Леворукий японец
2079
44
Вообщем сабж следующий:
1.езжу на леворуком японце - королле. Но пора менять машинку, кто скажет какие модели есть леворукие типа Спасио и Нади (минивэн)?
2.На сколько цена отличается от праворуких?
1.езжу на леворуком японце - королле. Но пора менять машинку, кто скажет какие модели есть леворукие типа Спасио и Нади (минивэн)?
2.На сколько цена отличается от праворуких?
насчел леворуких аналогов не скажу... по цене примерно +20%
а на праворуких ездить религия не позволяет?:-)))
а на праворуких ездить религия не позволяет?:-)))
Ну ладно аналоги, типа короллы или камри, которые в европе делают. Но скажите мне, где взять спасио, которая модель для внутреннего рынка с левым рулём? Откуда они такие?
Из мицубисей есть спейс раннер и спейс вагон. Их японские братья рвр и шериот. При тех же деньгах европеец будет бедней в комплектации.
это я знаю, про аналоги. Но ведь есть ещё и именно для ВНУТРЕННЕГО рынка. Типа тойоты крауна, если я не ошибаюсь, её официально за пределами японии не продают, и двойника нет. А есть ещё и анекдот такой, про товарища, который захотел купить камри, но боюсь это уже оффтопом будет. Так что леворукий японец - это уже не японец, а европейка
Это я зонду отвечал
Есть такие, и насколько я понимаю таких машин масса, которые в японии и только для японии. Они правда переплывают к нам в россию, время от времени
По мицубисе я бы даже уточним ареал произрастания - голландка, но все надписи почему то на немецком
Есть такие, и насколько я понимаю таких машин масса, которые в японии и только для японии. Они правда переплывают к нам в россию, время от времени
По мицубисе я бы даже уточним ареал произрастания - голландка, но все надписи почему то на немецком
понятно что это не аналоги, хотя называть можно по разному. просто человеку должно быть понятно, что еврорукие попонцы будут :
а. дороже
б. беднее в комплектации
в. двигатель будет подзадушен в соответствии с европейскими и американскими требованиями
а. дороже
б. беднее в комплектации
в. двигатель будет подзадушен в соответствии с европейскими и американскими требованиями
Сейчас читают
Горский, 6 "Сибирь" (часть 2)
242256
1000
Дозор третьей декады ноября
88987
1000
Что делать с бровями?
254931
509
У американцев не такие , строгие требования к чистоте выхлопа как в европе , ну а американских японцев уйма : nissan-altima(~19000$(у них-новая)),
honda-accord,toyota-camry,subary(много)
honda-accord,toyota-camry,subary(много)
ну я бы не сказал что двигатель на моем подзадушен на светофорах редко кто на старте обходит ( испытано). Да и на трассе 120 быстро набирает.При путешествии в Европу в прошлом году шел по трассе 140 - без проблем, максимум разгонялся 150 - дальше страшно стало по нашим дорогам, а вы говорите двигатель придушен, литраж - 1.6
Кста первый хозяин взял мою тойоту леворукую новую прямо в японии ( координат не знаю). Да фарша практически в ней нет. Но стоила она в 1996 году 12,5 баков.
Кста первый хозяин взял мою тойоту леворукую новую прямо в японии ( координат не знаю). Да фарша практически в ней нет. Но стоила она в 1996 году 12,5 баков.
Кста - в Москве переделывают в Тойоте-Центре спасио на леворукие.
Нууу... Допустим 120 на трассе на спринтере 89 г. с самым слабым двигателем в гамме (1,4 л) набирается тоже свободно, и 140 он идёт. Я на своей ВАЗ2110, в которой и весу побольше, чем в королле, и движок послабее на трассе тоже 150 (по спидометру) делал, и тоже стало страшно за машину, которая начала напоминать самолёт на ВПП своими попытками оторваться от земли. Тут важно сравнить мощность двигателя, а не набираемую скорость. Новую леворукую тойоту в японии взять невозможно, потому что хотя бы её тебе не продадут, движение там левостороннее, понимаешь. Так что тот товарищ тебе просто немного наврал, чтобы цену поднять, ИМХО.
хех... читал я как в мск переделали скай гтр в леворукий (выпускается только праворуким. леворуких аналогов нет) и в ходе переделки прощелкали где-то 200 поней.
зы что-то не верится, что официальный тойотовский дилер занимается переделкой правых в левые. это фантастика.
зы что-то не верится, что официальный тойотовский дилер занимается переделкой правых в левые. это фантастика.
Чушь несусветная получится, а не машина. Ну ладно спасио, там хоть консоль почти симметричная, но посмотрел бы я, как они бы переделали церес, например, достаточно посмотреть на переднюю консоль, чтобы понять, что малыми силами это сделать нельзя. И представляю себе, как далеко в официальном центре пошлют человека, пришедшего с просьбой переделать "серую" машину с правого руля на левый. Если есть документальное подтверждение этого - в студию....
По-моему это все равно что местами поменять руки у мэна.
у меня документы остались на японческом и англицком - что машина продана в Японии новая в 1996 году - в год ее выпуска. Наверно у какого-ниб дилера. Разтаможка владиковская и т.д.
Может и везли ее с Европы или америцы в Японию, чтобы продать в Россию - не спорю.
Но на российской машинке я бы не рискнул идти 140 км\ч в течении светового дня.
Может и везли ее с Европы или америцы в Японию, чтобы продать в Россию - не спорю.
Но на российской машинке я бы не рискнул идти 140 км\ч в течении светового дня.
В поисках нашел объяву о продаже спасио леворукая ( переделана в Московск. Т-Ц) - дамочка какая-то продавала в Москве в реале не видел!.
говорилось о доках, подтверждающих переделку правого в левого у официального дилера в мск, но это не суть важно. очень многие леворукие японцы производятся в японии же. у них с этим сильно напутано. например праворукая хонда цивик купе производится только в сша. и продается в японии. шильдики сам видел. у знакомого такая, сам из японии привез.
дамочка... ты б позвонил интереса для в тц что ли. им же за такие дела все гениталии вырвут и дилерства лишат... им это надо? официальной переделкой правых в левые и наоборот не занимается ни кто! и производитель на это никогда не даст разрешения. а уж что говорить об регистрации в гаи, да через нами... ты представляешь себе этот г...? тот скай гтр, про который я писАл никогда на номера не ставился и не будет поставлен, путешествует в автовозе по гонкам, на драге, если конкретно.
дамочка цену набивает в расчете на лохов.
ничего личного
дамочка цену набивает в расчете на лохов.
ничего личного
Скоро ярисы будут в европе продавать. (сейчас у нас ездят его аналоги FunCargo (может быть неправильно написал, но кто занет, тот поймет).
Так что терпи.
Еще аналоги - Эстима. Есть леворульные.
Минивэн Сarolla Verso. Ну это только новая.
Собрались тут, грамотеи. Ниче путнего не сказалаи.
Так что терпи.
Еще аналоги - Эстима. Есть леворульные.
Минивэн Сarolla Verso. Ну это только новая.
Собрались тут, грамотеи. Ниче путнего не сказалаи.
дамочка... ты б позвонил интереса для в тц что ли. им же за такие дела все гениталии вырвут и дилерства лишат... им это надо? официальной переделкой правых в левые и наоборот не занимается ни кто! и производитель на это никогда не даст разрешения. а уж что говорить об регистрации в гаи, да через нами... ты представляешь себе этот г...? тот скай гтр, про который я писАл никогда на номера не ставился и не будет поставлен, путешествует в автовозе по гонкам, на драге, если конкретно.Мой тесть собственноручно переделал Труено и Круизер с праворульного на леворульный.
дамочка цену набивает в расчете на лохов.
ничего личного
Все ездят, регистрируют и не жужжат.
Это на счет г ... при регистрации
egornsk
RAZVALUTION
где можно посмотреть труэно? после существенных конструктивных изменений?
где можно посмотреть труэно? после существенных конструктивных изменений?В Якутии.
egornsk
RAZVALUTION
1. в якутии даже оленей переделывают:-) в кроликов
2. навскидку список изменений и бюджет можешь выдать? на труэну, ессно.
