Пазик с моста ушел...
26912
214
captan
Я например еду на самом мосту 60, от силы 70. Но причём тут это. ПАЗики - общественный транспорт, перевозит людей, он должен гораздо лучше относится к безопасности + машина у него не такая управляемая.
asma de jour
А что с этими "людьми" делать если они тебе в зад въехали?
aleksT
Ну да. Они же на пазиках и газелях не ездиют.
Они все на мерсах да на Крузерах больше.
Им это как-то привычнее.
:ухмылка:
aleksT
боднуть бы их так чтоб сами с моста слетели...млин..((( :зло:
host
ННП
Вы все это серьезно предлагаете делать? Я имею в виду боевые действия? Не беспокоит, что в автобусе люди невинные едут?!
Ничего сами автолюбители с этим сделать не смогут - разве что единичные случаи "нравоучений" водителям маршруток.
Пока ГИБДД не станет оценивать маршрутки, как обычные машины (столь же придирчиво) ничего не изменится.
А мост Коммунальный - вообще зло какое-то. Если в ближайшее время не будет альтернативной переправы, аварии будут все более катастрофичные. И одним погибшим из 25 уже не отделаешься....
Kovax
Я имею в виду боевые действия
Это, конечно, лишнее. Здесь нужно, IMHO, подходить иначе. Нужно запретить платить им проценты от выручки. Оклад и баста! Тогда не будет таких гонок :спок:
Сибиряк
Думается, единственно верный и радикальный спсоб решения проблемы ПАЗиков предложил Борт-247 на встрече с Бампером:

Городу нужны БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ. Пазики - это сельский транспорт для пригорода, в городах им делать нечего.
VVlad
Официальней некуда...
----------------------------------
знаешь, знаки которые повешаны в места для рекламы чего то не внушают доверия. и скорее как предупреждение выглядят. почему бы в начале моста не поставить(повесить) нормальный знак.
Артём
Пазики в разы больше газелей. А бардак тот же. Не от размеров, IMHO, а от организации это дело зависит.
Артём
Э-э.......позволю себе возразить.......не полностью, но так, наполовину примерно. Проблема не только в размере автобусов. И я бы даже сказал - не столько. А сколько в культуре, профессионализме и ответственности водителей. И еще более "сколько" в контроле над ними. И в том, от чего зависит их зарплата. Уверяю, если бы з/п напрямую зависила от соблюдения скоростного режима на маршруте (средняя скороть маршрутного автобуса до-перестроечные времена составляла 38 км/ч - заявляю ответственно, как человек, работавший на маршрутном автобусе), они бы так и ездили. Пока же з/п, как сказал Лис, складывается из "призовых пятерок", а контроль отсутствует полностью, улучшений в ситуации ждать не приходится.
Артём
единственно верный и радикальный спсоб решения проблемы - городу нужны БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ.
Не согласен - нужна ШКОЛА водителей автобусов! Есть ПАЗики, которые ездят аккуратно и по правилам - но они в массе уродов не видны. А безбашенные "друзья" будут носиться за "призовой пятеркой" точно так же... :death:
Ф-1
Пазики в разы больше газелей. А бардак тот же.
Абсолютно поддерживаю. Ну и что, что уже много 639-х мерседесов, они так носятся, что всех пазиков обгоняют постоянно, а габариты-то у них поболе будут!
Артём
нужны БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ
Ты когда - нибудь ездил на автобусах типа Volvo или Mersedes? Пазики просто отдыхают :ха-ха!: :спок:
madmax
да одними водителями автобуса боюсь все не ограничится...
почему в омске водители пропускают пешедов на дороге, вне зависимости - перекресток это или середина дороги, а в новосибирске и при переходе дороги на зеленый свет тебя норовят раскатать по асфальту?
Артём
Как-то зимой на Маркса меня очень даже здоровенный Вольво, который левее меня стоял, в пробке прижимать начал. Видел всё, сволочь, и так потихоньку с паузами в мою сторону сдвигался. Я давай сигналить, а ему по фигу. Тут правее меня место образовалось, я туда, этим и спасся.
Но этот негодяй догнал меня на Коммунальном мосту и перед поворотом направо (вниз на Большевистскую) так подрезал, что мне в пол тормозить пришлось.
Так что я не верю, что все проблемы в малых размерах ПАЗов
У2_НСК
стрелять и еще раз стрелять таких гадо!!!!! срочно покупаю БТР!
У2_НСК
ОК, вносим в проект закона поправку:

"...сослать все пазики в провинцию ВМЕСТЕ С ВОДИТЕЛЯМИ" :ха-ха!:
aleksT
Ага, как-то давно ехал я в Бердск на автобусе.
Сидел слева по ходу движения, в окно пялился. Серо, скучно, сонно... Вдруг что-то слева свет белый застит. Это нас БТР обгоняет!!! Обогнал, удалился на положенное расстояние, включил правый поворот, перестроился на нашу полосу. И всё так культурно и вежливо! Даже КПВТ в чехле! :ха-ха!:
У2_НСК
Потом развернулся, занял боевую позицию, расчехлил КПВТ...
И, главно, все так вежливо... Только КПВТ не в чехле:улыб:
Артём
Городу нужны БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ.
Я на новом мосту регулярно за ВОЛЬВами 110 еду. А на пл. Калинина, они вписываются в поворот на УЮТ так, что наклоняется градусов на 30 и бочиной до искр цепляет асфальт!!
Сторонний Н.:
Уверяю, если бы з/п напрямую зависила от соблюдения скоростного режима на маршруте (средняя скороть маршрутного автобуса до-перестроечные времена составляла 38 км/ч - заявляю ответственно, как человек, работавший на маршрутном автобусе), они бы так и ездили.
Э... как это???
Мне бы так.
Насколько я знаю, средняя скорость поездов метрополитена - 42. При максимальной 120. Без светофоров и пробок. Наземного общественного транспорта - до 20. Данные не только по Новосибирску.
ЗЫ. Ну кто у нас от пл.Калинина до пл.Маркса доедет за 16 минут днем?
ТОРМОЗ
задумчиво так...
А вообще, нефиг гонять столько наземного общественного транспорта там, где есть метро. Для этого оно и строилось. И к Красному проспекту относится, и к Октябрьскому мосту.
Во всех цивильных городах схема такая сделана.
А то, охренеть:
Снегири - Кудряши
Мочище - Хилокский
"Щ" - Маркса и т.п.
И все через центр, а он не резиновый. Надо искать разумный компромис между удобствами для пассажиров и безопасностью. О как сказал! :спок:
Согласен.
Здесь не от размера и типа городского транспорта зависит.
"Бардак не в клозетах, а в головах"(с) проф.Преображенский, "Собачье сердце".
ТОРМОЗ
Надо.
Только дороги так спроектированы, что все завязано на Сибирский тракт (тобишь Красный проспект).
Есть участки где метро мимо проходит. Остановок нет. Оно еще не достаточно развито.
Нужно делать развязки дорог, новые мосты. Тех же транзитников пускать в обход города. Все нужно. Но вот что-то медленно делается. А люди гибнут.
Тут еще и бардак с соблюдением ПДД.
ГИБДД не особо в этом плане чешеться.