На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Где в Новосибирске можно купить усилитель УРАЛ
Нашел только в магазине "АВТОАУДИО ЦЕНТР" но там не тот.
Нужен одноканальный (на саб) ватт этак под 200.
И вообще где есть большой выбор продукции "Урал" и "Prology".
Или посоветуйте другой усилитель (примерно 200 ватт) и где можно купить.
Нашел только в магазине "АВТОАУДИО ЦЕНТР" но там не тот.
Нужен одноканальный (на саб) ватт этак под 200.
И вообще где есть большой выбор продукции "Урал" и "Prology".
Или посоветуйте другой усилитель (примерно 200 ватт) и где можно купить.
Ты видимо не понимаешь, 200 ватт работать ваще не будет, над минимум 600 чтоб было "написано"
на заборах тоже всякую фигню пишут ....
ватт - ватту рознь ...
ватт - ватту рознь ...
дело не в ватах... ватов и 150 хватит на средний саб.
дело в том что уралы дохнут как мухи и по параметрам не очень.
дело в том что уралы дохнут как мухи и по параметрам не очень.
Как правило пишут не номинал, и не надо меня по этому поводу залупать.
причем тут номинал не номинал? разные показатели в ваттах пишут наши и буржуи, так что согласен с Captan
Сейчас читают
Продавец мебели-реальный заработок
46688
39
Нереально реальный дозор
152878
997
Красивые дома.
428397
4730
Товарищ Тезка , я тебя не ...... , ты мне глубоко по уху ....
но не нужно вводить людей в заблуждение.
но не нужно вводить людей в заблуждение.
Что означают цивирки на усилителях - это дествительно
незвестая величина... Вариантов много.
незвестая величина... Вариантов много.
Все не вечно....
И как часто они дохнут? При каких абстоятельствах?
И посоветуй чтонить другое тогда....
Все это будет ставиться далеко не для соревнований, да и качество звука не очень сильно интересует, в смусле интересует нор ненастолько чтобы брать что-то за 20 т.р. и ставить в цпец центре
И как часто они дохнут? При каких абстоятельствах?
И посоветуй чтонить другое тогда....
Все это будет ставиться далеко не для соревнований, да и качество звука не очень сильно интересует, в смусле интересует нор ненастолько чтобы брать что-то за 20 т.р. и ставить в цпец центре
транзисторы выходные тама хлипкие, и дибильная система
охлаждения при помощи только вентилятора, который сосет внутрь уся всю пыль и грязь багажника.
а большой выбор усилителей есть на Горской, там в магазине есть два ларька со звуком, один сразу у углового входа, а второй как бы внутри магазина, вот второй и стоит посетить.
охлаждения при помощи только вентилятора, который сосет внутрь уся всю пыль и грязь багажника.
а большой выбор усилителей есть на Горской, там в магазине есть два ларька со звуком, один сразу у углового входа, а второй как бы внутри магазина, вот второй и стоит посетить.
Не задуряйся, а лучше немного подкопи и возьми 4-х канальник, 2 в мост на саб и два на аккустику. С усилком аккустика ох как лучше играет. Тыр за 6 можно неплохонький аппарат взять.
Правильная мысль. можно даже в 4-5тр уложиться...
Да и дури если надо можно с него больше снять.
А покупать усил только для саба - это уже не правильно.
ВСЕ надо сажать на усилитель.
А покупать усил только для саба - это уже не правильно.
ВСЕ надо сажать на усилитель.
ну наскока я понимаю, те 200, или там типа 45, 50, 55 Ватт это мощность максимальная кратковременная, чтобы получить номинальную(или долговременную максимальную) - нада делить кратковременную как минимум в 2 раза. т.е. в номинале 100, но может быть и меньше, тут уже все зависит от наличия пребразователя.
А покупать усил только для саба - это уже не правильно.Вот вот,при этом усил сабовый имеет вертолётный ценник,а если на голове нет выхода на саб,то енто вообще бредовая идея

Где в Новосибирске можно купить усилитель УРАЛСоветуем, советуем а про машину то не спросили.
Нашел только в магазине "АВТОАУДИО ЦЕНТР" но там не тот.
Нужен одноканальный (на саб) ватт этак под 200.
И вообще где есть большой выбор продукции "Урал" и "Prology".
Или посоветуйте другой усилитель (примерно 200 ватт) и где можно купить.
Куда ставить то собираешься ?
пачему ?
можна спокойно задействовать тыловой выход головы ..
многие усилители имеют высокий вход ...
можна спокойно задействовать тыловой выход головы ..
многие усилители имеют высокий вход ...
Кэп спорить не буду,по такой схеме мне звук не понравился (стоял у меня кенвуд с 2-мя линейниками без регулировки саба),как только голову сменил на кларион 835,почувствовал офигенную разницу,хотя голова голове рознь,может будут некоторые экземпляры без выхода на саб петь лучше,чем с ним...а может у меня просто мозгов не хватило всё правильно настроить 