2. навскидку список изменений и бюджет можешь выдать? на труэну, ессно.
1. в якутии даже оленей переделывают:-) в кроликовБлин, он в тот момент не был моим тестем. Поэтому никакого списка изменений сказать не могу.
2. навскидку список изменений и бюджет можешь выдать? на труэну, ессно.
Меняется торпедо, рулевое, электрика, это и оленю понятно.
Понятно?
Alex_B
v.i.p.
Торпедо нужно не просто менять. Тут дело в том, что у цереса, например консоль очень даже явно наклонена в сторону водителя, который сидит справа. Если даже распилить консоль на три части (например у марка так делают) и переставить местами самую правую с левой, то всё равно центр будет направлен направо, т.е. будет ну оооочень нехорошо. Такие переделки весьма штучный товар, выливаются в кучу геммороя и огромные суммы денег и далеко не на всех машинах возможны. Вот если взять ту же спасио, например, то я почти уверен, что самому нельзя пересадить правый руль налево, там, имхо, просто места под капотом слева не найдётся. Так что не особенно верю я всем таким рассказам про полноценные переделки без фактов, фотографий, или хотя бы подробных описаний процесса.
egornsk
RAZVALUTION
повезло с тестем, рукастый:-)
что НУЖНО менять это я и сам могу рассказать, мне интересно что менялось? и менялось ли. а то - рулевое... баранку чтоли вместе с панелью переставили?
а материалы чьи использовались, я имею в виду запчасти на переделку? ту же панель как подгоняли? педальный узел как врезали? рейка, гидрач? продолжать?
это ж штучная работа, а ты - не жужжат. уж будь добр докажи, что сам не жужжишь:-)
что НУЖНО менять это я и сам могу рассказать, мне интересно что менялось? и менялось ли. а то - рулевое... баранку чтоли вместе с панелью переставили?
а материалы чьи использовались, я имею в виду запчасти на переделку? ту же панель как подгоняли? педальный узел как врезали? рейка, гидрач? продолжать?
это ж штучная работа, а ты - не жужжат. уж будь добр докажи, что сам не жужжишь:-)
повезло с тестем, рукастый:-)Доказать не могу. Придется верить на слово.
что НУЖНО менять это я и сам могу рассказать, мне интересно что менялось? и менялось ли. а то - рулевое... баранку чтоли вместе с панелью переставили?
а материалы чьи использовались, я имею в виду запчасти на переделку? ту же панель как подгоняли? педальный узел как врезали? рейка, гидрач? продолжать?
это ж штучная работа, а ты - не жужжат. уж будь добр докажи, что сам не жужжишь:-)
Панель не резалась, панель ставилась от другой машины, Это точно.
Про запчасти можешь не продолжать, т.к. еще раз повторю, это было давно и об этом я знаю с его слов и слов жены.
egornsk
RAZVALUTION
жаль. искренне хотелось порадоваться за человека проделавшего такую сложную и дорогую работу.
уж извини, на слово не поверю. ничего личного, просто словам давно не верю:-)
уж извини, на слово не поверю. ничего личного, просто словам давно не верю:-)
ВОТ! НАШЕЛ!
Вот по этой видно, что калдине панель другую (от авенсиса) туда поставили, в 2k$ всё обошлось..
Вот по этой видно, что калдине панель другую (от авенсиса) туда поставили, в 2k$ всё обошлось..
