На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Виктор! а вот по этому пункту я полностью согласен!
ДА! Вингроуд будет гараздо свежее! я про это и говорил, что Вингроуд сравним с Калдиной, НО дешевле...
еще можно сюда добавить деревянного Партнера (Хонда). по цене он сравним с Вингроудом...и если сравнивать их, то тогда конечно Вингроуд.
а вообще, пусть человек смотрит...мне вот вингроуды до 98 или 99 (не помню точно с какого года другой кузов пошел) не нравятся кузовом...а Калдина кажется красивее...на вкус и цвет, как говорится...
ДА! Вингроуд будет гараздо свежее! я про это и говорил, что Вингроуд сравним с Калдиной, НО дешевле...
еще можно сюда добавить деревянного Партнера (Хонда). по цене он сравним с Вингроудом...и если сравнивать их, то тогда конечно Вингроуд.
а вообще, пусть человек смотрит...мне вот вингроуды до 98 или 99 (не помню точно с какого года другой кузов пошел) не нравятся кузовом...а Калдина кажется красивее...на вкус и цвет, как говорится...
А вот это твоя очередная ошибка.
Если бы ты еще посмотрел к какому классу относиться Кальдина и Вингроуд, то сравнивал бы Кальдину не с Вингроудом.
Primera Wagon, Primera Camino Wagon, Avenir, Cedric Wagon, Gloria Wagon - вот одноклассники Кальдины.
И Вингроуд, если ты обратил большее внимание что я пишу, следует сравнивать с
Короллой Вэгон.
О бороздящих короблях - образное сравнение...если что.

Если бы ты еще посмотрел к какому классу относиться Кальдина и Вингроуд, то сравнивал бы Кальдину не с Вингроудом.
Primera Wagon, Primera Camino Wagon, Avenir, Cedric Wagon, Gloria Wagon - вот одноклассники Кальдины.
И Вингроуд, если ты обратил большее внимание что я пишу, следует сравнивать с
Короллой Вэгон.
О бороздящих короблях - образное сравнение...если что.

Про Хонду Партнер я упомянул.
Но про нее ничего не скажу.
Пусть скажут кто имел дело с этой машиной.
И, опять же, можно почитать отзывы.
Конечно, не стоит совсем полагаться на отзывы.
Есть еще много факторов, которые влияют на выбор.
И личное предпочтение - не на последнем месте.
Из практики скажу еще. Иногда первое впечатление обманчиво.

Но про нее ничего не скажу.
Пусть скажут кто имел дело с этой машиной.
И, опять же, можно почитать отзывы.
Конечно, не стоит совсем полагаться на отзывы.
Есть еще много факторов, которые влияют на выбор.
И личное предпочтение - не на последнем месте.
Из практики скажу еще. Иногда первое впечатление обманчиво.

+Cedric Wagon, Gloria Wagon +
вить, тут ты поздагнул:-) это уже к крауну (как там у них универсал?) сравнение:-)
вить, тут ты поздагнул:-) это уже к крауну (как там у них универсал?) сравнение:-)
НП
про Партнера... что интересно - спрашивайте
про Партнера... что интересно - спрашивайте

