Вопрос владельцам Волг
832
21
Му-му
guru
Есть проблема с ремонтом ходовой.
И есть проблема с отказами это делать.
Куда посоветуете обратиться?
Чтобы и хорошо и цена реальной была.
Просто я как-то с ремонтом этой марки ранее не сталкивалась.
А тут пришлось.
Можно в приват.
И есть проблема с отказами это делать.
Куда посоветуете обратиться?
Чтобы и хорошо и цена реальной была.
Просто я как-то с ремонтом этой марки ранее не сталкивалась.
А тут пришлось.
Можно в приват.
asma de jour
ужос просто ужос...
Прошу модератора простить - www.region54.ru, раздел СТО.... есть так же 077 -БИС, 09-спавочная...
Хотя - баржу делают наверняка везде и одинаково... в любых гаражах и т.д.... , чай не феррари
Что конкретно с ходовой? или проблема такая же мутная как река жизни???
Хотя - баржу делают наверняка везде и одинаково... в любых гаражах и т.д.... , чай не феррари
Что конкретно с ходовой? или проблема такая же мутная как река жизни???
Му-му
guru
есть так же 077 -БИС, 09-спавочная...
Вопрос не о количестве СТО, а о том - кто ДЕЛАЕТ волги нормально ( а не "везде и одинаково...":-).
Т.е. вопрос об отзывах-рекомендациях.
Пообещать могут все, сделать реально нормально - немногие.
Конкретно - надо сменить задние рессоры.
И посмотреть - сколько еще смогут жить (простите уж бабу, если что:-)) передние шкворни.
Вот еще промблема - а как и где можно отрегулировать фары на волге? Вчера сказали - что это оч-чень трудоемкий процесс и отправили куда-то на стенд на станционной.
Вопрос не о количестве СТО, а о том - кто ДЕЛАЕТ волги нормально ( а не "везде и одинаково...":-).
Т.е. вопрос об отзывах-рекомендациях.
Пообещать могут все, сделать реально нормально - немногие.
Конкретно - надо сменить задние рессоры.
И посмотреть - сколько еще смогут жить (простите уж бабу, если что:-)) передние шкворни.
Вот еще промблема - а как и где можно отрегулировать фары на волге? Вчера сказали - что это оч-чень трудоемкий процесс и отправили куда-то на стенд на станционной.
asma de jour
ужос просто ужос...
Не грузись... сменить рессоры - не проблема, и сделать плохо или хорошо там нельзя, там только один путь... тебе какой берег порекомендовать? А шкворни - они практически вечные....
... сделать плохо или хорошо там нельзя,Ну почему же нельзя? Я, когда менял резинки, чистил болты там всякие (понятия не имею как все это называются по научному) На них там от старой резины остались крошки (прикипела видимо) да и ржавчины немного. Если не почистить или не поставить новые, то через пару месяцев снова менять придется. Вот так вот. Так что... Везде нужно делать правильно!
Где делать, не знаю. Самому не проблема поменять.
Переднюю подвеску тряс в какой то там СТО на Чемском - "Регион-Сервис", по моему. Правда стендов я там почему то никаких не видел, но пока отьездил 5 тыщ км - претензий нет. Еще и написали какие есть есть проблемы.
mishany
experienced
Вечного ничего нет,я шкворня раз в три месяца менял,запчасти дерьмо,а с рессорами правда ничего сложного нет.
asma de jour
ужос просто ужос...
Вот-вот... слушай Мишу - попроси - он может тебе и заменит, как персонажу народного фольклёра :)....
Кинь клич - поставь пива -заменят....
А насчет качества и всего прочего - СТО "Профилактика", красина 80, ПТУ-32, в его дворе.
Кинь клич - поставь пива -заменят....
А насчет качества и всего прочего - СТО "Профилактика", красина 80, ПТУ-32, в его дворе.
сделать плохо или хорошо там нельзя, там только один путь...
Извини за грубость, но сказанное - абсолютная глупость! Плохо можно даже стержень в шарикой ручке поменять, что уж говорить про машины!
И шкворни никогда вечными не были, особенно на Волгах - достаточно капризные "всю дорогу" механизмы.
Извини за грубость, но сказанное - абсолютная глупость! Плохо можно даже стержень в шарикой ручке поменять, что уж говорить про машины!
И шкворни никогда вечными не были, особенно на Волгах - достаточно капризные "всю дорогу" механизмы.
Vitamin
International security
Шкворни ПОЧТИ ВЕЧНЫЕ если сделаны не в Китае. А есть и такие. И китайские шкворни даже завод ставил какое-то время.
Ой-ой, сколько на волговские шкворни мужики плевались.......очень капризные, постоянно шприцевать надо, чуть упустил - всё, хана, зазоры, шкворни болтаются......если вовремя не перебрал для профилакти - потом только с автогеном разбирать...
Ой-ой, сколько на волговские шкворни мужики плевались.......Верно замечено! Я когда купил, мне сразу сказали - шприцевать как минимум раз в месяц, лучше в две недели, а в сырую погоду каждую неделю!
Сам, правда, запустил ужеНе знаю что теперь будет. 4 месяца не шприцевал.
Мои ребята шприцевали после каждого хорошего дождя, поэтому никаких проблем не было со шкворнями. В сухую погоду действительно, раз в месяц хватит.
А нах?
Эта фиговина представляет из себя две тормозные трубки, тройник и бачок со шлангом. Бачок крепится под капотом, шланг от него ввинчивается в тройник, тройник ввинчивается на место верхней пресс масленки, две тормозные трубки в среднюю и нижнюю масленки соответственно. Сами масленки при этом выкручиваются и более не нужны. Работает все это просто – наливаешь в бачок масло, а оно само постепенно вытекает через уплотнители подвески. Как ни странно, вытекает не через какое-то одно место, а через все более-менее равномерно. Итого – штука эта работает. Только вот трансмиссионка ТАД-17 жидковата, быстро вытекает.
