На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как смотать электронный спидометр?
6498
43
Кто подскажет как это делается?
Хочу смотать на AUDI A4
Хочу смотать на AUDI A4
speedygonsalez
activist
молотком по панели 

asma de jour
ужос просто ужос...
Какого типа спидометр?
Если жидкокристалически - перекуси проводок на сотни тысяч...
пробег всегда бужет меньше сотни
Если жидкокристалически - перекуси проводок на сотни тысяч...
пробег всегда бужет меньше сотни
Лис
рыжий
подсказываю - как.
Берешь и едешь к спецам с суммой денег от 1000 рублей инамеченными показаниями одометра.
Есть еще другой путь попытаться разобраться самому с большой долей вероятности поиметь гемор в виде "убитой" приборной панели и незаводящегося авто (иммо у них в панели сидит) и уменшением личного прайса на бОльшее число юксов.
Берешь и едешь к спецам с суммой денег от 1000 рублей инамеченными показаниями одометра.

Есть еще другой путь попытаться разобраться самому с большой долей вероятности поиметь гемор в виде "убитой" приборной панели и незаводящегося авто (иммо у них в панели сидит) и уменшением личного прайса на бОльшее число юксов.

Все дело в том что я живу в Германии.
При заключении страховки на машину , надо вписать примерно сколько тыс километров проезжает машина в год.
От этого и зависит цена страховки.
Сейчас страховая компания запросила показания счетчика на данный момент , он превышает в 2 раза.
Грозит нная сумма.Конечно же расплатиться можно, но деньги то свои отдовать не охота.
Счетчик жидкокристаллический.
Местные умельцы просят за работу в районе 80 евро.Что не очень и дешево.Может есть возможность самому как нибуть одержать победу.
Поделитесь пожалуйста.
При заключении страховки на машину , надо вписать примерно сколько тыс километров проезжает машина в год.
От этого и зависит цена страховки.
Сейчас страховая компания запросила показания счетчика на данный момент , он превышает в 2 раза.
Грозит нная сумма.Конечно же расплатиться можно, но деньги то свои отдовать не охота.
Счетчик жидкокристаллический.
Местные умельцы просят за работу в районе 80 евро.Что не очень и дешево.Может есть возможность самому как нибуть одержать победу.
Поделитесь пожалуйста.
Лис тут самый большой спец по еликтронЫке. И, в частности по сматыванию одометров

Сейчас читают
Компрессионный перелом позвоночника
21799
24
Пастрами
8972
57
Примиряющий дозор
78378
981
asma de jour
ужос просто ужос...
В Новосибирске
В норе.... как туда добраться -0 описывалось в форуме...
Хотя возникает мысль - а неприслать ли тебе приглашение?
Скооперироваться с такими же и вызвать Лиса на разборки
В норе.... как туда добраться -0 описывалось в форуме...Хотя возникает мысль - а неприслать ли тебе приглашение?
Скооперироваться с такими же и вызвать Лиса на разборки
Лис лисом , научил бы кто.
А мы в свою очередь тож кое чем может быть подсобим
А мы в свою очередь тож кое чем может быть подсобим

asma de jour
ужос просто ужос...
IMHO - от теории толку не будет... нужна и практика, и если по уму делать - специнструмент.В идеале - комп со стыковочным модулем... который стоит и у вас немало...
Может 80 евриков все же заплатить :)?
У вас же зарплаты совсем иные...
Может 80 евриков все же заплатить :)?У вас же зарплаты совсем иные...
Дык вот же он написал тебе. Сбрось ему ЛичноеСообщение (у него хобби - он любит их читать
).
Правда он намекнул, что, мол, самостоятельный сгон череват нехорошими последствиями...
).Правда он намекнул, что, мол, самостоятельный сгон череват нехорошими последствиями...
asma de jour
ужос просто ужос...
Илан, ты просто не представляешь, как я рад тебе и твоему флуду
по которому скучал! Ты снова в наших рядах! Может завтра того?

по которому скучал! Ты снова в наших рядах! Может завтра того?

**Местные умельцы просят за работу в районе 80 евро**
А страховой надо меньше или больше?
За удовольствие надо платить.
А страховой надо меньше или больше?
За удовольствие надо платить.
Ilan
guru
а я больше не флудю... вот так-то вот (а я здесь с четверга...)
а напиться чего-то седня хотелось... можно и завтра, если у меня получится... давай где бильярд есть
------------------------
is@пgs.ru
а напиться чего-то седня хотелось... можно и завтра, если у меня получится... давай где бильярд есть
------------------------
is@пgs.ru
Ilan
guru
вообще то надо было сказать спасибо, что-то я стормозил...
приятно все-таки
Да простит наc desdemon, что мы его тему в сторону увели... По-хорошему для чистоты бы перенести нес колько последних в отдельную тему, а то с меня тут нападало...

