АКПП (на каких оборотах должно переключаться)
1918
21
Многоуважаемый All, просьба не посыласть в поиск... был я там, нудный он. Да и живое человеческое общение всегда приятнее... :pivo:

Итак, дано:
1. мафын: королла АЕ91, двиг 5А-F с вакуумным карбом, АКПП
2. Счастливый обладатель (т.е. я). Внутри машин бывал раньше сугубо пассажиром, да и то редко. Это должно описать мой уровень "разбирательства в вопросе"... Обладаю, к стати с мая сего года, т.е. уже че-то мал-мало понимаю, кажися... :ухмылка:

Вопрос: какой нормальный режим работы двиг+коробка, в смысле на каких оборотах оно должно переключаться на следующую передачу?

Можно просто описать свои ситуации, но и от советов, ссылок по теме и т.д. не откажусь. За ранее спасибы.

Пояснение. Сейчас (после вчерашнего ремонта карба) все выглядит так: переключения происходят в районе 3 тыщ оборотов, бегает шустренько... но я привык ездить на 1,5 - 2 тыщи.. вот и терзают меня смутные сомнения. Не дайти, плиз, впасть в депрессию
Есть кнопочка "PWR", м.б. ее случайно кто-то нажал :).
А вообще, здесь написано достаточно просто и интересно
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
А здесь более заумно
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp.htm
sunday
Спасибо за ссылки. Пойду просвещаться...
Про PWR: не так все плохо... :спок: у меня только одна кнопка - овердрайв, как я понимаю, она просто делает доступной 4 передачу. Хотя надо попробовать, как с ней и как без нее, только, кажися, не должно оно влиять, по крайней мере пока до 70-80 километров не доберешься...
sunday
ВАХ!!! (это я прочитал и графики посмотрел)
вот здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=584025&t=584025 обсуждалась регулировка тросика АКПП - влияет на момент переключения
кстати, если не трудно, глянь расстояние от резьбовой втулки до конца пыльника резинового на тросике АКПП, а то по 5A мне никто не ответил
915
Я бы рад, и совсем даже не трудно..... только я с трудом понимаю (точнее не понимаю) какое именно рассояние надо измерить... мож рисунок поможет?
первая цифра - 5, потом 3-4 (очень трудно в недрах подкапотного пространстра канцелярской линейкой измерить точное количество мм-в.. :улыб:).. сам хомутик/пыльник имеет длину 45-46 мм.
Переключение сильнльно зависит от того как на педаль давить, я если реко 2 раза на педальку топну, то легко до 5000 раскручиваю, правда так я обычно не делаю, рубли в трубу улетать начинают:улыб: но если жать потихоньку то в районе 2000-2500 оборотов должна переключаться, если переключается на 3000, то они тебе че-то при ремонте не так настроили, и либо надо ехать назад на СТО чтоб переделывали, либо забить, в лучшем случае просто бензина жрать будет побольше.
Я бы рад, и совсем даже не трудно..... только я с трудом понимаю (точнее не понимаю) какое именно рассояние надо измерить... мож рисунок поможет?
первая цифра - 5, потом 3-4 (очень трудно в недрах подкапотного пространстра канцелярской линейкой измерить точное количество мм-в.. :улыб:).. сам хомутик/пыльник имеет длину 45-46 мм.
о, спасибо, уже горячее
щас попробою изобразить, что нужно
Я бы рад, и совсем даже не трудно..... только я с трудом понимаю (точнее не понимаю) какое именно рассояние надо измерить... мож рисунок поможет?
первая цифра - 5, потом 3-4 (очень трудно в недрах подкапотного пространстра канцелярской линейкой измерить точное количество мм-в.. :улыб:).. сам хомутик/пыльник имеет длину 45-46 мм.
если сможешь, измерь расстояние A (см. файл) (1-резьбовая часть, 2-чехол, 3 - трос, А-расстояние от конца резьбы, до конца чехла)
спасибо!!!
915
вечерком измерю в гаражике (кажися доперло... :улыб:)... судя по вл.ру у тя эта самая резиночка напрочь отсутствует и нужно понять где должна быть "пимпочка на дергалке"...
А вот кажется кнопочка овер-драйв таки влияет на режим переключения коробки. По моим ощущениям, с включенным овер-драйвом, переключения происходят на более низких оборотах.
вечерком измерю в гаражике (кажися доперло... :улыб:)... судя по вл.ру у тя эта самая резиночка напрочь отсутствует и нужно понять где должна быть "пимпочка на дергалке"...
точно:улыб:
Сибирский армеец
А вот это мы сегодня протестируем в режиме повышенного внимания. Только, судя по мануалам (см сслыки на первой странице топика) и др. и пр. - все тки не должно.
Целый день наблюдал - при нормальном давлении на педаль газа переключения происходят примерно так: с 1 на 2 на ~2000 оборотов, далее все на ~2500 оборотов.
915
Зависит от темпа езды.Чем резче давишь,тем выше обороты при переключении.Хочешь чтобы переключилась раньще,газ приотпусти слегка.Это когда карб. ремонтировали,точно,регулировку тросика нарушили.Ничего страшного,потом сам разберешься.
915
2 915 =))
забыл, что "завтра", когда писал, что "завтра измерю", будет Сб, а дома инет не юзаю, на работе хватает...

Итак: интересющее нас расстояние равно 40 милллиметрам. Тросик натянут и "пимпочка" находится на рассоянии 10 - 11мм (дальний конец пимпочки от резьбовой втулки). Т.е. она не на конце пыльника, а почти что на другом его конце...

Поприсматривался к режимам переключения по-внимательноее, очень помогла схемка, имеющаяся в приведенных выше ссылках. (ващще обычно все лучче, когда понимаешь, как оно работает, чем когда не понимаешь =)) )
1. овердрайв по боку.
2. переключение действительно зависит от открытия дроссельной заслонки, я просто еще не перепривык к нормальной работе корбюратора после ремонта. Это на холодную долго не переключается и когда сильно педальку к полу прижмешь... а когда нежно с ней обращаешься - тогда и режим примерно такой: //1-2 2тыщО // 2-3 2,5 тыщО
2 915 =))
забыл, что "завтра", когда писал, что "завтра измерю", будет Сб, а дома инет не юзаю, на работе хватает...

Итак: интересющее нас расстояние равно 40 милллиметрам. Тросик натянут и "пимпочка" находится на рассоянии 10 - 11мм (дальний конец пимпочки от резьбовой втулки). Т.е. она не на конце пыльника, а почти что на другом его конце...

я так и понял :), ждал понеделника
10 мм это с нажатой педалью, или отпущенной?
Вообще я гдето этот вопрос уже поднимал здесь на форуме, там такая система сделана на этих короллах(у меня такая-же была только с инжектором). Там к дросельной заслонке должно подходить 2 тросика: один от педальки, а второй кудато в коробку уходит, так вот вся фишка во втором тросике, я точно не помню откручавать или закручивать но когда проделываешь эту операцию то режим работы АКПП меняется, т.е. меняются обороты на которых АКПП переключается на след. скорость. Сам пробывал но все проделывал эксперементальным путем. Спасибо за внимание!!! :спок:
915
С отпущеной педалькой.

там сама пимпа - такая наклепка на тросик 2 мм длиной. 10 мм - это от конца втулки до дальнего концы пимпы.
теперь все понятно!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!