Плюсы:
Не надо трахаться со шприцем.
Смазываются все точки, без риска выбить заглушку шкворня.
Минусы:
Машина ЗАГАЖИВАЕТ то место, на котором стоит :-(. Если у вас чистый гараж, то песец ему :-(. В смысле о чистоте можно забыть. После парковки продолжительностью 5-6 часов образуются 2 маленьких (1 чайная ложка) лужицы масла.
Если оставить машину с полностью вывернутым колесом, то все масло вытечет за несколько часов через то место, которое смазывается средней пресс масленкой (верхний конец шкворня). Если колеса стоят прямо, то такого не происходит.
Стоит это фигня 600 рублей. Ставится элементарно за пару часов. Качество исполнения – тройка. Резьбы нарезаны неаккуратно, а в некоторых местах вообще отвратительно и вместо конических нарезаны метрические.
Эта фиговина представляет из себя две тормозные трубки, тройник и бачок со шлангом. Бачок крепится под капотом, шланг от него ввинчивается в тройник, тройник ввинчивается на место верхней пресс масленки, две тормозные трубки в среднюю и нижнюю масленки соответственно. Сами масленки при этом выкручиваются и более не нужны. Работает все это просто – наливаешь в бачок масло, а оно само постепенно вытекает через уплотнители подвески. Как ни странно, вытекает не через какое-то одно место, а через все более-менее равномерно. Итого – штука эта работает. Только вот трансмиссионка ТАД-17 жидковата, быстро вытекает.
Плюсы:
Не надо трахаться со шприцем.
Смазываются все точки, без риска выбить заглушку шкворня.
Минусы:
Машина ЗАГАЖИВАЕТ то место, на котором стоит :-(. Если у вас чистый гараж, то песец ему :-(. В смысле о чистоте можно забыть. После парковки продолжительностью 5-6 часов образуются 2 маленьких (1 чайная ложка) лужицы масла.
Если оставить машину с полностью вывернутым колесом, то все масло вытечет за несколько часов через то место, которое смазывается средней пресс масленкой (верхний конец шкворня). Если колеса стоят прямо, то такого не происходит.
Стоит это фигня 600 рублей. Ставится элементарно за пару часов. Качество исполнения – тройка. Резьбы нарезаны неаккуратно, а в некоторых местах вообще отвратительно и вместо конических нарезаны метрические.
Памперсы подкладывать надо.
Или кусок линолеума, как у меня...
Или кусок линолеума, как у меня...
Помнится, военные конструкторы придумывали машины с централизованной смазкой - похоже, это своеобразная конверсия последних лет "по похеровски". Не слышал о таком.
Стармех
старый пень
Пару лет назад эта прилада стоила аж 900
Видел, но не использовал. Придумал какой-то Кулибин, напечатано впервые было в "За рулем" в махровые времена моей юности...
Видел, но не использовал. Придумал какой-то Кулибин, напечатано впервые было в "За рулем" в махровые времена моей юности...
Есть и другая модификация - без бачка. По сути удлинитель к пресс-масленкам. Есть в магазине, что на Н.-Данченко, недоезжая чуть до Сиб.Гвард, если ехать с моста. Стоила там около 400 руб. Я такую брать не стал - с бачком хочу. И еще Транзит-Сервис ТАКОЕ ставит. Но за 1,5 тр
Очень интересно.
И познавательно.
А можно еще про регулировку фар?:-)
И познавательно.
А можно еще про регулировку фар?:-)
А чем могу, собственно про регулировку фар? Все писано в инструкции по эксплуатации а/м. Моете а/м, ставите на ГОРИЗОНТАЛЬНО ровную площадку. Размечаете вертикальную стенку в соответствии со схемой. Регулируете.
Про рессоры и проч.
Вопрос - а где собственно их можно прибресть?
Достойного какчества?
Есть ли у нас магазины, кот специализируются на запчастях для Волг?
Кроме Автоунивермага Сибири.
И Горской.
Волговоды! Где берете запчасти?
ПыСы: мастера таки своего уломала на ремонт Волги:-))
Вопрос - а где собственно их можно прибресть?
Достойного какчества?
Есть ли у нас магазины, кот специализируются на запчастях для Волг?
Кроме Автоунивермага Сибири.
И Горской.
Волговоды! Где берете запчасти?
ПыСы: мастера таки своего уломала на ремонт Волги:-))
Улица Владимировская 25. Большой магазин в бревенчатом доме с большим же выбором. Про рессоры инфы много, как и самих рессор. Вам какие? А то возможны варианты!
Спасибо за адресок. Завтра заскочу.
Вам какие?
Новые, долгоВЕЧНЫЕ, недорогие...:-)))
Ваще я о рессорах знаю только то, что они на Волге должны быть:-)
И внешний вид.
Еще догадываюсь:-), что их свойства зависят от качества стали и совести производителя:-)
А какие лучше-то? В двух словах, типа "рекомендую".
Да, Волга -24-ая...
Вам какие?
Новые, долгоВЕЧНЫЕ, недорогие...:-)))
Ваще я о рессорах знаю только то, что они на Волге должны быть:-)
И внешний вид.
Еще догадываюсь:-), что их свойства зависят от качества стали и совести производителя:-)
А какие лучше-то? В двух словах, типа "рекомендую".
Да, Волга -24-ая...
ТОП 5
1
2
3
4