На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну так и нечего управлять ТС с просроченным ТО.
"Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда."
Для штрафов мрот = 100 рэ. Соответственно платить по КоАП всего 50 рэ. Сочуствую.
"Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда."
Для штрафов мрот = 100 рэ. Соответственно платить по КоАП всего 50 рэ. Сочуствую.
Можно было смело посылать три веселые буквы. Не имеют право они снимать номера сейчас. Меня одно время на полтинник оштрафовали посредством выписывания протокола - не успел вовремя ТО сделать.
SDenis
veteran
У меня в номере последняя цифра "0" и дырочка на октябре-месяцеУ меня номер тоже на "0" заканчивается, ТО "проходил" в мае, дырка на 10м месяце
--------------------------------------------------------------------------
Вы ТО в октябре проходили?
------------------
август 2003
Кстати вопрос:
Я поменял машину, а номер оставил прежний. На техосмотре номер машины на видном месте, а марка на обороте и приглядываться надо. Что будет, если заметят, что ТО не от текущей машины?
Я поменял машину, а номер оставил прежний. На техосмотре номер машины на видном месте, а марка на обороте и приглядываться надо. Что будет, если заметят, что ТО не от текущей машины?
У меня номер на "0" заканчивается, пробили по предпоследней цифре, теперь дырка на марте...
Я люблю свою отчизну, блин...
Я люблю свою отчизну, блин...
Интересно блин....
и что на них в суд подавать? Налог то всёравно за год платить? а до марта тока 7 месяцев... получается за год заплатил,полгода поездил...... Фигня какаято и почему по предпоследней цифре...
Еслив мне будут в Сентябре пробивать на апрель, буду скубатся с ними до последнего.... Вот тока я не знаю где ТО проходить если машина зарегистрирована не на меня и в Сельском районе? п.Элитное(рядом с Васхнилом) мож кто подскажет...
и что на них в суд подавать? Налог то всёравно за год платить? а до марта тока 7 месяцев... получается за год заплатил,полгода поездил...... Фигня какаято и почему по предпоследней цифре...
Еслив мне будут в Сентябре пробивать на апрель, буду скубатся с ними до последнего.... Вот тока я не знаю где ТО проходить если машина зарегистрирована не на меня и в Сельском районе? п.Элитное(рядом с Васхнилом) мож кто подскажет...
"ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528)"
5.2. Транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру каждые 24 месяца. (в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528) (см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Транспортные средства, с года выпуска которых прошло более 5 лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру каждые 12 месяцев. (в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528) (см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра. (пп. 5.5 введен Приказом МВД РФ от 18.05.2001 N 528) "
По-моему, крыть надо этим... Никакое местное постановление не может отменить постановление правительства...
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528)"
5.2. Транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру каждые 24 месяца. (в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528) (см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Транспортные средства, с года выпуска которых прошло более 5 лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру каждые 12 месяцев. (в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528) (см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра. (пп. 5.5 введен Приказом МВД РФ от 18.05.2001 N 528) "
По-моему, крыть надо этим... Никакое местное постановление не может отменить постановление правительства...
Сейчас читают
Совместный выход в свет: МФ в Шульце
94357
434
Новый тариф "Супер МТС" с 26.08.2013
67505
253
Альфастрахование скурвилось
41308
295
Сегодня действует ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.07.1998 N 880
(ред. от 07.05.2003)
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
3. Государственный технический осмотр транспортных средств проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств.
4. Государственному техническому осмотру подлежат:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), специальные, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 24 месяца;
в) транспортные средства, с года выпуска которых прошло более 5 лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 12 месяцев.
Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.
5. Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании , обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции, а впоследствии - в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Государственной инспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 4 настоящего Положения, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно - технической базы и др.).
Выходит у госинспекции есть основание устанавливать месяц прохождения прохождения ТО.
(ред. от 07.05.2003)
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
3. Государственный технический осмотр транспортных средств проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств.
4. Государственному техническому осмотру подлежат:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), специальные, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 24 месяца;
в) транспортные средства, с года выпуска которых прошло более 5 лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 12 месяцев.
Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.
5. Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании , обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции, а впоследствии - в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Государственной инспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 4 настоящего Положения, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно - технической базы и др.).
Выходит у госинспекции есть основание устанавливать месяц прохождения прохождения ТО.
да, но тока через 12 или 24 месяца... там же ссылка есть....
В общем вопрос спорный и поспорить можно, или по квитанции из налоговой заплатить только за те месяцы, за которые поставили техосмотр, Налог дорожный ведь платишь за 1 год, а ездить будешь полгода,потом они начнут по первой цифре ставить и опять через полгода чтоли проходить? конечно им это выгодно.... ИМХО тут есть о чем поспорить с господами гаиниками....
В общем вопрос спорный и поспорить можно, или по квитанции из налоговой заплатить только за те месяцы, за которые поставили техосмотр, Налог дорожный ведь платишь за 1 год, а ездить будешь полгода,потом они начнут по первой цифре ставить и опять через полгода чтоли проходить? конечно им это выгодно.... ИМХО тут есть о чем поспорить с господами гаиниками....
У Госинспекции как у публичного органа должно быть не устное, а письменное распоряжение об определении сроков проведения ТО, в котором должна быть закреплена система(например по последней цифре г/н, с оговоркой от 0-9 или др. ). Это и будет "год и месяц, установленные Госинспекцией", от которых начнет исчисляться периодичность установленнная п.4.постановления.
Видимо такого распоряжения пока нет - судя по настоящему форуму у всех талоны оформляются в разнобой.
Так что если не согласны с расположением дырки, то попросите предъявить документальное основание. Если основания нет - то они обязаны применить начало отсчета 12 (24) месяцев, от месяца предыдущего ТО.
Видимо такого распоряжения пока нет - судя по настоящему форуму у всех талоны оформляются в разнобой.
Так что если не согласны с расположением дырки, то попросите предъявить документальное основание. Если основания нет - то они обязаны применить начало отсчета 12 (24) месяцев, от месяца предыдущего ТО.
Лис
рыжий
у меня вот номер на 8-ку заканчивается. Дырдочка стоит на 10-ке. За год сколько раз смотрели - и никто не докопался до дат. ТО есть - и адью!
народы! поясните что за номер? это 54 ХХ ****** что-ли?, пропечатан на талоне ТО или о чем речь?
Это номер автомобиля... вернее его последняя цифра....
------------
Народ ктонить подскажет где ме ТО проходить надо?
------------
Народ ктонить подскажет где ме ТО проходить надо?
Chuck_Norris
v.i.p.
А заехать в районное ГИБДД или на крайняк позвонить туда сложно чтоли ?
Вся инфа там есть
Вся инфа там есть

