На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Насос
475
17
egornsk
RAZVALUTION
Обычный такой. Одноцилиндровый
Ножной. В морозы что перемерзает, но после пары-тройки энергичных прокачек начинает дуть из сопла. А тут на днях в -20 примерно проявил стойкое упрямство. Сделал 20-25 нажатий на педаль, манометр показывает уже 3 атм, а из сопла них.. не идет. Чем побороть? Не, потом он конечно оттаял в салоне и заработал, но уже после достаточно длительного катания.
Дык как бороться? Постоянно в салоне возить не хочу. В багажнике ему место.
Ножной. В морозы что перемерзает, но после пары-тройки энергичных прокачек начинает дуть из сопла. А тут на днях в -20 примерно проявил стойкое упрямство. Сделал 20-25 нажатий на педаль, манометр показывает уже 3 атм, а из сопла них.. не идет. Чем побороть? Не, потом он конечно оттаял в салоне и заработал, но уже после достаточно длительного катания.Дык как бороться? Постоянно в салоне возить не хочу. В багажнике ему место.
Именно для этого вожу с собой зажигалку. В случае необходимости грею клапан и вперёд

Клапан это та штука, которая ф колесо фтыкается?
А там ничего не погорит? А перемерзает именно там или где еще может?
А там ничего не погорит? А перемерзает именно там или где еще может?Странно...
У меня такой же, но на морозе пока не "капризничал".
Тоже в багажнике лежит. А машина в мет. гараже.
Как-то при -26 два колеса подкачивал. Все было в норме.
Может не разработался как следует?
У меня такой же, но на морозе пока не "капризничал".
Тоже в багажнике лежит. А машина в мет. гараже.
Как-то при -26 два колеса подкачивал. Все было в норме.
Может не разработался как следует?

В том и дело, что при -26 тоже работал. А тут вроде -20 и балалайка.
Клапан находится на насосе, в районе манометра, так скажем. Так что интересно, у меня он замерзал так, что давление не создавалось. Гоняю поршень туда-сюда, а результат нулевой. После прогрева всё работает...
Всё просто - уплотнение поршня - резинка, которая снашивается, от времени и морозов дубеет. Помогает масло в цилиндр, небольшие порции, лучше загодя.
Ну и конденсат в клапане, конечно, тоже.
Ну и конденсат в клапане, конечно, тоже.
Сейчас читают
Бывшие военные: где и как найти работу
42251
138
Дневной дозор - раззадор
137393
1000
ночная охранная ночь)
134051
556
egornsk
RAZVALUTION
Не, я ж говорю, давление создается (только вопрос, где?) Усилие на педали есть. Попробовал помять шланг - не получилось. То ли задубел, то ли это в нем такое давление. Впечатление такое, что "перехват" на конце шланга. Насос новый практически, перед НГ покупал. Зеленый. 

Это клапан, что после манометра стоит, наверное, косячит.
Из-за постоянных заморочек с этими насосами я теперь подкачиваю колеса только на шиномонтажках, благо сразу возле выезда с ВАСХНИЛа есть одна. 7 минут, 5 руб. за колесо, и вперед, причем манометр у них правильно откалиброван, в отличие от ножных насосов.
Из-за постоянных заморочек с этими насосами я теперь подкачиваю колеса только на шиномонтажках, благо сразу возле выезда с ВАСХНИЛа есть одна. 7 минут, 5 руб. за колесо, и вперед, причем манометр у них правильно откалиброван, в отличие от ножных насосов.
ganymed
просто пользователь
Это в городе катит.
А вот за городом...в дали от цивилизации, так сказать...

А вот за городом...в дали от цивилизации, так сказать...

Это точно, до монтажки доехать еще нужно...
Когда подъеду к тебе, можем поглядеть твой насос.
И сравнить с моим для интереса что там такое.
И сравнить с моим для интереса что там такое.
...к стати.
Такой же у Артема есть. Только уже изрядно поношеный.
Может он чего скажет про это дело?

Такой же у Артема есть. Только уже изрядно поношеный.
Может он чего скажет про это дело?

Чтобы манометр показывал давление в колесе, а не в насосе, клапан должен стоять до манометра. Следовательно, если есть усилие на педали и на манометре показывет давление ( в твоем случае 3) - перемерз шланг после манометра - конденсат (в прошлый раз попал снег - растаял - потом замерз) в шланге. Отогреть, продуть и успокоиться.
Егор у тя наверное в клапане, смазга застывает....
нада выкрутить ту шнягу, которая из насоса торчик, куда шланга одевается и монометр крепится, промыть её бензином иль ещё чем, прикрутить, несколько раз качнуть насососом(энергично так) потом снова открутить, со сотроны насоса капнуть туда пару капель масла хорошего или тормозухи(лучше масла) снова вкрутить наместо и опять несколько движений ногой....
Должно помочь.
нада выкрутить ту шнягу, которая из насоса торчик, куда шланга одевается и монометр крепится, промыть её бензином иль ещё чем, прикрутить, несколько раз качнуть насососом(энергично так) потом снова открутить, со сотроны насоса капнуть туда пару капель масла хорошего или тормозухи(лучше масла) снова вкрутить наместо и опять несколько движений ногой....
Должно помочь.
А ты масло в насосе замнее залил?
Жидкость в поворотниках сменил?
Жидкость в поворотниках сменил?

кстати,
у меня тод ножной насос, однажды он перестал дуть, т.е. дул куда-то в себя, ничего наружу не выдувая.
Разобрал я его, и обнаружил внутри скопище говнища, т.е. песок+старая смазка+гумус+чёрти что.
Прочистил, смазал стенки свежим маслом - заработал как новый.
у меня тод ножной насос, однажды он перестал дуть, т.е. дул куда-то в себя, ничего наружу не выдувая.

Разобрал я его, и обнаружил внутри скопище говнища, т.е. песок+старая смазка+гумус+чёрти что.
Прочистил, смазал стенки свежим маслом - заработал как новый.
ТОП 5
3