lonly
guru
Форик, s/tb, 255 лошадей. Турбо. Есть подводные камни в эксплуатации? Хвалебных отзывов полно, интересует негатив.
а че - хорошая мафынка! я б себе взял, если б денег чуть больше было! БЕРИ!
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=3267 - читай тут и там по ссылкам далее... Про турбовые - особенно...
asma de jour
ужос просто ужос...
О трассозаносчивый :), не дай себя ввести во искушение
Турбовый - может быть и закатанный, с полуживой турбиной и всеми траблами из-за этого...
255 попонских поней- посчитай, сколько налога и страховки ты будешь платить :), и сколько налога на транспорт :)... даже с учетом скидки :)....
страховка - около 5 круб и еще налога 3 круб :)...
Обслуживание оппозита - еще то удовольствие :)...
опять же - резинка на 16" не три копейки стоит...
Да и запчасти на него - задешево и просто так не возьмешь :)...
Турбовый - может быть и закатанный, с полуживой турбиной и всеми траблами из-за этого...
255 попонских поней- посчитай, сколько налога и страховки ты будешь платить :), и сколько налога на транспорт :)... даже с учетом скидки :)....
страховка - около 5 круб и еще налога 3 круб :)...
Обслуживание оппозита - еще то удовольствие :)...
опять же - резинка на 16" не три копейки стоит...
Да и запчасти на него - задешево и просто так не возьмешь :)...
lonly
guru
вопрос по состоянию при покупке не актуален - все нормально. Налоги и страховку уже прикинул - не пугает
А искушение - ох как велико...
А искушение - ох как велико...
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну что... каждый выбирает сам...
Да и тем поприбавиться интересных - типа, как сделать то или иное на форике
Или - помогите деньгами на резинку 16"
Иль - где найти финтифлшюшку от турбины иль там подшипник
Да и тем поприбавиться интересных - типа, как сделать то или иное на форике
Или - помогите деньгами на резинку 16"
Иль - где найти финтифлшюшку от турбины иль там подшипник
Сейчас читают
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (1)
365890
1000
Почему все перестали моргать, предупреждая?
9960
158
красота и материнство (часть 73)
214673
1000
Ну дык и бери. В чем вопрос. Не понравится - продашь.
lonly
guru
>>>>>>>>Да и тем поприбавиться интересных ...
Язва, блин...
Язва, блин...
Почти убедили искусители
Только что-то владельцы субару подозрительно молчат...
Только что-то владельцы субару подозрительно молчат...
Хм... Такую машинку с простого _хочу_ не покупают. Это как ферари, или лансер EVO-3 с очень специфическими достоинствами, зная которые, на недостатки не смотрят.
Для примера человек захотевший купить лансер EVO-3 вряд ли на авто-разборах спрашивать как часто запчасти попадаються, искать где дешевле ремонтируют и тем более не будет интересоваться какой расход в городском цикле. :-)
Если очень хочеться бешеной динамики, околоджиповской проходимости и немаленького салона то это для вас. И недостатки в виде расхода за 20-ку или дорогие запчасти (только оригинальные) с нормочасом обслуживания пугать вас не должны.
У одного знакомого мужика - форик, обычный не турбовый. Так он чесно признался, что за ту сумму, которую он отдал - лучше купил бы две машины. По городу - Corolla, по трассе Caldina 4WD GTT. Как он менял насос гидроусилителя - отдельная песня. Месяц ждал заказ, потом оказалось, что насос не подходит, хотя с аналогичного форестера, (не стыкуються трубки). И как они из двух насосов - старого сломанного и нового привезенного делали один :-)
Вот будет по весне драг-рейсинг, будут форики турбовые с хозяевами. Советую пойти пообщаться.
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин.
Для примера человек захотевший купить лансер EVO-3 вряд ли на авто-разборах спрашивать как часто запчасти попадаються, искать где дешевле ремонтируют и тем более не будет интересоваться какой расход в городском цикле. :-)
Если очень хочеться бешеной динамики, околоджиповской проходимости и немаленького салона то это для вас. И недостатки в виде расхода за 20-ку или дорогие запчасти (только оригинальные) с нормочасом обслуживания пугать вас не должны.
У одного знакомого мужика - форик, обычный не турбовый. Так он чесно признался, что за ту сумму, которую он отдал - лучше купил бы две машины. По городу - Corolla, по трассе Caldina 4WD GTT. Как он менял насос гидроусилителя - отдельная песня. Месяц ждал заказ, потом оказалось, что насос не подходит, хотя с аналогичного форестера, (не стыкуються трубки). И как они из двух насосов - старого сломанного и нового привезенного делали один :-)
Вот будет по весне драг-рейсинг, будут форики турбовые с хозяевами. Советую пойти пообщаться.
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин.
Абсолютно ламерский вопрос по турбинам - я правильно понимаю что работать она начинает с 3-х тыс. оборотов (или как настроена), т.е. если тапку не топить, то и турбо не работает => и расход более менее приемлим?
20 литров по городу это, конечно, сильно, с учетом того, что в день я редко меньше езжу... :))
20 литров по городу это, конечно, сильно, с учетом того, что в день я редко меньше езжу... :))
lonly, Поговри с Субару-водами.
Там есть такая фишка, что если двигатель накроется - то просто везешь новый и все:)
А накрываются они редко, но метко.
С другой стороны, может и не накроется... Но в Японии на них тоже люди ездят, и прямо ездят, а не пыль с них сдувают, чтоб потом русским продать:)
Если деньги не проблема, сразу закажи и двигатель. Продать ты его здесь всегда успеешь:) Субариков у нас много:)
ПОКУПАЙ!
Там есть такая фишка, что если двигатель накроется - то просто везешь новый и все:)
А накрываются они редко, но метко.
С другой стороны, может и не накроется... Но в Японии на них тоже люди ездят, и прямо ездят, а не пыль с них сдувают, чтоб потом русским продать:)
Если деньги не проблема, сразу закажи и двигатель. Продать ты его здесь всегда успеешь:) Субариков у нас много:)
ПОКУПАЙ!
Big Andrey
experienced
Почти убедили искусителиТолько что-то владельцы субару подозрительно молчат...То и молчат, что гамно машина. И не спортивка и не жып, недоразумение сплошное, одним словом - реактивный сарай. На последних покатушках замучились его вытаскивать, похоже турбиной за колею цепляло. Интересно как японческие лесники на них ездят по лесу?
Падре! сходи сюда и задай вопросы по субарику,я думаю ты получишь нужные для себя ответы
http://www.racingportal.ru/modules/newbb/
http://www.racingportal.ru/modules/newbb/
Лично мне не нравится дизайн. Лесник, он и есть лесник, как топором рубили. И вообще, не машина, а недоразумение. Хотя говорят что зажигает здорово. Не знаю. Если бы я хотел кататься быстро, то и брал бы спортивку, если бы хотел кататься по лесу, брал бы полноценного джипа. Но я катаюсь по городу, поэтому езжу на Калдине 4ВЕЗДЕ ;). И заглядываюсь на что то Ипсум- Эстима- подобное.
Вот так.
Вот так.
ннп
падре, ишшо сходи на авто.вл.ру в субару-форум, там есть вебберманьяк:-) сам он из сиба, свяжись, много может рассказать-показать:-)
я бы взял.
падре, ишшо сходи на авто.вл.ру в субару-форум, там есть вебберманьяк:-) сам он из сиба, свяжись, много может рассказать-показать:-)
я бы взял.
Если очень хочеться бешеной динамики, околоджиповской проходимости и немаленького салона то это для васНу насчет не маленького салона, это зря. Мне тоже раньше форестер нравился, до тех пор пока я в него не сел, у меня в карине гораздо просторнее, короче сделано на японцев ростом до 160
хотя если размер салоно не критический параметр, то можно брать
Про салон тоже выскажусь. Выбирали мы тут моему товарищу машину, сидели в ХР-В и в форестере. Несмотря на то, что ХР-В внешне меньше, салон мне показался там просторнее. В форестере мне не хватило продольной регулировки кресла, не смог я там устроиться также удобно, как в ХР-В.
