На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбор: новая 7ка или 2-3 годовалая 9ка?
1964
45
интересует Ваше мнение. Планирую потратить 3,5-4 K$ на покупку. Сейчас грею голову между САБЖ.
У кого какие мысли
ЗЫ Просьба японки не советовать - самому нравятся, но имхо не за эти деньги и копить не собираюсь
У кого какие мысли

ЗЫ Просьба японки не советовать - самому нравятся, но имхо не за эти деньги и копить не собираюсь

Лично я остановился бы на "093" (ностальгия по зубилке
) взял бы денег..поехал на "базар" с друзями.....
ЗЫ: а на ранке друганы опять бы мне нашли за эти бабки какой-нибудь Ниссан-АД 96-97г.в. ;)
) взял бы денег..поехал на "базар" с друзями.....ЗЫ: а на ранке друганы опять бы мне нашли за эти бабки какой-нибудь Ниссан-АД 96-97г.в. ;)
Лично я остановился бы на "093" (ностальгия по зубилкеЗа эти деньги интересно что за ниссан будет, наверно с пробегом по россии, и битый в каждое место.) взял бы денег..поехал на "базар" с друзями.....
ЗЫ: а на ранке друганы опять бы мне нашли за эти бабки какой-нибудь Ниссан-АД 96-97г.в. ;)
А по существу это вечный вопрос наверно практичнее в ремонте и надежнее будет все же новая 7ка, а так по удобству, комфорту, экономичности нужна брать 9ку, особенно если получиться инжектор. ТОлько внимательно смотреть кузовщину, это основная причина продажи 2х годовалых авто, либо она просто начинает сыпаться. Как например у меня купил 2х годовалую, а у нее помпа, ролики ГРМ, главный тормозной, вакумник, стойки, все это нужно менять.
За эти деньги интересно что за ниссан будет, наверно с пробегом по россии, и битый в каждое место.
Хоть такой:
Местонахождение: Владивосток, код 4232
Пробег: 80000 км.
Двигатель: GA13, 1300 см3, бензин
Трансмиссия: автоматическая
Руль: правый
Краткое описание: аудио, радио, ABS, суперсалон,кондиционер
Цена: 3000 у.е. + 800у.е.доставка в Новосиб!!!!
Хоть такой:
Местонахождение: Владивосток, код 4232
Пробег: 80000 км.
Двигатель: GA13, 1300 см3, бензин
Трансмиссия: автоматическая
Руль: правый
Краткое описание: аудио, радио, ABS, суперсалон,кондиционер
Цена: 3000 у.е. + 800у.е.доставка в Новосиб!!!!
Такой вопрос возник у меня в январе 2003 г. В итоге я выбрал новую "7" точнее "074". На хорошего японца не хватало а б/у 093 или 099 меня не устраивала, т.к. брать двух- трех- годовалую машину с рук это "кот в мешке" хрен знает сколько она проживет и сколько на ней наездили.
В общем я захотел опробовать новую машину и в общем доволен.
Один БОЛЬШОЙ плюс перебивает все остальные доводы, это ГАРАНТИЯ ДВА ГОДА или 35000 км пробега., т.е. за год эксплуатации проблемы были (а как иначе на нашемарках) но все проблемы решались на гарантийном ремонте максимум за 150 руб (стоимость автомойки без нее не пускают сволочи) с зап частями на гарантии проблем у меня не было. В итоге все затраты по 2003 г. сложились из-за стоимости ТО (а точнее штампика в сервисной книжке, чтоб гарантию не потерять) в сумме 2500 руб (ТО1 и ТО2) без стоимости расходных материалов и это НА ГОД
не смотря на проблемы с механизмами.
А в плане престижа так мне до этого дела нет и по большому счету все 06,07,08,09,10,11,12 и т.д. это одно название - ЖИГУЛИ по качеству и всему остальному. А "7" машина простая и надежная а главное обычная работяга на которую можно надеятся.
P.S. Хотя месяц спустя после покупки "7" мне предлогали 099, 1996 года выпуска за 85000 руб. так эту машину я взял бы не раздумывая на ней родного пробега 7000 км и зимой на ней не ездили, а катались на ней две знакомые девушки так они в гараже двери открывали (чтоб уплатняющие резинки не сминались
)
и из багажника инструмент вынимали (чтоб нагрузки на стойки не было
) ВОТ ЭТО БЫЛ АППАРАТ почти в смазке.
Но такие машины предлагают редко а остальное - кот в мешке, только без гарантии, ИМХО.
В общем я захотел опробовать новую машину и в общем доволен.
Один БОЛЬШОЙ плюс перебивает все остальные доводы, это ГАРАНТИЯ ДВА ГОДА или 35000 км пробега., т.е. за год эксплуатации проблемы были (а как иначе на нашемарках) но все проблемы решались на гарантийном ремонте максимум за 150 руб (стоимость автомойки без нее не пускают сволочи) с зап частями на гарантии проблем у меня не было. В итоге все затраты по 2003 г. сложились из-за стоимости ТО (а точнее штампика в сервисной книжке, чтоб гарантию не потерять) в сумме 2500 руб (ТО1 и ТО2) без стоимости расходных материалов и это НА ГОД
не смотря на проблемы с механизмами.А в плане престижа так мне до этого дела нет и по большому счету все 06,07,08,09,10,11,12 и т.д. это одно название - ЖИГУЛИ по качеству и всему остальному. А "7" машина простая и надежная а главное обычная работяга на которую можно надеятся.
P.S. Хотя месяц спустя после покупки "7" мне предлогали 099, 1996 года выпуска за 85000 руб. так эту машину я взял бы не раздумывая на ней родного пробега 7000 км и зимой на ней не ездили, а катались на ней две знакомые девушки так они в гараже двери открывали (чтоб уплатняющие резинки не сминались
)и из багажника инструмент вынимали (чтоб нагрузки на стойки не было
) ВОТ ЭТО БЫЛ АППАРАТ почти в смазке.Но такие машины предлагают редко а остальное - кот в мешке, только без гарантии, ИМХО.

А вот история про Nissan AD Wagon:
Здрасьте! Вообще я мелкий торговец, частенько что-нибудь перевожу. Три года возил коробки то на автобусе, то на "тачке" - надоело, начал чесать репу насчет собственного авто. Деньгов хватало либо на наше новое корыто, либо на подержанное вражеское. Знатоки сказали: "Диман, бля, не парься, бери "японку", понятно, что "гайки" к ней подороже будут, чем на "жигу", зато меняешь их не так часто". Замахнулся я было на "Caldina", да на мои сбережения шибко старенькая выходила, а ведь хочется посвежей, да чтоб почти задаром (русский ж я)! Тогда "Corolla" - сказали знатоки. Начал шукать про "Corolla", уже и "гонщика" нашел, да замаячил тут рядышком AD - год заманчивый 1997, пробега 98000, цена 4000$ (да еще и с небольшой рассрочкой!) Ну и хренля было думать? Взял я его. Первые три дня страшно ездить было 40 и баста, зима, резина летняя, иномарка первая, руль правый… Месяц болело левое колено: нога-то по привычке сцепление выжимает! Потом ничё, начал лётать - прешь по гололеду "сотку" и хоть бы хрен (конечно перед в зимнее обул с шипами - 1200р.). Коробку не трогал, тосол и масло поменял. Вдарили морозы… Закапало масло… Ме-е-е-дленно, но верно: грамм 100 на каждую тыщу доливал (много или мало - не знаю). В мороз, кстати, заводился классно на старой 38-ке (правда до -22 -25) потом забрасывало свечи после 2-3-х чирков и тогда п…ц, сушите весла! Сдуру спалил стартер. Мороз -27, покрутил я ее, аккумулятор посадил - не заводится. А ехать надо, аж печет! Решил прикурить. Прикурил. Маслали мы ее минут 5-7 с очень маленькими перерывами, вот стартер и крякнул. Стартер б\у обошелся 2000р., заодно поменял оба сальника 250 и 380р., и 4 свечи по 350р. за штуку + 3000р. за работу. Хорошая наука дураку, а?
Освоился, начал ее навьючивать коробками там, тюками блин негабаритными и опять не нарадуюсь: салон-то "деревянный" - дермантин да пластик, если и угадишь чем, так отмыть легко, + задняя сидуха складывается и такая объемная "жопа" получается - просто караул! Запаска под полом, задние арки почти не торчат в багажник. Салончик, надо сказать шумноват, ну, а хренль хотеть от универсала? Особливо воет на зимней резине и на шипах. Летом - шелестит. Хороший обзор даже при тонированных задних окнах. Полезен также рабочий кондишн: за бортом +32, окна задраил и в раю - ни пыли, ни шума, только ноги мерзнут! В лето зашкрябали передние колодки, заменил - 700р. за пару. Тормоза, кстати, хорошие - зверь!
Наступила вторая зима, вылезла другая беда прохладная на трассе машинка-то, до -20 еще ничего, а после работаешь переключателем - ноги-стекло (при этом радиатор заделан картоном). Но жить можно, в ушах как в "Волге" не свистит.
А так, вообще, бричка безотказная, рабочая лошадка. Бывало спонтанно соберешься ехать в Н-ск (около 300км), дак только уровень масла по привычке проверишь да заправишься и вперед! Ходил на ней и 140-150, но самая "крейсерская" скорость для трассы - 120 (наши дороги, обороты, уверенность). На сегодняшний день прошел на ней около 37000, кроме перечисленного поменял аккумулятор - 1300р., топливный фильтр - 380р., воздушный ф. - 250р. Да, сел за нее 26 января 2002г., сейчас 15 июня 2003г. Считайте сами - сколько стоит содержать "иномарку". А вообще очень прониклась наша семья к универсалам - мы уже следующую модельку приглядели, поменяем, покатаемся - обязательно напишу. А за "Жигули" сяду только по о-о-чень большой нужде! Спасибо, что прочитали эту пургу, все у нас получится!

Здрасьте! Вообще я мелкий торговец, частенько что-нибудь перевожу. Три года возил коробки то на автобусе, то на "тачке" - надоело, начал чесать репу насчет собственного авто. Деньгов хватало либо на наше новое корыто, либо на подержанное вражеское. Знатоки сказали: "Диман, бля, не парься, бери "японку", понятно, что "гайки" к ней подороже будут, чем на "жигу", зато меняешь их не так часто". Замахнулся я было на "Caldina", да на мои сбережения шибко старенькая выходила, а ведь хочется посвежей, да чтоб почти задаром (русский ж я)! Тогда "Corolla" - сказали знатоки. Начал шукать про "Corolla", уже и "гонщика" нашел, да замаячил тут рядышком AD - год заманчивый 1997, пробега 98000, цена 4000$ (да еще и с небольшой рассрочкой!) Ну и хренля было думать? Взял я его. Первые три дня страшно ездить было 40 и баста, зима, резина летняя, иномарка первая, руль правый… Месяц болело левое колено: нога-то по привычке сцепление выжимает! Потом ничё, начал лётать - прешь по гололеду "сотку" и хоть бы хрен (конечно перед в зимнее обул с шипами - 1200р.). Коробку не трогал, тосол и масло поменял. Вдарили морозы… Закапало масло… Ме-е-е-дленно, но верно: грамм 100 на каждую тыщу доливал (много или мало - не знаю). В мороз, кстати, заводился классно на старой 38-ке (правда до -22 -25) потом забрасывало свечи после 2-3-х чирков и тогда п…ц, сушите весла! Сдуру спалил стартер. Мороз -27, покрутил я ее, аккумулятор посадил - не заводится. А ехать надо, аж печет! Решил прикурить. Прикурил. Маслали мы ее минут 5-7 с очень маленькими перерывами, вот стартер и крякнул. Стартер б\у обошелся 2000р., заодно поменял оба сальника 250 и 380р., и 4 свечи по 350р. за штуку + 3000р. за работу. Хорошая наука дураку, а?
Освоился, начал ее навьючивать коробками там, тюками блин негабаритными и опять не нарадуюсь: салон-то "деревянный" - дермантин да пластик, если и угадишь чем, так отмыть легко, + задняя сидуха складывается и такая объемная "жопа" получается - просто караул! Запаска под полом, задние арки почти не торчат в багажник. Салончик, надо сказать шумноват, ну, а хренль хотеть от универсала? Особливо воет на зимней резине и на шипах. Летом - шелестит. Хороший обзор даже при тонированных задних окнах. Полезен также рабочий кондишн: за бортом +32, окна задраил и в раю - ни пыли, ни шума, только ноги мерзнут! В лето зашкрябали передние колодки, заменил - 700р. за пару. Тормоза, кстати, хорошие - зверь!
Наступила вторая зима, вылезла другая беда прохладная на трассе машинка-то, до -20 еще ничего, а после работаешь переключателем - ноги-стекло (при этом радиатор заделан картоном). Но жить можно, в ушах как в "Волге" не свистит.
А так, вообще, бричка безотказная, рабочая лошадка. Бывало спонтанно соберешься ехать в Н-ск (около 300км), дак только уровень масла по привычке проверишь да заправишься и вперед! Ходил на ней и 140-150, но самая "крейсерская" скорость для трассы - 120 (наши дороги, обороты, уверенность). На сегодняшний день прошел на ней около 37000, кроме перечисленного поменял аккумулятор - 1300р., топливный фильтр - 380р., воздушный ф. - 250р. Да, сел за нее 26 января 2002г., сейчас 15 июня 2003г. Считайте сами - сколько стоит содержать "иномарку". А вообще очень прониклась наша семья к универсалам - мы уже следующую модельку приглядели, поменяем, покатаемся - обязательно напишу. А за "Жигули" сяду только по о-о-чень большой нужде! Спасибо, что прочитали эту пургу, все у нас получится!

Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 5)
121527
1000
Дневные метания))
198003
999
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
719183
921
asma de jour
ужос просто ужос...
9ка будет пробежная... и как показывает практика, 3-х летнюю 9-ку без косяков вряд ли встретишь на продажах... все равно будет побитая, уже со ржой (замаскированной чем попало), со скрученным пробегом ( реальный за 3 года должен начинаться с 40 ткм.), с выработанным моторесурсом, на не очень резине (бывает) и т.д. Вдобавок - погремушка. Если нет опыта и желания копаться - лучше не брать.
07 - тоже свои песни. Задний привод, старый движок, тож погремушка... малый моторесурс...
Если берешь на 1-2 года тогда можно... продаются наши на порядок легче джапанцев
, 09 - вообще валюта :), уходит быстро.
Если на дольше и без проблем - в этой сумме сидит пробеговая ТОЙОТА или НИССАН... а это уже машины... любого года... состояние - тож можно поискать хорошее... если добавить немного(1-1.5 куе) - то вполне можно найти безпробегового
07 - тоже свои песни. Задний привод, старый движок, тож погремушка... малый моторесурс...
Если берешь на 1-2 года тогда можно... продаются наши на порядок легче джапанцев
, 09 - вообще валюта :), уходит быстро.Если на дольше и без проблем - в этой сумме сидит пробеговая ТОЙОТА или НИССАН... а это уже машины... любого года... состояние - тож можно поискать хорошее... если добавить немного(1-1.5 куе) - то вполне можно найти безпробегового

А год какой, и что сравнивать ниссан 1.3 с автоматом да его та же 2х годовалая 2109 объедет как стоячего. Да и что вы тут так любите ПР человек же выбирает 09 или 07 а вы тут ниссан AD. Я все понимаю, но не все любят ПР, и все его плюсы заканчиваються на любой загородной трассе....
Challenger
guru
По теме:
Я ровно за ети деньги тож Ниссан купил - Terrano...
он на раме - ему пофиг, что бит... ну если тока не камазом :-)... так что подумай... (ненавязчиво так...)
Я ровно за ети деньги тож Ниссан купил - Terrano...
он на раме - ему пофиг, что бит... ну если тока не камазом :-)... так что подумай... (ненавязчиво так...)
Я бы девятку взял. Все-таки у этой машины по сравнению с классикой есть ряд принципиальных преимуществ (по ходовым и эксплуатационным качествам).
Вообще соврал - на самом деле я бы взял японку, но если этот вариант не рассматривается...
Вообще соврал - на самом деле я бы взял японку, но если этот вариант не рассматривается...
Лев
veteran
Аналогично, 9 всяко лучше, я отъездил на зубиле 3 года, самая рабочая машина из русских, но имхо конечно, всяко взял бы японца, самый уеб....ый японец даст сто очков двухлетней девятке, просто несопоставимые машины, тут не хрен спорить, ну а семерка извините это уже даже не смешно.
Я, как владелец девятки, однозначно бы посоветовал - бери 093, инжекторную. За 4 000 можно вполне приличную взять. А классом она выше "классики". Только умоляю, если будешь ее под себя пертряхивать после покупки - не экономь на запчастях. Подделок - немеряно, а заводские хрен найдешь местами
Лучше, конечно искать по объявлениям. На базаре - в основном перекупщики. И смотреть в первую очередь кузовщину - показать знакомому костоправу. Все остальной не так страшно, лучше заложить заранее в бюджет тысячи три - вполне хватит. Вот у меня предыдущий хозяин, чтобы скрыть подтеки из помпы зафигачил какой-то герметик в систему охлаждения. И что? Помпу-то я заменил, на германскую (побежала черз дней 10), бог с ними 450 рублями. А вот печку он мне подзасрал основательно. Не мерзну, но должна погорячее быть. Сволочь он, короче.
Правда, я с ним не знаком - железо мне перекупщики подогнали.

Лучше, конечно искать по объявлениям. На базаре - в основном перекупщики. И смотреть в первую очередь кузовщину - показать знакомому костоправу. Все остальной не так страшно, лучше заложить заранее в бюджет тысячи три - вполне хватит. Вот у меня предыдущий хозяин, чтобы скрыть подтеки из помпы зафигачил какой-то герметик в систему охлаждения. И что? Помпу-то я заменил, на германскую (побежала черз дней 10), бог с ними 450 рублями. А вот печку он мне подзасрал основательно. Не мерзну, но должна погорячее быть. Сволочь он, короче.
Правда, я с ним не знаком - железо мне перекупщики подогнали.Мне кажется даже четырехлетку в норм. состоянии за эти деньги не возьмешь.
По "зубилам" народ тут уже маленько наговорил.
Я же со стороны япономатери, Ниссанам -
http://www.auto.vl.ru/sales/?s=1&fid=6&cmodelid=0&minyear=1993&maxyear=2000&minprice=3000&maxprice=4000&bezpr=0&ph=0&anyframe=0&frametype10=10&frametype3=3&frametype6=6&frametype5=5&frametype7=7&transmission=0&fueltype=0&privod=0&keywords=&cid=0&l_cid=0
Выбирай!
От 3000 до 4000 р.
Если что-то не проканает посмотреть, загрузи www.auto.vl.ru, раздел Продажи.
Выбери любую фирму. А там Поиск по параметрам. Почти любым.
Но только Ниссаны дешевле всех в основной массе, но надежны.
Тот же AD, потом Wingroad, Avenir, Sunny и т.п.
Но и среди Тойот можно найти дешевые (по цене:)).
Можно и на Петухова поглядеть, прямо, так сказать, не "отходя от кассы".
Но только нужно со знающим человеком ходить.
Я же со стороны япономатери, Ниссанам -
http://www.auto.vl.ru/sales/?s=1&fid=6&cmodelid=0&minyear=1993&maxyear=2000&minprice=3000&maxprice=4000&bezpr=0&ph=0&anyframe=0&frametype10=10&frametype3=3&frametype6=6&frametype5=5&frametype7=7&transmission=0&fueltype=0&privod=0&keywords=&cid=0&l_cid=0
Выбирай!
От 3000 до 4000 р.
Если что-то не проканает посмотреть, загрузи www.auto.vl.ru, раздел Продажи.
Выбери любую фирму. А там Поиск по параметрам. Почти любым.
Но только Ниссаны дешевле всех в основной массе, но надежны.Тот же AD, потом Wingroad, Avenir, Sunny и т.п.
Но и среди Тойот можно найти дешевые (по цене:)).
Можно и на Петухова поглядеть, прямо, так сказать, не "отходя от кассы".
Но только нужно со знающим человеком ходить.
Доводы в пользу "девятки":
Более современная конструкция (передний привод, рулевое: рейка-шестерня и др.)
Ниже расход бензина. Ниже уровень шума. Более удобный салон. Увеличенные интервалы ТО.
Более современная конструкция (передний привод, рулевое: рейка-шестерня и др.)
Ниже расход бензина. Ниже уровень шума. Более удобный салон. Увеличенные интервалы ТО.
всего день прошел, а столько советов
Спасибо Появилось несколько вопросов:
to Balu : а в каком салоне Вы покупали семерку, и где её потом обслуживали? Я покупал 2 г назад 4ку тестю в тольятинских автомобилях кажется на русской и они говорили что если ты живешь в нске то у них свой сервис
to Yrik K Спасибо за предложение по AD. Мне нравяться японские автомобили, но см. заголовок
Мне бы не хотелось чтобы мой вопрос перерос в извечную тему что лучше - нашамарка или иномарка По моему ответ очевиден
to ТОРМОЗ : вопрос по инжектору у 9ки. Я всегда считал что инжектор более сложная и поэтому более геморная штука чем карб, да и товарисч у меня работает на сто и основную прибыль ему приносят владельцы новых 9-10 с инжекторами
Кстати сам он юзает карб Но может я и не прав - просветите
to ganymed авто вл ру читаю наверное с самого открытия, года 3 наверное, но все еще готов смотреть и выбирать нашемарки
Спасибо Появилось несколько вопросов:to Balu : а в каком салоне Вы покупали семерку, и где её потом обслуживали? Я покупал 2 г назад 4ку тестю в тольятинских автомобилях кажется на русской и они говорили что если ты живешь в нске то у них свой сервис
to Yrik K Спасибо за предложение по AD. Мне нравяться японские автомобили, но см. заголовок
Мне бы не хотелось чтобы мой вопрос перерос в извечную тему что лучше - нашамарка или иномарка По моему ответ очевиден

to ТОРМОЗ : вопрос по инжектору у 9ки. Я всегда считал что инжектор более сложная и поэтому более геморная штука чем карб, да и товарисч у меня работает на сто и основную прибыль ему приносят владельцы новых 9-10 с инжекторами
Кстати сам он юзает карб Но может я и не прав - просветитеto ganymed авто вл ру читаю наверное с самого открытия, года 3 наверное, но все еще готов смотреть и выбирать нашемарки

Внесу и я свою лепту. Конечно, я бы взял япошку, но раз такие условия... Короче говоря, було время, когда я работал в кока-коле. Там парк служебных машин (легковых) был пополам "четверки" и "девятки". Эксплуатировались они нещадно годами, ежедневно их гоняли по городу по жёсткой. Как показала практика - девятки оказались более выносливыми. Как не крути, а 07 и вообще вся классика - это модернизация (в основном внешняя) всем известной "копейки". А она - почти фиат 124 образца 60-х годов. А уж когда он разрабатываться начал?.... Короче классика уже и морально и физически устарела, как ни крути - уже 21 век.
у меня с 99 года по 2003 была инж . 099, практически проблем никаких, и в морозы до 40 тоже, правда ночевала она обычно в кап. гараже, очень редко, в основном рабочие дни, и еще иногда на улице, но инж . GM, их ставили до 98 г.
ну и ваще 099 хорошая машинка, приятней чем шестерка , которая была до этого, а если туда еще и рук приложить...
только прикладывать довольно много придется ....
ну и ваще 099 хорошая машинка, приятней чем шестерка , которая была до этого, а если туда еще и рук приложить...
только прикладывать довольно много придется ....
Была у меня карб. а теперь инж., да бесспорно инж дороже в обслуживании, но гораздо приятней ехать. Например то т же датчик скорости у меня полетел, поехал купил новый 200 руб, поставил. а был бы карб купил бы тросик за 50 руб и все. Но если все делаеш сам например как я то все равно карб или инж, а если на сто то карб конечно дешевле там максимум если разведут то на 1500 руб это новый карб +свечи+провода. и ВСЕ и машина поехала а вот на инжекторе лучше не считать !!! дорого страшно. Карб однозначно даже в обслуге дешевле, ненадо хотть теже форсунки чистить.
Я бы взял б/у 2109 чем новую 2107, т.к. все сам доведу до ума и сделаю т.к. есть корки автослесаря, хоть и работаю в компьютерной фирме.
Я бы взял б/у 2109 чем новую 2107, т.к. все сам доведу до ума и сделаю т.к. есть корки автослесаря, хоть и работаю в компьютерной фирме.
А год какой, и что сравнивать ниссан 1.3 с автоматом да его та же 2х годовалая 2109 объедет как стоячего. Да и что вы тут так любите ПР человек же выбирает 09 или 07 а вы тут ниссан AD. Я все понимаю, но не все любят ПР, и все его плюсы заканчиваються на любой загородной трассе....По поводу "объедет как стоячего" даже смешно спорить!
, поскольку у ниссановского 1,3 двигла 85 кобыл против зубильных 72-осликов!
И если Вам это удалось, то убедитесь для начала ВДРУГ обгоняемая машина действительно сТояла!!! 
По поводу загородной трассы!! Скажу честно что частенько катаюсь с друзьями на природу....и обычно мне приходиться всех вытаскивать
....по осени мой приятель который ехал за мной на "99" умудрился пробить поддон!!!..ТАК ЧТО ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ!!!!Нужно просто уметь управлять машиной! 
Не буду скрывать ;), была у меня 99. Лет 7 назад. С низкой панелью и реэкспортная. Так вот, или я был молодой да юный и все было в розовых тонах или взаправду так, но она не скрипела и была теплая-теплая и первая (машина :-). Такая что я тока печку включал при прогреве машины и первых минут 10 движения.
А сейчас как проедусь на какой нить 9ке в кач пассажира так все прям дребежжить )
Вопрос - говорят что тн европанель не дребезжит. Так ли это?
А сейчас как проедусь на какой нить 9ке в кач пассажира так все прям дребежжить )
Вопрос - говорят что тн европанель не дребезжит. Так ли это?
Еще как дребезжит! Она хоть и "евро" но наша! 

А откуда вы взяли цифру 85 ??? в каталоге специально посмотрел http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/ad_wagon/1993_8/А год какой, и что сравнивать ниссан 1.3 с автоматом да его та же 2х годовалая 2109 объедет как стоячего. Да и что вы тут так любите ПР человек же выбирает 09 или 07 а вы тут ниссан AD. Я все понимаю, но не все любят ПР, и все его плюсы заканчиваються на любой загородной трассе....По поводу "объедет как стоячего" даже смешно спорить!, поскольку у ниссановского 1,3 двигла 85 кобыл против зубильных 72-осликов!
И если Вам это удалось, то убедитесь для начала ВДРУГ обгоняемая машина действительно сТояла!!!
По поводу загородной трассы!! Скажу честно что частенько катаюсь с друзьями на природу....и обычно мне приходиться всех вытаскивать....по осени мой приятель который ехал за мной на "99" умудрился пробить поддон!!!..ТАК ЧТО ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ!!!!Нужно просто уметь управлять машиной!
![]()
там указано 79 !!!! а 79 + АКПП быстрее 2109 не поедет. !!!
Евро гораздо меньше чем высокая дребезжит, но там же болтаеться еще и весь салон, обивка, полка и т.д. А так евро это шаг большой в сравнении в с высокой панелью. А низкая это был шедевр по теплоте и бесшумности !!!
А откуда вы взяли цифру 85 ??? в каталоге специально посмотрел http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/ad_wagon/1993_8/
там указано 79 !!!! а 79 + АКПП быстрее 2109 не поедет. !!!
А ктож сумлевается что двухлетняя девятка обгонит десятилетний Ниссан-АД....Вы бы еще Дэу-Тико(которая корейская "ОКА") приписали - это самый лучший аппонент на трассе!!
Специально для невнимательных повторяю что НиССан-АД 1997г!!! а посмотреть мона тут НАЖАТЬ и ЖДАТЬ
там указано 79 !!!! а 79 + АКПП быстрее 2109 не поедет. !!!
А ктож сумлевается что двухлетняя девятка обгонит десятилетний Ниссан-АД....Вы бы еще Дэу-Тико(которая корейская "ОКА") приписали - это самый лучший аппонент на трассе!!

Специально для невнимательных повторяю что НиССан-АД 1997г!!! а посмотреть мона тут НАЖАТЬ и ЖДАТЬ
У меня камри промик - старичок.
Уже 13-й год по свету бегает.
На АКПП. Кто на девятке хочет со мной потягаться?

Уже 13-й год по свету бегает.
На АКПП. Кто на девятке хочет со мной потягаться?

Я в молодость свою на 99 отстал только на полкорпуса от Терцела 95 сильного на 500 метрах. Причём терцел легче 99, и скоростя я переключал с перепугу как попало. Вот вам и автомат - механика. А Ниссан-АД 1.3л на автомате (даже 97 года) любая исправная девятка 1.5л объедет по прямой если управлять ей будет, допустим, estet.
Поздравляю!!!
Я и сам на 093 откатал немало, но на скорости 130-145 ехать на "зубилке" ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ!!!(если только 500 метров
)..а потом через 150 тыщ.движок капиталить!!!
На моей уже 200 скоро, а все как молодая!!! Тфу 3раза!!!
Я и сам на 093 откатал немало, но на скорости 130-145 ехать на "зубилке" ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ!!!(если только 500 метров
)..а потом через 150 тыщ.движок капиталить!!!На моей уже 200 скоро, а все как молодая!!! Тфу 3раза!!!
Согласен с Ф-1.
Мой длинный Сафарь на МКПП был динамичнее нового коротыша на АКПП, хотя масса больше. Движки одинаковые, состояние движков тоже сходное.
Мой длинный Сафарь на МКПП был динамичнее нового коротыша на АКПП, хотя масса больше. Движки одинаковые, состояние движков тоже сходное.
У меня камри промик - старичок.Да есть тут один гоньщик!!!( FAN 2 например!!)
Уже 13-й год по свету бегает.
На АКПП. Кто на девятке хочет со мной потягаться?
![]()

Правда у меня движочек почти новенький -65 000 пробегу... К тому же 6 горшков v-образных....И кнопочка PWR на автомате имеется (ну дабы движка тыщ до 6-7 раскручивалась на каждой передаче)
Думаю не стоит пытаться 
Думаю не стоит пытаться 
Кстати, вспомнил прикольный случай...ехали мы по трассе в районе Горно-Алтайска...тихонечко так...вольяжно...120км/ч(на "Кроуне"
)...смотрю догоняет МЫРКЫНГЫН(что в переводе с чукотского - "Летящее Копье"
)...короче копейка...ну мы даже улыбнулись :D...через пару КМ смотрим стоит РОДНОЙ....парит радиатором....А может он ТАК чай заваривает!!! 
)...смотрю догоняет МЫРКЫНГЫН(что в переводе с чукотского - "Летящее Копье"
)...короче копейка...ну мы даже улыбнулись :D...через пару КМ смотрим стоит РОДНОЙ....парит радиатором....А может он ТАК чай заваривает!!! 
Так для справки на работе есть 2109 у нее пробег 200 тыс на сегодня, без разборки мотора, !!!! и по сей день ездит, правда масло уже приходиться доливать маленько но не дымит пока она. А вы 150 тыс и капиталка !!!
И про скорость вы сами на 2109 ездили на нормальной, а не из под такси если нет то не надо говорить. У меня была 2108 я на ней в Омск, Тюмень ездил летом по всей трассе ехал 120-140 и не какой усталости, и напряга руль отпускаеш она прямо едет если нет конечно уклона дороги.
Что за манера хаять на чем не ездил либо ездил на убитом авто, я ведб не говорю у моего соседа ниссан во дворе стоит он у него дымит как паровоз, и не едет совсем, я ж понимаю что у него цена 800$. Человек то конкретно спросил про 2х годовалую 9ку и что на ней страшно ехать 140 ????
И про скорость вы сами на 2109 ездили на нормальной, а не из под такси если нет то не надо говорить. У меня была 2108 я на ней в Омск, Тюмень ездил летом по всей трассе ехал 120-140 и не какой усталости, и напряга руль отпускаеш она прямо едет если нет конечно уклона дороги.
Что за манера хаять на чем не ездил либо ездил на убитом авто, я ведб не говорю у моего соседа ниссан во дворе стоит он у него дымит как паровоз, и не едет совсем, я ж понимаю что у него цена 800$. Человек то конкретно спросил про 2х годовалую 9ку и что на ней страшно ехать 140 ????
Так для справки на работе есть 2109 у нее пробег 200 тыс на сегодня, без разборки мотора, !!!! и по сей день ездит, правда масло уже приходиться доливать маленько но не дымит пока она. А вы 150 тыс и капиталка !!!Так для справки....разбирали мы с друзъями мотор Ауди-80 1982г.в., а у нее вкладыши СТАНДАРТНЫЕ...при пробеге 421т.км.!!!!
Да! У зубил неплохой мотор! И в своем ответе(см.стр № 1!!)
и я посоветовал брать 9-ку!!!
Что за манера хаять на чем не ездил либо ездил на убитом авто, я ведб не говорю у моего соседа ниссан во дворе стоит он у него дымит как паровоз, и не едет совсем, я ж понимаю что у него цена 800$. Человек то конкретно спросил про 2х годовалую 9ку и что на ней страшно ехать 140 ????1)Никто никого не хаить!!!Болезни и болячки 9-го семейства воспринимаются народом КАК ДОЛЖНОЕ!!!!
2) Ну про мою 9-ку рассказывать не буду...долго и хлопотно...была бы убитая продал бы нах!!!!