.......... бред какой-то, у меня номер заканчивается на 3, так что ТО в марте проходить?
ИМХО это из той же серии как номера "белых талонов" - типа до 00200 - особые "белые талоны", а дальше простые
ИМХО это из той же серии как номера "белых талонов" - типа до 00200 - особые "белые талоны", а дальше простые

Кто проходил То у гайцев, официально и по закону, опишите процедуру, чего от них ждать можно, и какие документы нужны... справка там какаянить с медкомисией или ещё чего......
Кто проходил То у гайцев, официально и по закону, опишите процедуру, чего от них ждать можно, и какие документы нужны... справка там какаянить с медкомисией или ещё чего......Доки на машину, медсправку действующую, паспорт, права, старый талон ТО, и, если просрочены сроки прохождения ТО, то лучше сразу 50р оплатить как штраф в сберкассу :-)
А еще теперь полис страховой надо.
Сам осмотр весьма быстр, но вот очереди к гаям...
Вот так примерно.
А чтоб очереди не было, лучше после обеда подьезжать, а не с утра.
Аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки - не забудь 
Я вот сам забыл знак аварийной остановки, вместо него пришлось огнетушитель второй раз показать
А вообще проверяли только световые приборы, на отечественных машинах еще CO мериют. Короче не понятно почему называется инструментальный контроль?

Я вот сам забыл знак аварийной остановки, вместо него пришлось огнетушитель второй раз показать

А вообще проверяли только световые приборы, на отечественных машинах еще CO мериют. Короче не понятно почему называется инструментальный контроль?