Че за бред - "два в мост"? Есть специальные трехканальники.
Лёха, ты пожалуйста , поаккуратней со словами, а то как то нехорошо получается...
получается, что ты сам ни хера не знаешь и пытаешься других учить ...
или старайся свою мысль выражать как то понятней !
получается, что ты сам ни хера не знаешь и пытаешься других учить ...
или старайся свою мысль выражать как то понятней !
Че за бред - "два в мост"? Есть специальные трехканальники.Никакой не бред! Хотя и дурость...

Дофига таких усей, два канала... хочешь блины в тылы цепляй, хочешь врубай мостом и на один саб...
А трехканальник еще найти надо... это не выгодно ни производителям, ни потребителям...
Хотя у меня именно такой... :-) тока самодельный, на три канала... правда сабовый канал несколько иначе сделан

Похоже надо прояснить несколько ситуацию по подключению усилителей к мощным выходам магнитол...
Это плохо. Но при отсутствии линейных выходов другого варианта нет, почти все уси ничего против этого не имеют, но в этом надо перед подключением Обязательно убидиться! иначе может писец настать усю.
Почему плохо? тем что в тракт добавляются все искажения
усилителя мощности магнитолы, можно предположить что у магнитолы не имеющей даже лин. выходов эти искажения достаточно велики.. (а что еще хотеть от дешевого аппарата?) вот эти икажения еще и будут _усиленны_ вышим усилителем!!! т.е. если без усилителя они могут быть не сильно заметны, то после усилителя уже вылезут во всей красе! Плюс еще могут быть проблемы с согласованием по уровням, но они достаточно леХко решаются.
Для низких частот искажения не очень критичны, поэтому для плдключения узкополосного саба этот вариант вполне нормален, а вот для подключения, к примеру, блинов в полке уже не годится, т.к. блины играют еще кусок среднечастотного диапозона, который самый критичный к искажениям.
Вот так.
Это плохо. Но при отсутствии линейных выходов другого варианта нет, почти все уси ничего против этого не имеют, но в этом надо перед подключением Обязательно убидиться! иначе может писец настать усю.
Почему плохо? тем что в тракт добавляются все искажения
усилителя мощности магнитолы, можно предположить что у магнитолы не имеющей даже лин. выходов эти искажения достаточно велики.. (а что еще хотеть от дешевого аппарата?) вот эти икажения еще и будут _усиленны_ вышим усилителем!!! т.е. если без усилителя они могут быть не сильно заметны, то после усилителя уже вылезут во всей красе! Плюс еще могут быть проблемы с согласованием по уровням, но они достаточно леХко решаются.
Для низких частот искажения не очень критичны, поэтому для плдключения узкополосного саба этот вариант вполне нормален, а вот для подключения, к примеру, блинов в полке уже не годится, т.к. блины играют еще кусок среднечастотного диапозона, который самый критичный к искажениям.
Вот так.
Одноканальные усилители предназначены для сабвуфера и стоят как правило недешево. Дешевый одноканальник - это полный отстой! Бери 2-х канальник, включай мостом - будет тебе мощей для саба! А лучше конечно 4-х канальный, будет тебе фронт+саб - классическая схема. Да и разница в цене не такая большая.
А трехканальники действительно есть - хотя и редкость.
Пример - Dls A5 Audison SRx3
А вот это чудо - http://www.ural-auto.ru/modURAL.php?mid=19
ну его нафиг!!!
А трехканальники действительно есть - хотя и редкость.
Пример - Dls A5 Audison SRx3
А вот это чудо - http://www.ural-auto.ru/modURAL.php?mid=19
ну его нафиг!!!
а не могли бы вы аргументировать свои слова про это чудо ....
для общего развития ...
для общего развития ...
а не могли бы вы аргументировать свои слова про это чудо ....Интересно, почему это Вы не задали этот же вопрос BladeRу?
для общего развития ...
Ну типа есть если спец фиговина, то зачем изобретать чего-то. Вот я например не поручусь, что два канала выдают одно и тоже, а они на нормальном усилке и не выдают
Ну и торчим их "в мост" и получаем..... У меня тож трех-канальник, :p, правда два канала я не юзал исче, жаль на магнитолле нет нужных выходов.
Ну и торчим их "в мост" и получаем..... У меня тож трех-канальник, :p, правда два канала я не юзал исче, жаль на магнитолле нет нужных выходов.ну, я думал , у вас есть какая-то статистика, типа вы установили сотню Уралов и 50 из них сдохло ....
или вы просто повторили мнение предыдущего оратора ....
судя по описанию - чудо, а не усь , да за смешные деньги ....
или вы просто повторили мнение предыдущего оратора ....
судя по описанию - чудо, а не усь , да за смешные деньги ....
Самый мудрый ответ "не знаю". А я его не слушал, потому как не склонен искать жемчужины в навозе... еще более корректен вопрос "чем хорош?" если бы был, я бы об
этом знал...
И по виду и по стоиомсти там не может быть ничего, что имеет отношение к звуку
Если на салате ценник 3 рубля, то он либо не свежий, либо из гнилых овощей...
этом знал...
И по виду и по стоиомсти там не может быть ничего, что имеет отношение к звуку
Если на салате ценник 3 рубля, то он либо не свежий, либо из гнилых овощей...
в принципе - мудрый ответ "не знаю" наверно выглядел бы эстетичней ...
а BladeR он агрументировал ...
а BladeR он агрументировал ...
Нет смысла рассусоливать здесь на эту тему. ПО НАСТОЯЩЕМУ разбирающиеся в автозвуке люди знают, что я прав. Не надо только вводить человека в заблуждение.
