про свечи?
481
10
Добрый день!
С месяц назад поменял свечи на своей карине (7A-FE LB), на старых свечках обратил внимание на то, что у пары центральный электрод несколько короче чем у двух других, особого значения этому факту не придал. Вчера посмотрел как поживают новые, увидел красно-коричневый налёт о котором все пишут и на той паре на которой центральные электроды были короче чёрный нагар по краям был немного больше, особенно на одной.
Свечи использую иридиевые, зазор 1.3, как мне сказали и как пишут в инете они даже лучше чем платиновые, собственно такие и стояли на машине когда она пришла из Японии, бензин использую 92.
Беспокоит то, что выглядят свечи не одинаково, хотя где-то читал, что свечки нужно смотреть на горячем двигателе после приличного пробега т.к. действует механизм самоочищения, у меня увы пробеги в основном короткие на работу и обратно, но всё же вопрос остался почему не одинаково и как всегда, что делать?

Полученные советы:
проверить ВВ провода
промыть форсунки
Провода сегодня посмотрю, это самое простое, на auto.ru советуют использовать 95 бензин, про то как его делают написано не мало, но вроде бы для 7A-FE рекомендован regular gasolin, а это вроде бы 92.

Спасибо.
shmel
ВВ провода проверил, сопротивление от 5 до 10 ком, по мануалу должно быть менее 25, получается норма, что далее?
shmel
Беспокоит то, что выглядят свечи не одинаково
Не знаю, как у вас, а у ВАЗ 2-ой и 3-ий цилиндры нагружаются больше чем 1-ый и 4-ый. И свечи там имеют большую нагрузку. Факт общеизвестный, правда мною не совсем понятый.

А вообще ничего страшного!..
Ilan
Щас ляпну глупость про цилиндры.
2 и 3 й цилиндры находятся в центре, поэтому
1. Тепловой баланс у них не ткаой как у крайних, (влияют "соседи")
2. Вибрация, колебания при детонации
распростанаяются с обеих сторон

В общем-то мелочи, но и разница в виде свечек невелика. У меня тоже свечки получились парные.
2 более красные, на изоляторе дорожки от разрядов, контакты облеплены ржавчиной.
Другие 2 посвеженее.

Я помыл свечки! Ксилитом.
2 отмылись, а 2 других сохранили следы разрядов
на изоляторе. Т.е. изолятор под центр. контактом деградировал - чёрные полосы в виде деорева.
Свечки сохранил на случай ТО движка со всякими промывками. Там новые не нужны, всё равно в @#$%у вылетят.

ЗЫ: На свечках точно ржавчиана. Fe2O3
От железосодержащих присадок
ничего другого и не должно.
Ilan
dfна классике попадал всегда 4 цилиндр т.е в силу конструктивных особенностей системы охлаждения, он охлаждался хуже....
Липучка
Щас ляпну глупость про цилиндры.
2 и 3 й цилиндры находятся в центре, поэтому......
У меня изнашиваются сильнее не те, что в середине, а те, что справа, т.е. 3 и 4 цилиндры.
vetal
А свечи в каких цилиндрах больше напрягаются?
Ilan
Во бл!
Фи знает!
Я назвл общие ОБЪЕКТИВНЫЕ причины различий цилиндров. Например для крайних цилиндров
самоочищение (может) не так эффективно, поскольку камеры одинаковые, а положение разное.

А свечкам чё напрягаться. Чихай и всё :ха-ха!:
Ilan
2 и 3 цилиндры имеют более короткие впускные патрубки, нежели 1 и 4. поэтому смесь туда несколько падругому поступает....
---
Свечи напрягаться должны одинаково, но зависит это от состояния колец, регулировки клапанов, многих других факторов.....
если ответить обще, то все зависит от мотора и в каждом моторе Это индивидуально.
НО! 4 цилиндру(на классике) приходится тяжелее остальных по температуре.
vetal
Во! Нашелся знающий чек. Всё объяснил.
У меня образование не механическое.
А тут поросто знать нада.

Я так понял, что свечки просто чаще менять нада.
Записать в расходники и менять по худшей свечке.
Комплектом, не поштучно.
Хоть накладнее, но двиглу спокойнее, и бензину
меньше уйдёт.
Чисто по бензину экономии на частой смене свечек
не получишь. А вот если учесть, что РЕСУРС движки
от чистоты свечек зависит, другой расклад получается.

Главное не так часто менять, чтобы резьбу
в головке не разбить. :ха-ха!: