Дополнительные зеркала на классику
780
28
Вот и сбылась мечта иди.. эээ, просто сбылась ;). Родители купили новый ВАЗ 21074. Пусть даже нашемарки - это ведра с гайками, если судить по обсчественному мнению, но новое ведро с гайками гораздо приятнее поюзанного, судя по моим личным ощущениям. Напрягает пока только одна деталь, а именно: на маФыне установлено всего одно боковое зеркало заднего обзора (левое), при этом деталь эта явно валовата и практически не фиксируется, в смысле болтается:хммм:Отсюда вопрос - не знает ли кто из уважаемых участников форума, где можно установить на классику ДВА боковых зеркала заднего обзора, желательно размером с "зубильные" :а\?: Самому пока некогда, да и машина на гарантии.
ASGS
В "Самарских автомобилях" на Русской такие ставят. Стоит 1000 р за штуку.
ASGS
Напишите ему сразу где тонируют стекла и пишут на заднем стекле Night Hunter а иногда даже Night Hanter. И зеркала лучше сразу от пазика...
surg
Стоит 1000 р за штуку
:eek:
Штука за штуку - очень не кисло, я бы выразился.
Там что, электроподогрев, стеклоподъемник и магнитола встроенная? Видать, самому придется делать. Ладно, не а первый раз, прорвемся.
Kaefer
где тонируют стекла и пишут на заднем стекле Night Hunter а иногда даже Night Hanter
Вот этого счастья нам не надо. Лошадей и так хватит.
PS Поменьше флуда, гражданин:бебе:
ASGS
Тонкость в том, что установив самостоятельно лишаешься гарантии.
Я б посоветовал накатать тыщ 5, пройти ТО, плюнуть на гарантию, и поставить самому. Либо ставить на гарантийной СТО. Но цены будут неслабые.
ТОРМОЗ
Тонкость в том, что установив самостоятельно лишаешься гарантии
Вот это и смущает в основном.
О, мысля посетила! А такие зеркала на присосках бывают? Присобачил временно, пришла пора на гарантийное ТО ехать - снял:хехе:
ТОРМОЗ
Тонкость в том, что установив самостоятельно лишаешься гарантии.
это правда? офигеть :death:
ASGS
А такие зеркала на присосках бывают? Присобачил временно, пришла пора на гарантийное ТО ехать - снял:хехе:
Такие зеркала до ТО не доживут - снять помогут заранее.
ТОРМОЗ
Тонкость в том, что установив самостоятельно лишаешься гарантии.
Не понимаю, в чем проблема.
Гарантия дается на что? На двигатель, электрику, ходовую, тормоза... На кузов не дается! Камень прилетел ли, стекло разбил, в аварию ли попал... От регулировки, положенной и прописанной в сервисной книжке это не освобождает.
Разве от пары дырок в кузове для крепления зеркала машина будет хуже ездить?
Picaro
Ну Вы и развели демагогию :ха-ха!: :смущ:

Вопрос решается просто . У меня такое же ведро с гайками и тоже пока еще на гарантии.

На барахолке покупаешь два зеркала (помоему турецкие и под цвет можно подобрать) да их счас много понаставили. Затем (если сам, то нужна дрель, там плассмассовые уголки высверливать нужно, дополнительную дырку). береш дрель - час работы и готово.
Я делал на СТО отдал 200 руб. за установку (за пару) и 450 руб. за сами зеркала. Всего 650 руб.:бебе:
Это же ТАЗик его в нем за 1000 руб. почти все отремонтировать можно.:хехе:
А за гарантию не грейся, я после установки ДВА раза на гарантии был им обсалютно пох...й что ты там наставил (да же не спросили).
Так что будь спок и дерзай, только с установкой не наколись там делов на час и работы с гулькин х..й , меня сначала хотели на 600 - 800 руб. развести. :зло: Поэтому аккуратней. А лучше сам делай, на барахолке расскажут как делать.
Balu
А лучше сам делай, на барахолке расскажут как делать.
Да мне, в общем то, и не надо дополнительные зеркала...:улыб:Ну, может, маленькое такое на перед, чтоб противоположные колеса видеть, да и то не к спеху
ASGS
У меня внутри стоит панорамное (одевается сверху на штатное). А на левое я прилепил маленькую зеркальную сферу. Т.е. это такое маленькое зеркало очень выпуклое. Теперь у меня нет мертвых зон.
Хотя и справа тоже не лишне приделать... Но приделаю такое же как и слева, чтоб не портить внешний вид машины уродскими "обтекаемыми" ушами невообразимого размера.
Ilan
Т.е. это такое маленькое зеркало очень выпуклое. Теперь у меня нет мертвых зон.
Хотя и справа тоже не лишне приделать... Но приделаю такое же как и слева, чтоб не портить внешний вид машины уродскими "обтекаемыми" ушами невообразимого размера.
По поводу сфер, давно про них думаю, а они общему обзору не мешают?
А про "уши" то на вкус и цвет товарищей нет, когда ездил на "шохе" то про уши и не думал, т.к. на шохе они ну очень по уродски смотряться, а на семерке в самый раз, на ниве еще лучше.... О вспомнил, пойду про НИВУ топик открывать есть вопрос!
Balu
На семерка уши так же страшно смотрятся...
А про обзор с маленькими сферами - это интересно. Я приспособился. Теперь без них не могу. Кстати они занимают около 30% места на левом зеркале, но оно того стоит - хуже не стало!
Короче купи (10р) и проверь!:миг:
Ilan
Да нет, ставил я "уши" и на 7-ку, и на 4-ку, и на Ниву (вот где уродство с завода идет!!!!!!) Смотрится нормально, а смотреть в них еще лучше...
Ilan
На семерка уши так же страшно смотрятся...
Какая машина такие и УШИ :ха-ха!:
Но мне стало с ними удобнее, только сферы опробовать осталось.
Balu
Да любая переделка классики - это просто уродство! Особенно эти жуткие зеркала. Кашмар!

