На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пока АвтоВАЗ не разрушен...
1286
37
Читали вот это ? Судя по фотографии, десятке слегка подрихтовали морду лица
Слабо чего-то ВАЗу нечто принципиально новое сделать. 30 лет держались за классику, теперь еще столько же будут десятку "модернизировать"
ну пачему же.... они тут гоночный кар сделать хотят))))))
---
в осталном боюсь что ты прав....
---
если так дальше пойдет то мечта Лиса сбудется....
---
в осталном боюсь что ты прав....
---
если так дальше пойдет то мечта Лиса сбудется....
ну пачему же.... они тут гоночный кар сделать хотят))))))Как говаривал Станиславский "Неверю!!!!" . Хрен они что нормальное сделают даже в еденичных экземплярах всеравно дерьмо получится...
Боюсь наши слуги народа не дадут сбыться мечте Лиса. Издадут очередное постановление о повышении таможни в ....... раз. Или сразу приказ "об обязательной гражданской повинности" и каждый будет обязан в порядке "защиты отечественного производителя" покупать исключительно новые ТАЗики.... Типа как ОСАГО. В обязаловку. А вот кто защитит отечественного потребителя? К тому же, что то я "больших чинов" на ТАЗиках не видел...
А вот "Пока АвтоВАЗ не разрушен..." предлагаю обложить его вкруговую пластидом и взорвать к едреней фене!
и пошел, гордо распевая:
...до основанья, а затем
мы наш, мы новый ТАЗ постро-о-о-им....
:)
и будем делать современные, комфортабельные и недорогие автомобили!
и пошел, гордо распевая:
...до основанья, а затем
мы наш, мы новый ТАЗ постро-о-о-им....
:)
и будем делать современные, комфортабельные и недорогие автомобили!
Сейчас читают
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
388391
804
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
419215
874
Ночной дозор
298279
3204
Тут все сугубо просто как в басне Крылова : "Как вы ребята не содитесь , а мужикантов из вас не выдет ! "
На меня вообще слова ВАЗ , Пошлина и т.д. действуют как на быка красная тряпка

На меня вообще слова ВАЗ , Пошлина и т.д. действуют как на быка красная тряпка

Alexxj
veteran
Не ка там в статейке гордо это дерьмо обозвано "Прототип" Вот содадут еще пару протоиплов и цены на таможню еше раза в два...
предлагаю обложить его вкруговую пластидом и взорвать к едреней фене!пластидом?!

только прямое попадание тактической ядерной боеголовки спасет отца русской демократии... 

Господа! Я понимаю Ваше возмущение и готов его местами разделить, но давайте будемм терпимее. Ведь кому-то эти машины нравятся раз на них ездят.
Нифига! У них там в музее ПЗРК стоит. И иштребител есть.
Так шта могут и "противостоять".


Так шта могут и "противостоять".


Всем.
Ребята, если у нас авто - Г****; ТВ и ПК на своей элементной базе- НЕТ, похоже, все остальное- тоже Г (танки, самолеты и т.д.)?
Ребята, если у нас авто - Г****; ТВ и ПК на своей элементной базе- НЕТ, похоже, все остальное- тоже Г (танки, самолеты и т.д.)?
Да если бы хотя бы те же разъемы на ТАЗах делали "а-ля военная приемка" - то я б ограничился скромным молчанием под "Волгу хлебное".
У нас "сначала людям, а потом - ...дям"..
У нас "сначала людям, а потом - ...дям"..
speedygonsalez
activist
ДА НИКОМУ ОНИ НЕ НРАВЯТСЯ
А ЕЗДЯТ НА НИХ
ОТ БЕЗЫСОДНОСТИ И ПОТОМУ ЧТО СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕГО НЕПРОБОВАЛИ))
А ЕЗДЯТ НА НИХ
ОТ БЕЗЫСОДНОСТИ И ПОТОМУ ЧТО СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕГО НЕПРОБОВАЛИ))
ganymed
просто пользователь
Пока суть да дело...
"С 6 марта отпускные цены на автомобили Волжского автозавода снова вырастут – в среднем на 1,09 процента. Тольяттинцы переписывают ценники уже третий раз с начала года – в январе и феврале Лады уже становились дороже на 2-2,5%.
Автомобили классической компоновки и машины семейств «Самара» и «Самара-2» станут дороже на одну тысячу рублей, а цены на «десятки» изменятся более существенно – от 1500 до 4000 рублей (больше других подорожают самые популярные модели – восьмиклапанные седаны ВАЗ-21102 и шестнадцатиклапанные хэтчбека ВАЗ-2112). Цены на внедорожники семейства «Нива» увеличатся на 3000 рублей.
Согласно информации пресс-службы АвтоВАЗа, повышение отпускных цен явилось следствием увеличения издержек производства (тарифы на транспорт выросли на 12 процентов, на электроэнергию – на 11 процентов) и роста активности на автомобильном рынке."
www.autoreview.ru
"С 6 марта отпускные цены на автомобили Волжского автозавода снова вырастут – в среднем на 1,09 процента. Тольяттинцы переписывают ценники уже третий раз с начала года – в январе и феврале Лады уже становились дороже на 2-2,5%.
Автомобили классической компоновки и машины семейств «Самара» и «Самара-2» станут дороже на одну тысячу рублей, а цены на «десятки» изменятся более существенно – от 1500 до 4000 рублей (больше других подорожают самые популярные модели – восьмиклапанные седаны ВАЗ-21102 и шестнадцатиклапанные хэтчбека ВАЗ-2112). Цены на внедорожники семейства «Нива» увеличатся на 3000 рублей.
Согласно информации пресс-службы АвтоВАЗа, повышение отпускных цен явилось следствием увеличения издержек производства (тарифы на транспорт выросли на 12 процентов, на электроэнергию – на 11 процентов) и роста активности на автомобильном рынке."
www.autoreview.ru
и это при сокращении объемов производства и продаж, признанных руководством АвтоВАЗа?! 
Ничего не понимаю в этом зоопарке...

Ничего не понимаю в этом зоопарке...

Дык для дальнего востока актуальна отмена паспорта моряка + поднятие таможни на грузовики. Скоро на легковые наверное опять поднимут... Хотя одна отмена паспорта моряка уже ставит хороший шлагбаум на ввозе через море....
а что можно не через море? самолетом чтоли? дык это дороже наверное раз в ДЦАТЬ...
Точно. Последний писк - пригнать тачку из ОАЭ. Но:
1) это под силу только крупным "операторам доставки" т.к. перевоз дешевле.
2) машины эти в большинстве своем для жаркого климата и в Сибирь не идут (резинки трескаются и бежит с них все)
3) в ОАЭ местные шейхи зажрались и выкидывают тачки почти даром. в большинстве своем машины очччень сссвежие. ну оччччень.
1) это под силу только крупным "операторам доставки" т.к. перевоз дешевле.
2) машины эти в большинстве своем для жаркого климата и в Сибирь не идут (резинки трескаются и бежит с них все)
3) в ОАЭ местные шейхи зажрались и выкидывают тачки почти даром. в большинстве своем машины очччень сссвежие. ну оччччень.
C европы (Германии, Финляндии и т.д.) гонят самоходом. Это в основном европейцы или япошки европейской сборки. Но в любом случае половина потока ввозимых б/у иномарок шедшая через восток (из Японии) сейчас под большим вопросом...
Ilan
guru
Ну вот я тоже согласен.
Являясь владельцем отечественной (какой, не скажу
) машины точно знаю, что япономарки лучше наших. Но нету у меня возможности сменить ТС. Ну вот нету.
А хочется.
Так что езжу пока на нашемарке. И не плохо, между прочим, езжу. Дешево.
Являясь владельцем отечественной (какой, не скажу
) машины точно знаю, что япономарки лучше наших. Но нету у меня возможности сменить ТС. Ну вот нету.
А хочется.Так что езжу пока на нашемарке. И не плохо, между прочим, езжу. Дешево.

Ведь кому-то эти машины нравятся раз на них ездят.Если я сейчас возьму жигули 15-шку в кредит, я ее продам через год-два?
Само-собой....у кажной машины есть свой покупатель!
А ты прикинь, сколько она тебе выйдет с учетом процентов...
Если я сейчас возьму жигули 15-шку в кредит, я ее продам через год-два?
ИМХО без проблем. Но исключительно (или особенно) потому что отечественные авто более привлекательно именно такого возраста. Потому что прошли пред/послепродажную доводку (докрутку, протяжку), которая им (новым автомобилям) крайне необходима, учитывая качество отечественной сборки.
ИМХО без проблем. Но исключительно (или особенно) потому что отечественные авто более привлекательно именно такого возраста. Потому что прошли пред/послепродажную доводку (докрутку, протяжку), которая им (новым автомобилям) крайне необходима, учитывая качество отечественной сборки.
Да! и еще раз да! Продать можно все. И морального удовлетворения от этой продажи ты не получишь. Ибо первый хозяин никогда не бывает доволен продажей своей машины. Это чиста психологический эффект.
ваз вместе с другими нашими заодами просто уничтожить надо! чтолько лет проижили в отсутствии конкуренции, и не смогли нехрена сделать, представте если бы Форд нарпимер так жил! Что бы он изобрел. А теперь эти уроды с ваза спохватились что их дерьмо стало в популярности падать. Хотя я кренделей знаю которые от жиг просто в экстазе и купить иномарку с опциями лучшими чем у ваза им все равнозападло
Не будем переходить на личности автовладельцев.
Каждый ездиит на том, что нравиться.
Продолжая тему. Я думаю следующее.
Очередное повышение цен АвтоВАЗа - попытка удержать прибыль на нужном им уровне.
Для модернизации производства, компенсации некоторых потерь, в караманах высших чинов надо чего-то оставить...ну и музей пополнить всякой экзотикой.
Ну а что приоритетней - это фиг знает.

Каждый ездиит на том, что нравиться.
Продолжая тему. Я думаю следующее.
Очередное повышение цен АвтоВАЗа - попытка удержать прибыль на нужном им уровне.
Для модернизации производства, компенсации некоторых потерь, в караманах высших чинов надо чего-то оставить...ну и музей пополнить всякой экзотикой.
Ну а что приоритетней - это фиг знает.

Urik
veteran
------ДА НИКОМУ ОНИ НЕ НРАВЯТСЯ
А ЕЗДЯТ НА НИХ
ОТ БЕЗЫСОДНОСТИ И ПОТОМУ ЧТО СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕГО НЕПРОБОВАЛИ)) -------
Ну вот опять по новой, да ели и могут, но не хотят. Не надоело одно и тоже?
А ЕЗДЯТ НА НИХ
ОТ БЕЗЫСОДНОСТИ И ПОТОМУ ЧТО СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕГО НЕПРОБОВАЛИ)) -------
Ну вот опять по новой, да ели и могут, но не хотят. Не надоело одно и тоже?
Никакое это не повышение. Все в пределах инфляции получается.
Ты действительно так думаешь? И есть для этого веские основания?


Так сказать информация к сведению:
"АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ РОССИИ ПРОТИВ НОВЫХ ИНОМАРОК!
В правительство России направлено предложение об очередном повышении пошлин на иностранные автомобили. После того, как автомобильное лобби разобралось с подержанными иномарками, теперь готовится атака на новые иностранные автомобили – Объединение автопроизводителей России (ОАР) хочет повысить пошлины на них с 25% до 35%.
Универсал "Лада-2111" сейчас стоит у дилеров уже $7500-8200.
Напомним, что два года назад началась активная дискуссия о повышении пошлин на старые иномарки. Мол, в нашу страну завозится разнообразный автомобильный хлам, который активно загрязняет окружающую среду и буквально губит российских водителей. После долгого обсуждения правительство России повысило все-таки пошлины на иномарки старше 7 лет, сделав их ввоз в страну крайне невыгодным. Здесь стоит отметить, что в категорию «чадящего автохлама» попали многие очень приличные автомобили, которые удовлетворяют всем экологическим нормам. И не Евро-1, а Евро-2, а иногда и Евро-3.
Одновременно с тогдашним повышением пошлин была принята концепция развития автопрома, согласно которой в ближайшие годы российские автопроизводители должны начать выпуск современных экологически чистых автомобилей. Но сейчас выясняется, что с последним есть большие проблемы. Кроме того, в прошлом году, правительство неожиданно повысило пошлины на более-менее новые иномарки возрастом 3-7 лет, которые уж совсем никак не подходили под категорию «чадящего автохлама». Тогда пошлины повышались под девизом «спасения автопрома и стимуляции автопроизводителей организовывать производства в России». Хотя, те автозаводы, которые хотели собирать свои машины в России (Ford, Kia, GM и пр), занялись этим задолго до правительственных мер.
В результате всего этого, стоимость ввоза иномарки в Россию выросла. Можно, конечно, сказать, что это хорошо, так как все больше россиян стали покупать отечественные машины. Однако при этом российские автомобили тоже подорожали! По некоторым оценкам, стоимость различных автомобилей «Лада» в 2003 году выросла в среднем на $700-900. И автомобили продолжают дорожать. Так, за первые три месяца этого года отпускные цены на продукцию АвтоВАЗа увеличились примерно на 6%.
А тут еще укрепление рубля пришлось как-то некстати. В результате, сейчас цены на отечественные автомобили уже вплотную приближаются к дешевым иномаркам, типа Hyundai Accent, Kia Rio или Renault Symbol. Например, «ВАЗ-2110» в минимальной комплектации сейчас стоит порядка $7400, а тот же Renault Symbol – 7850 евро или примерно $9500. Конечно, пока разница в $2000 является существенной, однако стоит «Ладам» подорожать еще чуть-чуть, как покупатели дружно начнут переходить на сторону более надежных, современных и безопасных иномарок (Symbol, например, имеет подушку безопасности для водителя в базовой комплектации). На этом фоне российскому автопрому просто ничего другого не остается, как требовать повышения пошлин на новые автомобили. Ведь иначе невозможно будет без последствий поднять цены на свои машины."
ТУТ
"АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КИТАЯ СКОРО ЗАГНЕТСЯ?
На прошедшей в Москве конференции «Автомобильная промышленность России», руководство АвтоВАЗа ответило на загадку, почему же в Россию поступает так мало инвестиций в автомобильную промышленность. Оказывается, во всем виноват… Китай. Именно туда сейчас хлынул основной денежный поток со всего мира. В результате сейчас в Поднебесной имеют свои сборочные производства почти все ведущие автомобильные компании мира. Но, зловеще предрекает руководство АвтоВАЗа, скоро китайский рынок будет перенасыщен автомобилями, и там наступит кризис перепроизводства.
И этот кризис затронет не только китайские фирмы, но отразится и на российском автопроме, ведь именно в нашу страну может хлынуть значительный поток «лишних» машин, которые стоят довольно дешево. А бороться с дешевыми китайскими машинами по традиции предлагается одним способом – повысить пошлины на ввоз таких автомобилей."
ТУТ
"АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ РОССИИ ПРОТИВ НОВЫХ ИНОМАРОК!
В правительство России направлено предложение об очередном повышении пошлин на иностранные автомобили. После того, как автомобильное лобби разобралось с подержанными иномарками, теперь готовится атака на новые иностранные автомобили – Объединение автопроизводителей России (ОАР) хочет повысить пошлины на них с 25% до 35%.
Универсал "Лада-2111" сейчас стоит у дилеров уже $7500-8200.
Напомним, что два года назад началась активная дискуссия о повышении пошлин на старые иномарки. Мол, в нашу страну завозится разнообразный автомобильный хлам, который активно загрязняет окружающую среду и буквально губит российских водителей. После долгого обсуждения правительство России повысило все-таки пошлины на иномарки старше 7 лет, сделав их ввоз в страну крайне невыгодным. Здесь стоит отметить, что в категорию «чадящего автохлама» попали многие очень приличные автомобили, которые удовлетворяют всем экологическим нормам. И не Евро-1, а Евро-2, а иногда и Евро-3.
Одновременно с тогдашним повышением пошлин была принята концепция развития автопрома, согласно которой в ближайшие годы российские автопроизводители должны начать выпуск современных экологически чистых автомобилей. Но сейчас выясняется, что с последним есть большие проблемы. Кроме того, в прошлом году, правительство неожиданно повысило пошлины на более-менее новые иномарки возрастом 3-7 лет, которые уж совсем никак не подходили под категорию «чадящего автохлама». Тогда пошлины повышались под девизом «спасения автопрома и стимуляции автопроизводителей организовывать производства в России». Хотя, те автозаводы, которые хотели собирать свои машины в России (Ford, Kia, GM и пр), занялись этим задолго до правительственных мер.
В результате всего этого, стоимость ввоза иномарки в Россию выросла. Можно, конечно, сказать, что это хорошо, так как все больше россиян стали покупать отечественные машины. Однако при этом российские автомобили тоже подорожали! По некоторым оценкам, стоимость различных автомобилей «Лада» в 2003 году выросла в среднем на $700-900. И автомобили продолжают дорожать. Так, за первые три месяца этого года отпускные цены на продукцию АвтоВАЗа увеличились примерно на 6%.
А тут еще укрепление рубля пришлось как-то некстати. В результате, сейчас цены на отечественные автомобили уже вплотную приближаются к дешевым иномаркам, типа Hyundai Accent, Kia Rio или Renault Symbol. Например, «ВАЗ-2110» в минимальной комплектации сейчас стоит порядка $7400, а тот же Renault Symbol – 7850 евро или примерно $9500. Конечно, пока разница в $2000 является существенной, однако стоит «Ладам» подорожать еще чуть-чуть, как покупатели дружно начнут переходить на сторону более надежных, современных и безопасных иномарок (Symbol, например, имеет подушку безопасности для водителя в базовой комплектации). На этом фоне российскому автопрому просто ничего другого не остается, как требовать повышения пошлин на новые автомобили. Ведь иначе невозможно будет без последствий поднять цены на свои машины."
ТУТ
"АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КИТАЯ СКОРО ЗАГНЕТСЯ?
На прошедшей в Москве конференции «Автомобильная промышленность России», руководство АвтоВАЗа ответило на загадку, почему же в Россию поступает так мало инвестиций в автомобильную промышленность. Оказывается, во всем виноват… Китай. Именно туда сейчас хлынул основной денежный поток со всего мира. В результате сейчас в Поднебесной имеют свои сборочные производства почти все ведущие автомобильные компании мира. Но, зловеще предрекает руководство АвтоВАЗа, скоро китайский рынок будет перенасыщен автомобилями, и там наступит кризис перепроизводства.
И этот кризис затронет не только китайские фирмы, но отразится и на российском автопроме, ведь именно в нашу страну может хлынуть значительный поток «лишних» машин, которые стоят довольно дешево. А бороться с дешевыми китайскими машинами по традиции предлагается одним способом – повысить пошлины на ввоз таких автомобилей."
ТУТ
""ВОЛГА" В ГЕРМАНИИ БУДЕТ СТОИТЬ 14 990 ЕВРО
ГАЗ начнет с июня этого года продажи своей модернизированной «Волги» в Германии. Автомобиль будет поставляться туда с 2,1-литровым дизельным двигателем, который позволит автомобилю разгоняться до 170 км/час. В базовое оснащение «Волги» для немецкого рынка войдет гидроусилитель, электропакет, зеркала с подогревом и пр. Все прекрасно понимают, что «Волга» не сможет на равных конкурировать с современными моделями, но у российского автомобиля есть одно преимущество. Это чрезвычайно низкая цена – 14 990 евро за автомобиль класса «Е».
Европейские аналоги стоят гораздо дороже."

Это ТУТ
ГАЗ начнет с июня этого года продажи своей модернизированной «Волги» в Германии. Автомобиль будет поставляться туда с 2,1-литровым дизельным двигателем, который позволит автомобилю разгоняться до 170 км/час. В базовое оснащение «Волги» для немецкого рынка войдет гидроусилитель, электропакет, зеркала с подогревом и пр. Все прекрасно понимают, что «Волга» не сможет на равных конкурировать с современными моделями, но у российского автомобиля есть одно преимущество. Это чрезвычайно низкая цена – 14 990 евро за автомобиль класса «Е».
Европейские аналоги стоят гораздо дороже."

Это ТУТ
К вопросу повышения цен на наши мобили.
За последние два месяца (март, апрель) металлопрокат подорожал в среднем на 70 %, если учесть что АвтоВаз берет листовой прокат на Новолипецком металлургическом комбинате, Северсталь, то не трудно предположить что в этом году рост цен на машины будет колосальный, даже если предположить, что Вазовцы берут металл по договорам с ОСОБЫМИ ЦЕНАМИ И УСЛОВИЯМИ то в любом случае отпускные цены на листовой прокат повысятся для них процентов на 15-20, и если учесть что машина это 80% металла, то вывод напрашивается сам собой.
Поэтому и верещат, так что в полне возможно чтобы сохранить "низкие" цены на автомобили будут вводить новые пошлины на иномарки, в итоге соотношение цен останется прежним, но УВЫ на собственных корманах мы это скоро ощутим.
За последние два месяца (март, апрель) металлопрокат подорожал в среднем на 70 %, если учесть что АвтоВаз берет листовой прокат на Новолипецком металлургическом комбинате, Северсталь, то не трудно предположить что в этом году рост цен на машины будет колосальный, даже если предположить, что Вазовцы берут металл по договорам с ОСОБЫМИ ЦЕНАМИ И УСЛОВИЯМИ то в любом случае отпускные цены на листовой прокат повысятся для них процентов на 15-20, и если учесть что машина это 80% металла, то вывод напрашивается сам собой.
Поэтому и верещат, так что в полне возможно чтобы сохранить "низкие" цены на автомобили будут вводить новые пошлины на иномарки, в итоге соотношение цен останется прежним, но УВЫ на собственных корманах мы это скоро ощутим.

ТОП 5
3