На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сегодня с папиком ездили за машиной. Уехали в 12 дня, приехали только к 19.30 вечера :).
скоро будут фотки
скоро будут фотки
Значицца так, во первых поздравления, искренние, и надежда на получение новой души в стойкие адепты автофорума. Второе, как тут не раз говорилось, права не права, машина не машина, если автофорум на нее (их) не посомтрел, руками не потрогал, добра не пожелал. Так что к следующей пятнице, если изволили тута сообщить имейте совесть в нору пожаловать ,можно с папой (потом домой отправим), и с пепелацем дабы мы ему навыки соответствующие привили.
фотка, правда качество мне не понравилось (фотографии)
скоро должна подъехать вся обмывающая компания, которая поехала на тест-драйв и заодно "участвовать"
в установке литых дисков.
в установке литых дисков.О-о! Симбир.
Интересно будет поглядеть что изменилось с времен когда я первый раз сел за руль УАЗа.

...давно это было.

Мои поздравления с приобретением!


Интересно будет поглядеть что изменилось с времен когда я первый раз сел за руль УАЗа.

...давно это было.

Мои поздравления с приобретением!


Сейчас читают
Фундамент на столбах
51123
89
Изменения в памятке.
43919
542
Продажа квартиры без АН. (часть 2)
144472
999
О! Мои поздравления! Желаю чтоб она вас возила, а вам повезло!
Ну теперь еще осталось отюнинговать ваш аппарат на подобие этого -
http://www.za.ru/show_article.pl?&ida=21463

http://www.za.ru/show_article.pl?&ida=21463

Поздравляю
Интересно было бы посмотреть на него внутри

Интересно было бы посмотреть на него внутри

Поздравляю :)Спасибо

Интересно было бы посмотреть на него внутриЕсли получится, то как-нибудь заедем в нору. Только где она находится?![]()
От себя могу сказать то, что на задних сиденьях да и вообще свободно.
Ну теперь еще осталось отюнинговать ваш аппарат на подобие этого -Теперь мне остается только открыть мини-типографию для печатания денег
http://www.za.ru/show_article.pl?&ida=21463![]()
, и можно хоть что делать. 
Wild_Marino
veteran
Поздравляю!!!
Забавная машинка, главное что таких пока мало, хоть какая-то индивидуальность
Забавная машинка, главное что таких пока мало, хоть какая-то индивидуальность

Праздравляем! 
А че джип не купили....японческий?

А че джип не купили....японческий?

Поздравляю! Совет сразу - проведите шумозащитные работы, ибо обшивка пластиковая весьма напоминает барабан. Однажды присматривал такую машинку для работы, не понравилось именно это. Делается просто (относительно) - снимается весь пластик, снимаются сиденья, на пол укладывается изолон толщиной 8-10 мм (на клей), остальное тоже обклеивается изолоном, только толщиной 3-6 мм.
Уши на бездорожье, да и на асфальте будут целее...
Уши на бездорожье, да и на асфальте будут целее...
Challenger
guru
Мои поздравления !
В ряду офф-роудеров прибыло
Давно мечтал помериться силами с чем-нибуть таким. Мож сбудется как
нить
Андрей
PS Надею краш тест этой машинки видели...? тьфу-тьфу чур меня.
В ряду офф-роудеров прибыло

Давно мечтал помериться силами с чем-нибуть таким. Мож сбудется как
нить

Андрей
PS Надею краш тест этой машинки видели...? тьфу-тьфу чур меня.
А че джип не купили....японческий?А на джип японческий денег нету![]()
, просто родители хотели новую машину.Так а сколько она вам обошлась, если не секрет?
Судя по ценам в Нске цена подобной машинки за 300 тыр. рублей "зашкаливает".
А это примерно 12 тыр. уев. За такие деньги можно было бы и хорошего "японца"-внедорожника взять.
Или вы в кредит брали?
Судя по ценам в Нске цена подобной машинки за 300 тыр. рублей "зашкаливает".
А это примерно 12 тыр. уев. За такие деньги можно было бы и хорошего "японца"-внедорожника взять.
Или вы в кредит брали?
А меня то за что?

Или хоть бы пометку "На последнего" поставил в начале своего поста.


Или хоть бы пометку "На последнего" поставил в начале своего поста.

