Отговорите от Forestera?
2194
69
egornsk
тогда уж лучше б4:-)
Ничего особенного в В4 нет по сравнению с Ланкастером... Кстати, эти двигатели тяжелы в обслуживании. :спок:
hronos
А как у Субар обстоит с запуском в мороз? :))
lonly
А как у Субар обстоит с запуском в мороз?
Так же, как и у всех автовладельцев, поставивших автозапуск... Для машин от 1998 и моложе (по опыту) необходим автозапуск...И ни каких проблем не будет. :спок:
hronos
угу... Или Вебасто... :))

PS В связи с тем, что от Форика меня так и не отговорили, сегодня внес "задаток"...:улыб:Через две недели обсудим на форуме, наверное, появятся темы типа "Купил Форик - помогите", "Зачем 250 лошадей - как отключить турбину", "Где дешевле бензин?" и т.п....:улыб:
lonly
subaru impreza 93 года, до -25 легко, ниже уже только с автопрогревом
При меньше -22 ставлю автопрогрев 10 минут, раз в три часа. Выше -22-24 не ставлю на прогрев
lonly
"Купил Форик - помогите"
Это смотря какого года, пробега, и в каком состоянии... А то может японец на нем горные реки в брод брал... по камням пудовым... :спок:
lonly
А может, за такие деньги, если хочется не сильно брутальный и компактный джипчик, взять Паскудик? Дешевле и по цене и по обслуживанию.
lonly
Народ! У меня субару форестер, турбина, 99-й год. Несмотря на некоторые косяки, доставшиеся от прошлых хозяев - радуюсь, не нарадуюсь!!! Просто для того, чтобы оценить форик нужно на нем ПОЕЗДИТЬ, ну хоть денек-два!
Про заводить в мороз. При стоянии на -30 С двое суток, у меня проблем почему-то не возникло :а\?: Ну а про плохую проходимость :eek: - это вообще из области сказок! :хехе:Я на нем в таких местах ездил, что страшно было!
Не знаю... конечно, за такие деньги можно взять марка универсала огромного и напичканного... но тут все дело: а что человек хочет. Если семейный или респектабельный автомобиль - то форестер не для него.. а если, как кто-то сказал уже здесь, "очень хочеться бешеной динамики, околоджиповской проходимости и немаленького салона то это для вас" :миг:
hronos
"Купил Форик - помогите"
Это смотря какого года, пробега, и в каком состоянии... А то может японец на нем горные реки в брод брал... по камням пудовым... :спок:
Я вот на нем это уже два раза делал - именно с такой последовательностью :спок:
Просто для того, чтобы оценить форик нужно на нем ПОЕЗДИТЬ, ну хоть денек-два!
Да оценил уже... Говорю же, машина для рыбалки... СУБАРУ ЛАНКАСТЕР это весчь. :live:
И сколько трескает такой форик, если не секрет?
lonly
10-13
(мысли вслух) - у людей нетурбованная полторашка столько жрет... а тут турбо двушка... не порядок...
10-13
на холостом ходу за час? :ха-ха!:
Турбованная двушка на полном приводе не может столько жрать, гон это.
У знакомого столько жрёт 1,6 атмосферная на полном приводе, и на более лёгкой машине (ХР-В), с вариатором.
lonly
(мысли вслух) - у людей нетурбованная полторашка столько жрет... а тут турбо двушка... не порядок...
этим людям однозначно надо лечить машину... или ездить ГОРАЗДО спокойней:улыб:
Alex_B
10-13
на холостом ходу за час? :ха-ха!:
Турбованная двушка на полном приводе не может столько жрать, гон это.
У знакомого столько жрёт 1,6 атмосферная на полном приводе, и на более лёгкой машине (ХР-В), с вариатором.
Официально субару заявляет о МАКСИМАЛЬНОМ расходе в 13,8
Alex_B
Двигатель 2.0-литра с турбонаддувом

Разработанный на основе двигателя, установленного на модели Impreza, участвующей в Мировом Чемпионате по Ралли, этот горизонтально - оппозитный 4-х цилиндровый двигатель обеспечил низкий центр тяжести автомобилю Forester. В дополнение, облегченный капот из алюминия добавил автомобилю устойчивости на дороге и позволил даже снизить крены кузова при резких поворотах. Последнее поколение двигателя, установленного в Forester, полностью усовершенствовано. В результате, двигатель не только обладает присущей ему плавностью рабочих характеристик, но и позволяет обеспечить такую экономию и эффективность расхода топлива, что уже сейчас позволяет ему соответствовать жестким нормам по токсичности выхлопа. Даже до их официального утверждения.
DeHuC
>>>>>>>>>>>>>этим людям однозначно надо лечить машину... или ездить ГОРАЗДО спокойней

