На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про прогрев автомата кто что думает
639
22
В связи с надвигающимися морозами 
Мой друг перед тем как тронутся на 3-5 секунд прогоняет автомат по всем положениям - "греет масло а автомате" ...
Я так никогда не делал А стоит ?

Мой друг перед тем как тронутся на 3-5 секунд прогоняет автомат по всем положениям - "греет масло а автомате" ...
Я так никогда не делал А стоит ?

Vitaly
v.i.p.
по этому поводу недели две назад на авто.вл.ру разгорались нешуточные дебаты...
кто-то говорит, что нужно поюзать автомат, задерживаясь в каждом положении на 5-10 сек.
кто-то говорит, что нифига этого делать не нужно...а просто потихоньку выезжать со стоянки и медленно катиться сначала...типа сам разогрееется потихоньку.
однозначной истины добиться не удалось...
кто-то говорит, что нужно поюзать автомат, задерживаясь в каждом положении на 5-10 сек.
кто-то говорит, что нифига этого делать не нужно...а просто потихоньку выезжать со стоянки и медленно катиться сначала...типа сам разогрееется потихоньку.
однозначной истины добиться не удалось...
а чего там думать? Хуже от этого не будет - точно.
Артём
juniоr
Всё зависит от автомата.
Если свой - конечно стОит! А если казённый - ну его нафиг греть
Если свой - конечно стОит! А если казённый - ну его нафиг греть

Мой друг перед тем как тронутся на 3-5 секунд прогоняет автомат по всем положениям - "греет масло а автомате" ...Если в сильные морозы двигатель прогрелся до 800 холостых оборотов, то АКП уже теплая и можно ехать... Это вроде понятно... А вот каким таким метафизическим чудом она прогреется от переключения в разные положения - (???)...Ледяное масло оно и есть ледяное - от перестановки мест температуру не повысишь, трения нет нифига... ну или почти совсем нет...
Я так никогда не делал А стоит

ну тут смысл "разогнать" масло по всей короке. (во всяком случае на авто.вл. так утверждали)
и я кстати, в сильные морозы использую эту методику. уже когда машина почти прогрелась...перед тем как ехать...минутку д*очу автомат. потом еду.
и я кстати, в сильные морозы использую эту методику. уже когда машина почти прогрелась...перед тем как ехать...минутку д*очу автомат. потом еду.
минутку д*очу автомат. потом еду.А я его ни минуту, ни секунду не д**чу... обойдется... В "D" воткнул и пусть кайфует... Конь...

Сейчас читают
Пушистые подобрашки ЕленыАпрель
198172
717
Реальная жизнь и виртуальная.
17032
269
Красивые дома.
428604
4730
Насколько я понимаю, работающий двигатель уже будет крутить насос в АКПП, который гоняет масло по коробке и тем самым слегка его (масло) подогревает. Когда ты переводишь рычаг переключения в D или в R, то масло всего-навсего подается под давлением в соответствующие группы фрикционов и включает какую-то передачу (выбирается блоком управления). При этом нет никакой разницы между D, 3, 2, 1 (L), потому что в стоящей машине в любом случае включаются только фрикционы первой передачи (за исключением тех коробок, в которых можно реально включить с места вторую передачу -- такие тоже бывают). Поэтому перебирать все передачи бессмысленно. В самом деле есть разница между N (P) и D (R), потому что в последнем случае масло должно гоняться по другим контурам при более высоком давлении и греется лучше (плюс еще и крыльчатка гидротрансформатора его перемешивает и тоже греет). Поэтому я слышал о том, что в морозном климате люди на ночь оставляют двигатель работать плюс ставят коробку на D, но только надо привязать машину к забору, чтобы не уехала.
Тогда ATF не так сильно остывает (хоть я и не знаю, насколько это существенно). Если машина стоит в яме или спиной к сугробу, я иногда в сильный мороз переключаю ее на задний ход и так грею, чтобы перемешать как следует ATF.
Такое вот ИМХО.
Тогда ATF не так сильно остывает (хоть я и не знаю, насколько это существенно). Если машина стоит в яме или спиной к сугробу, я иногда в сильный мороз переключаю ее на задний ход и так грею, чтобы перемешать как следует ATF.Такое вот ИМХО.
"Если машина стоит в яме или спиной к сугробу, я иногда в сильный мороз переключаю ее на задний ход и так грею"
При этом, кстати, еще и двигатель дополнительно нагружается, что мне тоже нравится, потому что без нагрузки дизель на холостых греется очень медленно.
При этом, кстати, еще и двигатель дополнительно нагружается, что мне тоже нравится, потому что без нагрузки дизель на холостых греется очень медленно.
C2H5OH
experienced
А вот у меня на висте автомат, пока холодный, отказывается переключаться выше второй передачи. Совсем легонько на газ жму, а мотор раскручивается до 3500оборотов. Как прогреется все нормально становится. Никто не знает - это глюк или так и было задумано?
А вот у меня на висте автомат, пока холодный, отказывается переключаться выше второй передачиКакого года машина ? Замену масла в АКП когда-нибудь делали ?

