Вот и сняли восьмерку с производства
689
23
Северянин
шаман
Просто для информациис 1 октября ВАЗ 2108 больше не выпускается серийно, так что начинается закат зубил и рассвет матрешек
Давно пора было, только вот нет у них альтернативы..... Хотя в принципе вместо того чтобы классику гнать на других заводах уж лучше производство восьмёрок туды перекинули.
Они Жопели будут зато штамповать.
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/09/30/43705
И вообще давно пора всякое старье им снять с производтсва.
Да еще какчеством, а не коликчеством заниматься.
На Австосалоне в Москве более-менее модели показали.
Как бы не получилось с ними как с Калиной.
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/09/30/43705
И вообще давно пора всякое старье им снять с производтсва.
Да еще какчеством, а не коликчеством заниматься.
На Австосалоне в Москве более-менее модели показали.
Как бы не получилось с ними как с Калиной.
ох, понравился мне один типа девиз (СТоронний кажется озвучил)
- Да, и АВТОВАЗ должен быть разрушен! :)))
Вот в качестве подписи чтоль выбрать?
- Да, и АВТОВАЗ должен быть разрушен! :)))
Вот в качестве подписи чтоль выбрать?
Не боись!
Скорее всего они сами себя развалят... или "мимикрируют".
Скорее всего они сами себя развалят... или "мимикрируют".
Да, действительно, матреха не альтернатива восьмерке.
Сейчас читают
Новости электромобилей (часть 5)
77648
656
Кошурникова 22/6 (стр.)
237623
1000
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 2)
281289
1000
Ага, ориентацию сменят))) Хирургическим путем)))
Да ладно вам, ясно дело, что ВАЗ никогда не станет Баварским моторным центром
Но однако, если бы наши отечественные "тазики" никто не покупал, Тольяти уже давно прикрыла свой АВТОВАЗ. Однако живут они себе и пока только 8ку и решили убрать с производства.
Но однако, если бы наши отечественные "тазики" никто не покупал, Тольяти уже давно прикрыла свой АВТОВАЗ. Однако живут они себе и пока только 8ку и решили убрать с производства.
..и вот на этом месте предлагаю остановиться.
Не будем в -цатый раз разжигать межгосударственный конфликт "Россия-Нероссия"...
Не будем в -цатый раз разжигать межгосударственный конфликт "Россия-Нероссия"...
Помнится, в ГДР все ездили на Трабантах. НЕ-Трабанты имели возможность приобресть только чиновники государственного уровня. Если в нашей стране правительство ЕЩЕ подтянет гайки, все вынуждены будут пересесть на ТАЗики, в добровольно-принудительном порядке. И ЗАВОД будет процветать
Это уже будет плагиат. Даже если мысль и формулировка понравилась
"Знаете, Киса, мне вчера вечером пришли в голову гениальные строчки:
Я помню чудное мнгновенье,
передо мной явилась ты...
а утром я вспомнил, что кто-то до меня это уже написал......" (за дословность не ручаюсь, но СМЫСЛ)
"Знаете, Киса, мне вчера вечером пришли в голову гениальные строчки:
Я помню чудное мнгновенье,
передо мной явилась ты...
а утром я вспомнил, что кто-то до меня это уже написал......" (за дословность не ручаюсь, но СМЫСЛ)
Короче теперь все пропало. Я то думал себе кузов прикупить годика через полтора, но думаю их уже не будет в продаже (((.... кстати никто не знает сколько стоит кузов? (лучше вообще не крашенный )
зато тюнить можно как хочешь, машина то снята с производства
Я тут присмотрел, замену, королла FX GT 1995г.в......
Serga
veteran
Помнится, в ГДР все ездили на Трабантах.
Вартбурги W-353 забыл. Впрочем, дерьмо тоже порядочное. У них было полно и ВАЗов. Народ там не хуже нашего жил. В целом, конечно. Недаром Волги у нас аж через Облисполком утверждали.
Вартбурги W-353 забыл. Впрочем, дерьмо тоже порядочное. У них было полно и ВАЗов. Народ там не хуже нашего жил. В целом, конечно. Недаром Волги у нас аж через Облисполком утверждали.
Я тут присмотрел, замену, королла FX GT 1995г.в......
Позволю себе маленькую наглость обнародовать данные будущей машины эстета...(cлучайно оказались данные под руками)
Макс. 190 км/час
разгоны: 0-100 (8,6 с), 50-110 (8,4 с), 90-110 (10,7 с- на высшей передаче)
общий жор бензина- 10,5 л/100 км
вес 978 кг
ценовой диапазон (б/у)- от 3,2 до 10 k$.
Машинка с 1997 года в продаже не замечена и других данных на нее нет.
Позволю себе маленькую наглость обнародовать данные будущей машины эстета...(cлучайно оказались данные под руками)
Макс. 190 км/час
разгоны: 0-100 (8,6 с), 50-110 (8,4 с), 90-110 (10,7 с- на высшей передаче)
общий жор бензина- 10,5 л/100 км
вес 978 кг
ценовой диапазон (б/у)- от 3,2 до 10 k$.
Машинка с 1997 года в продаже не замечена и других данных на нее нет.
Хотелось бы..... Но до конца не определился, может это будет не FX, а может и не королла...
Лис
рыжий
(бухаясь ниц) БАТЮШКА!!! ПРОДАЙ КОПИРАЙТ!!!
Где ты кстати эти данные смотрел, так как я у неё массу 1300 нашел, у не GT, у той, - как ты написал.
Где ты кстати эти данные смотрел, так как я у неё массу 1300 нашел, у не GT, у той, - как ты написал.
Starlet- 779 kg,
Corolla - 1015/1078 kg,
Carina- 1015/1213
Camry - 1385/1445
Paseo - 940
MR2 - 1270/1285
Celica 1180/1434
Supra (3 dr coupe) 1549
Previa (5 dr MPV) 1720
RAV4 (3 dr/5 dr 4x4)- 1163/1237
Landcruiser Colorado (3 dr/5 dr 4x4)- 1720/1870
Landcruiser (5 dr 4x4)- 2254/2290
старые:
Corolla GT(1984) -978
Celica GT (1986)- 1269
MR2 (1985)- 1051 kg.
(Autocar, 4 JUNE 1997)
Starlet- 779 kg,
Corolla - 1015/1078 kg,
Carina- 1015/1213
Camry - 1385/1445
Paseo - 940
MR2 - 1270/1285
Celica 1180/1434
Supra (3 dr coupe) 1549
Previa (5 dr MPV) 1720
RAV4 (3 dr/5 dr 4x4)- 1163/1237
Landcruiser Colorado (3 dr/5 dr 4x4)- 1720/1870
Landcruiser (5 dr 4x4)- 2254/2290
старые:
Corolla GT(1984) -978
Celica GT (1986)- 1269
MR2 (1985)- 1051 kg.
(Autocar, 4 JUNE 1997)
ТОП 5
1
2
3
4