Хотя если у него до этого стояла магнитола Eurotec за 600 рублей - то Урал это значительный шаг вперед!
Удачи!
Хотя если у него до этого стояла магнитола Eurotec за 600 рублей - то Урал это значительный шаг вперед!
Удачи!
ну, дык и я о том же - за небольшие деньги можно получить некоторый результат отличный от совсем ерунды ...
ну, дык и я о том же - за небольшие деньги можно получить некоторый результат отличный от совсем ерунды ...Небольшие деньги - это по вашему сколько ?
Да че спорить....
надо признать, что мы НЕ МОЖЕМ объективно оценивать
тот или иной усилитель, даже если он у нас стоит.
Чтоб объективно что-то сказать, надо:
1. Вскрывать и анализировать конструктив
2. Снимать схему с платы и анализировать схемотехнику и коплектующие
3. Мерять параметры: продолжительную мощность+температуру+искажения одновременно! строя
при этом зависимости. токи покоя. все повторить при разной
нагрузке.
4. проанализировать работу и устойчивость к внештатным
ситуациям, т.е. зашиту.
5. все остальное, относящиеся к удобству пользования
Вот проведя подобные тесты можно о чем-то говорить!
надо признать, что мы НЕ МОЖЕМ объективно оценивать
тот или иной усилитель, даже если он у нас стоит.
Чтоб объективно что-то сказать, надо:
1. Вскрывать и анализировать конструктив
2. Снимать схему с платы и анализировать схемотехнику и коплектующие
3. Мерять параметры: продолжительную мощность+температуру+искажения одновременно! строя
при этом зависимости. токи покоя. все повторить при разной
нагрузке.
4. проанализировать работу и устойчивость к внештатным
ситуациям, т.е. зашиту.
5. все остальное, относящиеся к удобству пользования
Вот проведя подобные тесты можно о чем-то говорить!
ну , это было бы совсем круто ...
но зато тогда бы можно было с уверенностью сказать - да это вещчь или наоборот ...
а так ....
а на счет небольших денег - они у каждого разные ....
а по ценам Урал однозначно дешевле аналогичных устройств других производителей - а тактико-технические данные , которые декларированы самим производителем, вполне достойные ...
а орать , что все наше - это гавно , наверное все таки не совсем правильно ....
как там : зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, а так же в области балета - мы впереди планеты всей ....
но зато тогда бы можно было с уверенностью сказать - да это вещчь или наоборот ...
а так ....
а на счет небольших денег - они у каждого разные ....
а по ценам Урал однозначно дешевле аналогичных устройств других производителей - а тактико-технические данные , которые декларированы самим производителем, вполне достойные ...
а орать , что все наше - это гавно , наверное все таки не совсем правильно ....
как там : зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, а так же в области балета - мы впереди планеты всей ....
Цена - очень даже показатель.
Дешевые детали, дешевая рабочая сила, отсутствие контроля качества, отсталые технологии.
Дешевые детали, дешевая рабочая сила, отсутствие контроля качества, отсталые технологии.
а кто спорит, что цена показатель - показатель конечно ...
но так можно сказать, что в цену какого нибудь Кикера или Ланзара вложена цена дорогой буржуинской рабочей силы , налогов, таможни, дилеров и т.д. и наверняка можно найти не хуже и дешевле ...
лучше бы как НАСТОЯЩИЙ знаток автозвука предложили бы альтернативу человеку - хороший и относительно недорогой девайс, а лучше пару тройку - что б он смог поискать , и еще б сказали где можно купить по более доступной цене
- и было бы человеку счастье ...
но так можно сказать, что в цену какого нибудь Кикера или Ланзара вложена цена дорогой буржуинской рабочей силы , налогов, таможни, дилеров и т.д. и наверняка можно найти не хуже и дешевле ...
лучше бы как НАСТОЯЩИЙ знаток автозвука предложили бы альтернативу человеку - хороший и относительно недорогой девайс, а лучше пару тройку - что б он смог поискать , и еще б сказали где можно купить по более доступной цене
- и было бы человеку счастье ...
а я считаю что вскрывать не обязательно. Какая разница что там стоит, и как оно греется, может у него такая рабочая температура.
сравниванть над то что этот девайс выдает. т.е. даем одинаковый сигнал на 2 уся, и смотрим что есть на выходе, моща, искажения и пр.
====
ну удобство само по себе, кому что нравится, а вот надежность - да, один из показателей.
====
пионерка 10 лет пропела, за это время безнадежно устарела, а в свое время была суперкрутой и стоила кассетная дека 500 баксов. с усем в 35 ватт. но было это в 1997 году.
сравниванть над то что этот девайс выдает. т.е. даем одинаковый сигнал на 2 уся, и смотрим что есть на выходе, моща, искажения и пр.
====
ну удобство само по себе, кому что нравится, а вот надежность - да, один из показателей.
====
пионерка 10 лет пропела, за это время безнадежно устарела, а в свое время была суперкрутой и стоила кассетная дека 500 баксов. с усем в 35 ватт. но было это в 1997 году.
Себя НАСТОЯЩИМ знатоком звука никогда не называл, а посоветовать могу только свое
Зато не очень дорого и с гарантией. Остался 4-х канальничек. Пиши.
Зато не очень дорого и с гарантией. Остался 4-х канальничек. Пиши.я бы и рад , но к сожалению ща нет финансовых возможностей....
надеюсь, что не навсегда ...
надеюсь, что не навсегда ...
я бы и рад , но к сожалению ща нет финансовых возможностей....Я имел ввиду bgm
надеюсь, что не навсегда ...