Какого года машина ? Замену масла в АКП когда-нибудь делали ?2001 тока из Японии, масло сразу поменял![]()
Совсем легонько на газ жму, а мотор раскручивается до 3500оборотовТакая же фигня на камри 93 года, декстрон в коробке поменял незадолго до зимы
На Dexron2 поменял?не помню точно, но было что-то написано типа ATF 2

А вот у меня на висте автомат, пока холодный, отказывается переключаться выше второй передачи. Совсем легонько на газ жму, а мотор раскручивается до 3500оборотов. Как прогреется все нормально становится. Никто не знает - это глюк или так и было задумано?это, безусловно, ненормально
Замерзает масло в автомате, судя по всему
"вот так и возникают нездоровые сенсации" (с) АБС
это вполне нормально для коробок с электронным управлением. в отличие от коробок с чисто гидравлическими "мозгами", где все переключения делаются на основе величины давления масла. и разницы между 2 и 3 дексронами и чистотой самого масла тут никакой нет.
это вполне нормально для коробок с электронным управлением. в отличие от коробок с чисто гидравлическими "мозгами", где все переключения делаются на основе величины давления масла. и разницы между 2 и 3 дексронами и чистотой самого масла тут никакой нет.
Не согласен! Есть существенная разница между D2 и D3 - это температура замерзания и прокачиваемости. Так вот - у D2 температура замерзания -39 примерно, значит прокачиваемости - на 10 градусов повыше, что и может приводить к "эффекту разогрева".... А у электронных АКПП есть ограничение - она не дает выключать 4-ю передачу пока не прогреется....

макс, ты только меня не смеши, да? у дексрона температура _замерзания_ около -60. у любого. начала загустевания у д2 - да, немного выше, но не -25, как сейчас на улице. можешь вытащить щуп и поглядеть. я на свои коробки уже 6.5 лет гляжу. и сильно разными маслами пользовался. и на любом масле коробка у меня где-то после -20 не дает первые 100-200 метров переключать на вторую.
у дексрона температура _замерзания_ около -60. у любого.Только у Dexron3 или Dexron2E (последний синтетический), а вот у обычного Dexron2 - как раз около -35-38...
и на любом масле коробка у меня где-то после -20 не дает первые 100-200 метров переключать на вторую.Странно, у меня вроде сразу может переключаться...
три года назад, когда на улице под новый год было под 40 специально ходил в машину смотреть как там она. так вот масло со щупа коробки _капало_.
твоя коробка с гидравлическими мозгами. а всякие snow & etc, по большому счету, не более чем легкая надстройка.
твоя коробка с гидравлическими мозгами. а всякие snow & etc, по большому счету, не более чем легкая надстройка.
Ну не знаю - ECT именно и есть указание на то, что это электронно управляемая коробка... 

три года назад, когда на улице под новый год было под 40 специально ходил в машину смотреть как там она. так вот масло со щупа коробки _капало_.Так у тебя что залито - D2 или D3?
ща третий, а вот что было тогда - одному богу известно :).
ТОП 5
3