приятно все-таки
Да простит наc desdemon, что мы его тему в сторону увели... По-хорошему для чистоты бы перенести нес колько последних в отдельную тему, а то с меня тут нападало...
Лис
рыжий
Отдай 80 евро и забудь как страшный сон.
Камней там столько, что ногу свернуть - плевое дело. А КАК это делается - никто точно не скажет, ибо это есть know how, это стоит денег, труда, знаний и шишек.
ЗЫ кстати, почему-то многие зачастую вспоминают о том, что одометр не плохо бы подкорректировать лишь тогда, когда, увы, наступает ДТП и сумма выплат от пробега зависит ну оооочень значительно. А калькуляция-то уже составлена...
Камней там столько, что ногу свернуть - плевое дело. А КАК это делается - никто точно не скажет, ибо это есть know how, это стоит денег, труда, знаний и шишек.
ЗЫ кстати, почему-то многие зачастую вспоминают о том, что одометр не плохо бы подкорректировать лишь тогда, когда, увы, наступает ДТП и сумма выплат от пробега зависит ну оооочень значительно. А калькуляция-то уже составлена...
А КАК это делается - никто точно не скажет, ибо это есть know how, это стоит денег, труда, знаний и шишек.
Интересно.Если у тебя комп навернулся.
У тебя помимо сервиса, в любом случае остается интернетная альтернатива , где люди тебе в любом случае подскажут и помогут.
А вы все со своими ноу хау, только и думаете о своем кармане.
Нехорошо, товарищи автомобилисты.
Ну и на этом спасибо.
Интересно.Если у тебя комп навернулся.
У тебя помимо сервиса, в любом случае остается интернетная альтернатива , где люди тебе в любом случае подскажут и помогут.
А вы все со своими ноу хау, только и думаете о своем кармане.
Нехорошо, товарищи автомобилисты.
Ну и на этом спасибо.
А мне кажется, что тросик все равно из коробки должен быть. Спидометр ведь как-то данные о скорости получает.
Вот и покрутить его в обратную сторону.

Вот и покрутить его в обратную сторону.

Что то я давно не вижу тросиков на современных машинах. Их давно заменил электро привод. ПОДкрутить такой спидометр(по крайней мере на Волге) легко, надо лишь замкнуть два из трёх проводов и запустить двигатель.(не знаю как, но это работает) А вот отмотать... ИМХО к спецам.
BDT
veteran
Ты просто невидел компов чтобы реанимировать которые нужна бригада электронщиков. Это сейчас все просто навернулся комп, достаточно поменять максимум 10 узлов (а не транзисторов или микросхем) и можно вернуть его к жизни. Про переустановку ОС я не говорю, тренироваться можно до второго пришествия.
А вы когда нибудь устанавливали ОС например на ЭВМ серии ЕС? А удавалось ли вам починить ДВК-2М? Да о чем это я, вы паяльник в руках хоть раз в жизни держали? Вы за свою жизнь хоть простейший радиоприемник спаяли?
Такое чувство что нет. А если бы спаяли, то не задавали бы глупых вопросов и отдали бы 80 евро считая что еще дешево отделались. И не гнобили бы автофорум.
По поводу смотки электронных спидометров: как-то видел передачу про перегоны авто из европы, прибор чтобы смотать показания стоит 30 000 у. е. (долларов) (правда сматывает этот прибор по-моему с любой европейки), поэтому 80 евро не самая большая плата за это.
Считаю что других вариантов нет. Это тоже самое что если бы ты сказал нам: на материнской плате IDE контроллер (что такое IDE объяснять надо?) навернулся, где его можно купить чтобы самому перепаять.
А вы когда нибудь устанавливали ОС например на ЭВМ серии ЕС? А удавалось ли вам починить ДВК-2М? Да о чем это я, вы паяльник в руках хоть раз в жизни держали? Вы за свою жизнь хоть простейший радиоприемник спаяли?
Такое чувство что нет. А если бы спаяли, то не задавали бы глупых вопросов и отдали бы 80 евро считая что еще дешево отделались. И не гнобили бы автофорум.
По поводу смотки электронных спидометров: как-то видел передачу про перегоны авто из европы, прибор чтобы смотать показания стоит 30 000 у. е. (долларов) (правда сматывает этот прибор по-моему с любой европейки), поэтому 80 евро не самая большая плата за это.
Считаю что других вариантов нет. Это тоже самое что если бы ты сказал нам: на материнской плате IDE контроллер (что такое IDE объяснять надо?) навернулся, где его можно купить чтобы самому перепаять.
Поддерживаю.
Как старый електроншик-программер,
считаю, что 80 евриков за такую работу -
- вполне по-божески. Ежели они ещё
и гарантию какую-никакую дадут.
Надо бегом туда!
ЗЫ: Да избаловали обывателя эти
"Юзер-френдли" интерфейсы. За внешней
простотой люди даже и не подозревают,
чё напихано...
Палка-палка два струна, я - хозяин вся стана...
Как старый електроншик-программер,
считаю, что 80 евриков за такую работу -
- вполне по-божески. Ежели они ещё
и гарантию какую-никакую дадут.
Надо бегом туда!
ЗЫ: Да избаловали обывателя эти
"Юзер-френдли" интерфейсы. За внешней
простотой люди даже и не подозревают,
чё напихано...
Палка-палка два струна, я - хозяин вся стана...

