Холодный запуск
732
12
lonly
guru
Есть такая проблемка (есть давно, еще с момента покупки), но поскольку раньше не сильно напрягало, то не сильно и внимание на это обращал):
призапуске ХОЛОДНОГО двигателя (простоявшего не менее часов 8-10, т.е. совсем остывшего) с перового поворота ключа движок начинает дергаться секунды 2-3 (как буд-то работает 1-2 цилиндра), потом глохнет. Второй запуск - как по маслу, заводится сразу. Сейчас по холодку запускаться стал с 3-го раза. От температуры окружающей среды сей эффект как бы не зависит - что лето, что зимой, один черт.
Фильтры меняны, бензин перепробован всякий, масло хорошее, инжектора и топливная система чищена, диагностика движка говорит что все в норме...
От двух человек уже слышал ,что у них тоже такое бывает
Кто что знает?
Да, движок 4E-FE
призапуске ХОЛОДНОГО двигателя (простоявшего не менее часов 8-10, т.е. совсем остывшего) с перового поворота ключа движок начинает дергаться секунды 2-3 (как буд-то работает 1-2 цилиндра), потом глохнет. Второй запуск - как по маслу, заводится сразу. Сейчас по холодку запускаться стал с 3-го раза. От температуры окружающей среды сей эффект как бы не зависит - что лето, что зимой, один черт.
Фильтры меняны, бензин перепробован всякий, масло хорошее, инжектора и топливная система чищена, диагностика движка говорит что все в норме...
От двух человек уже слышал ,что у них тоже такое бывает
Кто что знает?
Да, движок 4E-FE
drk,xb зажигание, поддожди немного - выключи.....
свнова включи подожди секунд 5 - потом заводи....
свнова включи подожди секунд 5 - потом заводи....
Здесь что-то есть http://www.alflash.narod.ru/utt_udd.htm
Вот такая же фигня была у меня до вчерашнего дня, поменял воздушный фильтр и свечи и теперь заводится с пол пинка. королла, движок 5 А
Не парься даже - это зависит от качества бензина - вот такой он у нас - можешь хоть полмашины на новое поменять - не поможет, если бенз не воспламеняется как надо...
Мысли вслух - а может быть все-таки это что-то со впрыском?
Неуверенный пуск холодного двигателя может быть, когда неисправны или изношены:
1. Топливные, воздушные фильтра
2. Свечи
3. Высоковольтные провода.
4. Форсунки.
5. Датчики температуры, массового расхода воздуха
6. Стартер
7. Двигатель
8. и еще миллион причин.
Диагностировать это практически невозможно, а точнее - слишком дорого. Можно лишь вовремя обслуживать свое авто и тогда, возможно, минет вас чаша сия.
Ну и от бензина ессно зависит. Но эта зависимость непрямая. Исправная машина будет заводиться на обычном н-ском бензине "на раз". Если же в ней какой-то косяк, то и качество бензина будет играть не последнюю роль.
1. Топливные, воздушные фильтра
2. Свечи
3. Высоковольтные провода.
4. Форсунки.
5. Датчики температуры, массового расхода воздуха
6. Стартер
7. Двигатель
8. и еще миллион причин.
Диагностировать это практически невозможно, а точнее - слишком дорого. Можно лишь вовремя обслуживать свое авто и тогда, возможно, минет вас чаша сия.
Ну и от бензина ессно зависит. Но эта зависимость непрямая. Исправная машина будет заводиться на обычном н-ском бензине "на раз". Если же в ней какой-то косяк, то и качество бензина будет играть не последнюю роль.
Сейчас читают
Фотозагадки
130085
870
Зимние заводилки!
133750
763
Курилка АвтоФорума. (часть 11)
170656
1001
Да хоть что поменять можно - да - ТО вовремя - это важно - но от этой проблемы, похоже, не избавиться, пока бензин не будет нормальным - народ привозит с Японии трехлетки и мучается с такими же проблемами - за 3 года ни один датчик-форсунка не успеют умереть/накосячить... А в чистоте топливную систему поддерживать - это святое...
P.S. Споры об этом идут на всех без исключения автофорумах и повторяются регулярно с наступлением холодов... На моей машинке также - иногда только ключ покажи, иногда - ленивый выход на прогревные обороты..
P.S. Споры об этом идут на всех без исключения автофорумах и повторяются регулярно с наступлением холодов... На моей машинке также - иногда только ключ покажи, иногда - ленивый выход на прогревные обороты..
