...начались проблемы...
1263
42
Двиг 1G-FE - плавают обороты, вплоть до того что глохнет к ядрене фене. Когда давишь газ - не глохнет, но слышно как меняются обороты. Определенной периодичности в появлении сего косяка не наблюдалось. Все это сопровождается с миганием Check Engine.
Завтра поеду в Райво на диагностику, кто-нибудь у них уже был в этом году? а то вчера заехал - говорят все диагностическое оборудование на складе. Подскажите еще какое-нибудь СТО с аналогичными характеристиками цена/качество?
Завтра поеду в Райво на диагностику, кто-нибудь у них уже был в этом году? а то вчера заехал - говорят все диагностическое оборудование на складе. Подскажите еще какое-нибудь СТО с аналогичными характеристиками цена/качество?
Слушай, для начала может пойти простым путём?
- плохой бензин? (выжечь остатки и залиться другим)
- забитый топливный фильтр (заменить)
- забитый воздухан (то же самое)
а уж потом на диагностику, а?
- плохой бензин? (выжечь остатки и залиться другим)
- забитый топливный фильтр (заменить)
- забитый воздухан (то же самое)
а уж потом на диагностику, а?
Сними сам диагностические коды с двигателя - тогда уже понятно будет. В последнее время ничего не разбирал под капотом, чтобы систему впуска изменить? Мыл двигатель давно? Разъемы не могли после оттепели 31-го закиснуть?
- плохой бензин? (выжечь остатки и залиться другим)1. До такой степени плохой что аж глохнет? На ННП заливал...
- забитый топливный фильтр (заменить)
- забитый воздухан (то же самое)
2. Может быть.
3.Может быть.
из-за 2 и3 может глохнуть двиг на холостых?
Двиг 1G-FE - плавают обороты, вплоть до того что глохнет к ядрене фене. Когда давишь газ - не глохнет, но слышно как меняются обороты.Так, на всякий случай, проверь уровень моторного и транс. масел...Всяко бывает...
Сними сам диагностические коды с двигателя - тогда уже понятно будет. В последнее время ничего не разбирал под капотом, чтобы систему впуска изменить? Мыл двигатель давно? Разъемы не могли после оттепели 31-го закиснуть?про .... коды - вообще не в курсе. 31ого купил авто, на СТО еще не был. Двигатель не мыл. С 31ого по сегодняшний день ездил нормально...
Так, на всякий случай, проверь уровень моторного и транс. масел...Всяко бывает...масло есть, лампа давления масла не горит.
И все таки, какие СТО посоветуете?
на Большевисткой 131 ( или 137) есть котора, которая торгует контрактными движками, там же и устанавливают.
на Большевисткой 131 ( или 137) есть котора, которая торгует контрактными движками, там же и устанавливают.да я еще движку не собрался менять вроде бы...
Под капотом практически над генератором есть диагностический разъем черного цвета размером со спичечный коробок, накрытый кожухом - найди там выводы TE1 и E1 и замкни их скрепкой - после этого садись за руль и смотри как моргает лампочка Od off (желтая такаая) - если просто моргает равномерно - то все ок с компом, а вот если по-разному, то она делает "длинные" моргания (сочитай их), потом перерыв, а потом - снова (тоже самое) - это даст номер кода ошибки (если есть)... После того, как определишь коды, скинь клемму АКБ на полчаса, чтоб комп сбросился, а затем заведи и покатайся - а затем снова проверь - не появился ли код - а то может это стародавний какой висит...
А вообще, раз купил только - на смену всех фильтров-масел разоряйся - и машинке будет хорошо...
А вообще, раз купил только - на смену всех фильтров-масел разоряйся - и машинке будет хорошо...
масло есть, лампа давления масла не горит.
-----------------------------------------------------------------------
Кроме лампочки,ещё щуп есть,а на нем две рисочки.
-----------------------------------------------------------------------
Кроме лампочки,ещё щуп есть,а на нем две рисочки.
ну я, млин.. улыбаюся... %)
madmax почти верно сказал, только не на лампаду OD OFF, а на символ движка надо смотреть.
Далее - хотя бы в тырнет ну или (при условии, что найдешь "Волгу хлебное") до нас - будет с чего начать Експлуатацию.
ЗЫ а "по слуху" - клапан регулировки ХХ. Но - только "по слуху".
madmax почти верно сказал, только не на лампаду OD OFF, а на символ движка надо смотреть.
Далее - хотя бы в тырнет ну или (при условии, что найдешь "Волгу хлебное") до нас - будет с чего начать Експлуатацию.
ЗЫ а "по слуху" - клапан регулировки ХХ. Но - только "по слуху".
ЗЫ а "по слуху" - клапан регулировки ХХ. Но - только "по слуху".когда едешь, тоже обороты прыгают...
движку уже 15-й год, ему уже пора умирать.
