На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почему в морозы расход больше?
900
30
solo
v.i.p.
Заправился я счас. Как всегда - полный бак.
Посчитал расход и офигел - 14.5. Многова-то для 2 литрового движка..
Посмотрел по записям - расход скачет от 11.8-12.5 когда тепло до 13.8-14 когда холодно.
Вопрос - почему так?
Машину особо не грею - стоит в капительном гараже, пока медленно доезжаю до дому за ребенкой - и прогревается до нормы.
Стиль езды тоже не изменился.
Посчитал расход и офигел - 14.5. Многова-то для 2 литрового движка..
Посмотрел по записям - расход скачет от 11.8-12.5 когда тепло до 13.8-14 когда холодно.
Вопрос - почему так?
Машину особо не грею - стоит в капительном гараже, пока медленно доезжаю до дому за ребенкой - и прогревается до нормы.
Стиль езды тоже не изменился.
Чем холоднее воздух,тем больше бензина идет на приготовление смеси.Все нормально.
Посчитал расход и офигел - 14.5. Многова-то для 2 литрового движка..Хех, мне бы так!
У меня летом 13-14, сейчас - 18-20, 1G-FE. Кроун - тяжелая машина, я не беспокоюсь поэтому особо.
Зимняя резина также повышает расход, ну, сам понимаешь, за счет небольших проскальзываний, пробуксовки (внешне не заметной) и прочей физики.
В морозном воздухе кислорода тоже достаточно, а вот то, что железо простыыыллло...ооо... Это значит, что все зазоры изменилисьи трение усилилось - тогда плати за доп.литры... У меня тоже 2-х литровый. Сейчас расход 14 с фигом... Ну и фигли...? Знал, на что шёл.
мне вот интересно, а почему у тойоты по сравнению с другими япономарками расход повышается гораздо сильнее?
Плюс сюда еще печка, состояние дороги...
Сейчас читают
Решила завести любовника
94627
1002
Беда! Помогите!
48182
187
Нужна фин.помощь на лечение.
10363
76
мне бы ваши проблемы
у меня на 5A сейчас 15л/100 улетает
у меня на 5A сейчас 15л/100 улетает

я вот вчера свой посчитал. у меня вместе с запусками каждые 2 часа ночью получилось 14,5!
движка 4S=1,8

движка 4S=1,8
по опыту, в семье хондарь и тойота, причем тойота не первая.
хондарь начал кушать на литр-два больше тойота на 50%
хондарь начал кушать на литр-два больше тойота на 50%
15 литров на сотку для 5А??? А сколько км она пробежала? и какая манер езды? В самый жуткий день у меня та же 5А жрала 12л... ну 12,5 ... а сейчас, когда снегу стало меньше и график передвижений стал гармоничнее, то 10,3 ... 10,5..
Двига 5А-ФЕ, 150 тык на одометре... может еще и скручены
Двига 5А-ФЕ, 150 тык на одометре... может еще и скручены
...хондарь и тойота...Простите-простите... Одна тойота это не статистика. К тому же если начнем все нюансы по увеличению расхода выявлять, окажется, что ну его этот расход... Ездим и то хорошо! У меня когда-то "паскудик" был... Вот жрал-то! А с деньгами в тот момент напряг, так я на лючке бака (по совету) написал "фак зэ оил экономи"....... Сразу легче стало.


читай внимательнее тойота не первая!
расход не только на текущей возрос на 50%
при этом есть некая зависимость расхода от температуры окружающей среды, чем холоднее, тем сильнее начинает жрать... с хондарем такого не происходит
расход не только на текущей возрос на 50%
при этом есть некая зависимость расхода от температуры окружающей среды, чем холоднее, тем сильнее начинает жрать... с хондарем такого не происходит
на спидометре 135т, думаю около 100т смотано, автомат, карбюратор, морозы за -30
летом жрала 10,5-11 на 100
ну и график передвижения: прогрев - 10-20 км - прогрев - 10-20 км и т.д.
летом жрала 10,5-11 на 100
ну и график передвижения: прогрев - 10-20 км - прогрев - 10-20 км и т.д.
...читай снимательно...Да пусть и вторая и третья...Всё равно не статистика. У меня тоже не первая, но такого не замечал. А вот сосед мой от хонды избавился, сказал "на...н надо". Так что это всё у нас от предрасположенности (блин, слово какое в голову пришло....). Хотя , возможно, в этом что-то есть. Но об этом знают только японцы.