3) Давайте закончим сей спор, который ничего не изменит....нравиться 9-ка?! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Любите классику?! ОТЛИЧНО!!!.....Главное чтоб любовь эта была взаимной!!!!
Удачи Вам на дорогах!!(я, кстати, очень редко превышаю скорость более 100 км/ч...предпочитаю спокойный стиль вождения!)Уважаемый, вопрос не так стоит, дело не в приятных исключениях - у моего шурина знакомый, так у того копейке 30 лет и она с пробегом ... так шустрит, что всех всех обгоняет
, нам всем приятно слышать о том, что есть 9 которая слегка дымит но едет, вопрос стоит в системе, т.е. возьмем среднестатистическое "не убитое" двухлетнее зубило и 10 летнюю иномарку и вопрос где больше вероятность тяжелых косяков, у меня на РВР стоит оч капризный двигло 4G63, я после покупки поехал на диагностику в санмастер и машина выдает распечатку - у тачки 96г. ресурс двигателя 99%, а свою восьмерку 96г. я капиталил на 110 тыс. вещи то несопоставимые по уровню технологии.
, нам всем приятно слышать о том, что есть 9 которая слегка дымит но едет, вопрос стоит в системе, т.е. возьмем среднестатистическое "не убитое" двухлетнее зубило и 10 летнюю иномарку и вопрос где больше вероятность тяжелых косяков, у меня на РВР стоит оч капризный двигло 4G63, я после покупки поехал на диагностику в санмастер и машина выдает распечатку - у тачки 96г. ресурс двигателя 99%, а свою восьмерку 96г. я капиталил на 110 тыс. вещи то несопоставимые по уровню технологии.всего день прошел, а столько советовПокупал в январе 2003 г в "Самарских автомобилях" - на бердском шоссе, обслуживаюсь до настоящего времени в НовосибЛаде - это в сторону Объгэс.Спасибо Появилось несколько вопросов:
to Balu : а в каком салоне Вы покупали семерку, и где её потом обслуживали? Я покупал 2 г назад 4ку тестю в тольятинских автомобилях кажется на русской и они говорили что если ты живешь в нске
А по поводу что выбирать, так на вкус и цвет товарищей нет. Для меня приоритетней стало гарантийное обслуживание в течении ДВУХ ЛЕТ :o, чем с удовольствием и пользуюсь, а брать пробеговую машину с рынка.....
Хотя повторюсь если бы мне предложили ту 099 о которой я писал выше взял бы не раздумывая хоть и год 96 - но такие машины бывают редко.
Да согласен в большинстве своем ВАЗы говно а Инморки гораздо лучше, НО почти 70% зависит от хозяина машина некому в голову не придет лить иномарку говяное дешевое масло а нашим автовладельцам приходит к сожалению !!!!
И прав как писал Yrik_K меня поражает " у нее вкладыши СТАНДАРТНЫЕ...при пробеге 421т.км"
Автовазу конечно до этого далеко, хотя есть нормальные владельцы ВАЗов у которых при таком же пробеге вкладыши будут родные, которые говно в мотор не заливали, но это как правило исключение, а ИНО это как обычно. И это меня огорчает.
И прав как писал Yrik_K меня поражает " у нее вкладыши СТАНДАРТНЫЕ...при пробеге 421т.км"
Автовазу конечно до этого далеко, хотя есть нормальные владельцы ВАЗов у которых при таком же пробеге вкладыши будут родные, которые говно в мотор не заливали, но это как правило исключение, а ИНО это как обычно. И это меня огорчает.
1. Сам с горяча взял вторую девятку карбюраторную. О чем жалею. Вроде бы и сделал карбюратор почти сразу ОК, но проходит год-полтора, засирается, совлочь. И электроники к нему не подцепишь (маршрутный компьютер, например). И вообще, найти хорошего карбюраторщика сейчас сложнее, чем спеца по инжекторам. А по надежности - поначалу было много глюков с инжекторными ВАЗами, но уже года три-четыре, как эта проблема решилась.
2. По поводу цен... Моя 98 года. ОТС. Пошел второй круг. С движком ничего не делал. Я бы и за 110 отдал.
Правы коллеги, написавшие выше - от отношения зависит. У меня на работе в ГАЗели льют нормальную синтетику - и все уже больше чем по 100-150 тыщ без капиталок бегают.
3. По скорости и т.п. Был оштрафован за превышение разрешенной скорости на 93 км/ч. Разрешено было 90 (хорощая дорога в Томской области, но не автострада.
). Конечно условия были идеальные и рагонялся я не за 10 секунд.
Правда, я делал небольшой тюнинг дигателя (впускные-выпускные коллекторы).
Но то что 170 бегает - даже местные свидетели есть из нашего автопробега на Байкал. Там же и 600 км по черт-знает-какой-дороге-или-отсутствию оной. Подддон не пробил и стойки не выпали
. Второй машиной шла ED-ха. Надо отдать ей должное, из тех же 600 300 она прошла на "банане", и гораздо медленнее. Тяжело ей пришлось - очень низкая посадка. Но ничего, прошла. 
2. По поводу цен... Моя 98 года. ОТС. Пошел второй круг. С движком ничего не делал. Я бы и за 110 отдал.
Правы коллеги, написавшие выше - от отношения зависит. У меня на работе в ГАЗели льют нормальную синтетику - и все уже больше чем по 100-150 тыщ без капиталок бегают.
3. По скорости и т.п. Был оштрафован за превышение разрешенной скорости на 93 км/ч. Разрешено было 90 (хорощая дорога в Томской области, но не автострада.
). Конечно условия были идеальные и рагонялся я не за 10 секунд.
Правда, я делал небольшой тюнинг дигателя (впускные-выпускные коллекторы).Но то что 170 бегает - даже местные свидетели есть из нашего автопробега на Байкал. Там же и 600 км по черт-знает-какой-дороге-или-отсутствию оной. Подддон не пробил и стойки не выпали
. Второй машиной шла ED-ха. Надо отдать ей должное, из тех же 600 300 она прошла на "банане", и гораздо медленнее. Тяжело ей пришлось - очень низкая посадка. Но ничего, прошла. 
И еще. Вот отчет за первый год эксплуатации http://www.region54.ru/articles.php?what=273 . Читай с включенным чувством юмора. 
За второй год проблем было гораздо меньше, не смотря на больший пробег. Исправлял только сломанное собственноручно.

За второй год проблем было гораздо меньше, не смотря на больший пробег. Исправлял только сломанное собственноручно.

Спасибо за советы. Резюмируя вышесказанное плюс собственные размышления, можно сделать выводы:
1. Новая семерка. Плюсы: гарантия, сервис, "чистое" прошлое, большой ресурс, тихий салон, простая конструкция.
Минусы: большие расходы на доведение (антикор, сигналка), потеря в цене при продаже чз год-два
2. трехгодовалая 9ка. Плюсы: Наименее всего теряешь в деньгах при продаже чз год-два. Более динамичный автомобиль. Можно взять с некотрым фаршем (сигн-ка, музыка и тп).
Минусы: непрозрачное прошлое (скрученные счетчики, "предпродажная" подготовка
), гремящий салон, проблемы с инжектором
1. Новая семерка. Плюсы: гарантия, сервис, "чистое" прошлое, большой ресурс, тихий салон, простая конструкция.
Минусы: большие расходы на доведение (антикор, сигналка), потеря в цене при продаже чз год-два
2. трехгодовалая 9ка. Плюсы: Наименее всего теряешь в деньгах при продаже чз год-два. Более динамичный автомобиль. Можно взять с некотрым фаршем (сигн-ка, музыка и тп).
Минусы: непрозрачное прошлое (скрученные счетчики, "предпродажная" подготовка
), гремящий салон, проблемы с инжекторомПознавательно и непугающе по $ ) Как я понял, погонять ты любишь
Это не последняя причина по которой я и хочу взять 9ку.
Это не последняя причина по которой я и хочу взять 9ку.Можно я чуть встряну? По опыту продолжительного вождения и девятки и пятёрки с салоном 2107 и дрыгателем 21053 (он же и стоит в семёрках) могу сказать что простоты конструкции в классике НЕТ. Архаичное рулевое управление с конструктивно предусмотренным люфтом, на больших скоростях машина рыскает и надо подруливать. Опять же тяжёлый руль. Двухрычажная подвеска та ещё байда. Контактное зажигание, это чудо конструкторской мысли 30 летней давности. Смещённый вправо педальный узел, колёсная арка мешает поставить его прямо. Печка, которая зимой нестерпимо жарит в правую ногу и левая нога покрытая инеем. Шумный двигатель. Про экстремальное вождение на снегу и льду умалчиваю, но бывало весьма и весьма страшновато. Зато мягкая, по сравнению с зубилом подвеска. Хотя и проблем с классикой в ремонте у меня не было. Ну не ломалась она, за исключением мелочей. Удобство передвижения по городу и трассе на зубилах несомненно выше. Гремучая "высокая" панель херня по сравнению со всеми теми недостатками, которые есть в классике.
Сильный отзыв!
Я в принципе склоняюсь к 9ке.
ЗЫ НО вчера для примера обзвонил штук сорок обьявлений по девяткам - стоит посмотреть тока 3-4 штуки
Я в принципе склоняюсь к 9ке.
ЗЫ НО вчера для примера обзвонил штук сорок обьявлений по девяткам - стоит посмотреть тока 3-4 штуки
Ну так девятка народный автомобиль, ездят все кому не лень
Ищи и найдёшь своё. На кузов смотри очень внимательно, самая дорогая деталь в авто
Задние колёсные арки, пороги и 5 дверь больное место, гниют на ура и очень быстро.
Ищи и найдёшь своё. На кузов смотри очень внимательно, самая дорогая деталь в авто
Задние колёсные арки, пороги и 5 дверь больное место, гниют на ура и очень быстро.Эт Точно!!! У меня внешний вид был Супер!!!! пока в жо...то есть в задний бампер не прилетел дядя на 053...последствия:
бампер прогнулся...задние фонари в хлам....задняя планка прогнулась на 12-15см...после откытия двери обнаружилась складка на полу багажного отсека т.к. лонжерончики подгнившие были...а машинка то 1996г.
бампер прогнулся...задние фонари в хлам....задняя планка прогнулась на 12-15см...после откытия двери обнаружилась складка на полу багажного отсека т.к. лонжерончики подгнившие были...а машинка то 1996г.
ТОП 5
3