О, кстати, тоже вариант совершенно реальный. Взял он себе в итоге ХР-В - доволен как слон. Жрёт мало, довольно резвая, высокая, в общем только положительные отзывы. Правда сзади сидеть тесновато.
О, кстати, тоже вариант совершенно реальный. Взял он себе в итоге ХР-В - доволен как слон. Жрёт мало, довольно резвая, высокая, в общем только положительные отзывы. Правда сзади сидеть тесновато.
Я не шарю по форикам, расшаривал по импрезе, так вот автомат брать не рекомендуется, я уже натолкнулся на неприятный эффект выноса жопы из плавного поворота на средней скорости, по ощущениям мог ехать быстрее, еле вышел, в обсчем с трассы улететь как два пальца переслать. Перегазовывает задний привод, - на ручке такого нету, а занос делается многими способами, да и расход на ручке поменьше, а проходимость побольше. Я жалею что у меня автомат на импрезе.
А про коленвал субару - лажа, там нагрузки разносторонние, именно по этому В6....
Я тоже засматриваюсь на форика, турбового. Подкупает в этой мафынке некая универсальность, гоняет как бешенный, трассу держит зубами, и в говна не большие залесть можно. То что в прошлую субботу таскали лесника, то вы его резину видели? Да и уазики тоже дергали. Был там на покатушках парень, у него опыт юзанья год. Поговорили, хвалит, проблем не ощущал.
Что за машина - не знаю, у нас на стоянке двое стояли, так завестись вечно не могли. Один еще с грехом пополам прикуривался, сейчас его не видать, а второй месяца два отстоял "на якоре" и пропал - толи продали, то ли в капгараж поставили.
Незнаю когда там турбина включается, но 20 литров на 100..... блин... Много.
asma de jour
ужос просто ужос...
>>>>>>>>Да и тем поприбавиться интересных ...
Язва, блин...
Стараемся... .
Хотя бери :)... хоть свечи на оппозитах менять научимся :)....
Да и заодно узнаем, во сколь килобаксов выйдет владение фориком в год
Еще можно судить о машине по числу катающихся по городу. А фориков у нас довольно много. Знать покупает их народ почему то.
Да я без претензий - чего видел, то и говорю. Я ж не знаю - может те Форесты уже во вторых/третьих руках были. А народ и Уазики покупает, и даже, прости господи, Рафики.Почему-то.
Рафики это РАВ4?
Всяко конечно бывает. У меня на стоянке ВМВ Х5 при минус десяти раза с пятого еле заводится, в то время когда счастливый тойетавод, в смысле я, завожусь с пульта
Всяко конечно бывает. У меня на стоянке ВМВ Х5 при минус десяти раза с пятого еле заводится, в то время когда счастливый тойетавод, в смысле я, завожусь с пульта
завожусь с пультаА я вот сегодня и так и сяк, но с пульта завестись не смог Потому что у меня запуска с пульта нет
А если серьезно, то прихожу сегодня утром на стоянку, рядом со мной стоит новый, недавнокупленный Фокус. С открытым капотом, с трансформатором рядом. Не заводится.
Я из далека попиликал сигналкой, мужики снисходительно посмотрели на мою колымагу, а Труеник возьми и заведись с первого раза !!!
Я ликовал :)
2 Estet - ну, с твоей манерой езды... может и сносит...
Заглянул наwww.racingportal.ru - капец, блин - темы, бросившиеся в глаза - "Лишение прав", "выезд на встречную полосу"... Такой хоккей нам не нужен.
По теме - посмотрел я сегодня кандидата. Впечатление двойственное - удивила аскетичность салона (кстати спереди места до хрена - я со своим ростом 185 еще и сиденье пододвигал вперед), тугой руль, жесткие сиденья... Но звук турбины... В общем думаю дальше...
