно и подешевле найти - только вот замена масла даже для них дороговато выходит - даже если налить супер-пупер Castrol FormulaRS 0w40 - но дело наверное еще и в оригинальном масляном фильтре, который они поставят - короче - резюме таково - если тебя от этих цен не коробит, то обслуживайся там - нареканий на них немного, если хочется дешевле, то можно найти при нормальном качестве....:улыб:
А какой расход-то? А то я тож думал, что снизить удастся....:улыб:Если будешь промывать, свечи практически по-любому придется поменять...:улыб:
sur
Чушь - если сальникам пришел кирдык, они хоть от синтетики (чуть раньше), хоть от минералки (несколько позже) побегут - так что даже лучше будет, если ты отходившие свой срок сальники заменишь и двигатель в чистоте при использовании синтетики будешь содержать... И далее - ты же зимой будешь эксплуатировать машинку? - так что синтетика лучше...:улыб:
madmax
Если будешь промывать, свечи практически по-любому придется поменять...:улыб:
Не факт. Если топливную мыть, то да.
При смене масла свечи не обязательно менять, если они еще рабочие.
Это только по желанию.
madmax
так что синтетика лучше...:улыб:
Тоже не факт. Это зависит от многих факторов.
В инете по этому поводу уже много написано.
ganymed
Не факт. Если топливную мыть, то да.
При смене масла свечи не обязательно менять, если они еще рабочие.
Это только по желанию.
Ессно, имелась ввиду промывка топливной системы сольвентом, а не двигателя промывочным маслом....:улыб::):улыб:В контексте как раз про топливную речь шла...:улыб: