На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
помогите советом (не могу завестись)
1464
47
evgene
member
со вчерашнего утра не могу завестись (Камри, 3S-FE). Свечи сушил, чистил (им 2 месяца), пробовал прикуривать - движок крутит, но не заводится. Помогите советом.
Самый простой совет - отогреть машинку в тепле.
По-видимому, свечи заливает в первые 20-30 сек и дальше они просто не могут выдавть искру. И чем больше крутитшь, тем больше заливает холодным бензином. Нужен теплый воздух. Для начала.
Ну а дальше - целый букет возможных причин плохого холодного запуска - от ВВ проводов и грязных форсунок до слабой батареи и т.п.
По-видимому, свечи заливает в первые 20-30 сек и дальше они просто не могут выдавть искру. И чем больше крутитшь, тем больше заливает холодным бензином. Нужен теплый воздух. Для начала.
Ну а дальше - целый букет возможных причин плохого холодного запуска - от ВВ проводов и грязных форсунок до слабой батареи и т.п.
а искра-то хоть есть?
если есть, то можно свечки нагреть и горячими закрутить. эфирчик, опять же, в воздухозабор (буз фильтра) побрызгать.
и самое главное - отогреть машину.
если есть, то можно свечки нагреть и горячими закрутить. эфирчик, опять же, в воздухозабор (буз фильтра) побрызгать.
и самое главное - отогреть машину.

он хоть признаки жини подает? на типа схватывает, но не заводится, или ваще мертво?
Искра есть, эфирчик брызгал, горячие свечи вкручивал. (Млин, убил на все это часа 4 (вместе с походами по магазинам за эфирчиком - дефицит в морозы, однако))
Ну прям моя ситуация 
Vetal настоящий камризаводитель


Vetal настоящий камризаводитель

а если такая же фигня с Крестой?
уже и отогревали...
чего может быть?
(сразу грю, я - чайник, машина - у коллеги)
уже и отогревали...
чего может быть?
(сразу грю, я - чайник, машина - у коллеги)
Сейчас читают
Ночь, улица, фонарь, аптека...дозор в общем
168113
993
Апрельский дозор
100702
1000
Дозор про веру в Жизнь
70390
1000
asma de jour
ужос просто ужос...
Пару ведер кипятку ( горячей воды) на впускной коллектор, и на просушенных свечах и нормальной батарейке -должна завестись :).
Уже все обсуждалось.
Уже все обсуждалось.
Раз Vetal в курсе, значит все у товарисча будет в лучшем виде. Сужу по собственному опыту.
Vetal -
Vetal -

evgene
member
а без кипятка можно обойтись, а то не хотелось бы потом еще и сосульки сдалбливать?
asma de jour
ужос просто ужос...
Не придется... если заведешься :)... что не стечет, то от горячего двигателя испариться

схватывать-то схватывает, только не заводится
Расскажу, как я завёл в воскресенье.
Во-первых, хороший аккумулятор. Во-вторых, купил новые свечи. И в-третьих, обмотал одну фиговину* электрогрелкой. Полтора часа она грела, после этого завёл нормально, с первого раза.
* что есть эта фиговина. Она стоит перед впускным коллектором, кругленькая, типа блина, но выпуклая, диаметром около 8см. Должна отвечать за впрыск бензина. Но эта штука перемерзает напрочь, из-за чего бензин не впрыскивается, а льётся потихоньку. Свечи и заливает. По-идеее, должна загораться смесь воздуха с впрыскиваемым бензином.
В моих рассуждениях могут быть и ошибки. Но мне так посоветовали. И я в точности так и сделал.
Во-первых, хороший аккумулятор. Во-вторых, купил новые свечи. И в-третьих, обмотал одну фиговину* электрогрелкой. Полтора часа она грела, после этого завёл нормально, с первого раза.
* что есть эта фиговина. Она стоит перед впускным коллектором, кругленькая, типа блина, но выпуклая, диаметром около 8см. Должна отвечать за впрыск бензина. Но эта штука перемерзает напрочь, из-за чего бензин не впрыскивается, а льётся потихоньку. Свечи и заливает. По-идеее, должна загораться смесь воздуха с впрыскиваемым бензином.
В моих рассуждениях могут быть и ошибки. Но мне так посоветовали. И я в точности так и сделал.
ну тада, записывай...
крутишь, пока не начнет схватывать, патом ещё пару секунд.
открываешь капот, открываешь крышку предохранителей, находишь прдохранитель с надписью EFI (надпись должна быть на крышке), выдераешь его нах, и ложишь в карман, идешь в машину, нажимаешь тапку в пол, и кртишь стартер, секунд по 5 - 10 примерно 3 раза с интервалами по 30 - 60 секунд, отпускаешь тапку, выходишь, суешь предохранитель на место, ждешь минуту- две, чтоб аккум отдохнул(если прикуривают от другой машины то можно и не ждать), идешь в машину и нетрогая тапки крутишь двиг, сразу крутишь и если тепе покажется что завелась - стартер сразу не выключаешь, какбы помогаешь двигу стартером(стартеру нихера не будит, у него обгонная муфта стоит)... если не заводится в течении 10 - 15 секунд, - выходишь - и поторяешь все с выдеранием предохранителя, если после трех - четырех повторов не помогает - бросаешь это гиблое дело нах...
===========
к стати где машинка то стоит, а то мож приехать завести?
крутишь, пока не начнет схватывать, патом ещё пару секунд.
открываешь капот, открываешь крышку предохранителей, находишь прдохранитель с надписью EFI (надпись должна быть на крышке), выдераешь его нах, и ложишь в карман, идешь в машину, нажимаешь тапку в пол, и кртишь стартер, секунд по 5 - 10 примерно 3 раза с интервалами по 30 - 60 секунд, отпускаешь тапку, выходишь, суешь предохранитель на место, ждешь минуту- две, чтоб аккум отдохнул(если прикуривают от другой машины то можно и не ждать), идешь в машину и нетрогая тапки крутишь двиг, сразу крутишь и если тепе покажется что завелась - стартер сразу не выключаешь, какбы помогаешь двигу стартером(стартеру нихера не будит, у него обгонная муфта стоит)... если не заводится в течении 10 - 15 секунд, - выходишь - и поторяешь все с выдеранием предохранителя, если после трех - четырех повторов не помогает - бросаешь это гиблое дело нах...
===========
к стати где машинка то стоит, а то мож приехать завести?
Спасибо, друг! Вечером попробую. А машинка стоит на Богаткова, только у меня щас работы вал (а контора в центре)
ты лучи сразу с кемнить с проводами туда едь и сразу провода цепляй, не дожидайся пока твой аккум сядет, а так и прикуривающему не напряжно будит, да и в перерывах подзаряжатся будит батарейка от его генератора... ну и чтоб лучи подзаряжалась на прикуривающем, газку поддайте...
т.к. если буш крутить с севшей батарейкой - толку не будит...
т.к. если буш крутить с севшей батарейкой - толку не будит...
да там на стоянке свой прикуриватель есть. хотя есть подозрение, что он слабоват. Но вроде другие прикуривались. Надо попробовать.
У меня тоже 3S-FE кстати, 2 дня не мог завести - завелся... аккум почти не крутил. Попробовать надо для начала с хорошим аккумулятором (чужим) завестись, отогреть машину, потом можно свой.
Или ждать до завтра - уже -10С будет.
Или ждать до завтра - уже -10С будет.

если сразу подцепится - то нормально, пока твоя батарейка живая, они вместе - хорошо крутить должны...
Только надо дать немного времени севшей батареи подзарядиться, а то она сосать энергию будет и донорской батарее тяжко будет и севшую заряжать и стартер крутить.
ну дак у него вроде ещё живая...
evgene
member
между 194-ми домами (между Гаранина и Молодежкой)
Aleksk2000
activist
(( думал сосед, я немного дальше замерз на Ладе.........
уже 4й день
уже 4й день
Aleksk2000
activist
Мужики выручайте я опять не завелся.......... ((((
уже и свечи новые поставил..... и аккумулятор поменял..... и чайник кипятка на коллектор лил..... не хотит.......((((
А мне край дело надо завестись сегодня........ может кто сможет часика в 4-5 подъехать ???(стоянка напротив горизонта- между Есенина и Ладой, на Богаткова) провода есть - но они какие то хлипкие.....не уверен я в них.....
В принципе я понимаю что где то что то, перемерзло - но не завестись нельзя - НГ может накрыться.
уже и свечи новые поставил..... и аккумулятор поменял..... и чайник кипятка на коллектор лил..... не хотит.......((((
А мне край дело надо завестись сегодня........ может кто сможет часика в 4-5 подъехать ???(стоянка напротив горизонта- между Есенина и Ладой, на Богаткова) провода есть - но они какие то хлипкие.....не уверен я в них.....
В принципе я понимаю что где то что то, перемерзло - но не завестись нельзя - НГ может накрыться.
Я думаю, тебе не заводкой мучить себя и машину надо, а в тепло на буксире утащиться.
Aleksk2000
activist
В тепло то и так собираюсь, но фиг его знает....... Вдруг не заведется..... ((( а машина край нужна........
А в тепле-то чего ей не завестись??? Ну, искру проверишь, бензинчик есть-нет - а там уж по обстоятельствам. Знаешь, старая шоферская истина - двигатель не заводится лишь по двум причинам - нечему гореть и нечем поджигать - всё остальное - производные.
ganymed
просто пользователь
Проверь еще: не подтекает ли масло из-под крышки клапанов?
После мучения движка при заводе в такие морозы могла прохудиться прокладка этой самой крышки.
Я сегодня это обнаружил на движке своей машины.
Потом, когда подъехал к своему постоянному мастеру, он мне сказал что сейчас много машин с такой бедой обращается.
А замена свечей после таких мучений - это обязательно. Одна две свечи после заливания точно дохлые. Тем более дешевых.
Как мне сказали на СТО сейчас свечи идут по качеству хуже. Это из обычных дешевых.
Не мешает проверить и уровень и состояние масла в коробке и в движке.
После мучения движка при заводе в такие морозы могла прохудиться прокладка этой самой крышки.
Я сегодня это обнаружил на движке своей машины.
Потом, когда подъехал к своему постоянному мастеру, он мне сказал что сейчас много машин с такой бедой обращается.
А замена свечей после таких мучений - это обязательно. Одна две свечи после заливания точно дохлые. Тем более дешевых.
Как мне сказали на СТО сейчас свечи идут по качеству хуже. Это из обычных дешевых.
Не мешает проверить и уровень и состояние масла в коробке и в движке.
...да.
Сторонний прав.
Если машина на морозе не заводиться после где-то 3-4 попыток, ее лучше тащить в теплый бокс на отогрев как минимум часа на два.
Потом уже снова пробовать заводить.
Сейчас потеплело. Но после отогрева машины и замены свечей лучше на ней немного поездить чтобы и аккум подзарядился и машина "кости размяла" перед тем как снова ставить на ночь на стоянку.
Сторонний прав.
Если машина на морозе не заводиться после где-то 3-4 попыток, ее лучше тащить в теплый бокс на отогрев как минимум часа на два.
Потом уже снова пробовать заводить.
Сейчас потеплело. Но после отогрева машины и замены свечей лучше на ней немного поездить чтобы и аккум подзарядился и машина "кости размяла" перед тем как снова ставить на ночь на стоянку.
Все в толк взять не могу: А где у тебя автопрогрев? Движок 3S прелесть! Но если, к примеру, ему больше 7 лет, знаешь сколько нюансов может вылезти из нутра, если мучить на морозе?
А что касается рус-авто , то идеальный рецепт:
новый хороший аккумулятор, новые свечи (пусть даже не хорошие), импортные высоковольтные, и ,понятно, синтетика. Кстати, выкрутите электромагнитный клапан и выдерните у него жало. И перед морозом, когда ставите на стоянку, врежте по карбюратору газком по-крепче раз эдак 5... И тут же глушим, но подсос на себя. Утром перед загрузкой аккума включаем дальний на 10 сек. .....И делаем первый толчок на 3 сек, а дальше - толчок по-дольше и ......Господь ла поможет вам !
А что касается рус-авто , то идеальный рецепт:
новый хороший аккумулятор, новые свечи (пусть даже не хорошие), импортные высоковольтные, и ,понятно, синтетика. Кстати, выкрутите электромагнитный клапан и выдерните у него жало. И перед морозом, когда ставите на стоянку, врежте по карбюратору газком по-крепче раз эдак 5... И тут же глушим, но подсос на себя. Утром перед загрузкой аккума включаем дальний на 10 сек. .....И делаем первый толчок на 3 сек, а дальше - толчок по-дольше и ......Господь ла поможет вам !

Все в толк взять не могу: А где у тебя автопрогрев? Движок 3S прелесть! Но если, к примеру, ему больше 7 лет, знаешь сколько нюансов может вылезти из нутра, если мучить на морозе?С этого места пожалуйста поподробнее...
Вчера заводить пытались опять висту 3S-FE, в итоге я 99ой утащил ее в тепло, там продули компрессором горшки и завели (бензина в них тонна была).
У меня тоже 3S-FE (поэтому интересна приведенная в цитате фраза).
вот и мне вчера горшки продули (примерно столько же бензина было). только после этого надо обязательно масло поменять (я уже).
да уж до хрена бензина туда подмешалось
C каких пиньков оно туда подмешалось? В горшках насколько я знаю нет масла... Недолжно быть смешивания.
...в бокс утащили...Ребята, механика - вещь тонкая. А представь, что всеж-таки завел ты ее на морозе предварительно помаслав хорошенько, да еще от гребаного вредителя прикуривателя. А куда излишки бензина денутся? ......Движку деваться не куда: его и проколотит в мандражке и гарью внутри все облепит. И колотун и грязь - всё ближе к смерти..... А стартер бедняга....? Лучше уж тогда вообще не трогать.... Хотя это вопрос достатка. Может вам это по-фигу....

Вот и я про тоже - связи с заливанием свечей бензином и заменой масла имхо вообще никакой...
Чего вы все на прикуриватель-то обозлились? Я считаю, что при дохлом АКБ лучше прикурить, чем маслать до посинения и заливать свечки... 
По поводу "откуда бензин в масле" - подаваемый в цилиндры и несжигаемый бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндров (чем еще больше ухудшает слабую от мороза из-за замерзшего масла компресиию) и стекает вниз, мимо колец, в поддон. Поэтому, хорошенько "помаслав", не надо удивляться "двум" уровням "масла" на щупе...

По поводу "откуда бензин в масле" - подаваемый в цилиндры и несжигаемый бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндров (чем еще больше ухудшает слабую от мороза из-за замерзшего масла компресиию) и стекает вниз, мимо колец, в поддон. Поэтому, хорошенько "помаслав", не надо удивляться "двум" уровням "масла" на щупе...

Чего вы на прикуриватель обозлились?Да прикуриватель прожигает аккумулятор! Разлагается и кислота, блин, и все металлы в ненужные реакции вступают...Тоже ближе к смерти.

Дело в том, что если двигатель не заводится, то лишь часть бензина уходит в выхлопную магистраль, но часть бензина стекает по стенкам цилиндров в картер и разжижает масло. В принципе, потом, когда двигатель заведется, бензин из масла конечно испарится, но масло после такой процедуры очень быстро окислится и потеряет все свои положительные качества.
Чего он прожигает?
Чем отличается зарядка от прикуривателя, от "тещи" от зарядки, например, дома на специальном устройстве или на трассе от собственного генератора? Да, на холодную АКБ это не лучшая затея, но если надо ехать, а не на морозе прыгать, то лучше так... 
Чем отличается зарядка от прикуривателя, от "тещи" от зарядки, например, дома на специальном устройстве или на трассе от собственного генератора? Да, на холодную АКБ это не лучшая затея, но если надо ехать, а не на морозе прыгать, то лучше так... 
Не, Макс, на самом деле дурмашина - не лучшее средство для батареи - не зря же аккумуляторы заряжают не номинальным током, а 1/10 от него. Но в другом ты абсолютно прав - если аккумулятору не хватает своей энергии для нормальной прокрутки застывшего движка, тогда лучше зацепить прикуриватель.
Кстати, можно же и стартер спалить - но это уже не в батарее или дурмашине дело, это уже к психиатру
Кстати, можно же и стартер спалить - но это уже не в батарее или дурмашине дело, это уже к психиатру

madmax
old hamster
Согласен, что здоровья это АКБ не прибавляет, но тут "либо шашечки, либо ехать"... 

Липучка
veteran
Немного не согласен...
ТОП 5
2
4