как он в эксплуатации? особенно интересно было бы прокатиться

машин не мой, а отцовский, поэтому прокатиться вряд ли...
на ходу: динамичная, подвеска жесткая, пробивается КРАЙНЕ редко, машина моноприводная, поэтому можно грузить хоть тонну груза - задница не просядет. Полноприводные имеют грузоподьемность не 400кг. а 300. Полторашный двиг вместе с МКПП позволят перемещатся в пространстве без проблем. из-за жесткой подвески на незагруженой машине задница подпрыгивает (кстати стоят пружины со стойками а не рессоры). Ценой небольших усилий Партнера можно переделать в ортию
про эксплуатацию, задавай конкретные вопросы - отвечу, опус достойный отзывов на авто.вл.ру писать пожалуй не буду, лень 
на ходу: динамичная, подвеска жесткая, пробивается КРАЙНЕ редко, машина моноприводная, поэтому можно грузить хоть тонну груза - задница не просядет. Полноприводные имеют грузоподьемность не 400кг. а 300. Полторашный двиг вместе с МКПП позволят перемещатся в пространстве без проблем. из-за жесткой подвески на незагруженой машине задница подпрыгивает (кстати стоят пружины со стойками а не рессоры). Ценой небольших усилий Партнера можно переделать в ортию
про эксплуатацию, задавай конкретные вопросы - отвечу, опус достойный отзывов на авто.вл.ру писать пожалуй не буду, лень 
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 3)
343947
1000
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
109547
1000
Расход при зимнем прогреве ??
16898
90
есть огромная просьба к форумчанам владельцам универсалов
можно ли найти время и встретиться, чтобы прокатиться в ваших авто? насколько я понимаю, у нас на форуме ухоженные авто, потому, наверное, было бы полезно запомнить свои слуховые и "тактильные" ощущения, чтобы при последующем выборе можно было бы сравнивать.
можно ли найти время и встретиться, чтобы прокатиться в ваших авто? насколько я понимаю, у нас на форуме ухоженные авто, потому, наверное, было бы полезно запомнить свои слуховые и "тактильные" ощущения, чтобы при последующем выборе можно было бы сравнивать.Аналогичная просьба. Есть ли среди форумчан владельцы ухоженных камрей/вист, желательно в 30 кузове, которые согласны прокатить меня на своих аппаратах и поделиться опытом по поводу проблемных мест и того, на что надо смотреть при покупке конкретной машины?
Там как раз видел задобитую Калодину за 5уе.усе! поздняк метаться
Можно сосзвониться, посмотреть реально и "вправить" ей тыщи за 1,5.

машина завтра продается перекупам за 140 000 рублей.
Калидна 94, 4WD, АКППб 3S-FE, TZ, почти все навороты. В зад битая (задняя дверь, бампер, лонжерон) - ремонта насчитали на 25 тысяч - но перекупы навреное дешевле знают где сделать, может тяп-ляп для продажи.
а че? хотелось купить?
я так думаю, эта же Калдина будет через недельку сверкая наполированной задней дверью стоять за 190
потом скрепя душой при торге подвинутся до 185...

я так думаю, эта же Калдина будет через недельку сверкая наполированной задней дверью стоять за 190

потом скрепя душой при торге подвинутся до 185...

Шпаклевкой облепят, кисточкой покрасят, тряпочкой отполируют...
и будут впаривать, как будто хозяин задом сдавал, чуть ткнулся задним бампером
и будут впаривать, как будто хозяин задом сдавал, чуть ткнулся задним бампером
Да с кузовным ремонтом знаком немного.
Поетому и советовал посмотреть.
За 1,5 уе сделали не то чтобы нормально,
но и все бы расходники/жижи заменили "до кучи".
Поетому и советовал посмотреть.
За 1,5 уе сделали не то чтобы нормально,
но и все бы расходники/жижи заменили "до кучи".
Народ, а кто что может сказать про эскудика года 90-91? Как у него с расходом? В салоне сколько места (желательно в сравнении с др. машинами)?
Места в нём как в БТР.
На ходу - "ная табуретка...
На ходу - "ная табуретка...
в БТР в десантном отсеке? 
Нифига себе ванна, а с виду и не скажешь

Нифига себе ванна, а с виду и не скажешь

Да нет проблем.
На какой-нибудь очередной встрече я могу свой показать/прокатить.
На какой-нибудь очередной встрече я могу свой показать/прокатить.
в БТР в десантном отсеке?Ну В БТР обычно не по четверо ездят, да и
Нифига себе ванна, а с виду и не скажешь![]()
всяки шурушки с собой возят.

Какой-такой эскудик ?
Не сметь
Only Toyota !

Не сметь
Only Toyota !

А на военке говорили, что лучше ехать не в БТРе, а на БТРе, дескать и кондиционер не нужен, и безопасней чуток 

А чё, универсал, 4вд, крепкий.... Очень практичная машинка.
начинаются искушения разными машинами перед покупкой
начинаются искушения разными машинами перед покупкой

Ну тогда по этому вопросу к Сомсу. У него такой аппарат 

Из отзыва по эскудику на авто.вл:
"Ей ничего не надо. Сначала порвались пыльники приводов. Потом привода захрустели. Теперь уже и не хрустят даже. Амортизаторы все мертвые несколько лет. Какие-то красные лампы на панели горят постоянно. Сайлетблоки скрипят. Но прёт как танк. И ещёлет десять скакать будет. Класс - машина. К тому же геморроя не будет - снизу постоянный массаж."
"Ей ничего не надо. Сначала порвались пыльники приводов. Потом привода захрустели. Теперь уже и не хрустят даже. Амортизаторы все мертвые несколько лет. Какие-то красные лампы на панели горят постоянно. Сайлетблоки скрипят. Но прёт как танк. И ещёлет десять скакать будет. Класс - машина. К тому же геморроя не будет - снизу постоянный массаж."
Блин, чё за комплекс "только Тойота"?
Так однозначно может говорить либо тот кто машины ремонтирует, либо тот кто сменил несколько десятков своих машин.
Эскудик - нормальная машина, внутри больше чем снаружи (особенно по сравнению с Сурфом, где всё наоборот), движок 1.6 нормальный хоть и не пуля светофорная.
У soms'a эскудик - думаю, он тебе расскажет свои впечатления.
Моё мнение - максимум внедорожника за минимальные деньги. По городу так вообще иделаьный аппарат.
Так однозначно может говорить либо тот кто машины ремонтирует, либо тот кто сменил несколько десятков своих машин.
Эскудик - нормальная машина, внутри больше чем снаружи (особенно по сравнению с Сурфом, где всё наоборот), движок 1.6 нормальный хоть и не пуля светофорная.
У soms'a эскудик - думаю, он тебе расскажет свои впечатления.
Моё мнение - максимум внедорожника за минимальные деньги. По городу так вообще иделаьный аппарат.
Ну от тех, кто ремонтирует уже слышал "только тойота"
Когда проводку в десятке делали :)))
Когда проводку в десятке делали :)))комплекс "только Тойота"?Так это не комплекс, это была шутка :-)
да, если бы был у Тойоты такой же Эскудик - можно было бы выбирать, а так - альтерантива только Териос, да и тот...
А остальные - совсем паркет.
А остальные - совсем паркет.
а с какого года она выпускается? и сколько их в Новосибирске (по сравнению с Эскудиком)
Я вот слышал, где ремонтируюсь, - любая японка, но только не нашемарка.
При упоминании о нашемарках у мастеров лица становяться кислыми.
Хотя потом поговоришь на счет ремонта наших машин, говорят: можно, но не желательно.
Так что все "японки" хороши - выбирай на вкус.
При упоминании о нашемарках у мастеров лица становяться кислыми.
Хотя потом поговоришь на счет ремонта наших машин, говорят: можно, но не желательно.
Так что все "японки" хороши - выбирай на вкус.
Cami - тот же Териос, только под знаком Тойоты.


Cami, Terios - машинки "слишком новые". Эскудик можно взять за 5 рублей - Cami или Terios за эти деньги только перевертыши.
При чем, за 5 рублей это будет "еще ого-го" машина. Она не будет постоянно сыпаться, и запчастей на неё - навалом.
При чем, за 5 рублей это будет "еще ого-го" машина. Она не будет постоянно сыпаться, и запчастей на неё - навалом.
ganymed
просто пользователь
С Териосом дело имел АлексТ.
Вот он может порассказать.

Вот он может порассказать.

про надежность паскуды подтверждаю, знакомый ездит на 90-м годе, карбюраторный еще... ездит на честном слове и на одном крыле...

На проминант ставили двигатель VZ, который был один из первых V-6 у тойоты. Там была проблема, болезнь, уже не помню с чем связанная, которая проявлялась и у проминентов и у виндомов, которые те же движки имели. Устранили эту болезнь только в двигах MZ, которые пришли на смену VZ. V-6 плохо сбалансированы конструктивно (намного хуже рядных четвёрок), сложнее, бензы больше едят. Старую машину с проблемным двигателем брать ооочень боязно. Поэтому разница большая.Убивал бы тех, кто такую ересь распространяет! У моего знакомого промик уже 8 лет служит верой и правдой и ни разу он не вставал на пол пути! У меня промик с новым движком и коробкой (брал в карплазе год назад с пробегом 65 т.км), за год эксплуатации движок ни разу не подвел. По сравнению с рядной четверкой V-6 ГОРАЗДО ЛУЧШЕ СБАЛАНСИРОВАН (можешь это прочитать на том же автовл.ру), а тяги куда как поболее... Да и сам подумай - негруженность на 6 горшков и та же нагруженость на 4 горшка - какому движку легче? По поводу сложности - не на много сложнее. все то же самое, только 2-е башки и на 2 горшка больше. По расходу: летом последний раз засекал - выходило около 12.5 - 13 литров. Зимой естественно поболее (не мерял, но по ощущениям до 15 литров).Только не рассказывайте мне что 2-х литровый движок на большой и тяжелой машине кушает 10-11 литров! Особенно 6-и горшковый. 10-11 литров кушает в городе 1.5 литровая королла и то летом, но это машина гораздо меньше, менее мощная и вообще ниже классом.
2 Wild_marino. Ну если верить Авто.вл и ДО.ру, то выбор вроде есть, 2-3 машины в неделю. Да и ищу неспешно, поэтому надеюсь что-нибудь найти.
И возвращаясь к движку серии VZ. Многие ли слышали, что виндомы или лексусы с этими движками говно? Лично я наоборот всегда слышал только положительные отзывы. По крайней меря, у меня есть двое знакомых с такими машинами - один на промике ездит 8 лет и не нарадуется, другой на виндоме 92 года (сколько лет точно не знаю, но не меньше 5-и). Я сам уже год езжу и знаю точно, следующую машину возьму промика!
По сравнению с рядной четверкой V-6 ГОРАЗДО ЛУЧШЕ СБАЛАНСИРОВАНЧушь - РЯДНЫЙ двигатель ВСЕГДА лучше сбалансирован, чем V-образный... А уже потом следующее сравнение - рядная 6-ка ЛУЧШЕ рядной 4-ки при равных рабочих объемах, т.к. 6-ка менее форсирована....
P.S. Про балансирные валы в V6 что-нибудь слышали?

Могу в ответ привести:
1) Знакомого, который продал 3-х лдитрового виндома 94 года за 4000 и долго раджовался.
2) Кучу отзывов на разных форумах о том, что камри/виста жрут по 11- 13 литров зимой.
Ээээ.... а вы не задумывались, почему у вашего проминанта двигатель уже контрактный стоит, как и у большинства проминантов продающихся, а вот 3S контрактных намноооого меньше попадается?
Не говорит ничего о надёжности движки.
Я ничего конкретно не имею против Вашей машины, но я БОЮСЬ покупать аппарат, про который есть много плохих отхзывов,в том числе от моих ХОРОШИХ знакомых, и который жрёт 12 литров летом.
А про сбаланчированность завтра на работе с резиновым траффиком поищу
V-6 - самые несбалансированные двиги. Контраргументы - в студию.
1) Знакомого, который продал 3-х лдитрового виндома 94 года за 4000 и долго раджовался.
2) Кучу отзывов на разных форумах о том, что камри/виста жрут по 11- 13 литров зимой.
Ээээ.... а вы не задумывались, почему у вашего проминанта двигатель уже контрактный стоит, как и у большинства проминантов продающихся, а вот 3S контрактных намноооого меньше попадается?

Не говорит ничего о надёжности движки.
Я ничего конкретно не имею против Вашей машины, но я БОЮСЬ покупать аппарат, про который есть много плохих отхзывов,в том числе от моих ХОРОШИХ знакомых, и который жрёт 12 литров летом.
А про сбаланчированность завтра на работе с резиновым траффиком поищу

V-6 - самые несбалансированные двиги. Контраргументы - в студию.
asma de jour
ужос просто ужос...
А сколько по твоему мнению должен есть бензиновый двигатель 2 литра на полуторатонной машине в городе? Да еще с нашим рваным трафиком?
Насчет того, что 3S-FE кушает зимой 12-13 литров еще могу согласиться ( на механике
у спокойного водителя ), хотя у многих моих знакомых 10-12 литров ест 5A-FE :)....
А в том, что V-6 тяговитей и моментарней R-4 при одинаковом объеме даже говорить не хочется.

Насчет того, что 3S-FE кушает зимой 12-13 литров еще могу согласиться ( на механике
у спокойного водителя ), хотя у многих моих знакомых 10-12 литров ест 5A-FE :)....А в том, что V-6 тяговитей и моментарней R-4 при одинаковом объеме даже говорить не хочется.
DeHuC
v.i.p.
двухлитровый в пределах десятки должОн есть... 

