На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Позвонил я сегодя в фирму торгующую шинами нужны были UG500 175x70R14,
они выдали следующую информацию:
Колеса только сегодня пришли, еще пока не зашиповали.
И собственно вопрос, у нас что нынче колеса на месте шипуют?
Кто сейчас является производителем UG500? Где должны колеса шиповаться?
Все ли колеса шипуются продавцами, или есть которые с заводской шиповкой?
они выдали следующую информацию:
Колеса только сегодня пришли, еще пока не зашиповали.
И собственно вопрос, у нас что нынче колеса на месте шипуют?
Кто сейчас является производителем UG500? Где должны колеса шиповаться?
Все ли колеса шипуются продавцами, или есть которые с заводской шиповкой?
Как мне сообщили в Савои - поскольку они являются официальными диллерами UG-500, то имеют право шиповать здесь на фирменном оборудовании. Я именно такую резину и купил - маде ин Турция, зашиповано в г. Бердске.
Объясняется типа тем, что в Европе на шипах почти не ездют, потому каждый диллер шипует под себя.
Объясняется типа тем, что в Европе на шипах почти не ездют, потому каждый диллер шипует под себя.
Нда....
Заводская шиповка и шиповка нахолодную...
Хотя есть вероятность, что оборудование хорошее и шипуют нагорячую.
Заводская шиповка и шиповка нахолодную...

Хотя есть вероятность, что оборудование хорошее и шипуют нагорячую.

Не понял. Такой дефицит УГ500?
Или с "местной" шиповкой подешевле?
Смысл шиповать отдельно?
Или можно поставить "шипов побооольше".
Штук 200-250 на колесо?
Или с "местной" шиповкой подешевле?
Смысл шиповать отдельно?
Или можно поставить "шипов побооольше".
Штук 200-250 на колесо?
хм, я чет не допонял...
вообще то все шины шипуют у нас, другое дело, что не факт, что все в Новосибирске...
вообще то все шины шипуют у нас, другое дело, что не факт, что все в Новосибирске...

хм, я чет не допонял...Я подробно не вникал, но думал, что брэнды
вообще то все шины шипуют у нас, другое дело, что не факт, что все в Новосибирске...![]()
предназначенные для шипов шипуют прямо на заводе. Там, у них. Какой смысл, например финнам
гнать сюда голую Хаккапелиту-4? Если, конечно,
это не подделка китайская. Ведь именно "на горячую" с соблюдением технологии..
Сейчас читают
НСКое метро - часть 4
90309
412
Небольшая история...
1334
9
Февральский дозор. МаразМы
198823
1000
смысл в том, что в каждой стране свои нормы на шипы, это раз.
не шипованая хака (к примеру) дешевле, я так думаю, если ее шиповать здесь, она все равно дешевле будет
не шипованая хака (к примеру) дешевле, я так думаю, если ее шиповать здесь, она все равно дешевле будет
смысл в том, что в каждой стране свои нормы на шипы, это раз.Вот, всё не так просто. Ведь шипы надо тыкать
не шипованая хака (к примеру) дешевле, я так думаю, если ее шиповать здесь, она все равно дешевле будет
в предназначенные для этого места. Протектор
каждой "уважающей себя" шины рассчитан под определённый рисунок шипов.
Т.е. шипов не только нельзя воткнуть больше или меньше, чем положено для шины, но и даже не в те места втыкадь не рекомендуется.
По поему неглубокому исследованию поверхности шиповок участки на протекторе, где торчат шипы
специально приспособлены:
На них нет (почти нет) липучих ламелей, они
расположены по определённому закону.
Так что в лысую Хаку можно воткнуть наши шипы,
возможно это будет на 20% дешевле. Но, боюсь,
что будет на половину хуже....

не знаю как в оригинале, но в ярославском варианте тех самых уг500, ака "ведмедь", места препления шипов обозначены.
Но, боюсь, что будет на половину хуже....не боись, в некоторых магазинах вообще продают шины ошипованые вручную, в "Востокшинторге" я такие видел
Подавляющее большинство брэндов (хоть и не все!!!) поставляют на экспорт неошипованные шины с подготовленными под них площадками (засверленными отверстиями) и набором шипов авторизованным дилерам, которые на месте по лицензированной технологии на "правильном"оборудовании ошиповывают с заявленным качеством брэнда. Подчеркну, с "заявленным" качеством!!! Как оно на самом деле - одному Богу известно.
У самого такой УГ500... все шипы посажены ровно, на одну высоту... пробег 600 км - пока все в идеальном состоянии.
У самого такой УГ500... все шипы посажены ровно, на одну высоту... пробег 600 км - пока все в идеальном состоянии.
Таки боюсь.
Может и правда всё у нас шипуется.
"Вручную".
Вспоминается "закат солнца вручную".
Это не столько к сами шипам относится,
сколько к резине вообще. Действительно,
если китайцы Ауди и БМВ подделывют,
то что им стоит сделать "высококачественную
немецкую покрышку". Будет подешевле.
Можно без шипов (опция)... Тогда еще дешевле.
Из юёвой резины - сааавсем дёшево...
Может и правда всё у нас шипуется.
"Вручную".
Вспоминается "закат солнца вручную".

Это не столько к сами шипам относится,
сколько к резине вообще. Действительно,
если китайцы Ауди и БМВ подделывют,
то что им стоит сделать "высококачественную
немецкую покрышку". Будет подешевле.

Можно без шипов (опция)... Тогда еще дешевле.
Из юёвой резины - сааавсем дёшево...
вручную шипуют не все, колеснице вполне приличного качества ошиповка.
а БМВ и Ауди китайцы не подделывают, а делают по лицензии
думаю китайская резина будет отличаться от оригинала так же сильно, как и наш Медведь от Ультрагрипа
а БМВ и Ауди китайцы не подделывают, а делают по лицензии

думаю китайская резина будет отличаться от оригинала так же сильно, как и наш Медведь от Ультрагрипа

у UG500 рекламируют новомодную чкорную посадку шипов. Те у них у все идет на буржуйском сертифицированном оборудовании?
ннп
В магазине спрашивал, ВСЮ резину шипуют у нас, в России. Кроме Хаки4, поэтому она такая и дорогая(ну, не только поэтому!
). Так вот, в случае с УГ500 якорная посадка отличается тем, что там просто особенное отверстия под шип и сам шип тоже особенный, но шиповать их как-то поособенному не надо, технология та же.
В магазине спрашивал, ВСЮ резину шипуют у нас, в России. Кроме Хаки4, поэтому она такая и дорогая(ну, не только поэтому!
). Так вот, в случае с УГ500 якорная посадка отличается тем, что там просто особенное отверстия под шип и сам шип тоже особенный, но шиповать их как-то поособенному не надо, технология та же.Аха... так и есть!
А Хака 4 на самом деле отличная резина, просто пока модель новая, то ценник неоправданно завышен... это пройдет со временем.
А Хака 4 на самом деле отличная резина, просто пока модель новая, то ценник неоправданно завышен... это пройдет со временем.
То-то я думаю: чего меня, в свое время, НФ3 потянуло купить.


А меня та же неодолимая сила "вынудила" склониться к УГ500... вот собсна Хакку 4 никада не хотелось, ибо сток денег не собирался тратить на резину...
Зато с УГ500 купил литье КиКовское - вот на мой взгляд оптимальный вариант для моей Короллки!
Зато с УГ500 купил литье КиКовское - вот на мой взгляд оптимальный вариант для моей Короллки!
Не слышал такого. Спрашивал, сказали прямо с завода идут такие.
Может сейчас что изменилось. Покупал в прошлом году.
Может сейчас что изменилось. Покупал в прошлом году.
Литьё на короллу оптимальный вариант
- я чуть не обоссался.... ты сам себя обул? Или помог кто?
- я чуть не обоссался.... ты сам себя обул? Или помог кто?а что конкретно Вас не устраивает в этом варианте?
Ну на девятину литье понятно - выпендриться - а на короллу? Даже понты от этого глупые получаются, учитывая функциональность.
Да, я приверженец того, что у нас есть смысл ставить литье только на ЖИП.
Вот некоторые тут испытали это на своей шкуре.
Да, я приверженец того, что у нас есть смысл ставить литье только на ЖИП.
Вот некоторые тут испытали это на своей шкуре.
а синие писалки видимо есть смысл ставить только на зубилу, что бы мощность двигателя поднять 

Ну на девятину литье понятно - выпендриться - а на короллу?То есть по Вашему глубокому убеждению литье существует только для "выпендриться"...???
Даже понты от этого глупые получаются, учитывая функциональность.про "понты" см. выше, про функциональность ежели не трудно прошу пояснить
Да, я приверженец того, что у нас есть смысл ставить литье только на ЖИП.Если приглядеться, то я писал про идельный вариант "для МОЕЙ Короллы", неправда ли? Следовательно, по некоторым причинам (не "выпендриться" и не "понты") я выбрал литьё.
Вот некоторые тут испытали это на своей шкуре.
Нет таких причин (не "выпендриться" и не "понты") что бы ставить лиьте на короллу. 

Вот нравятся мне такие категоричные утверждения что называется "без вариантов". Можно тогда полюбопытствовать, зачем тогда вообще нужно литье и для каких целец его ставят?
Себя спроси, тыж поставил, а не я 

Ну на девятину литье понятно - выпендриться - а на короллу?На девятину литье - корове седло

Себя спроси, тыж поставил, а не яNo comments.![]()
Я бы сказал как корове подковы,
или королле
или королле

Это еще ЧЕ.....я вот был в Московии и общалси там с приятелем, который мне показал свое ЛИТЪЕ стоимостью 1200$
Я говорю: "Кру-то!" (про себя подумал - критин
)
Я говорю: "Кру-то!" (про себя подумал - критин
)Это еще ЧЕ.....я вот был в Московии и общалси там с приятелем, который мне показал свое ЛИТЪЕ стоимостью 1200$Тут есть зависимость от марки авто, если там Бентли, то это просто таки дешевка а не диски.Я говорю: "Кру-то!" (про себя подумал - критин
)
Тут есть зависимость от марки авто, если там БентлиНе.....у них вся контора прикалывается по РЕНО
По моему королла без литья так вообще как-то убого смотриться... а с ним как-то уже по человечьи...
А вообще это дело вкуса и наличия средств...
на вкус и цвет товарищей нет как известно
А вообще это дело вкуса и наличия средств...
на вкус и цвет товарищей нет как известно
По моему королла без литья так вообще как-то убого смотриться... а с ним как-то уже по человечьи...На вкус и цвет действительно товарищей нет... Но вот про убогость... Не знаю как кому, а моя белая Королла 97 года в 110 кузове кажется мне вполне ничего на вид. А литье ... вот покупать туда б/ушные черные шамповки и колпаки вешать точно смысла не вижу. ИМХО
Бентли,.... дело возможностей....... Если денег есть только на короллу, то покупать литье для улучшения внешнего вида - идиотизм, я тож этим страдал, но не в такой степени, до литья я не дошел. Причем кроме улучшения внешнего вида ваше литье ухудшит эксплуатационные качества вашего авто. Ну честно признайтесь, что вы заплатили за дерьмо, которое не нужно реально, но улучшает внешний вид.
покупать литье для улучшения внешнего вида - идиотизм, я тож этим страдал, но не в такой степени, до литья я не дошел."идиотизм" - это слишком резкое слово, чтобы употреблять его без обоснования
Причем кроме улучшения внешнего вида ваше литье ухудшит эксплуатационные качества вашего авто.Раз уж Вы такой знаток, то снизойдите с "высоты" своего опыта до аргументированных объяснений. Често признаюсь, Вы первый человек , который так считает из тех кого я знаю и кто имеет за плечами огромный стаж общения с автомобилями.
Ну честно признайтесьЭто уж увольте - не могу говорить то, что не думаю из одного только желания не ввязываться в спор.
...что вы заплатили за дерьмо..см. комментарий к слову "идиотизм"
...которое не нужно реально, но улучшает внешний вид..Упорно хочу послушать Ваши аргументы, а?
Леша, не заводи людей, на литье чисто estetически любая машина смотрится симпатичнее (если литье ей подходит к фейсу)
, ну а о том, что литой диск легче - и говорить нечего. Самому-то бегать, поди, удобнее в кроссовках, а не в кирзачах? ;). Другое дело, что по нашим впуклостям-выпуклостям приходится аккуратнее ездить, чтоб диск не сломать...
, ну а о том, что литой диск легче - и говорить нечего. Самому-то бегать, поди, удобнее в кроссовках, а не в кирзачах? ;). Другое дело, что по нашим впуклостям-выпуклостям приходится аккуратнее ездить, чтоб диск не сломать...Тсссс... можно я за esteta отвечу? а то у Лёхи опять нейро срыв произойдёт пока будет пытаться ответ цензурно формулировать 
Короче, разница в весе небольшая, но зато сталь пластична и при пробое гнётся а не ломается, резину не пробивает.
У джипов - другое дело, там разница в весе может быть несколько кг, а пробой на таком высоком профиле почти невозможен.

Короче, разница в весе небольшая, но зато сталь пластична и при пробое гнётся а не ломается, резину не пробивает.
У джипов - другое дело, там разница в весе может быть несколько кг, а пробой на таком высоком профиле почти невозможен.
ннп
Я в общем-то не совсем понимаю, почему тут позволяют некоторым личностям общаться в столь вызывающем тоне.
Я в общем-то не совсем понимаю, почему тут позволяют некоторым личностям общаться в столь вызывающем тоне.

На Лёхины наезды надо поменьше обращать внимание.... К нему уже все привыкли, и себе нервы сбережешь! 

Да уж...ему вот не удалось. Лехе, в смысле.


Кроллы они разные бывают, например Филдер не такая уж и дешевая машина, относительно сотой короллы конечно 

2Стармех
Каждый человек может иметь свое мнение и даже иногда пытаться склонить к нему другого, но приводя хоть какие-то доводы!!! Иначе разговор превращается во флуд или перебранку.
Другая - несмотря на энергичные телодвижения Estet'a, считаю, что даже небольшой выигрыш в весе на одно колесо в сумме дает положительную динамику, особенно для Королльей подвески и конечно же относительно слабого движка.
2Артём
2PhoeniX
2ganymed
мне искренне жаль
Леша, не заводи людейЯ, собственно, и не завелся... почти
Каждый человек может иметь свое мнение и даже иногда пытаться склонить к нему другого, но приводя хоть какие-то доводы!!! Иначе разговор превращается во флуд или перебранку.на литье чисто estetически любая машина смотрится симпатичнее (если литье ей подходит к фейсу)Это одна из причин моего выбора
Другая - несмотря на энергичные телодвижения Estet'a, считаю, что даже небольшой выигрыш в весе на одно колесо в сумме дает положительную динамику, особенно для Королльей подвески и конечно же относительно слабого движка.
по нашим впуклостям-выпуклостям приходится аккуратнее ездить, чтоб диск не сломать...свою манеру езды оцениваю даже летом, как аккуратную и не агрессивную, тем более учитывая наши сибирские зимние погодные условия.
2Артём
у Лёхи опять нейро срыв произойдёт пока будет пытаться ответ цензурно формулироватьМнится мне, оснований для истерики или срыва я не давал, да и тема того не предпологала, поскольку конфликта особого нет: машина-то ведь МОЯ... денежки тоже МОИ, ну уж и кататься на ней МНЕ... радуясь её внешнему виду. Единственное, чего не хотелось бы, так это громких необоснованных фраз, если не сказать грубостей, которые к тому же имеют вид "поучить дурака". По счастью, меня такие вещи "слабо колыхают".
2PhoeniX
Я в общем-то не совсем понимаю, почему тут позволяют некоторым личностям общаться в столь вызывающем тоне.У меня тоже было желание задать такой вопрос модератору, но я здесь человек вообщем-то новый, поэтому оставляю его на усмотрение уважаемого форумского сообщества.
2ganymed
ему вот не удалось. Лехе, в смысле
мне искренне жальВ любом другом случае я бы конечно порезал реплики такого рода, но зная eststa довольно давно, понимаю что это он не со зла или желания унизить. Просто его речь лишена какого либо пафоса и условностей, принятых в обществе
Отсюда у общества и проблемы восприятия его мыслей 
Отсюда у общества и проблемы восприятия его мыслей 
Если ваша манера езды аккуратная, и не агрессивная... то в каком месте и что? вам прибавит литье?
Прошу еще раз реально вдуматься в мой предыдущий пост. И по возможности честно ответить, хотя бы не вслух, но для себя.
Прошу еще раз реально вдуматься в мой предыдущий пост. И по возможности честно ответить, хотя бы не вслух, но для себя.
ТОП 5
2
4