Почему в морозы расход больше?
900
30
Заправился я счас. Как всегда - полный бак.
Посчитал расход и офигел - 14.5. Многова-то для 2 литрового движка..
Посмотрел по записям - расход скачет от 11.8-12.5 когда тепло до 13.8-14 когда холодно.
Вопрос - почему так?
Машину особо не грею - стоит в капительном гараже, пока медленно доезжаю до дому за ребенкой - и прогревается до нормы.
Стиль езды тоже не изменился.
solo
Чем холоднее воздух,тем больше бензина идет на приготовление смеси.Все нормально.
solo
Посчитал расход и офигел - 14.5. Многова-то для 2 литрового движка..
Хех, мне бы так!
У меня летом 13-14, сейчас - 18-20, 1G-FE. Кроун - тяжелая машина, я не беспокоюсь поэтому особо.
solo
Зимняя резина также повышает расход, ну, сам понимаешь, за счет небольших проскальзываний, пробуксовки (внешне не заметной) и прочей физики.
solo
В морозном воздухе кислорода тоже достаточно, а вот то, что железо простыыыллло...ооо... Это значит, что все зазоры изменилисьи трение усилилось - тогда плати за доп.литры... У меня тоже 2-х литровый. Сейчас расход 14 с фигом... Ну и фигли...? Знал, на что шёл.
solo
мне вот интересно, а почему у тойоты по сравнению с другими япономарками расход повышается гораздо сильнее?
Dr.Loh
Плюс сюда еще печка, состояние дороги...
DeHuC
Это ты с чего так решил?
:миг:
solo
мне бы ваши проблемы
у меня на 5A сейчас 15л/100 улетает:хммм:
solo
я вот вчера свой посчитал. у меня вместе с запусками каждые 2 часа ночью получилось 14,5!:хммм:
движка 4S=1,8
ganymed
по опыту, в семье хондарь и тойота, причем тойота не первая.
хондарь начал кушать на литр-два больше тойота на 50%
915
15 литров на сотку для 5А??? А сколько км она пробежала? и какая манер езды? В самый жуткий день у меня та же 5А жрала 12л... ну 12,5 ... а сейчас, когда снегу стало меньше и график передвижений стал гармоничнее, то 10,3 ... 10,5..
Двига 5А-ФЕ, 150 тык на одометре... может еще и скручены
DeHuC
...хондарь и тойота...
Простите-простите... Одна тойота это не статистика. К тому же если начнем все нюансы по увеличению расхода выявлять, окажется, что ну его этот расход... Ездим и то хорошо! У меня когда-то "паскудик" был... Вот жрал-то! А с деньгами в тот момент напряг, так я на лючке бака (по совету) написал "фак зэ оил экономи"....... Сразу легче стало. :бебе::superng:
hronos
читай внимательнее тойота не первая!
расход не только на текущей возрос на 50%
при этом есть некая зависимость расхода от температуры окружающей среды, чем холоднее, тем сильнее начинает жрать... с хондарем такого не происходит
Zuppi
на спидометре 135т, думаю около 100т смотано, автомат, карбюратор, морозы за -30
летом жрала 10,5-11 на 100
ну и график передвижения: прогрев - 10-20 км - прогрев - 10-20 км и т.д.
DeHuC
...читай снимательно...
Да пусть и вторая и третья...Всё равно не статистика. У меня тоже не первая, но такого не замечал. А вот сосед мой от хонды избавился, сказал "на...н надо". Так что это всё у нас от предрасположенности (блин, слово какое в голову пришло....). Хотя , возможно, в этом что-то есть. Но об этом знают только японцы.:бебе:
solo
Тепловая машина только часть энергии топлива переводит в механическую. Причём меньшую.
Если увеличить отбор тепловой энергии от рабочего тела (горящаяя рабочая смесь), то меньшая часть этой тепловой энергии превратится
в механическую. В частности, даже при более
низкой окружающей температуре бОльшая часть
тепловой энергии расходуется на "обогрев космоса".