Вот и покрутить его в обратную сторону.Немного ОФФ, но: вроде если тросик крутится в любую сторону, т.е. машина вперед/назад едет или буксует, то показания спидометра и приращение пробега всеравно положительные, или это не так ?
![]()
Не скажу за остальные, но в Жигулях (ВАЗ-2102)крутится в одну сторону та часть что на коробе. А та что в спидометре крутится и туда, и туда. Поэтому предпродажная подготовка машины включает в себя операции с комбинацией приборов и дрелью 

Лис
рыжий
> А вы все со своими ноу хау, только и думаете о своем кармане.
а мои знания - и есть мой способ существования. Ничего другого я делать, увы, не умею. Ну могу, конечно, вагоны разгружать.
Но это могут многие. А вот ковыряться в "мозгах" - увы, нет. И до всего этого надо доходить своим умом. В институтах этому не учат.
Ну это я так, для поддержания разговора. Если будут конкретные вопросы - то постараюсь ответить. А разжевать да в рот положить - звиняйте, бананьев нема
а мои знания - и есть мой способ существования. Ничего другого я делать, увы, не умею. Ну могу, конечно, вагоны разгружать.
Но это могут многие. А вот ковыряться в "мозгах" - увы, нет. И до всего этого надо доходить своим умом. В институтах этому не учат.Ну это я так, для поддержания разговора. Если будут конкретные вопросы - то постараюсь ответить. А разжевать да в рот положить - звиняйте, бананьев нема

Ну нету так нету
А на Волге он задним ходом не скручивается?

А на Волге он задним ходом не скручивается?
нету тросиков уже давно, НЕТУ!
Есть датчик скорости с проводками до приборной панели. А на новых машинах (после 2000-го года) так и датчика скорости нету
Все более хитро сделано,и , соответственно, цена на работы выше

Есть датчик скорости с проводками до приборной панели. А на новых машинах (после 2000-го года) так и датчика скорости нету
Все более хитро сделано,и , соответственно, цена на работы вышеЛИС да не кипятись ты так. "Прости их сирых они сами не ведают что" говорят. Ну не лазили мы в ети електронные мозги. А познания сохранились на уровне "Копейки", так как за 5 лет моего общения с Тойотой я ни разу не снимал панель приборов, как-то необходимости не было. Но если надо будет так ведь к тебе пойдем на поклон, и 80 евриков отдадим ежели надо будет (не в пример немчуре "экономной").
А по этому поводу есть хороший анекдот:
Давным давно на Диком Западе во времена ковбоев и паровозов был один паровоз. Не сказать чотбы он совсем не ехал, ехал но медленно и угля жрал 2 нормы. Чего только с ним не делали перебирали, смазывали, зеркала протирали
, бесполезно. Вызвали они тогда умельца одного он посмотрел на паровоз и сказал 100$, они говорят ОК. Взял мастер кувалдометр да как е...стукнет по паровозу. Прокатились все ништяк едет быстрее чем новый угля совсем почти не жрет. А хозяев паровоза жаба задавила, они говорят как так один удар кувалдой 100$ не много ли ты брат берешь. Мастер тогда и говорит: удар кувалдой стоит у меня 5$, а вот за то что я знаю куда ударить 95$.
Вот так то.
А по этому поводу есть хороший анекдот:
Давным давно на Диком Западе во времена ковбоев и паровозов был один паровоз. Не сказать чотбы он совсем не ехал, ехал но медленно и угля жрал 2 нормы. Чего только с ним не делали перебирали, смазывали, зеркала протирали
, бесполезно. Вызвали они тогда умельца одного он посмотрел на паровоз и сказал 100$, они говорят ОК. Взял мастер кувалдометр да как е...стукнет по паровозу. Прокатились все ништяк едет быстрее чем новый угля совсем почти не жрет. А хозяев паровоза жаба задавила, они говорят как так один удар кувалдой 100$ не много ли ты брат берешь. Мастер тогда и говорит: удар кувалдой стоит у меня 5$, а вот за то что я знаю куда ударить 95$.Вот так то.
А на новых машинах (после 2000-го года) так и датчика скорости нетуУскорение чтоли измеряют ?
Не! Ну ты жлоб! Я вот непонимаю таких как ты. Значит за страховку ты не хочешь платить - это значит ты о своём кармане печёшься. Умельцам платить не хочешь - опять печёшься и опять не о чужом кормане. А тут значит если ребята зарабатывают - то они не правы. Вот это нонсес....
Ускорение чтоли измеряют ?Нам на РЭФе НЭТИнском что-то подобное рассказывали про "аксселерометры", типа кремниевая пластинка, при ускорении пластинка начинает чуть-чуть инерционно отклоняться, изгибается, в ней механические напряжения возникают. А на ней куча всяких "тензорезисторов" (за точность названия не ручаюсь) которые сопротивление при этом меняют. Типа так ускорение можно мерить. А скорость потом посчитать v=a*t. А тогда три ортогональных "аксселерометра" надо, что бы ускорение в трех проекциях мерить (вдруг машина с горки едет). И еще откалибровать надо систему что-бы где ноль знала. А зачем это надо если можно тросик к коробке примострячить ? Непонятно. А еще можно GPS-технологиями точно скорость снять.
Лис, расскажи пжалуста, как скорость снимается на машинах не обладающих тросиком спидометра ?
Допплеровский эффект знаешь? На самолетах и ракетах давно используется, может, и в авто воткнули? 

Если есть датчик, то все равно привод у него механический.
Хотя он может и не работать при прокрутке назад.
Тогда этот cамый счетчик можно обнулить и выставить те показания, которые надо. Но это в гараже не сделать. Скорее всего нужен частотный генератор.
Хотя он может и не работать при прокрутке назад.
Тогда этот cамый счетчик можно обнулить и выставить те показания, которые надо. Но это в гараже не сделать. Скорее всего нужен частотный генератор.
да нет, все относительно тривиальней.
Скорость определяется от сигналов датчиков АБС.
Система АБС выполняет свою прямую задачу, а попутно по CAN-шине выдает сигнал скорости.
Вот "подмотчик" пробега на них делать - одно "удовольствие"....
Причем машине пофигу, куда ехать - вперед или назад. ПРобег все равно фиксируется в сторону инкремента

Скорость определяется от сигналов датчиков АБС.
Система АБС выполняет свою прямую задачу, а попутно по CAN-шине выдает сигнал скорости.

Вот "подмотчик" пробега на них делать - одно "удовольствие"....

Причем машине пофигу, куда ехать - вперед или назад. ПРобег все равно фиксируется в сторону инкремента

хе... интересно, сколько ты будешь крутить после обнуления (а это еще надо знать - как), если на большинстве машин максимальная скорость, при которой фиксируется пробег без "срывания крыши" - 300-400 км/ч. Один раз мне удалось "раскочегарить" "Рено" до 2-й космической - 16000 км/ч. Но это бооольшое исключение
Тут "Копать" надо умеючи
Тут "Копать" надо умеючи
asma de jour
ужос просто ужос...
Лис, класс!!! вторая космическая - это класс! вот бы увидеть ( издалека) Рено на такой скорости...
Действительно жлоб.
Удавился за 80 евро.
Или они за каждый лишний км 80 евро берут?
Понаехали туда, Россию позорите.
Хочешь, я тебе вышлю 80 евро?
Удавился за 80 евро.
Или они за каждый лишний км 80 евро берут?
Понаехали туда, Россию позорите.
Хочешь, я тебе вышлю 80 евро?
Я так понимаю, что такой спидометр - обычный счетчик.Как и все электронные измерители, он подсчитывает импульсы, проходящие в определенный промежуток времени(частоту). С помощью генератора частоты можно подать импульсы любой частоты. И кочегарить ничего не нужно.
Но это все теория - добраться бы до настоящего спидометра
Но это все теория - добраться бы до настоящего спидометра

верной дорогой идете, товарисЧь! Осталось только поиметь приборную панель (или она - тебя) 

Ловкий парень
Томас
Вот же блин прогресс до чего дошел! В какую сторону не крути, все равно циферки вперед бегут. Прям как с новыми электросчетчиками 

руслан, ну ты бы хоть подготовил как-нить, что ли?:-) я тут заржал и сполз под стол:-)))))
ТОП 5
4