Тепловая машина только часть энергии топлива переводит в механическую. Причём меньшую.
Если увеличить отбор тепловой энергии от рабочего тела (горящаяя рабочая смесь), то меньшая часть этой тепловой энергии превратится
в механическую. В частности, даже при более
низкой окружающей температуре бОльшая часть
тепловой энергии расходуется на "обогрев космоса".
Кроме того, японки славятся хорошими печками,
которые дополнительно студят двигатель.
Если увеличить отбор тепловой энергии от рабочего тела (горящаяя рабочая смесь), то меньшая часть этой тепловой энергии превратится
в механическую. В частности, даже при более
низкой окружающей температуре бОльшая часть
тепловой энергии расходуется на "обогрев космоса".
Кроме того, японки славятся хорошими печками,
которые дополнительно студят двигатель.
Ну и конечно, квадратные колёса, фары при езде ночью (почти всё время ночь!), обогрев стекла, зимние прогревы когда
чистый бензин в трубу вылетает....
Это уж писали....
чистый бензин в трубу вылетает....
Это уж писали....
тойоты, хонды...Ниссан!
4.2 литра, дизель, АКПП - расход по городу 18, по трассе 13-14. (солярка по 10 руб/литр)
4.2 литра, дизель, АКПП - расход по городу 18, по трассе 13-14. (солярка по 10 руб/литр)
Big Andrey
experienced
тойоты, хонды...Ниссан!Что то многовато. У знакомого на 80ке 12 литров по городу, правда летом. Ну думаю зимой на литр другой больше.
4.2 литра, дизель, АКПП - расход по городу 18, по трассе 13-14. (солярка по 10 руб/литр)
Артём
juniоr
Наверняка на механике 80-ка
Мой предыдущий тоже на механике, кушал по городу 13-15, по трассе 10-12
Мой предыдущий тоже на механике, кушал по городу 13-15, по трассе 10-12
Big Andrey
experienced
Наверняка на механике 80-каДа на механике
Мой предыдущий тоже на механике, кушал по городу 13-15, по трассе 10-12
У меня прошлую зиму был расход 14 литров пока картонку не поставил. На улице в то время -30 было, дак при работе печки на 3-ке температура двигла падала до 50 градусов. Естественно комп начинает лить бенза больше.
только не надо говорить про экономичность цифир до 97-го года выпуска 

т.е. ты мне предлагаешь еще одну картонку поставить?

Big Andrey
experienced
Ну ты прям меня утешил. У меня прадо коротыш, с 3RZ-FE, рядная 4ка 2,7л, автомат, летом ест 15ку по городу,причём пофигу с кондеем или нет, по трассе при 110-120 12-13, если втапливаешь больше, то нужно на прицеп цистерну брать с горючкой :)Зимой 17, ну понятно прогревы и т.д. Машина тяжелее крауна на 200кг, по крайней мере по паспорту.Посчитал расход и офигел - 14.5. Многова-то для 2 литрового движка..Хех, мне бы так!
У меня летом 13-14, сейчас - 18-20, 1G-FE. Кроун - тяжелая машина, я не беспокоюсь поэтому особо.
Посмотрел по записям - расход скачет от 11.8-12.5 когда тепло до 13.8-14 когда холодно.Скорее всего какие-то ПАДОНКИ сливают
Вопрос - почему так?

т.е. ты мне предлагаешь еще одну картонку поставить?Если ОЖ по радиатору не циркулирует,![]()
т.е. термостат закрыт полностью
то каков эффект добавки пол кв метра сомнительного утеплителя? Причём только с одной
стороны. Ведь дигатель обдувается со всех сторон.
Да и радиатор, в котором торчит картонка,
не вплотную к двигателю находится.
Остывает-то сам двигатель. А радиатор при нормальном термостате должен быть выключен
из цикла обращения ОЖ.
Артём
juniоr
Наверняка на механике 80-каВо-во..
Мой предыдущий тоже на механике, кушал по городу 13-15, по трассе 10-12
--------------------------------------------------------------------------------
Да на механике
Иногда на трассе, при попытке резкого ускорения, гляну на свой автомат и думаю: "И на хрена я тебя кормлю, тунеядец?!?"
смайлик видел?
это был риторический вопрос, я сам понимаю, что лишний квадратный метр картона тепла не принесет
это был риторический вопрос, я сам понимаю, что лишний квадратный метр картона тепла не принесет
Если ОЖ ...Простите, картонка свою роль играет при движении автомобиля, тогда ОЖ , действительно, остужается меньше: при активной езде по городу ( торможение, разгон и всякое такое...) жидкость нагрета сильнее. А если машинка стоит, с каких это "всех сторон"
движок обдувается..? Снизу - это еще не все стороны... А вот спереди точно прикрыта. 
ТОП 5
2
3
