Какой привод лучше (перед., зад., 4WD) ??
5410
100
Хочу Тойоту, желательно что-нибудь посолиднее - Камри Грация или Марк2.

Т.к. я водитель не опытный, хотя и чайником себя не считаю, то задумался - какой привод брать? Стоит ли неопытному водителю брать задний привод? К тому же мне частенько приходится ездить зимой на дальнии расстояния (200 км).

И если можно - дайте советы по управлению зимой автомобилем с передним, задним и полным приводом. А то на своей десятке уже пару раз разеврнуло...:улыб:
На чисто заднем приводе будет намного хуже, на 4вд, эт не ко мне, а на переднем - относительная халява. В общем, щас набегут, все разжуют, да и поспорят ещё...
Могу рассказать про задний. Зимний вариант езды с задним приводом - это не топить педать газа, а то задница побежит впереди переда. На повороте приходиться сбрасывать газ, а иначе занесет. А если занесло, то выправлять только рулем. Газом или тормозом не поможет. Только усугубит. Если при езде по снегу перед подгребет под себя снег, то задница начнет окапываться. Так же при заезде на горку. Если перед встал, то задницу начинает тащить в сторону. Еще минус это полная неуправляемость в колее (это черевато в гололед, крути колеса не крути. а машина по инерции катиться вперед).
Раз так все плохо с вождением, и даже на 10-ке 2 раз разворачивало, то я бы рекомендовал немного поэкономить на цене машины. А на появившиеся деньги купить хорошую зимнюю резину с шипами (кстати, не обязательно импортную). И выбирать машину с АБС. А привод - ну тут кому что нравится. 4вд зимой конечно поувереннее будет, и оно и бензина больше ест. Если не 4вд, то я бы выбрал передний привод. А на заднем приводе я по нашей зиме не люблю ездить.
Вот почитай: http://www.toyota-club.nm.ru/files/priem/02-10-26_active.htm
А вообще лучше переодически выезжать на всякого рода полигоны и тренироваться входить в заносы и выходить из них. Польза огромная
porosjenok