Заглянул наwww.racingportal.ru - капец, блин - темы, бросившиеся в глаза - "Лишение прав", "выезд на встречную полосу"... Такой хоккей нам не нужен.
По теме - посмотрел я сегодня кандидата. Впечатление двойственное - удивила аскетичность салона (кстати спереди места до хрена - я со своим ростом 185 еще и сиденье пододвигал вперед), тугой руль, жесткие сиденья... Но звук турбины... В общем думаю дальше...
Но звук турбиныесли турбина не убитая, то звук должен быть приятным...
тугой руль, жесткие сиденья...Это - спортивность ! (А такое слово есть вообще)
я со своим ростом 185 еще и сиденье пододвигал впередЯ вот тоже думал, парень то который был на Форике на покатушках, тоже не низенький, а вроде нормально сидел.
а это ты как определил, что он нормально сидел?!
спрашивал о ощущениях?
делать вид, что норально сидишь и в ОКЕ можно...
ой, забанит тебя Артем...
спрашивал о ощущениях?
делать вид, что норально сидишь и в ОКЕ можно...
ой, забанит тебя Артем...
Знакомый хотел купить Форестера - мечтал просто. До момента, пока не поехали на барахолку покупать. Посидел, покрутил, послушал в нескольких экземплярах и... решил, что ему там не комфортно. Вернее, что за такие деньги можно найти машину гораздо более приятную по ощущениям. Был разочарован теснотой в салоне - мелкий он какой-то, этот Форестер, небогатсвом (чтобы не сказать бедностью) оснащения... Оно, конечно, хозяин-барин, выбирать тебе, но на работе у меня у коллеги был такой - турбовый, урчащий... Помучился он с ним и продал. У него с электрикой проблемы были, ума никак не могли ему дать... Вот так-то...
solo
v.i.p.
>На последних покатушках замучились его вытаскивать, похоже турбиной за колею цепляло.
Там чувак специфический :-)
Я с ним проехался :-) Любит он машину в экстремальные состояния загонять - новые трассы там прокладывать и т.д.
Ну и плюс, на резине он сэкономил..
Там чувак специфический :-)
Я с ним проехался :-) Любит он машину в экстремальные состояния загонять - новые трассы там прокладывать и т.д.
Ну и плюс, на резине он сэкономил..
>>>>>>>>>Вернее, что за такие деньги можно найти машину гораздо более приятную по ощущениям.
У меня тоже чувство возникло... Плюнуть и купить тот же марк-2. или Камри. Но это сначала... Потом решил, что надо попробовать такое чудо... В общем на 90% беру...
У меня тоже чувство возникло... Плюнуть и купить тот же марк-2. или Камри. Но это сначала... Потом решил, что надо попробовать такое чудо... В общем на 90% беру...
В общем на 90% беру...а почему еще не на сто?
>>>>>>>>>>>>>а почему еще не на сто?
профессиональная привычка... :))
профессиональная привычка... :))
>>>>>>>>>> Так может лучше - Субару-Аутбэк ?
А обосновать?
А обосновать?
А обосновать?За 14-15000$ В Ланкастере будет всё... А главное 220 кабыл и полный привод. Надежен и вынослив. Форестер это для рыбаков... Ланкастер - для буйной души...
Ну можно и подешевле взять.
>>>>>>>>>. За 14-15000$ В Ланкастере будет всё..
Что все?Четыре колеса и оппозитный движок? Или я чего-то не понял...
Что все?Четыре колеса и оппозитный движок? Или я чего-то не понял...
Что все? Четыре колеса и оппозитный движок? Или я чего-то не понял...Все для комфорта, как говорят "Польный фарщь..." И даже с тюнингом интерьера и экстерьера. Хотя для Ланкастера это лишнее...И так хорош...
жесткие сидушки, кста, это большой плюс! у родственника виста - сиденья мягкие, после получаса езды блевать, пардон, охота и устаешь сильно... так чта...:-)
тогда уж лучше б4:-) без вариантов... на 18 катках:-)
ТОП 5
1
2
3
4