Сходи на форум vl.ru - посмотри темы про расход, если следовать такой логике, то половине владельцев нужно лечить машину. У меня 5A-FE кушает около 9 литров сейчас. И я не считаю, что это много, скорее ниже среднего...
lonly
>>>>>>>>>>>>>этим людям однозначно надо лечить машину... или ездить ГОРАЗДО спокойней

Сходи на форум vl.ru - посмотри темы про расход, если следовать такой логике, то половине владельцев нужно лечить машину. У меня 5A-FE кушает около 9 литров сейчас. И я не считаю, что это много, скорее ниже среднего...
видимо владельцы не учитывают бензин утекающий на прогрев, поэтому и волнуются:улыб:не знаю как сейчас, раньше на автотранспортных предприятиях закладывали +20% к летнему расходу
PhoeniX
Читаем отзывы на авто.вл.
Большинство из них про расход несколько умалчивают, воспевая дифирамбы тому, как форик "офигительно прёт" и "супер внешнему виду".
Про атмосферники можно прочитать, что они едят 10 по трассе летом и 14 в городе.
про турбо есть хороший отзыв Тут :
Споры о том, что лить не стихают, и вряд ли стихнут. Объясняет это слишком большим разбросом того, какой бензин продают, что он из себя представляет и как люди ездят.

По своему опыту могу сказать следующее:
1) В Омске заливаю только 98-й бензин ОНПЗ.
2) На трассе в район Новосиба заливаюсь на заправках НовосибирскНефтепродукта 96-м бензином.
Оба бензина без вопросов, детонации не наблюдается, тяга как надо. Свечи после 15000 верст не имели характерного красного нагара, который говорил бы о злоупотреблении присадками.

92 й бензин приходилось заливать два раза. В одном случае в практически пустой бак, во втором – в половину бака, где был 98-й. В первом случае чувствовалась детонации при росте оборотов (где-то за 4000), что означает что по трассе ехать вполне можно – на трассе у меня тахометр практически не уходит за 4000 даже на обгонах, а вот в городе, на "низком старте" этого конечно же не хватит. Во втором случае вообще никаких отличий в поведении машины замечено не было.

О расходе.
Расход на летней трассе при движении со скоростью 120-130 км/ч - 11-12 литров.
Расход на летней трассе при движении со скоростью 80-90 км/ч - 9-10 литров
Расход по городу летом - ~15 – сильно тапку не топчу, но и в потоке не тянусь, то есть еду довольно-таки динамично.
Расход по городу зимой - ~20 (объяснение простое – этот двиг требует более тщательного прогрева, а поездки зимой короткие, двигатель остывает на стоянках быстро – вот и греемся во основном, а не ездим :))
Ну вот. "Дядя Федор" стоит на продаже. Год вроде бы прошел в полном любви и согласии, но… Покатался я на Субару Легаси Ланкастер и запал.

Мне кажется что размышления, после которых я сделал такой выбор, могут быть полезными:

1) Проходимость. Конечно же Ланкастер имеет более длинную базу, еще большие свесы – что не сказывается на проходимости положительно. Однако, по опыту, туда куда мне надо (выезд по грибы да просто на бережок реки, участки трассы типа Проскудниково-Колывань) вполне по плечу и Ланкастеру. А на оходу ездить надо Судзуки Джимни брать. Или какой-нибудь Cсанг-йонг корандо – чебы на раме, да с зависимой подвеской (кстати так наверное и сделаю в итоге. Но только в добавок к Ланкастеру, а не вместо :))

2) Комфорт. Ланкастер имеет преизрядно больший и именно комфортный салон, по сравнению с фориком. При сохранении всё функциональности, свойственной субару он именно уютен и комфортен.

3) Атмосферный двиг. 2,5 литровый двигатель дает вполне сопоставимую динамику с турбофориком где-то до 3500 оборотов, и "задумчивым" уж никак не является. В конце концов, для эстетов есть 3 литровый агрегат, который еще и повеселее турбофориковского будет. А возможность заправляться 92-м бензином смело, а не с оглядкой на кучу условий – на трассе ой как важна. Да и по надежности – все-таки турбина, которой нет, никогда не сломается :). Так что небольшая потеря в динамике как пока мне кажется не будет такой уж большой ценой, тем более что потеря действительно не очень большая.

4) Вид. Ну как-то вот ноблесс уже облидже. Надо садиться на что-то более солидное. А приличные комплектации Ланкастеров выглядят именно солидно.
А в официальных бумагах Субару может писать что угодно, для подержаных машин в России это неприменимо.