Переделывают тачи - точно,
это без вопросов. Только вот зависит все от размера вложенией. Я бы, наверное, денег таких пожалел. У меня у папани знакомый переделывал в конторе какой-то, машина - toyotа aristo, 98 года. Ему переделали ее + с наружи заменили все родные шильдики(если кто не знает - эмблемки и надписи на машинах указывающии марку, модель) на шильдики от лексуса GS 430 + баранку от лексуса. Ну любит мужик понты. Делалось это в начале того года (около февраля 2003г), вышло в 95 тысяч наших, вечно деревянных (а может и невечно :D... Так же я слышал на лесничем меняли, вышло вроде около 2500, теперь уже зелененких. Так что вопрос только в деньгах, будут деньги - Вам авто могут сделать и леворуким, и правоногим
это без вопросов. Только вот зависит все от размера вложенией. Я бы, наверное, денег таких пожалел. У меня у папани знакомый переделывал в конторе какой-то, машина - toyotа aristo, 98 года. Ему переделали ее + с наружи заменили все родные шильдики(если кто не знает - эмблемки и надписи на машинах указывающии марку, модель) на шильдики от лексуса GS 430 + баранку от лексуса. Ну любит мужик понты. Делалось это в начале того года (около февраля 2003г), вышло в 95 тысяч наших, вечно деревянных (а может и невечно :D... Так же я слышал на лесничем меняли, вышло вроде около 2500, теперь уже зелененких. Так что вопрос только в деньгах, будут деньги - Вам авто могут сделать и леворуким, и правоногим
Ага, вот, у меня, Опель Омега MV6, с левым рулем, а сборка в Японии. Тогда это что, японский евромобиль или еврояпонский Опель или ….. А, ну, да, забыл...я же его продал!
1.езжу на леворуком японце - королле. Но пора менять машинку, кто скажет какие модели есть леворукие типа Спасио и Нади (минивэн)?Toyota Sienna - вещь. Но это американка, бывают ли такие в Европе - хбз.
Лучше обратиться к первоисточнику - на сайте Тойоты есть таблица соответствия брендов по различным рынкам.
В частности, Spacio продается в Европе, Азии и на Ближнем Востоке под именем Corolla Verso. Nadia неяпонских аналогов не имеет, а более дешевый Ipsum (который, по-моему, особенно от Nadia не отличается) продается в Европе и Океании под именем Avensis Verso, а в Африке и Азии - Picnic.
В частности, Spacio продается в Европе, Азии и на Ближнем Востоке под именем Corolla Verso. Nadia неяпонских аналогов не имеет, а более дешевый Ipsum (который, по-моему, особенно от Nadia не отличается) продается в Европе и Океании под именем Avensis Verso, а в Африке и Азии - Picnic.
Всем Спасибо!
А кто скажет что-ниб про витару?
А кто скажет что-ниб про витару?
ннп...
Вот тут http://www.tourerv.ru/main/stat/leftChaser.htm можно посмотерь на леворукий Чайзер....
Вот тут http://www.tourerv.ru/main/stat/leftChaser.htm можно посмотерь на леворукий Чайзер....
ннп...Красиво, конечно. Но если ВСЁ меняют местами, неужели трудно и рычажок АКПП перевернуть так, чтобы кнопочка была слева? Или просто поставить другой...
Вот тут http://www.tourerv.ru/main/stat/leftChaser.htm можно посмотерь на леворукий Чайзер....
Или кому-то удобно мизинцем нажимать на эту кнопочку??? странно...
Wild_Marino
veteran
Конструктор какой-то получается, 140 я бы на такой точно не поехал, а еще прикольно кнопочка на автомате справа, мизинцем чтоли нажимать
А ментовке разве не пофигу с какой стороны у тебя руль? Мона переделать и сказать что так и было. Там в документах кажется не пишут что руль правый или левый...
Эгоист
v.i.p.
Скоро ярисы будут в европе продавать."Ярисы" продают в Европе с момента начала их выпуска, более того, они даже выпускаются на заводе во Франции. Модель разрабатывалась специально для европейского рынка.
сейчас у нас ездят его аналоги FunCargo (может быть неправильно написал, но кто занет, тот поймет)Модель называется "Ярис Версо"и неплохо продаётся в Европе уже несколько лет.
А вообще практически все микро/минивэны/УПВ "Тойоты" имеют леворульные аналоги.
Согласен с тем, что обычно они имеют бОльшую примерно на 10-30% цену, либо при одинаковой цене имеют менее богатую комплектацию. Ещё, в среднем, у машин из Европы несколько бОльшие среднегодовые пробеги, хотя далеко не всегда.
ТОП 5
1
2
3
4