Ну во первых мои поздравления
А вот во вторых конечно извиняюсь но это следует знать:
Редуктора новых мостов из сырого металла бывают то есть недокаленые, ходят по разному , бывает на севере и через 5000 летят.
Крепления мостов в отличие от старого уаза иногда можно оторвать.
Двигатель неплохой, но чтоб он ехал нормально надо на полторы штуки баксов сменить все датчики, катушки и мозги.
В гидраче выдавливает сальники если руль до конца выкручиваешь и удерживаешь. При продаже не предупреждали ?
Про безопасность говорить трудно, т к если сойдешься с авто похожей массы то кузов может соскочить с рамы и руль входит четко водителю в грудину (даже в за рулем тест был)
И это в НОВОЙ машине!

А вот во вторых конечно извиняюсь но это следует знать:
Редуктора новых мостов из сырого металла бывают то есть недокаленые, ходят по разному , бывает на севере и через 5000 летят.
Крепления мостов в отличие от старого уаза иногда можно оторвать.
Двигатель неплохой, но чтоб он ехал нормально надо на полторы штуки баксов сменить все датчики, катушки и мозги.
В гидраче выдавливает сальники если руль до конца выкручиваешь и удерживаешь. При продаже не предупреждали ?
Про безопасность говорить трудно, т к если сойдешься с авто похожей массы то кузов может соскочить с рамы и руль входит четко водителю в грудину (даже в за рулем тест был)
И это в НОВОЙ машине!
Молодцы, что купили!
Надеюсь, что вышесказанное Вас не испугало и не расстроило. Главное, что у Вас есть новая машина и она Ваша. А что за машиной нужно ухаживать это знают все.
Надеюсь, что вышесказанное Вас не испугало и не расстроило. Главное, что у Вас есть новая машина и она Ваша. А что за машиной нужно ухаживать это знают все.
ннп
Зачем так сразу критиковать? Я вот тоже могу высказать своё недовольство по некоторым параметрам, но это не значит, что это надо делать. У человека счастье, а половина сразу - ууу, проблем в механизмах много, а если в дтп попадёшь, то вообще конец тебе.
Зачем так сразу критиковать? Я вот тоже могу высказать своё недовольство по некоторым параметрам, но это не значит, что это надо делать. У человека счастье, а половина сразу - ууу, проблем в механизмах много, а если в дтп попадёшь, то вообще конец тебе.

Поздравляю!
Расскажи подробнее о машине...
Расскажи подробнее о машине...Ну не все так печально. Хотя мне тоже кажется что модели 3160, 3162 не самые лучшие. Я когда выбирал специально искал именно модели 31514, 31519 т.к. считаю их самыми удачными конструкциями. Они еще не испорчены модными и ненужными модернизациями, а вот металлическая крыша - это действительно было нужно.
До кучи, принимайте и мои поздравления!!!
Как владелец старенькой короллы и завидую и сочувствую одновременно. По нынешним "противотанковым" дорогам, только на нем и ездить. К тому же с высоты симбира можно с водителями пазиков матюгаться на одном (по высоте) уровне :-)
А в качестве ложки дегтя вот ссылочка
http://www.uazbuka.ru/newup.htm#pay_2004_1
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.
Как владелец старенькой короллы и завидую и сочувствую одновременно. По нынешним "противотанковым" дорогам, только на нем и ездить. К тому же с высоты симбира можно с водителями пазиков матюгаться на одном (по высоте) уровне :-)
А в качестве ложки дегтя вот ссылочка
http://www.uazbuka.ru/newup.htm#pay_2004_1
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.
Дак дело то в том что за такие деньги можно купить очень хороший джип японского производства лишенный этих недостатков. А народ до сих пор не может избавится от стереотипа "Ну я же новую беру а та уже черт знает сколько бегает и вообще старая рухлядь".
Случай из жизни отец друга собрался брать волгу новую. На вопрос а почему не иномарку сказал да что я на старье ездить буду. В качестве аргумента я его прокатил на своем "старом" марке. Итог он взял марка
Вот так и пытаюсь нести правду в массы.
Случай из жизни отец друга собрался брать волгу новую. На вопрос а почему не иномарку сказал да что я на старье ездить буду. В качестве аргумента я его прокатил на своем "старом" марке. Итог он взял марка
Вот так и пытаюсь нести правду в массы.Дак дело то в том что за такие деньги можно купить очень хороший джип японского производства лишенный этих недостатков.Вот тут я с вами не согласен. Во-первых, за такие деньги хороший джип не купить - максимум какой-нибудь RAV.
А во-вторых, джип это все таки не вседорожник, тем более для наших условий.
Тут сумма в 12000 уев проскакивала. Ну например Surf 95 или Safari 95 года плохой джип ?
А во-вторых, джип это все таки не вседорожник, тем более для наших условийесли не вседорожник тогда что ?
если не вседорожник тогда что ?Перфразируя поговорку "что русскому хорошо - то немцу смерть", поясню на примере.
Что такое уже "не дорога" у них? Это то, что не бетонка и не асфальт. А что такое еще "дорога" у нас? Это и грунтовка и тракт по болоту.
Так что, чтобы привести терминология в порядок, лучше говорить так "их джип" - это автомобиль повышенной проходимости, а наш - это ближе к вездеходу.
Это в теории.
Только вот на практике иногда получается наоборот.
Но тут Артем может больше сказать.
Но что сейчас "махать руками после драки"?
Машину-то купили уже.