Кроме того, японки славятся хорошими печками,
которые дополнительно студят двигатель.
Липучка
Ну и конечно, квадратные колёса, фары при езде ночью (почти всё время ночь!), обогрев стекла, зимние прогревы когда
чистый бензин в трубу вылетает....
Это уж писали....
hronos
тойоты, хонды...Ниссан!
4.2 литра, дизель, АКПП - расход по городу 18, по трассе 13-14. (солярка по 10 руб/литр)
Артём
тойоты, хонды...Ниссан!
4.2 литра, дизель, АКПП - расход по городу 18, по трассе 13-14. (солярка по 10 руб/литр)
Что то многовато. У знакомого на 80ке 12 литров по городу, правда летом. Ну думаю зимой на литр другой больше.
Big Andrey
Наверняка на механике 80-ка
Мой предыдущий тоже на механике, кушал по городу 13-15, по трассе 10-12
Артём
Наверняка на механике 80-ка
Мой предыдущий тоже на механике, кушал по городу 13-15, по трассе 10-12
Да на механике
DeHuC
У меня прошлую зиму был расход 14 литров пока картонку не поставил. На улице в то время -30 было, дак при работе печки на 3-ке температура двигла падала до 50 градусов. Естественно комп начинает лить бенза больше.
Артём
только не надо говорить про экономичность цифир до 97-го года выпуска :ухмылка:
Alex_WS
т.е. ты мне предлагаешь еще одну картонку поставить?:улыб:
Энэсковец
Посчитал расход и офигел - 14.5. Многова-то для 2 литрового движка..
Хех, мне бы так!
У меня летом 13-14, сейчас - 18-20, 1G-FE. Кроун - тяжелая машина, я не беспокоюсь поэтому особо.
Ну ты прям меня утешил. У меня прадо коротыш, с 3RZ-FE, рядная 4ка 2,7л, автомат, летом ест 15ку по городу,причём пофигу с кондеем или нет, по трассе при 110-120 12-13, если втапливаешь больше, то нужно на прицеп цистерну брать с горючкой :)Зимой 17, ну понятно прогревы и т.д. Машина тяжелее крауна на 200кг, по крайней мере по паспорту.
solo
Посмотрел по записям - расход скачет от 11.8-12.5 когда тепло до 13.8-14 когда холодно.
Вопрос - почему так?
Скорее всего какие-то ПАДОНКИ сливают :ухмылка:
DeHuC
т.е. ты мне предлагаешь еще одну картонку поставить?:улыб:
Если ОЖ по радиатору не циркулирует,
т.е. термостат закрыт полностью
то каков эффект добавки пол кв метра сомнительного утеплителя? Причём только с одной
стороны. Ведь дигатель обдувается со всех сторон.
Да и радиатор, в котором торчит картонка,
не вплотную к двигателю находится.
Остывает-то сам двигатель. А радиатор при нормальном термостате должен быть выключен
из цикла обращения ОЖ.
Big Andrey
Наверняка на механике 80-ка
Мой предыдущий тоже на механике, кушал по городу 13-15, по трассе 10-12
--------------------------------------------------------------------------------
Да на механике
Во-во..
Иногда на трассе, при попытке резкого ускорения, гляну на свой автомат и думаю: "И на хрена я тебя кормлю, тунеядец?!?"
Липучка
смайлик видел?:улыб:это был риторический вопрос, я сам понимаю, что лишний квадратный метр картона тепла не принесет:улыб:
Липучка
Если ОЖ ...
Простите, картонка свою роль играет при движении автомобиля, тогда ОЖ , действительно, остужается меньше: при активной езде по городу ( торможение, разгон и всякое такое...) жидкость нагрета сильнее. А если машинка стоит, с каких это "всех сторон" :eek: движок обдувается..? Снизу - это еще не все стороны... А вот спереди точно прикрыта. :бебе: