Сегодня купили машину!!!
5173
127
Сегодня с папиком ездили за машиной. Уехали в 12 дня, приехали только к 19.30 вечера :).
скоро будут фотки
Элин
Значицца так, во первых поздравления, искренние, и надежда на получение новой души в стойкие адепты автофорума. Второе, как тут не раз говорилось, права не права, машина не машина, если автофорум на нее (их) не посомтрел, руками не потрогал, добра не пожелал. Так что к следующей пятнице, если изволили тута сообщить имейте совесть в нору пожаловать ,можно с папой (потом домой отправим), и с пепелацем дабы мы ему навыки соответствующие привили.
Элин
прими мои поздравления! :роза:

че купили?
Элин
фотка, правда качество мне не понравилось (фотографии)
Элин
скоро должна подъехать вся обмывающая компания, которая поехала на тест-драйв и заодно "участвовать" :bottle: в установке литых дисков.
Элин
О-о! Симбир.
Интересно будет поглядеть что изменилось с времен когда я первый раз сел за руль УАЗа.
:миг:
...давно это было.
:улыб:

Мои поздравления с приобретением!
:улыб::роза:
Элин
О! Мои поздравления! Желаю чтоб она вас возила, а вам повезло!
Элин
Ну теперь еще осталось отюнинговать ваш аппарат на подобие этого -
http://www.za.ru/show_article.pl?&ida=21463
:миг:
ganymed
Поздравляю:улыб:

Интересно было бы посмотреть на него внутри:миг:
PhoeniX
Поздравляю :)
Спасибо:улыб:
Интересно было бы посмотреть на него внутри:миг:
Если получится, то как-нибудь заедем в нору. Только где она находится?
От себя могу сказать то, что на задних сиденьях да и вообще свободно.
ganymed
Ну теперь еще осталось отюнинговать ваш аппарат на подобие этого -
http://www.za.ru/show_article.pl?&ida=21463:миг:
Теперь мне остается только открыть мини-типографию для печатания денег :ха-ха!:, и можно хоть что делать. :хехе:
Элин
Поздравляю!!!
Забавная машинка, главное что таких пока мало, хоть какая-то индивидуальность:улыб:
Элин
Праздравляем! :bottle:
А че джип не купили....японческий? :спок:
Элин
Поздравляю! Совет сразу - проведите шумозащитные работы, ибо обшивка пластиковая весьма напоминает барабан. Однажды присматривал такую машинку для работы, не понравилось именно это. Делается просто (относительно) - снимается весь пластик, снимаются сиденья, на пол укладывается изолон толщиной 8-10 мм (на клей), остальное тоже обклеивается изолоном, только толщиной 3-6 мм.
Уши на бездорожье, да и на асфальте будут целее...
Стармех
Мои поздравления !

В ряду офф-роудеров прибыло:улыб:
Давно мечтал помериться силами с чем-нибуть таким. Мож сбудется как
нить:миг:

Андрей

PS Надею краш тест этой машинки видели...? тьфу-тьфу чур меня.
Yrik_K
А че джип не купили....японческий? :спок:
А на джип японческий денег нету :ха-ха!:, просто родители хотели новую машину.
Элин
Так а сколько она вам обошлась, если не секрет?
Судя по ценам в Нске цена подобной машинки за 300 тыр. рублей "зашкаливает".
А это примерно 12 тыр. уев. За такие деньги можно было бы и хорошего "японца"-внедорожника взять.
Или вы в кредит брали?
PhoeniX
А меня то за что?
:улыб:
Или хоть бы пометку "На последнего" поставил в начале своего поста.
:ухмылка:
Элин
Ну во первых мои поздравления:улыб:
А вот во вторых конечно извиняюсь но это следует знать:
Редуктора новых мостов из сырого металла бывают то есть недокаленые, ходят по разному , бывает на севере и через 5000 летят.
Крепления мостов в отличие от старого уаза иногда можно оторвать.
Двигатель неплохой, но чтоб он ехал нормально надо на полторы штуки баксов сменить все датчики, катушки и мозги.
В гидраче выдавливает сальники если руль до конца выкручиваешь и удерживаешь. При продаже не предупреждали ?
Про безопасность говорить трудно, т к если сойдешься с авто похожей массы то кузов может соскочить с рамы и руль входит четко водителю в грудину (даже в за рулем тест был)
И это в НОВОЙ машине!
Artem2603
Молодцы, что купили!
Надеюсь, что вышесказанное Вас не испугало и не расстроило. Главное, что у Вас есть новая машина и она Ваша. А что за машиной нужно ухаживать это знают все.
82228
ннп

Зачем так сразу критиковать? Я вот тоже могу высказать своё недовольство по некоторым параметрам, но это не значит, что это надо делать. У человека счастье, а половина сразу - ууу, проблем в механизмах много, а если в дтп попадёшь, то вообще конец тебе.:улыб:
Элин
Поздравляю! :live: Расскажи подробнее о машине...
Artem2603
Ну не все так печально. Хотя мне тоже кажется что модели 3160, 3162 не самые лучшие. Я когда выбирал специально искал именно модели 31514, 31519 т.к. считаю их самыми удачными конструкциями. Они еще не испорчены модными и ненужными модернизациями, а вот металлическая крыша - это действительно было нужно.
Элин
До кучи, принимайте и мои поздравления!!!

Как владелец старенькой короллы и завидую и сочувствую одновременно. По нынешним "противотанковым" дорогам, только на нем и ездить. К тому же с высоты симбира можно с водителями пазиков матюгаться на одном (по высоте) уровне :-)

А в качестве ложки дегтя вот ссылочка
http://www.uazbuka.ru/newup.htm#pay_2004_1
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.
PhoeniX
Дак дело то в том что за такие деньги можно купить очень хороший джип японского производства лишенный этих недостатков. А народ до сих пор не может избавится от стереотипа "Ну я же новую беру а та уже черт знает сколько бегает и вообще старая рухлядь".
Случай из жизни отец друга собрался брать волгу новую. На вопрос а почему не иномарку сказал да что я на старье ездить буду. В качестве аргумента я его прокатил на своем "старом" марке. Итог он взял марка:улыб:Вот так и пытаюсь нести правду в массы.
Artem2603
Дак дело то в том что за такие деньги можно купить очень хороший джип японского производства лишенный этих недостатков.
Вот тут я с вами не согласен. Во-первых, за такие деньги хороший джип не купить - максимум какой-нибудь RAV.
А во-вторых, джип это все таки не вседорожник, тем более для наших условий.
al104
Тут сумма в 12000 уев проскакивала. Ну например Surf 95 или Safari 95 года плохой джип ?
А во-вторых, джип это все таки не вседорожник, тем более для наших условий
если не вседорожник тогда что ?
Artem2603
если не вседорожник тогда что ?
Перфразируя поговорку "что русскому хорошо - то немцу смерть", поясню на примере.

Что такое уже "не дорога" у них? Это то, что не бетонка и не асфальт. А что такое еще "дорога" у нас? Это и грунтовка и тракт по болоту.

Так что, чтобы привести терминология в порядок, лучше говорить так "их джип" - это автомобиль повышенной проходимости, а наш - это ближе к вездеходу.
al104
Это в теории.
Только вот на практике иногда получается наоборот.
Но тут Артем может больше сказать.

Но что сейчас "махать руками после драки"?
Машину-то купили уже.
:улыб:
Тут надо человеку что-либо практическое посоветовать.
ganymed
Ну от себя крайне рекомендую разобрать ее всю до винтика (в крайнем случае хотя-бы частично) и проверить все тщательный образом. Дефектные детали заменить, проверить сальники, трубки, все смазать, везде где можнопройтись герметиком.
Ну и читать матчасть. Ибо наши машины предполагают, что на них будет ездить водитель а не наездник.
al104
Есть более емкое слово шофер.
al104
Чё за бред?!? "Вседорожник", "то что русском хорошо..." ???

Сафари (Патрол), Крузер-70 - это что по твоему, паркетники? Хочешь сказать что по прочности и надёжности они уступают УАЗику???
Да, у них больше электрики (и то не на всех модификациях), но это единственное что может, как-то косвенно, помешать на бездорожье. А в остальном - назови конкретные консруктивные особенности, которые не позволяют делать на Патруле то, что можно на Уазике?

Сравним Сафарь и Уазик. У Сафаря имеем более прочные мосты (чулки практически никогда не гнутся), надёжность трансмиссии, крутящий момент дизеля такой же как у движки ГАЗ-66. Штатная лебёдка. Сапуны мостов, коробки и раздатки выведены под капот в воздухозаборник (и это штатно!). Пружинная подвеска имеет лучшую артикуляцию чем рессорная в принципе, а значит вывеситься гораздо труднее (кстати, стабилизатор поперечной устойчивости отключается, рычагом. Тогда вообще раскорячивается как паук, но едет!). Сравнивать качество узлов и сборки говорить низлишне.

Минусы Сафаря как внедорожника - чуть меньший клиренс (если сравнить с уазкой на военных мостах) и большие свесы, особенно задний. Всё.

Да, в трофи-рейдах УАЗики участвуют очень часто. Но те уазики - уже не уазики а плоды генной инженерии с тойотовскими движками, усиленными мостами и кучей других апгрейдов, так что в конечном счёте остаётся лишь кузовное железо.

Так что насчёт машин для дорог и бездорог я бы не стал так однозначно заявлять.

PS: всё вышесказанное никак не относится к приобретению Элин :роза: а является личными измышлениями, любые совпадения случайны :улыб:
Артём
Сравним Сафарь и Уазик. У Сафаря имеем более прочные мосты (чулки практически никогда не гнутся), надёжность трансмиссии, крутящий момент дизеля такой же как у движки ГАЗ-66. Штатная лебёдка. Сапуны мостов, коробки и раздатки выведены под капот в воздухозаборник (и это штатно!). Пружинная подвеска имеет лучшую артикуляцию чем рессорная в принципе, а значит вывеситься гораздо труднее (кстати, стабилизатор поперечной устойчивости отключается, рычагом.
Угу. Только у прижинной подвески надежность пониже будет.

Сравнивать качество узлов и сборки говорить низлишне.
С этим не спорю.

Минусы Сафаря как внедорожника - чуть меньший клиренс (если сравнить с уазкой на военных мостах) и большие свесы, особенно задний. Всё.
Один только встречный вопрос: почему указанные тобой машины не ставят на вооружение хотя бы в той-же японской армии?
Артём
Ну значит не зря я дал ссылку про тюнинг УАЗа.
:бебе:
al104
***Угу. Только у прижинной подвески надежность пониже будет.***

Несогласен, рессоры лопаются чаще чем пружины, единственный их плюс - они ремонтопригодны, а пружины - нет.

***Один только встречный вопрос: почему указанные тобой машины не ставят на вооружение хотя бы в той-же японской армии? ***

Разве?? Крузеры серии 70, насколько я знаю, вовсю трудятся в японской армии. Про Сафари в армии не знаю, но что японские службы типа пожарных и спасателей их используют - это 100%.
Артём
Для русского мужика (не Нового русского, которому бабки девать некуда) УАЗик имеет одно АРХИ важное внедорожное качество, которого не имеют иномарки - утонет в болоте, покоцается об пеньки, сгинет в снегах - НУИНАХЕГО!
Ф-1
вот это точно, всё больше склоняюсь к тому что НУИНАХ является основным внедорожным качеством, которого у моей машины почти нет... :ха-ха!:
Артём
вот это точно, всё больше склоняюсь к тому что НУИНАХ является основным внедорожным качеством, которого у моей машины почти нет... :ха-ха!:
Не смеятся надо а плакать. Постоянно трястись, что украдут, поцарапают, сломается что-нибудь дорогое. Эт не жизнь а мучение сплошное.

А тут тормознул перед такой как у тебя, несреагировал ты и въехал. Тебе на 10 тыс ремонта а мне на 5 минут работы кувалдой. :спок:
Artem2603
Дак дело то в том что за такие деньги можно купить очень хороший джип японского производства лишенный этих недостатков. А народ до сих пор не может избавится от стереотипа "Ну я же новую беру а та уже черт знает сколько бегает и вообще старая рухлядь".
Случай из жизни отец друга собрался брать волгу новую. На вопрос а почему не иномарку сказал да что я на старье ездить буду. В качестве аргумента я его прокатил на своем "старом" марке. Итог он взял марка:улыб:Вот так и пытаюсь нести правду в массы.
Вроде бы советов тут никто не спрашивал!
al104
Угу.
Кувальдой цокать мафынку за 12 тыр. уев или за 6-7 - есть разница?
:миг:
al104
al104, не передёргивай.

Речь о машинах в одном ценовом диапазоне, а не о сравнении Крузера-100 и Головастика. Притом о внедорожных качествах, а не кувалдоремонтности.

Я асболюно согласен с переимуществами УАЗка - лёгкость ремонта, доступность запчастей даже в труднодоступных деревнях и покуизм к кузовным повреждениям. Но в итоге получается, что это единственные его преимущества (хотя для кого-то возможно решающие). В остальном хорошие японские проходимцы всё-таки Рулят...

ЗЫ: насчёт "дорогих джипов"... Мой Сафарь 91 года с пробегом стоит щас тысяч 7 баксов.
Элин
Дорогая Элин!
От всей души поздравляю!!!
Не слушайте никаких глупых советов и замечаний, которых никто и не спрашивал.
Новая машина - она и есть новая!!! Весчь, в общем!
Ломаться будет - это я обещаю. Ремонтироваться тоже будет - это я вас уверяю!
Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.
УАЗ машина добрая. :live:Крепкая. Ну и что, что шумная - мы ж не неженки, правда? Мы то знаааааем как оно бывает на НАСТОЯЩИХ машинах:миг:

П.С. Обмыть! Обмыть главное!!!
П.П.С. Гуд ту би Гад!
П.П.П.С. Поддержим отечественного производителя, а то он не стоит:улыб:
Ilan
П.П.С. Гуд ту би Гад!
Это как?
:eek:

П.П.П.С. Поддержим отечественного производителя, а то он не стоит:улыб:
Есть другой вариант:
"Поддержим отечественного производителя, а то у него не стоит".
:бебе:
Ilan
Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.
Эт точно. И как правило оно вылезет в самый что ни на есть неподходящий момент. :хммм:
Так что лучше переспать чем недоесть.
ganymed
В том то и дело, что не у него, а это именно он сам ... ! Ну вы меня поняли. Не при Элин, конечно, будет сказано.
ganymed
П.П.С. Гуд ту би Гад!
Это как? :eek:
Это так:
--------------------
God is dead (C) Nietzsche
Nietzsche is dead (C) God (см. у Артем2603)
=============
Good to be God! (c) Me
al104
Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.
Эт точно. И как правило оно вылезет в самый что ни на есть неподходящий момент. :хммм:
Так что лучше переспать чем недоесть.
Мне так думается, что подходящих моментов не бывает. Следить нужно и можно, конечно. Это я вам как УАЗовод со стажем говорю.
Но приэтом отвергаем вариант "15 часов в сутки ремонтируем, 2 ездим, остальное спим прямо в машине", и переходим к варианту "ездим сколько надо, но прислушиваемся к скрип-скрип и лишним стук-стук (бряк-бряк)".