На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу Тойоту, желательно что-нибудь посолиднее - Камри Грация или Марк2.
Т.к. я водитель не опытный, хотя и чайником себя не считаю, то задумался - какой привод брать? Стоит ли неопытному водителю брать задний привод? К тому же мне частенько приходится ездить зимой на дальнии расстояния (200 км).
И если можно - дайте советы по управлению зимой автомобилем с передним, задним и полным приводом. А то на своей десятке уже пару раз разеврнуло...
Т.к. я водитель не опытный, хотя и чайником себя не считаю, то задумался - какой привод брать? Стоит ли неопытному водителю брать задний привод? К тому же мне частенько приходится ездить зимой на дальнии расстояния (200 км).
И если можно - дайте советы по управлению зимой автомобилем с передним, задним и полным приводом. А то на своей десятке уже пару раз разеврнуло...

estet
видит тебя насквозь
На чисто заднем приводе будет намного хуже, на 4вд, эт не ко мне, а на переднем - относительная халява. В общем, щас набегут, все разжуют, да и поспорят ещё...
Могу рассказать про задний. Зимний вариант езды с задним приводом - это не топить педать газа, а то задница побежит впереди переда. На повороте приходиться сбрасывать газ, а иначе занесет. А если занесло, то выправлять только рулем. Газом или тормозом не поможет. Только усугубит. Если при езде по снегу перед подгребет под себя снег, то задница начнет окапываться. Так же при заезде на горку. Если перед встал, то задницу начинает тащить в сторону. Еще минус это полная неуправляемость в колее (это черевато в гололед, крути колеса не крути. а машина по инерции катиться вперед).
porosjenok
veteran
Раз так все плохо с вождением, и даже на 10-ке 2 раз разворачивало, то я бы рекомендовал немного поэкономить на цене машины. А на появившиеся деньги купить хорошую зимнюю резину с шипами (кстати, не обязательно импортную). И выбирать машину с АБС. А привод - ну тут кому что нравится. 4вд зимой конечно поувереннее будет, и оно и бензина больше ест. Если не 4вд, то я бы выбрал передний привод. А на заднем приводе я по нашей зиме не люблю ездить.
Artem2603
experienced
Вот почитай: http://www.toyota-club.nm.ru/files/priem/02-10-26_active.htm
А вообще лучше переодически выезжать на всякого рода полигоны и тренироваться входить в заносы и выходить из них. Польза огромная
А вообще лучше переодически выезжать на всякого рода полигоны и тренироваться входить в заносы и выходить из них. Польза огромная
С шипами не согласен. Лучше толковые липучки. Будут держать на любой дороге. Шипы держат только на льду. В снег они закапываются.
Гонишь, шипы нужны чтоб на откровенном льду иметь возможность остановиться, да, они хуже тормозят на асфальте (и только), но надо то нам, на льду останавливаться.
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 3)
343931
1000
ЖАЛОСТЬ
34221
176
КиноБЗал (NF) (часть 6)
138373
506
Верняк, на переднем приводе ездил на 08, с шипами зубила порвет кого хочешь, на перекрестках вставала колом, лед-наледь, лед прикрытый снегом по барабану, липучка это извините малехо не то, сейчас езжу на РВР, вывод простой до опупения, на 08 на летней резине ездил бы чуть тише и все, на ВД хрен ты поедешь на летней, особенно с этим гребаным подключаемым задним мостом, конечно шипованый и с приводами король, но только с шипами.
...полная неуправляемость в колее (это черевато в гололед, крути колеса не крути. а машина по инерции катиться вперед).
Что-то даже мне страшно стало после таких слов..:)
Поэтому осмелюсь заметить, что если не нарушать правил и быть внимательнее при обгонах, то вперед это, в худшем случае, в зад КАМАЗу, но ни в коем случае не прямо в лоб... ему же!:)
Что-то даже мне страшно стало после таких слов..:)
Поэтому осмелюсь заметить, что если не нарушать правил и быть внимательнее при обгонах, то вперед это, в худшем случае, в зад КАМАЗу, но ни в коем случае не прямо в лоб... ему же!:)
Если тебя даже на 10-ке разворачивает,то с задним приводом лучше не связываться.4WD прекрасно(особенно зимой),но подумай готов ли ты к более высокому расходу топлива,дорогим запчастям и проблемам с их наличием.Бери "Грацию" если средства позволяют
На 10-ке уже приловчился ездить, больше не разворичивает!!
Просто надо перед самим поворотом снижать скорость (лучше двигателем), а когда входишь в него не притормаживать (а даже можно прибавлять слегка газу и подруливать)
Про колеса на 10-ке - передние - липучка, а задние - летние. Хочу менять вскоре. Нужен совет: можно поставить вперед шипы, а липучку назад перекинуть или лучше все 4 липучки сделать?
Статься классная. Спасибо! Захотелось передний привод.
А был ли у кого-нибудь опыт владения Грацией или Премией? Мне особенно хотелось бы КОМФОРТНУЮ машину, чтобы 400км проехать и не устать
А предполагаю, что Корона Премио особым комфортом не отличается?
Просто надо перед самим поворотом снижать скорость (лучше двигателем), а когда входишь в него не притормаживать (а даже можно прибавлять слегка газу и подруливать)
Про колеса на 10-ке - передние - липучка, а задние - летние. Хочу менять вскоре. Нужен совет: можно поставить вперед шипы, а липучку назад перекинуть или лучше все 4 липучки сделать?
Статься классная. Спасибо! Захотелось передний привод.
А был ли у кого-нибудь опыт владения Грацией или Премией? Мне особенно хотелось бы КОМФОРТНУЮ машину, чтобы 400км проехать и не устать
А предполагаю, что Корона Премио особым комфортом не отличается?
porosjenok
veteran
Ну теперь понятно, почему разворачивает
Я бы рекомендовал для новосибирска все 4 шипованных колеса. Был неприятный опыт, когда спереди шипы, а сзади липучка - развернуло в пологом повороте на 60 км.ч. Для экономии можно брать неплохие российские. В 9-м зарулеме был тест, весьма неплохие показались колеса "медведь Я-670" (кстати, кто знает, как они?). Липучки хороши в какой-нибудь Москве, где льда почти не бывает. А у нас как светофор - так хорошая наледь..
Я бы рекомендовал для новосибирска все 4 шипованных колеса. Был неприятный опыт, когда спереди шипы, а сзади липучка - развернуло в пологом повороте на 60 км.ч. Для экономии можно брать неплохие российские. В 9-м зарулеме был тест, весьма неплохие показались колеса "медведь Я-670" (кстати, кто знает, как они?). Липучки хороши в какой-нибудь Москве, где льда почти не бывает. А у нас как светофор - так хорошая наледь..
Артём
juniоr
Передний и задний - это всё Недоприводы.
Бог дал автомобилю 4 колеса, и нужно ими пользоваться.
4х4 - вот "формула любви"
Бог дал автомобилю 4 колеса, и нужно ими пользоваться.

4х4 - вот "формула любви"

aleksT
древний пользователь
ABC придумали для тех кто хочет долбить задницу впереди стоящей машины! Сотня примеров, практически все мои знакомые, после трепетного врезания впереди стоящий авто с дикой яростью вырывали блок АВС и проклинали того козла, что придумал эту приблуду. Хотя для женщин АВС -хорошо, но при условии: быстро не гонять, дистанцию (большую) соблюдать, но как показывает практика, даже при соблюдении большой дистанции всегда найдется козёл, который обязательно втиснется впереди!
Абсалютно согласен!!!! А ежели жаль денег на летнею эксплуатацию 4WD то всегда можно купить отключаемое WD! Вот, какой я гений 

4WD ДАЁТ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, НО И ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕ. Т.Е.4WD ЛУТШЕ ДЕРЖИТ ДОРОГУ, НО ЕСЛИ МАШИНА СОРВЁТСЯ В ЗАНОС ПОИМАТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗВЫЧАИНО СЛОЖНО.
Передний или задний на обычной дороге не имеет значения, главное хорошая резина, и мастерство водителя. А убится можно на любом приводе.
***...НО ЕСЛИ МАШИНА СОРВЁТСЯ В ЗАНОС ПОИМАТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗВЫЧАИНО СЛОЖНО. ***
типичный стереотип, переходящий из поколения в поколение, из конфы в конфу, причём людьми которые сами ездят на 2WD.
]
Нифига не сложно. Сбрасывай газ и рули рулём. Всё.
типичный стереотип, переходящий из поколения в поколение, из конфы в конфу, причём людьми которые сами ездят на 2WD.
]Нифига не сложно. Сбрасывай газ и рули рулём. Всё.
> Нифига не сложно. Сбрасывай газ и рули рулём. Всё.
хотел бы добавить - и газ иногда добавлять, иногда оченно помогает, потому как поведение становится более предсказуемым.
А вообще 4WD - "правильное пиво"!
Особенно для нашей зимы и снега. И еще лучше, когда передний привод можно отключить (для лета например).
Таун Эйс и его собраться в этом вопросе - лучше не придумаешь.
хотел бы добавить - и газ иногда добавлять, иногда оченно помогает, потому как поведение становится более предсказуемым.
А вообще 4WD - "правильное пиво"!
Особенно для нашей зимы и снега. И еще лучше, когда передний привод можно отключить (для лета например).Таун Эйс и его собраться в этом вопросе - лучше не придумаешь.
***...НО ЕСЛИ МАШИНА СОРВЁТСЯ В ЗАНОС ПОИМАТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗВЫЧАИНО СЛОЖНО. ***Вот тут ты не прав! Я уже 6 лет на УАЗках работаю!И в личном пользовании оно же!Да проходимость,устоичивость спередком повышаются, но, повтаряюсь, если машину все-же понесёт....Другое дело большинство водителей не доходят до этого предела, а машину на гвоздях вобще сорвать надо умудрится.4wd это большое благо, если уметь им пользоватся! А научится можно всему, было бы желание.
типичный стереотип, переходящий из поколения в поколение, из конфы в конфу, причём людьми которые сами ездят на 2WD. ]
Товарищ мне говорил, когда у меня еще не было машинки, в ответ на мои критические замечания - а у тебя и такой нет.
Так что самая хорошая машина - это которая под задницей.
Покупай, какую нравится и учись ездить !
Все равно будут всегда машины которые лучше....
Так что самая хорошая машина - это которая под задницей.
Покупай, какую нравится и учись ездить !
Все равно будут всегда машины которые лучше....
ed-dy
experienced
для меня особой разницы нет, передний задний или вд, ездил на всех, немного другие приемы вождения, но если на это постоянно не заморачиваться, то забываешь про эту проблему через пять минут-просто сел и поехал.
на счет того что вд очень сложно поймать, если снесло-нифига подобного, имхо наиболее сложно ловится передний привод
так что советую брать то что по душе, а с приводом будешь потом разбираться
PS WD в обслуге чуть дороже будет (бензин плюс запчасти)
на счет того что вд очень сложно поймать, если снесло-нифига подобного, имхо наиболее сложно ловится передний привод
так что советую брать то что по душе, а с приводом будешь потом разбираться

PS WD в обслуге чуть дороже будет (бензин плюс запчасти)
estet
видит тебя насквозь
На 10-ке уже приловчился ездить, больше не разворичивает!!Это можно, классный бюджетный вариант, бери на перед НФ3, а на зад старые липучки, и держать будет, и если че, не жалко жопой повертеть. Если над будет, потом научу.
Просто надо перед самим поворотом снижать скорость (лучше двигателем), а когда входишь в него не притормаживать (а даже можно прибавлять слегка газу и подруливать)
Про колеса на 10-ке - передние - липучка, а задние - летние. Хочу менять вскоре. Нужен совет: можно поставить вперед шипы, а липучку назад перекинуть или лучше все 4 липучки сделать?
Статься классная. Спасибо! Захотелось передний привод.
А был ли у кого-нибудь опыт владения Грацией или Премией? Мне особенно хотелось бы КОМФОРТНУЮ машину, чтобы 400км проехать и не устатьА предполагаю, что Корона Премио особым комфортом не отличается?
2Лис, Vinipux:
не забывайте, что все наши машины (лисомобиль, уазик и сафарик) без межосевого диффа. А тут речь идёт о легковушке, т.е. фуллтайм и скорее всего на АКПП. А на такой штуке, если уж закрутило - подгазовывать только хуже, остаётся лишь рулём работать. Но соравть её в занос - это надо постараться....
не забывайте, что все наши машины (лисомобиль, уазик и сафарик) без межосевого диффа. А тут речь идёт о легковушке, т.е. фуллтайм и скорее всего на АКПП. А на такой штуке, если уж закрутило - подгазовывать только хуже, остаётся лишь рулём работать. Но соравть её в занос - это надо постараться....
Я два года на Висте 4wd отъездил, зимой ездил только на зимней резине, и не заметил каких-либо больших проблем с выходом из заноса. ИМХО, надуманные проблемы.
Ты случаем с 4 WS не перепутал? А то я что-то такого не помню! Да и непонятно чем же это лучше...
***ABC придумали для тех кто хочет долбить задницу впереди стоящей машины! Сотня примеров, практически все мои знакомые, после трепетного врезания впереди стоящий авто с дикой яростью вырывали блок АВС и проклинали того козла, что придумал эту приблуду.
Типичный пример непонимания принципа работы этой системы. Грубейшее заблуждение. Ты полностью ошибаешься! Тормозной путь уменьшается!
ЗЫ не АВС, а ABS.
Типичный пример непонимания принципа работы этой системы. Грубейшее заблуждение. Ты полностью ошибаешься! Тормозной путь уменьшается!
ЗЫ не АВС, а ABS.
точно перепутал...
ну так лучше же когда машина еще и задними колесами доворачивает. На много круче на поворотах держиться. Задницу не заносит.
ну так лучше же когда машина еще и задними колесами доворачивает. На много круче на поворотах держиться. Задницу не заносит.
Есть одно но для нормальной работы ABS подвеска должна находиться в исправном состоянии. Иначе ABS только навредить может. Вот видимо люди и влетали...
***Есть одно но для нормальной работы ABS подвеска должна находиться в исправном состоянии. Иначе ABS только навредить может. Вот видимо люди и влетали...
Для нормальной эксплуатации любого технического средства/прибора он должен находится в исправном состоянии : )))
ЗЫ Если летишь 60 км/час на льду и вдруг в метре перед тобой "неожиданно" возникает красный свет со стоящими машинами, то imho нечего на АБС пенять : ))
Для нормальной эксплуатации любого технического средства/прибора он должен находится в исправном состоянии : )))
ЗЫ Если летишь 60 км/час на льду и вдруг в метре перед тобой "неожиданно" возникает красный свет со стоящими машинами, то imho нечего на АБС пенять : ))
Простые велосипеды дольше служат чем "навароченные" : ))
У меня папин русский старый простой велик пережил уже 5 великов соседа по доче.
У меня папин русский старый простой велик пережил уже 5 великов соседа по доче.
У меня велику 25 лет и я смотрю на него и приходят мысли, что не все вечно.
Товарищ мне говорил, когда у меня еще не было машинки, в ответ на мои критические замечания - а у тебя и такой нет.Лучше и не скажешь.
Так что самая хорошая машина - это которая под задницей.
Покупай, какую нравится и учись ездить !
Все равно будут всегда машины которые лучше....

А 8везде - еще круче - БТР!Щас скажу.![]()
А на воздушной подушке лучше всех!

ни фига, он только над ровной поверхностью может перемещаться - над водой, тундрой и площадью Ленина.
Kandibober
member
Управляемость еще и от фарша машины зависит, у меня был Chaser трешка дык у нее было TRK, привод задний при заносах даже газ несбрасывал TRK сама и колесики подтормаживала и газ ограничивала. Знакомпец попробывал, у него камрюха была через полгода купил чайзера.
Пробывал ТRK отрубать, да ЭКСТРИМ.
Пробывал ТRK отрубать, да ЭКСТРИМ.
ни фига, он только над ровной поверхностью может перемещаться - над водой, тундрой и площадью Ленина.Как-нибудь, за кружкой пива, я тебе расскажу как на ВП крушить деревянные дома.

Хотел поинтересоваться, чем плоха ABS-то ?
Ничем она не плоха!
Только диски тормозные косячатся, да на мелком гравии я как-то притормозил... Несколько метров лишних проехал с АБСкой. А так - нормальная вещь.
Японцы просто так ничего в машины не пихают...
Только диски тормозные косячатся, да на мелком гравии я как-то притормозил... Несколько метров лишних проехал с АБСкой. А так - нормальная вещь.
Японцы просто так ничего в машины не пихают...
На последнего. Лучше полный привод.Если слетишь с дороги,на нем и выбираться проще.Я пробовал.
ТОП 5
2
3