Объясните преемущества бескамерной резины.
804
17
Challenger
1) будучи проколотой, она продолжает держать давление.
2) будучи сильно проколотой, её можно починить без разбортовки.

вот. что знал - всё рассказал!
Артём
Чо правда !??? Никогда б не подумал, я почему-то думал наоборот
проколол и фиг как накачаешь в лесу
Артём
Ещё один момент...
Если на низком давлении (скажем, 0.6) провернуло камерную резину-то всё, ставишь запаску или упражняешься с монтажкой (мне это искусство постичь не удалось). На бескамерке в большинстве случаев-плюёшь, достаёшь компрессор, бортируешь обратно и едешь дальше.

Ну и да-при наезде на какой-нибудь гвоздь ходом она не сразу ЧПОК и сдулась (что чревато ушами) - а меееедленно сдувается.
Challenger
я в своей бескамерке находил гвозди и шурупы, которые никак не сказывались на давлении - торчат себе, никому не мешают... Вытащил - начинает спускать (и то постепенно а не сразу)
Артём
Еще она дешевле на стоимость камеры.
Ilan
Еще она дешевле на стоимость камеры.
Камерная Я-357 или как её там-существенно дешевле бескамерной Я-471 :ха-ха!:
Mike--
Ниче не знаю.
И резины такой нету.
Challenger
Б/к шина балансируется лучше, легче весом и у нее меньше сопротивление качению. Не знаю, насколько все это актуально на жипе, а на легковой машине достаточно существенно. Ну и всё сказанное выше - даже прокол в дороге ремонтировать не обязательно - вкрутил шуруп или саморез и ехай.
Минус - зимой - если плохо прилегает к борту диска, будет в морозы спускать. Но это легко лечится.
Минус бескамерки - со слабам давлением (до 1.0) может разуться в резком повороте, на ней легче заработать грыжу (не для жипов), талый снег попадает между диском и покрышкой, за ночь застывает и может спустить, но это, как говорили выше, легко лечиться, а остальные одни плюсы
Мотор
Мужики, следите за давлением в шинах, это действительно важно, а я двумя руками за бескамерку.
Артём
1) будучи проколотой, она продолжает держать давление.
2) будучи сильно проколотой, её можно починить без разбортовки.

вот. что знал - всё рассказал!
пункт
2.1) если переднее колесо, то его можно и не снимать с машины при ремонте прокола, а только вывесеть и повернуть руль
Б/к шина балансируется лучше, легче весом ......
4 новых колеса, 4 новых диска - на трех из них грузики по 80 грамм :ха-ха!:
Граф
Резина совецкая?

У меня 4 колеса Матадор-Омск новых, 3 отбалансировались нормально, на 4-м - тоже грамм 80 грузик..
solo
КАМА-503 шипованая :о)))
Граф
С шипованной всегда проблемы в этом отношении, тем более с Камой... Стали некоторые заводы делать с гнездами под шипы прямо при изготовлении шины, там балансировка проще проходит.
Граф
Показателен вариант не КАМА, а, например, Good Eayr (не уверен в правильности написания :ухмылка:) - 4 хоженых колеса забортовали на тойотовские диски, балансировка не потребовалась.
Показателен вариант не КАМА, а, например, Good Eayr (не уверен в правильности написания :ухмылка:) - 4 хоженых колеса забортовали на тойотовские диски, балансировка не потребовалась.
Считай, что тебе очень повезло, т.к. одно время трудился на шиномонтажке, и за всю историю ее существования только один раз все четыре коласа вышли в нули, но там были далеко не б/у диски, и тем более резина.