Позвони своей машине!
809
19
Хочу выяснить целесобразность внедрения следующей услуги:
*******
Новое устройство под названием "АР-2" предназначено для управления автомобилем через пейджинговую сеть.

Это миниатюрное устройство, по сути дела, является пейджером, только с микропроцессорным устройством декодирования и исполнения команд. Команды передаются через пейджинговую станцию "Восточный Экспресс" как обычное сообщение. Сообщение представляет собой набор цифр, для каждой команды он свой. "АР-2" подключается к различным цепям автомобиля и позволяет выполнять следующие команды:
Блокировка с паникой.
В последнее время участились случаи разбоя, когда автомобиль отнимают силой. Популярность автомобильного разбоя легко объяснить тем, что он не требует борьбы со сложными противоугонными системами. Гораздо проще отнять у автовладельца ключи, тем более, что для этого не нужно никаких знаний и умений. Ему останется только смотреть в след уезжающему автомобилю. Этой командой активируются цепи блокировки, паники и стоп-сигнала. Через некоторое время стоп-сигналы гаснут. Автомобиль остается в состоянии блокированного двигателя и включенной "паники" сколь угодно долго обращая на себя внимание. Таким образом, "автомобильный пейджер" станет еще одним рубежом защиты Вашей машины.
Имитация неисправности.
Двигатель блокируется на случайные промежутки времени. Это полезно в случаях, когда водителю нежелательно знать, что автомобиль был "сломан" извне.
Запуск двигателя.
Подается команда на устройство запуска двигателя или установленную сигнализацию с данной функцией.
Остановка двигателя.
Циклический запуск (прогрев).
На дворе зима и она не последняя. Приятно сесть в теплую машину и не тратить время на прогрев. А при больших морозах ей вообще нельзя давать остывать, иначе процесс запуска двигателя может сильно затянуться, сорвав Ваши планы. Эта команда станет периодически запускать двигатель. После команды можно добавить один, два или три параметра (количество запусков, периодичность и длительность каждого прогрева).
Имеется также дополнительный канал которым можно управлять чем-либо еще, например кондиционером.
Всего типов команд, которые Вы сможете задать Вашему автомобилю, семь.
Andy-G
А стоимость данного устройства/установки/абонентская ?
Shamus
Железка - в пределах 1500-2500 рублей.
Обслуживание в месяц - как цифровой пейджер - 2 рубля 52 коп в день.
Andy-G
ИМХО, конечно, но на фиг такое счасть не нужно... все это удовольствие заменяет обычная сигналка, а с угоном проще бороться страховкой...
Andy-G
Года 2 назад ставил себе прогрев за 3000 руб - ИМХО больше пользы и навсегда твоя... А ведь кто-то может и случайно на твой номер цифр наслать... И будет ни с того ни с сего в режиме паники... или когда капот откроешь и лазить будешь заведется ненароком...
dionis
Во-во! Чем меньше деталей те надежней мафына :live:
dionis
Это решено - есть пароль на отправку.
Но не хочется "встревать" в новый проект, не изучив мнение потенциальных пользователей.
Сам не могу оценить, так как сторонник машин с шашечками :-)
Вроде у одной из бывших пейджинговых компаний было больше сотни таких пользователей.
С тех пор число машин в городе возросло раза в два.
Andy-G
Хорошее устройство. ИМХО 30$/год не дорого для спокойствия, что можешь заглушить машину в любое время.И подогреть при случае.Ещё бы с оплатой не в виде абонентской платы, а в виде оплаты за каждое сообщение, то вообще цены бы не было:хехе::D:хехе:
Только народ у нас не думает о соломке, думают что с ними ничего плохого случиться не может.

В принципе из перечисленных функций интересна только блокировка, остальные функции исполняет сигналка. Вот зачем мне к примеру машину заводить с пейджера, если я подходя к своему каменному гаражу её с брелка завожу, ну а пока к гаражу подойду, снежок откидаю и ворота открою/закрою можно уже и ехать.А на работе под окнами стоит, опять же завел, пока все закрыл и спустился уже опять теплая....