Тут надо человеку что-либо практическое посоветовать.
Только вот на практике иногда получается наоборот.
Но тут Артем может больше сказать.
Но что сейчас "махать руками после драки"?
Машину-то купили уже.

Тут надо человеку что-либо практическое посоветовать.
Ну от себя крайне рекомендую разобрать ее всю до винтика (в крайнем случае хотя-бы частично) и проверить все тщательный образом. Дефектные детали заменить, проверить сальники, трубки, все смазать, везде где можнопройтись герметиком.
Ну и читать матчасть. Ибо наши машины предполагают, что на них будет ездить водитель а не наездник.
Ну и читать матчасть. Ибо наши машины предполагают, что на них будет ездить водитель а не наездник.
Чё за бред?!? "Вседорожник", "то что русском хорошо..." ???
Сафари (Патрол), Крузер-70 - это что по твоему, паркетники? Хочешь сказать что по прочности и надёжности они уступают УАЗику???
Да, у них больше электрики (и то не на всех модификациях), но это единственное что может, как-то косвенно, помешать на бездорожье. А в остальном - назови конкретные консруктивные особенности, которые не позволяют делать на Патруле то, что можно на Уазике?
Сравним Сафарь и Уазик. У Сафаря имеем более прочные мосты (чулки практически никогда не гнутся), надёжность трансмиссии, крутящий момент дизеля такой же как у движки ГАЗ-66. Штатная лебёдка. Сапуны мостов, коробки и раздатки выведены под капот в воздухозаборник (и это штатно!). Пружинная подвеска имеет лучшую артикуляцию чем рессорная в принципе, а значит вывеситься гораздо труднее (кстати, стабилизатор поперечной устойчивости отключается, рычагом. Тогда вообще раскорячивается как паук, но едет!). Сравнивать качество узлов и сборки говорить низлишне.
Минусы Сафаря как внедорожника - чуть меньший клиренс (если сравнить с уазкой на военных мостах) и большие свесы, особенно задний. Всё.
Да, в трофи-рейдах УАЗики участвуют очень часто. Но те уазики - уже не уазики а плоды генной инженерии с тойотовскими движками, усиленными мостами и кучей других апгрейдов, так что в конечном счёте остаётся лишь кузовное железо.
Так что насчёт машин для дорог и бездорог я бы не стал так однозначно заявлять.
PS: всё вышесказанное никак не относится к приобретению Элин
а является личными измышлениями, любые совпадения случайны 
Сафари (Патрол), Крузер-70 - это что по твоему, паркетники? Хочешь сказать что по прочности и надёжности они уступают УАЗику???
Да, у них больше электрики (и то не на всех модификациях), но это единственное что может, как-то косвенно, помешать на бездорожье. А в остальном - назови конкретные консруктивные особенности, которые не позволяют делать на Патруле то, что можно на Уазике?
Сравним Сафарь и Уазик. У Сафаря имеем более прочные мосты (чулки практически никогда не гнутся), надёжность трансмиссии, крутящий момент дизеля такой же как у движки ГАЗ-66. Штатная лебёдка. Сапуны мостов, коробки и раздатки выведены под капот в воздухозаборник (и это штатно!). Пружинная подвеска имеет лучшую артикуляцию чем рессорная в принципе, а значит вывеситься гораздо труднее (кстати, стабилизатор поперечной устойчивости отключается, рычагом. Тогда вообще раскорячивается как паук, но едет!). Сравнивать качество узлов и сборки говорить низлишне.
Минусы Сафаря как внедорожника - чуть меньший клиренс (если сравнить с уазкой на военных мостах) и большие свесы, особенно задний. Всё.
Да, в трофи-рейдах УАЗики участвуют очень часто. Но те уазики - уже не уазики а плоды генной инженерии с тойотовскими движками, усиленными мостами и кучей других апгрейдов, так что в конечном счёте остаётся лишь кузовное железо.
Так что насчёт машин для дорог и бездорог я бы не стал так однозначно заявлять.
PS: всё вышесказанное никак не относится к приобретению Элин
а является личными измышлениями, любые совпадения случайны 
Сравним Сафарь и Уазик. У Сафаря имеем более прочные мосты (чулки практически никогда не гнутся), надёжность трансмиссии, крутящий момент дизеля такой же как у движки ГАЗ-66. Штатная лебёдка. Сапуны мостов, коробки и раздатки выведены под капот в воздухозаборник (и это штатно!). Пружинная подвеска имеет лучшую артикуляцию чем рессорная в принципе, а значит вывеситься гораздо труднее (кстати, стабилизатор поперечной устойчивости отключается, рычагом.Угу. Только у прижинной подвески надежность пониже будет.
Сравнивать качество узлов и сборки говорить низлишне.С этим не спорю.
Минусы Сафаря как внедорожника - чуть меньший клиренс (если сравнить с уазкой на военных мостах) и большие свесы, особенно задний. Всё.Один только встречный вопрос: почему указанные тобой машины не ставят на вооружение хотя бы в той-же японской армии?
Ну значит не зря я дал ссылку про тюнинг УАЗа.