Ээээ.... а вы не задумывались, почему у вашего проминанта двигатель уже контрактный стоит, как и у большинства проминантов продающихся, а вот 3S контрактных намноооого меньше попадается?ээээ.... На моем проминанте двигатель контрактный я сам ставил, т.к. :
Не говорит ничего о надёжности движки.
Я ничего конкретно не имею против Вашей машины, но я БОЮСЬ покупать аппарат, про который есть много плохих отхзывов,в том числе от моих ХОРОШИХ знакомых, и который жрёт 12 литров летом.
1)делал машину для себя и собирался на ней долго ездить :
2) Бывший хозяин заливал в движок вместо масла самую дешевую минералку типа лукойл и т.п. да и менял эту жижу крайне редко, фильтры и прочие расходники похоже не менял никогда, да и прошла машинка с такими издевательствами более 500 тысяч! Или ты думаешь, что "волшебный 3S" при таких же условиях легко и не принужденно будет оставаться как новый?!
Да, а как ты думаешь, какой остаточный ресурс у 3s прошедший 13 -15 лет эксплуатации?
Про расход: спроси у Ветала, сколь у его друга калдина с 3 S хавала? По моему литров 25.
У меня у друга спринтер с 5 а кушает до 18 литров и не давится.И чего он с ним только не делал. Правда у него карбюратор.
А про то, что 1.5 тонная машина на 6 цилиндрах и автомате должна кушать 10 литров - извините чушь. Она новая по паспорту, при идеальных условиях кушает 11 литров. Как ни крути, а 6 горшков надо чем то кормить.
http://toyota-club.nm.ru/files/03-05-01/03-05-03_camry-promo.htm
Я и не говорю, что V6 должна кушать 10 литров. Просто однозначно то, что она будет при прочих равных условиях кушать БОЛЬШЕ, чем рядная четвёрка, правда при этом она будет мощнее и крутильнее, это правда и с этим я не спорю. Меня смущает факт, что большинство продающихся проминентов идут с контрактным двигателем, это что-то должно значить, на мой взгляд. Меня смущает множество отзывов о слабой верхней крышке радиатора на проминентах и хреновом шланге гидроусилителя, который рвётся раз в два года и потом его хрен где найдёшь. Я очень рад за Вас, если вам машина не доставляет таких проблем и служит верой и правдой, пусть дальше служит и радует. Но статистика - вещь упорная и пока вся информация, которую я изучил (а я дофига читал, уже оооочень давно машинку присматриваю) говорит не в пользу проминента в общем и движка VZ в частности.
ПыСы. А у меня знакомый 1JZ на крауне 98 года угробил за два месяца и это отнюдь не признак того, что JZ - хреновые двигатели, точно также, как и случай с камрей Вашего знакомого ни о чём не говорит.
ПыСы. А у меня знакомый 1JZ на крауне 98 года угробил за два месяца и это отнюдь не признак того, что JZ - хреновые двигатели, точно также, как и случай с камрей Вашего знакомого ни о чём не говорит.
Двухлитровый должон есть в пределах 12-ти.А если 4ВЕЗДЕ то в пределах 14. Все что выше, неисправность, все что ниже везение. А меньше 10 это сказки. Все вышесказанное относится к городскому циклу.
По трассе у меня 4ВЕЗДЕ ест 8,5-9,5 в зависимости от нагрузки.
По трассе у меня 4ВЕЗДЕ ест 8,5-9,5 в зависимости от нагрузки.
Да херня все, не верю, нет таких отличий, кроме большей теплонагруженности В6, Возможно это позволяет поднять КПД и снять большую мощщу, поэтому ресурс занижен - ХЗ, но изначально 100% идея - запихнуть в маленький капот движек побольше,
А теперь скажите какая разница между оппозитом и В6? - Загрузились? Мой оппозит при экономичном режиме жрет 8.5 литров, те же 2 литра, так что просто лучше чините движки.
А теперь скажите какая разница между оппозитом и В6? - Загрузились? Мой оппозит при экономичном режиме жрет 8.5 литров, те же 2 литра, так что просто лучше чините движки.
Ну еп пересете, у меня 4 везде, автомат, два литра.
Хотя если даже без "повера" топить, то жрет кажись прилично.
Статья про сбалансированность разных типов двигателей:
Статья
и ещё: цитата: "Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала...." "
Статья
и ещё: цитата: "Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала...." "
какая разница между оппозитом и В6?Оппозит - это В-образный, но с развалом 180 градусов.
Но есть еще одна фраза, которую сказали другу, когда он со своим старым Leone приехал на СТО - "На оппозите для замены свечей снимите двигатель !"

На самом деле все обошлось каким-то супер-ключом.
ТОП 5
2
3