Хотите мнение Жадного парня?
ЗЫ: Вот все времени нет сесть и подумать как реализовать блокировку с помощью сотовой связи. Там и проблем нет с авторизацией, по определителю номера, скажем с двух телефонов для надежности.Надавали тебе по голове, отняли ключи,кошелек и мобилку, звонишь жене откуда-нить и просишь машину заблокировать.Звонок в машину, машинная мобилка выдает сигнал сигналке заглушить двигатель.Ребята вылазиют и снова идут и бьют тебе по голове чтоб не мешал машину угонять.Как схема?:хехе::D:хехе:И в обслуживании абсолютно бесплатно, взял вон Мегафон без абонентки, там определитель работает бесплатно на постоянной основе, ну а договора они не расторгают если сам не пожелаешь(или отсылай СМС раз в долгий срок чтоб повода расторгнуть не было, если в офис лень идти забирать деньги с расторгнутого договора и заключать новый).
Ловкий парень
Одной из проблем "сигналки на сотовом" является то, что далеко не каждый телефон будет работать при -20-30*С (цифры условны).

С другой стороны, мне бы от такой сигналки хотелось передачи состояния всех датчиков, оперативной перенастройки (типа сменить интервал автозапуска с 6 до 3 часов) и ручного запуска двигателя -- т.е. полного дублирования функций сигналки с "пэйджером" типа Tomahawk. А это уже "на коленке" не реализуемо.
Впрочем есть уже готовые системы на базе GSM, но стоят они...
Alt_707
А при чем здесь температура???? Сотовый плохо работает в минусе только по одной причине-замерзает батарейка. Ну дык в составе автомобиля он питается от баааальшой батарейки:хехе::D:хехе:
Мне бы вот не хотелось все функции дублировать, как не хочется иметь дома на пульте ДУ возможность управления всеми функциями усилителя. Вкл/выкл, изменение громкости, выбор источника сигнала.Остальное надо ручками, ибо ИМХО к примеру эквалайзер надо ручками настраивать и получать удовольствие от общения с аппаратурой.
Ловкий парень
А-а-а... Так у нас с тобой просто цели разные :ухмылка:

Мне GSM хочется именно для "сигналки" -- т.е. нужна автономность питания в том числе, чтобы враги просто не обесточили ее, оторвав провода от "большой батарейки".
А GSM мне хочется по той простой причине, что, покупая сигналку с "пейджером", я надеялся на какую-то свободу перемещений (хотя бы в пределах заявленных 500-1000м) без потери контроля над машиной. А получилось так, что даже если машина стоит достаточно близко, но, скажем за углом здания, или я поднялся на 2 этаж в магазине, и т.д. "пэйджер" уже ни хрена не ловит... :хммм:
Alt_707
А получилось так, что даже если машина стоит достаточно близко, но, скажем за углом здания, или я поднялся на 2 этаж в магазине, и т.д. "пэйджер" уже ни хрена не ловит... :хммм:
Дык сигналка сигналке рознь. Тот же Томагавк, или СтарЛайн - и на втором и на девятом ловят нормально. Свою машину, стоящую на стоянке (а стоянка от дома - в некотором отдалении), завожу по утрам с пейджера. Правда эти варианты поболе 3 тыр будут...
VVlad
Хочешь я тебе тайну открою? :ухмылка: У меня именно Томагавк.
"Ловимость" зависит хрен знает от чего. Точнее она точно зависит от предметов и зданий попадающихся между приемником и передатчиком и от рельефа местности. Скажем, с 3-4-5 этажа здания в близи окон выходящих на машину ловит, а с 1-2 этажа у окон, выходящих на противоположную сторону (несколько стен внтури дома) не ловит. Или на ровном месте ловит за 500м, а если я в ямке не берет и на 50м...

А есть еще такая гадость, как тонировка -- снижает зону приема в разы... :хммм:
Ловкий парень
Хе-хе. Причин не работы сотового меньше 0 градусов - ровно столько, сколько в нём деталей. Я сам разработчик геофизического оборудования и знаю, что даже маркировка элемента, типа, до -40 еще ничего не значит. А обычный цифровой пэйджер сдохнет через неделю.
Ф-1
А обычный цифровой пэйджер сдохнет через неделю.
Как я уже писал, в Н-ске около сотни таких железок работали несколько лет.
Andy-G
Ну если тока больше сотни, тогда ладно :+))
Ф-1
> Ну если тока больше сотни, тогда ладно :+))

То же показатель, значит надежность >99%.
К тому же они сами себя греют.
Alt_707
Одной из проблем "сигналки на сотовом" является то, что далеко не каждый телефон будет работать при -20-30*С (цифры условны).
Будет!
Andy-G
Хочу выяснить целесобразность внедрения следующей услуги:
Нецелесообразно! Зачем пейджер, когда есть телефоны GSM. Там связь двухсторонняя!!