***Угу. Только у прижинной подвески надежность пониже будет.***
Несогласен, рессоры лопаются чаще чем пружины, единственный их плюс - они ремонтопригодны, а пружины - нет.
***Один только встречный вопрос: почему указанные тобой машины не ставят на вооружение хотя бы в той-же японской армии? ***
Разве?? Крузеры серии 70, насколько я знаю, вовсю трудятся в японской армии. Про Сафари в армии не знаю, но что японские службы типа пожарных и спасателей их используют - это 100%.
Несогласен, рессоры лопаются чаще чем пружины, единственный их плюс - они ремонтопригодны, а пружины - нет.
***Один только встречный вопрос: почему указанные тобой машины не ставят на вооружение хотя бы в той-же японской армии? ***
Разве?? Крузеры серии 70, насколько я знаю, вовсю трудятся в японской армии. Про Сафари в армии не знаю, но что японские службы типа пожарных и спасателей их используют - это 100%.
Для русского мужика (не Нового русского, которому бабки девать некуда) УАЗик имеет одно АРХИ важное внедорожное качество, которого не имеют иномарки - утонет в болоте, покоцается об пеньки, сгинет в снегах - НУИНАХЕГО!
вот это точно, всё больше склоняюсь к тому что НУИНАХ является основным внедорожным качеством, которого у моей машины почти нет... 

вот это точно, всё больше склоняюсь к тому что НУИНАХ является основным внедорожным качеством, которого у моей машины почти нет...Не смеятся надо а плакать. Постоянно трястись, что украдут, поцарапают, сломается что-нибудь дорогое. Эт не жизнь а мучение сплошное.![]()
А тут тормознул перед такой как у тебя, несреагировал ты и въехал. Тебе на 10 тыс ремонта а мне на 5 минут работы кувалдой.

Дак дело то в том что за такие деньги можно купить очень хороший джип японского производства лишенный этих недостатков. А народ до сих пор не может избавится от стереотипа "Ну я же новую беру а та уже черт знает сколько бегает и вообще старая рухлядь".Вроде бы советов тут никто не спрашивал!
Случай из жизни отец друга собрался брать волгу новую. На вопрос а почему не иномарку сказал да что я на старье ездить буду. В качестве аргумента я его прокатил на своем "старом" марке. Итог он взял маркаВот так и пытаюсь нести правду в массы.
Угу.
Кувальдой цокать мафынку за 12 тыр. уев или за 6-7 - есть разница?

Кувальдой цокать мафынку за 12 тыр. уев или за 6-7 - есть разница?

al104, не передёргивай.
Речь о машинах в одном ценовом диапазоне, а не о сравнении Крузера-100 и Головастика. Притом о внедорожных качествах, а не кувалдоремонтности.
Я асболюно согласен с переимуществами УАЗка - лёгкость ремонта, доступность запчастей даже в труднодоступных деревнях и покуизм к кузовным повреждениям. Но в итоге получается, что это единственные его преимущества (хотя для кого-то возможно решающие). В остальном хорошие японские проходимцы всё-таки Рулят...
ЗЫ: насчёт "дорогих джипов"... Мой Сафарь 91 года с пробегом стоит щас тысяч 7 баксов.
Речь о машинах в одном ценовом диапазоне, а не о сравнении Крузера-100 и Головастика. Притом о внедорожных качествах, а не кувалдоремонтности.
Я асболюно согласен с переимуществами УАЗка - лёгкость ремонта, доступность запчастей даже в труднодоступных деревнях и покуизм к кузовным повреждениям. Но в итоге получается, что это единственные его преимущества (хотя для кого-то возможно решающие). В остальном хорошие японские проходимцы всё-таки Рулят...
ЗЫ: насчёт "дорогих джипов"... Мой Сафарь 91 года с пробегом стоит щас тысяч 7 баксов.
Дорогая Элин!
От всей души поздравляю!!!
Не слушайте никаких глупых советов и замечаний, которых никто и не спрашивал.
Новая машина - она и есть новая!!! Весчь, в общем!
Ломаться будет - это я обещаю. Ремонтироваться тоже будет - это я вас уверяю!
Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.
УАЗ машина добрая.
Крепкая. Ну и что, что шумная - мы ж не неженки, правда? Мы то знаааааем как оно бывает на НАСТОЯЩИХ машинах
П.С. Обмыть! Обмыть главное!!!
П.П.С. Гуд ту би Гад!
П.П.П.С. Поддержим отечественного производителя, а то он не стоит
От всей души поздравляю!!!
Не слушайте никаких глупых советов и замечаний, которых никто и не спрашивал.
Новая машина - она и есть новая!!! Весчь, в общем!
Ломаться будет - это я обещаю. Ремонтироваться тоже будет - это я вас уверяю!
Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.
УАЗ машина добрая.
Крепкая. Ну и что, что шумная - мы ж не неженки, правда? Мы то знаааааем как оно бывает на НАСТОЯЩИХ машинах
П.С. Обмыть! Обмыть главное!!!
П.П.С. Гуд ту би Гад!
П.П.П.С. Поддержим отечественного производителя, а то он не стоит

П.П.С. Гуд ту би Гад!Это как?

П.П.П.С. Поддержим отечественного производителя, а то он не стоитЕсть другой вариант:![]()
"Поддержим отечественного производителя, а то у него не стоит".

Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.Эт точно. И как правило оно вылезет в самый что ни на есть неподходящий момент.

Так что лучше переспать чем недоесть.
В том то и дело, что не у него, а это именно он сам ... ! Ну вы меня поняли. Не при Элин, конечно, будет сказано.
П.П.С. Гуд ту би Гад!Это так:
Это как?![]()
--------------------
God is dead (C) Nietzsche
Nietzsche is dead (C) God (см. у Артем2603)
=============
Good to be God! (c) Me
Мне так думается, что подходящих моментов не бывает. Следить нужно и можно, конечно. Это я вам как УАЗовод со стажем говорю.Перебирать ничего не надо (сгонять на СТО для диагностики да и все). Что сломается - само вылезет, предугадать невозможно.Эт точно. И как правило оно вылезет в самый что ни на есть неподходящий момент.
Так что лучше переспать чем недоесть.
Но приэтом отвергаем вариант "15 часов в сутки ремонтируем, 2 ездим, остальное спим прямо в машине", и переходим к варианту "ездим сколько надо, но прислушиваемся к скрип-скрип и лишним стук-стук (бряк-бряк)".
ТОП 5
3