Я пытался пройти ТО на новой "семерке" 03 г.в. машина гарантийная, один х... вежливо объяснили, что инструментальный ТО обязателен для всех машин (МАРАЗМ КАКОЙ-ТО зачем тогда завод дает гарантию ДВА года). Пройти ТО оффициально так и не удалось, подвела просроченная мед.справка.
А при мне мужика на волге (свежая) так загоняли, что он бедный материться громко начал (проверяли люфт рулевого колеса, спец. прибором, работу фар, поворотников, рулевые тяги и т.д. ВОТ ТАК ИНСТРУМЕНТАЛКА .
P.S. - ТО на Писемского (дело было в феврале с.г.)
А при мне мужика на волге (свежая) так загоняли, что он бедный материться громко начал (проверяли люфт рулевого колеса, спец. прибором, работу фар, поворотников, рулевые тяги и т.д. ВОТ ТАК ИНСТРУМЕНТАЛКА .
P.S. - ТО на Писемского (дело было в феврале с.г.)
Аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки - не забудьНу это где как. В Кировском районе на Тюменской (возле оловокомбината) проверяли все... кроме тормозов
Я вот сам забыл знак аварийной остановки, вместо него пришлось огнетушитель второй раз показать
А вообще проверяли только световые приборы, на отечественных машинах еще CO мериют. Короче не понятно почему называется инструментальный контроль?![]()
(барабаны у них похоже не работают и закрыты железными листами, а если бы работали, надо было бы требовать компенсацию за износ резины
- я их видел в прошлом году)В общем смотрели:
- люфт рулевого - дерганьем тяг под машиной и приладой на руль (в прошлом году только тяги дергали)
- СО на холостых и повышенных
- все световые приборы (завернули с грязной подсветкой заднего номера), регулировку фар смотрят сначала по стенке, потом прибором (если на стенке картинка не понравилась)
- стеклоочистители и омыватели, и задние тоже (завернули с задним омывателем)
- сиденье водителя (чтобы двигалось), звуковой сигнал, износ шин - на глаз
- аптечку и огнетушитель - на просроченность, знак аварийной остановки - чтобы был светоотражающим
- заставили снять оплетку с руля
ну и сверка номеров, естественно.
Очередь 3-4 человека была, но на машину уходило минут 15.
По рассказам очевидцев (сам не был), в другом пункте Кировского района (возле облбольницы) очередь больше, но проверяют быстрее - водителя высаживают и несколько человек проверяют все сами. И на барабанах колеса крутят.
И еще: несмотря на то, что тормоза не проверяли вообще, в диагностической карте после первой попытки появились абсолютно непроходные цифры тормозных сил, причем узнал я об этом только когда приехал второй раз
(ну не знал я какие цифры должны стоять, вот и не спросил) и СО замерили только на холостых, а на повышенных от фонаря вписали (на холостых, правда завышено было). Когда приехал второй раз, там другой мужик проверял, он и обратил внимание, что у меня "тормоза не работают". После проверки, отмеченных в карте неисправностей, зачем-то снова сделал сверку номеров и проверил люфт руля, хотя с рулевым все было ОК и в первый раз. Потом вписал везде правильные цифры и отправил получать талон.
Еще вспомнил: заставили помятый передний номер выправить.
(ну не знал я какие цифры должны стоять, вот и не спросил) и СО замерили только на холостых, а на повышенных от фонаря вписали (на холостых, правда завышено было). Когда приехал второй раз, там другой мужик проверял, он и обратил внимание, что у меня "тормоза не работают". После проверки, отмеченных в карте неисправностей, зачем-то снова сделал сверку номеров и проверил люфт руля, хотя с рулевым все было ОК и в первый раз. Потом вписал везде правильные цифры и отправил получать талон.Еще вспомнил: заставили помятый передний номер выправить.
Дааа...
может конечно и полезно чтоб все проверили...
Приезжайте в Академ на Кутателадзе, тут лафа
(но нельзя наверное)
может конечно и полезно чтоб все проверили...
Приезжайте в Академ на Кутателадзе, тут лафа
(но нельзя наверное)ТОП 5
2
3