Сферы опробуй - ништяк!
Ilan
Ну, насчет кошмара - это зря. У знакомого пятерка с двумя заводскими "ушами", размер чуть меньше, чем у восьмерки. Смотрится вполне нормально. Это под хром заделанные - действительно жутковато.
ASGS
ВО какие должны быть зеркала!
мёртвой зоны практически нет. Видно всё сбоку, сзади, сверху и снизу! Правда, выглядят не очень, хром поободрался, привод ручно… но зато видно всё!
Даёшь практичность превыше эстетичности! :ха-ха!:
Артём
К таким зеркалам еще и машинка соответственная нужна !:улыб:Сафарик например:улыб:
asma de jour
не, можно и на классику запросто поставить, угол наклона передней стойки примерно одинаков, так что должны встать ништяк. Зато это ж какой Чебурашка получится из Жиги!!
ASGS
Дык я про хромированные и говорю. :death:
А вообще на пятерке сейчас с завода такие, они ж еще из салона рычажочком регулируются.
Артём
Сбегал сфотографировал, что-ли?
Balu
Ну Вы и развели демагогию :ха-ха!: :смущ:
Вопрос решается просто . У меня такое же ведро с гайками и тоже пока еще на гарантии.
Как сказать. У меня один знакомый защиту сам поставил. Записи об этом, ес-сно не было. На очередном ТО забанили гарантию - "негарантийный сервис".
Кстати, не только с нашими машинами такое. На Ford'овской станции также относятся. Замена свечей, например, самостоятельно не допускается. Установка сигнализации - тоже. И т.п.
ТОРМОЗ
В полне возможно, я обслуживаюсь в Новосибирск-Лада, а покупал в Самарских Автомобилях (это жигу свою) сигналку и ЦЗ делал там, зеркала ставил сам, защиту на СТО, свечи менял сам ну и т.д. по мелачам. В Новосибирск-Ладе проходил ТО1, ТО2 скоро поеду на ТО3, смотрят только отметки в сервисной о ТО и больше ничего. Единственная проблема, постоянно доказываю ихним инженерам по гарантии, что у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поломка. А по началу сталкнулся с тем, что машину на гарантийное обслуживание и соответственно ТО2 и т.д. принимают там где проходил ТО1, т.е. я купил авто в Самарских а ТО1 прошел в Новосибирск-Ладе и поэтому в гарантии мне на Самарских отказали и это была единственная заморочка, которая прошла в общем то безболезненно.
Balu
Вспомнил еще один момент, OFF конечно, но мож кому полезно будет:
про гарантию написано так, гарантия автоматически прекращается тогда, когда в машину внесены КОНСТРУКТИВНЫЕ изменения, причем не важно где эти изменения вносились (даже на сервисе - завод гарантию снимает все равно.) . А установка зеркал, защиты, в конце концов даже замена дворников и колодок, не является изменением конструктивных особенностей автомобиля т.к. все это предусмотренно особенностями конструкции и для этого есть штатные установочные места. А когда я спросил могу ли я перевести машину на ГАЗ (там же на гарантийном сервисе) мне скзали что конечно можешь, только ГАРАНТИЮ ПОТЕРЯЕШь потому что это изменение конструкции автомобиля. ВОТ ТАК ВОТ, помоему развели твоего товарища с ЗАЩИТОЙ не правы они, бодаться надо было.
Balu
А по началу сталкнулся с тем, что машину на гарантийное обслуживание и соответственно ТО2 и т.д. принимают там где проходил ТО1

Это как?
У меня вот ситуация: машина приобретена в МСК, ТО-1 будет проходить в Е-бурге.
Была я на ентой Нск-Ладе, так меня уверили, что у них вся инфо по любой гарантийной машине доступна через комп. базу и никаких проблем у меня там не будет, если во время поставлены отметки о ТО-1. И мне обязательно нужно пройти ТО1 на пути из МСК в НСК.
И еще вопрос. По пути некогда делать полное ТО.
Хочется по-быстрому сменить масло и поставить отметку о ТО-1.
А вот когда уже буду в НСКе - тогда и сделать протяжку и проч.
Сделают? Типа повторное ТО-1?

постоянно доказываю ихним инженерам по гарантии, что у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поломка
А это как? Типа - а они говорят, что так и должно быть?
Ой, мне уже тоскливо....
Му-му
Да вот так, ответили мне в Самарских автомобилях т.к. ТО сделал не у них а в Новосибирск - Ладе , я думаю что они не правы, но спорить не стал обслуживаюсь в Ладе, а доказывать приходится любую мелочь, т.к. за ТО они деньги берут, а гарантийный ремонт на халяву, поэтому даже если у тебя сальник потек а ты им в это их наглой мордой не ткнул, то они и не пошивелятся т.к. им не интересно. Поэтому совет если Вы сами в машине не разбираетесь, то на ТО и тем более на гарантию, нужно ехать предварительно показав авто- своему "знающему" знакомому или через любое СТО где недорого сделают диагностику ходовой и всяких мелочей, а после этого смело ехать на гарантию и тыкать пальцем в те места, которые показали специалисты, а лучше брать спеца с собой и нет проблем.
Вот такой там сервис, блин, но все же повыдрепываются и сделают, а это деньги экономит во всяком случае до первых 10000 км. когда и вылазиют все болячки.
Удачи.