Вот за что люблю дизель - ни тебе "какчество" бензина, ни свечи-провода-датчики...
Компрессия и исправные форсунки с ТНВД - и уперед!
А по теме уже высказаллись - причин мильён может быть.
Попробуй для начала такую "фишку" - перед запуском пот капотомнайди разъём "DIAGNOSIS", и там скрепкой-проволочкой замкни на несколько секунд (5-7) контакты +B и Fp, тем самым включишь на некоторое время бензонасос.
А потом заведи двигатель и поделись впечатлениями.
Компрессия и исправные форсунки с ТНВД - и уперед!
А по теме уже высказаллись - причин мильён может быть.
Попробуй для начала такую "фишку" - перед запуском пот капотомнайди разъём "DIAGNOSIS", и там скрепкой-проволочкой замкни на несколько секунд (5-7) контакты +B и Fp, тем самым включишь на некоторое время бензонасос.
А потом заведи двигатель и поделись впечатлениями.
Вот за что люблю дизель - ни тебе "какчество" бензина, ни свечи-провода-датчики...а если не успел зимнюю саляру залить тоже заведется?да и что-то я помню что вроди при низких температурах дизель трудней завести бензина...
Компрессия и исправные форсунки с ТНВД - и уперед!
А популярно ли в Новосибирске устанавливать электрические нагреватели в двигатель?
Я видел такие в Канаде на стоянке - они все подключаются к электророзетке утром по таймеру за пару часов до выезда. Вроди вообще проблем не знают люди с запуском двигателей с предварительным прогревом даже дизелей и даже при -30-35 заводятся как часы.
При исправных свечах дизель пускается с полпинка в любую погоду , я просто не перестаю удивляться после бензинки...
> а если не успел зимнюю саляру залить тоже заведется?
такое со мной за пять лет было только ОДИН раз, когда решил "съэкономить" и залил ДТл, когда уже было ДТз.
А так и по трассе 300 км при -45 шел, и на "запуске" машину оставлял - больше проблем небыло. При этом не утруждая себя выбором заправок.
> да и что-то я помню что вроди при низких температурах дизель трудней завести бензина...
Ну я своё дизелек заводил вплоть до -26 (знал точно - заведется!). Ниже - да, тяжело. Чем, кстати, и убил свой первый двигатель. Но, пардон, он уже до меня пробегал 14 лет!
А вообще я знаю "крузаки", которые и при -45 "с пол-пинка" безо всяких "вебаст".
> А популярно ли в Новосибирске устанавливать электрические нагреватели в двигатель?
Если бы под каждым кустом стояла розетка с 220В - то отбою б не было
Но у _НАС_, чай, Рассея..:D
> Я видел такие в Канаде на стоянке - они все подключаются к электророзетке утром по таймеру за пару часов до выезда. Вроди вообще проблем не
> знают люди с запуском двигателей с предварительным прогревом даже дизелей и даже при -30-35 заводятся как часы.
Когда у нас ЦУМ сгорел при -50 - моя "сарайка" заводилась не хуже. На автозапуске.
такое со мной за пять лет было только ОДИН раз, когда решил "съэкономить" и залил ДТл, когда уже было ДТз.
А так и по трассе 300 км при -45 шел, и на "запуске" машину оставлял - больше проблем небыло. При этом не утруждая себя выбором заправок.
> да и что-то я помню что вроди при низких температурах дизель трудней завести бензина...
Ну я своё дизелек заводил вплоть до -26 (знал точно - заведется!). Ниже - да, тяжело. Чем, кстати, и убил свой первый двигатель. Но, пардон, он уже до меня пробегал 14 лет!
А вообще я знаю "крузаки", которые и при -45 "с пол-пинка" безо всяких "вебаст".
> А популярно ли в Новосибирске устанавливать электрические нагреватели в двигатель?
Если бы под каждым кустом стояла розетка с 220В - то отбою б не было
Но у _НАС_, чай, Рассея..:D
> Я видел такие в Канаде на стоянке - они все подключаются к электророзетке утром по таймеру за пару часов до выезда. Вроди вообще проблем не
> знают люди с запуском двигателей с предварительным прогревом даже дизелей и даже при -30-35 заводятся как часы.
Когда у нас ЦУМ сгорел при -50 - моя "сарайка" заводилась не хуже. На автозапуске.
ТОП 5
1
2
3
4