ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ
874
12
Вот какой документ обнаружил:
:ухмылка:
Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. ВСН 6-90 /Минавтодор РСФСР. ЦБНТИ Минавтодора РСФСР. - М., 1990.

Вечерком почитаю.....потом начну действовать-злодействовать! :спок:
Yrik_K
В смысле предъявлять иски за несоответствии дорог ГОСТам ?
Надо бы, надо бы.
Сколько из-за этого миллионов водительских рублей ежегодно уходит на ремонт подвески и проч.
Legna
Как насчёт балансовой принадлежности конкретного участка? :а\?:
Липучка
А балансовая ответственность по барабану (хотя вопросов с принадлежностью городских автомобильных дорог быть не должно).
Важно - кто несет ответственность за их поддержание в соответсвующем ГОСТам состоянии. Тут тоже нет никаких вопросов.
Legna
Важно - кто несет ответственность за их поддержание в соответсвующем ГОСТам состоянии. Тут тоже нет никаких вопросов.
Вопросов нет, есть реальность. В Конституции тоже написано, что все имеют право на жилье, например, но одно дело декларирование прав, а другое их обеспечение. Если мы имеем право ездить по нормальным дорогам, то должен быть кто-то, кто может обеспечить реализацию этих прав. Мэрия? Муниципалитеты? "Нет денег" - все, точка конец цитаты. Право есть, но нет гаранта этих прав.
Yrik_K
И применимы ли к в таком случае правила ДОРОЖНОГО движения к тому, по чему нам иногда приходится ездить (асфальтовые заплатки, изрытые кратерами, в которых плещется вода)? Всегда мечтал найти такой ГОСТ
Рыжий Клоун
И применимы ли к в таком случае правила ДОРОЖНОГО движения к тому, по чему нам иногда приходится ездить (асфальтовые заплатки, изрытые кратерами, в которых плещется вода)?
ПДД. Общие положения. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств [/b]полоса земли[/b] либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Никаких ссылок на ГОСТ вы не найдёте. Если вы считаете, что то место, по которому вы двигаетесь, не приспособлено для движения, вы можете двигаться по трамвайным путям, тротуарам, обочинам и разделительным полосам... при их наличии :ухмылка:
AA
Вы, батенька , нагло передергиваете ....
Если, вы, положим риэлторствуете ... и вашу лицензию мы не видим , это не значит , что ее нет.....
captan
Капитан совершенно прав, однако стоит сделать некоторые пояснения.
Правила дорожного движения - не единственный нормативный документ по безопасности дорожного движения.
Основной докумен по этому вопросу - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о безопасности
Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного
движения состоит из настоящего Федерального закона и других
федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных
нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.


Что касается требований к содержанию дорог, то на этот счет есть 12 статья этого закона:

Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог
1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской
Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим
нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению
безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных
осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием
соответствующих органов исполнительной власти.
2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог
после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам,
стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам
возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого
находятся дороги.


Пункт 2 означает, что в городе Новосибирске за состояние дорог отвечает мэрия. Однако мэрия в праве возложить эти обязанности на конкретные оганизации, что она и сделала (см. файл)

В ответ на:

Суды не признают эту причину в качестве уважительной и взыскивают с ответственных организаций по полной программе.

Что касается правил обнаруженных Yrik K, то это не самый важнай документ т.к. он огворит о том как надо проверять дороги, и не содержит самих требований к дорогам.
Гораздо важнее следующий стандарт ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Сам стандарт я представить не могу т.к. его у меня нет в электронном виде, однако один пунк приведу:

"3.1.1. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью."
AGNA
И вторая страница приказа.
AGNA
Кстати о дорогах.
Наконец я могу опубликовать одно судебное решение о яме, которое обещал еще в марте.
См. файл 1-я стр.
AGNA
И вторая стр.