да в общем я то понял, но ответ то был типа мне ...


а я считаю что вскрывать не обязательно. Какая разница что там стоит, и как оно греется, может у него такая рабочая температура.Вот как раз в этом-то и разница!
Коструктив в автоэлектронике - это почти все!
Говорю как специалист работавший в этой отрасли.
На Авто ВАЗ работал.... хе-хе, тока ногами не пинать!!

а руками маненько можно ?

хотя по большому счету у меня к ВАЗу больших претензий нет ...

хотя по большому счету у меня к ВАЗу больших претензий нет ...
Че за бред - "два в мост"? Есть специальные трехканальники.Есть то оно есть, но 4-х канальник УНИВЕРСАЛЬНЕЕ.
не,и руками не надо! %-)
я раскаялся в своих грехах уже давно
по секрету скажу, что на ВАЗе бардак страшенный, после
того как я пробацал это изнути мне стало понятно, почему у нас машины говенные и почему они Будут говенные...
я раскаялся в своих грехах уже давно

по секрету скажу, что на ВАЗе бардак страшенный, после
того как я пробацал это изнути мне стало понятно, почему у нас машины говенные и почему они Будут говенные...
Лёха, ты пожалуйста , поаккуратней со словами, а то как то нехорошо получается...Да-а припоминаю как мы с ним по поводу ЗДТ на девятку базлались.
получается, что ты сам ни хера не знаешь и пытаешься других учить ...
или старайся свою мысль выражать как то понятней !
да, наверное бардак не тока на ВАЗе ...
обидно , да ...
а ведь делали все таки ракеты ...
обидно , да ...
а ведь делали все таки ракеты ...
Но ради справедливости надо сказать, что на ВАЗе Очень
жесткие требования к внешним поставщикам и разработчикам доп. оборудования. Мы в свое время запарились их нормы и стандарты проходить...
Самое злобное было - это виброустойчивость... на испытательном стенде по началу почти все детали с платы срезало, страшная штука! Очень сомниваюсь, что все эти многочисленные усилители пройдут и половину тестов ваза.
жесткие требования к внешним поставщикам и разработчикам доп. оборудования. Мы в свое время запарились их нормы и стандарты проходить...
Самое злобное было - это виброустойчивость... на испытательном стенде по началу почти все детали с платы срезало, страшная штука! Очень сомниваюсь, что все эти многочисленные усилители пройдут и половину тестов ваза.
ТОП 5
4