Первая причина плавания оборотов - клапан ХХ, может быть тебе повезло и умер только он. Но вполне может быть, что сапунит в воздушную заслонку и загаживает там все. Сапунит - пиндец кольцам со всеми вытекающими. Сдерни сапун и посмотри - идет ли дым и есть ли в трубке копоть. Сапун - это такая толстая резиновая трубка, идет с крышки клапанов к блоку воздушной заслонки. Если есть масляная копоть и дымит - ИМХО проще и дешевле сменить движок.
Еще обороты могут плавать от подсоса лишнего воздуха ( в какой-нибудь трубке или прокладке под блоком возд.заслонки) - причин много может быть, особо на старом движке.
Если уверен в том СТО , куда хотел попасть - потерпи, или дуй к Лису - болезнь встречается часто и опыт в лечении у него должен быть.
Первая причина плавания оборотов - клапан ХХ, может быть тебе повезло и умер только он. Но вполне может быть, что сапунит в воздушную заслонку и загаживает там все. Сапунит - пиндец кольцам со всеми вытекающими. Сдерни сапун и посмотри - идет ли дым и есть ли в трубке копоть. Сапун - это такая толстая резиновая трубка, идет с крышки клапанов к блоку воздушной заслонки. Если есть масляная копоть и дымит - ИМХО проще и дешевле сменить движок.
Еще обороты могут плавать от подсоса лишнего воздуха ( в какой-нибудь трубке или прокладке под блоком возд.заслонки) - причин много может быть, особо на старом движке.
Если уверен в том СТО , куда хотел попасть - потерпи, или дуй к Лису - болезнь встречается часто и опыт в лечении у него должен быть.
Если на правобережье находишься - Йокогама на Большевисткой.
Левобережье - Палитра-сервис на Станционной.
Это где я был.
Если слабо разбираешься в япономарках, то лучше не лезь.
Съезди, для начала, к Лису.
Что брать с собой - он тебе уже сообщил.
Левобережье - Палитра-сервис на Станционной.
Это где я был.
Если слабо разбираешься в япономарках, то лучше не лезь.
Съезди, для начала, к Лису.
Что брать с собой - он тебе уже сообщил.
Ну да - по памяти написал - ODoff будет мигать, указывая, что в режиме диагностики, а смотреть действительно на значек двигателя - вот что значит давно книжку в руки не брать....
Если на правобережье находишься - Йокогама на Большевисткой.ОК. Спасибо. А где Якогама на Большевистской?
Левобережье - Палитра-сервис на Станционной.
Это где я был.
Вообщем приехал я сегодня в Райво, пока ехал 3-4 раза заглох. Перед самыми ихними воротами заглох и не завелся. Затолкали. Завели. Ковырялись ребята часа полтара, потом методом "замены на заведомо исправное" поставили диагноз - "катушку зажигания менять". Взяли 500 р. за сей диагноз. Я кое как доезжаю до хокайдо - нету там таких, давай звонить по разборам - на гаранина-33 сказали приезжай подберем. Приехал, нашли, поставили - форма такая же, но цифры на ней немного другте. Никто не знает что такое LQ или UQ на катушке обозначают. За катушку отдал 800р. Работает нормально.
ОК. Спасибо. А где Якогама на Большевистской?Да по ДубльГИСу глянь.
Кажись - Большевисткая-127
Да по ДубльГИСу глянь.ОК. А не в курсе - там СО2 делают?
Кажись - Большевисткая-127
надо будет заехать, оглядеться. а цены как там?
У них телефон есть - звякни, спроси.
Приезжал ТОЧНО с такой же проблемой к Лису.
В концестало все понятно (через некоторое время) - глючит коммутатор и проводка от него!
Симптомы - ДО БОЛИ ЗНАКОМЫЕ
Так что я первым бы делом смотрел - в порядке ли коммутатор.
В концестало все понятно (через некоторое время) - глючит коммутатор и проводка от него!
Симптомы - ДО БОЛИ ЗНАКОМЫЕ
Так что я первым бы делом смотрел - в порядке ли коммутатор.
А зачем CO2 мерить? Датчик кислорода перепроверить что ли?
Датчик кислорода тоже может такое выдавать. Не мешает поглядеть.
Датчик кислорода такое не выдаст - если он чушь несет, то комп просто игнорирует его показания...
Говорили же сначала коды неисправности снять...
Говорили же сначала коды неисправности снять...
А зачем CO2 мерить? Датчик кислорода перепроверить что ли?вообщем оказалось что на датчике расхода воздуха регулировочный винт затянут по самое нехочу - фиг открутишь. Следовательно воздуха поступает мало - смесь обогащенная - расход топлива офигительный(около 18л/100км.)
В концестало все понятно (через некоторое время) - глючит коммутатор и проводка от него!вроде коммутатор глядели, но "поверхностно". и проводку от него тоже...
Еще один вопрос знатокам -
Рулевая рейка у меня стоит стоит с демпфером и датчиком. Сей датчик вроде как делает руль тяжелее при увеличении скорости. Так вот - к чему он подсоединяется-то? а то у меня провода от датчика болтаются неподцепленные...
Рулевая рейка у меня стоит стоит с демпфером и датчиком. Сей датчик вроде как делает руль тяжелее при увеличении скорости. Так вот - к чему он подсоединяется-то? а то у меня провода от датчика болтаются неподцепленные...
Нету такого на Кресте... Это что-то другое, видимо...
Нету такого на Кресте... Это что-то другое, видимо...хех.. а что там еще могет быть???
но рейка точно родная, ибо от 1G-FE (без всяких датчиков) не подходит.
Датчик на рулевой рейке стоит ?
Так при чем тут рулевая рейка и скорость движения авто ?
Этот датчик какие-то данные снимает с рулевой рейки, а что он там мериет - даже не могу предположить
Так при чем тут рулевая рейка и скорость движения авто ?
Этот датчик какие-то данные снимает с рулевой рейки, а что он там мериет - даже не могу предположить
VIN-код машины сообщите, плиз, там по exist.ru и посмотрим, что за датчики могут стоять...
Датчик на рулевой рейке стоит ?да, прямо на ней. Причем похоже что это не датчик, а что-то типа моторчика. Ибо для датчика он великоват, да и провода от него идут не тонкие....
Так при чем тут рулевая рейка и скорость движения авто ?
Этот датчик какие-то данные снимает с рулевой рейки, а что он там мериет - даже не могу предположить
VIN-код машины сообщите, плиз, там по exist.ru и посмотрим, что за датчики могут стоять...а где его смотреть?
В свидетельстве о регистрации... типа GX90.....
Ну по-русски если, то он...а... ну тогда у меня GX81
Если я правильно понял, то в exist'е надо то, что в ПТСе (и св-ве о регистрации) называется номером кузова.
К примеру у меня -АЕ92505650
К примеру у меня -АЕ92505650
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=308&modelcode=5&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=194947 - вот тут я никаких "датчиков" или еще чего не наблюдаю.... И вообще, функция "утяжеления" руля при высокой скорости - это лля ЭЛЕТРОУСИЛИТЕЛЯ, кои на GX81, к сожалению, не ставились...
P.S. Объясните мне, товарищи форумчане, нафига с минимум 13-тилетней машиной ехать в сервис с тайной надеждой, что ее там вернут в первозданное состояние? Как бы ни была крепка Креста81, но возраст есть возраст, а значит - спроси на форумах - подскажут что и как...
P.S. Объясните мне, товарищи форумчане, нафига с минимум 13-тилетней машиной ехать в сервис с тайной надеждой, что ее там вернут в первозданное состояние? Как бы ни была крепка Креста81, но возраст есть возраст, а значит - спроси на форумах - подскажут что и как...
нафига с минимум 13-тилетней машиной ехать в сервисУважаемый МэдМакс, а зачем вообще ездят в сервис ?
У человека может не быть желания, времени, знаний, или даже банально места и инструмента для ремонта автомобилей. Что делать ? На СТО !
А там уж куда попадешь - будешь думать на металлолом машину отправить или еще поездаить можно Работа у них такая, они тоже кушать хотят.
ЗЫ. А почему усилие на руле с гидроусилителем нельзя менять ? Достаточно же производительность насоса изменить ? или нет ?
Не совсем представляю принципы работы ГУРа
Ну не знаю - при наличии такого мощного ресурса как Интернет, ехать на СТО не полазив по форумам и не перелопатив кучу инфы чревато похуданием кошелька... Даже тут сходу человеку надавали кучу БЕСПЛАТНОЙ информации, по которой и можно было бы выявить неисправность... А сервисникам что - они машину эту впервые видят, вот и стали методом "тыка" искать неисправность - что успели найти, то и починили....
Может я не совсем точно выразился по поводу "зачем ехать" - я имел ввиду вполне конкретную ситуацию у автора топика - машина неновая, куплена только-только, особенностей и начинки этого экземпляра человек пока не знает...
Про изменение усилия на гидроусилителе - насколько я помню, то это стандартная функция электроусилителя.. На гидроусилитель это тоже можно взгромоздить, но обычно как опцию - в стандарте на Кресту81 вроде этого нет...
У человека может не быть желания, времени, знаний, или даже банально места и инструмента для ремонта автомобилей.Согласен, но при этом человек никак не застрахован от того, что неисправность устранят, и что попутно устранят не ту неисправность...
Может я не совсем точно выразился по поводу "зачем ехать" - я имел ввиду вполне конкретную ситуацию у автора топика - машина неновая, куплена только-только, особенностей и начинки этого экземпляра человек пока не знает...
Про изменение усилия на гидроусилителе - насколько я помню, то это стандартная функция электроусилителя.. На гидроусилитель это тоже можно взгромоздить, но обычно как опцию - в стандарте на Кресту81 вроде этого нет...
ТОП 5
1
2
3
4