Отговорите от Forestera?
2195
69
Форик, s/tb, 255 лошадей. Турбо. Есть подводные камни в эксплуатации? Хвалебных отзывов полно, интересует негатив.
lonly
а че - хорошая мафынка! :live: я б себе взял, если б денег чуть больше было! :death: БЕРИ! :live:
lonly
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=3267 - читай тут и там по ссылкам далее... Про турбовые - особенно...
lonly
О трассозаносчивый :), не дай себя ввести во искушение:улыб:
Турбовый - может быть и закатанный, с полуживой турбиной и всеми траблами из-за этого...:улыб:
255 попонских поней:улыб:- посчитай, сколько налога и страховки ты будешь платить :), и сколько налога на транспорт :)... даже с учетом скидки :)....
страховка - около 5 круб и еще налога 3 круб :)...
Обслуживание оппозита - еще то удовольствие :)...
опять же - резинка на 16" не три копейки стоит...
Да и запчасти на него - задешево и просто так не возьмешь :)...
asma de jour
вопрос по состоянию при покупке не актуален - все нормально. Налоги и страховку уже прикинул - не пугает:улыб:
А искушение - ох как велико...
lonly
Ну что... каждый выбирает сам...
Да и тем поприбавиться интересных - типа, как сделать то или иное на форике:улыб:
Или - помогите деньгами на резинку 16":улыб:
Иль - где найти финтифлшюшку от турбины иль там подшипник:улыб:
lonly
Ну дык и бери. В чем вопрос. Не понравится - продашь.
lonly
я бы поддался искушению:-)
asma de jour
>>>>>>>>Да и тем поприбавиться интересных ...

Язва, блин...
captan
Почти убедили искусители:улыб:
Только что-то владельцы субару подозрительно молчат...
lonly
Хм... Такую машинку с простого _хочу_ не покупают. Это как ферари, или лансер EVO-3 с очень специфическими достоинствами, зная которые, на недостатки не смотрят.
Для примера человек захотевший купить лансер EVO-3 вряд ли на авто-разборах спрашивать как часто запчасти попадаються, искать где дешевле ремонтируют и тем более не будет интересоваться какой расход в городском цикле. :-)
Если очень хочеться бешеной динамики, околоджиповской проходимости и немаленького салона то это для вас. И недостатки в виде расхода за 20-ку или дорогие запчасти (только оригинальные) с нормочасом обслуживания пугать вас не должны.

У одного знакомого мужика - форик, обычный не турбовый. Так он чесно признался, что за ту сумму, которую он отдал - лучше купил бы две машины. По городу - Corolla, по трассе Caldina 4WD GTT. Как он менял насос гидроусилителя - отдельная песня. Месяц ждал заказ, потом оказалось, что насос не подходит, хотя с аналогичного форестера, (не стыкуються трубки). И как они из двух насосов - старого сломанного и нового привезенного делали один :-)

Вот будет по весне драг-рейсинг, будут форики турбовые с хозяевами. Советую пойти пообщаться.

--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин.
Smith
Абсолютно ламерский вопрос по турбинам - я правильно понимаю что работать она начинает с 3-х тыс. оборотов (или как настроена), т.е. если тапку не топить, то и турбо не работает => и расход более менее приемлим?
20 литров по городу это, конечно, сильно, с учетом того, что в день я редко меньше езжу... :))
lonly
lonly, Поговри с Субару-водами.
Там есть такая фишка, что если двигатель накроется - то просто везешь новый и все:)
А накрываются они редко, но метко.
С другой стороны, может и не накроется... Но в Японии на них тоже люди ездят, и прямо ездят, а не пыль с них сдувают, чтоб потом русским продать:)

Если деньги не проблема, сразу закажи и двигатель. Продать ты его здесь всегда успеешь:) Субариков у нас много:)
ПОКУПАЙ!:улыб:
lonly
Почти убедили искусители:улыб:Только что-то владельцы субару подозрительно молчат...
То и молчат, что гамно машина. И не спортивка и не жып, недоразумение сплошное, одним словом - реактивный сарай. На последних покатушках замучились его вытаскивать, похоже турбиной за колею цепляло. Интересно как японческие лесники на них ездят по лесу?
lonly
Падре! сходи сюда и задай вопросы по субарику,я думаю ты получишь нужные для себя ответы
http://www.racingportal.ru/modules/newbb/
lonly
Лично мне не нравится дизайн. Лесник, он и есть лесник, как топором рубили. И вообще, не машина, а недоразумение. Хотя говорят что зажигает здорово. Не знаю. Если бы я хотел кататься быстро, то и брал бы спортивку, если бы хотел кататься по лесу, брал бы полноценного джипа. Но я катаюсь по городу, поэтому езжу на Калдине 4ВЕЗДЕ ;). И заглядываюсь на что то Ипсум- Эстима- подобное.
Вот так.
Berlin™®
ннп
падре, ишшо сходи на авто.вл.ру в субару-форум, там есть вебберманьяк:-) сам он из сиба, свяжись, много может рассказать-показать:-)
я бы взял.
Smith
Если очень хочеться бешеной динамики, околоджиповской проходимости и немаленького салона то это для вас
Ну насчет не маленького салона, это зря. Мне тоже раньше форестер нравился, до тех пор пока я в него не сел, у меня в карине гораздо просторнее, короче сделано на японцев ростом до 160 :death:
хотя если размер салоно не критический параметр, то можно брать
haz269
Про салон тоже выскажусь. Выбирали мы тут моему товарищу машину, сидели в ХР-В и в форестере. Несмотря на то, что ХР-В внешне меньше, салон мне показался там просторнее. В форестере мне не хватило продольной регулировки кресла, не смог я там устроиться также удобно, как в ХР-В.
О, кстати, тоже вариант совершенно реальный. Взял он себе в итоге ХР-В - доволен как слон. Жрёт мало, довольно резвая, высокая, в общем только положительные отзывы. Правда сзади сидеть тесновато.
lonly
Я не шарю по форикам, расшаривал по импрезе, так вот автомат брать не рекомендуется, я уже натолкнулся на неприятный эффект выноса жопы из плавного поворота на средней скорости, по ощущениям мог ехать быстрее, еле вышел, в обсчем с трассы улететь как два пальца переслать. Перегазовывает задний привод, - на ручке такого нету, а занос делается многими способами, да и расход на ручке поменьше, а проходимость побольше. Я жалею что у меня автомат на импрезе.
estet
А про коленвал субару - лажа, там нагрузки разносторонние, именно по этому В6....
estet
Я тоже засматриваюсь на форика, турбового. Подкупает в этой мафынке некая универсальность, гоняет как бешенный, трассу держит зубами, и в говна не большие залесть можно. То что в прошлую субботу таскали лесника, то вы его резину видели? Да и уазики тоже дергали. Был там на покатушках парень, у него опыт юзанья год. Поговорили, хвалит, проблем не ощущал.
lonly
Что за машина - не знаю, у нас на стоянке двое стояли, так завестись вечно не могли. Один еще с грехом пополам прикуривался, сейчас его не видать, а второй месяца два отстоял "на якоре" и пропал - толи продали, то ли в капгараж поставили.
lonly
Незнаю когда там турбина включается, но 20 литров на 100..... блин... Много.
lonly
>>>>>>>>Да и тем поприбавиться интересных ...

Язва, блин...

Стараемся:улыб:... .
Хотя бери :)... хоть свечи на оппозитах менять научимся :)....
Да и заодно узнаем, во сколь килобаксов выйдет владение фориком в год:улыб:
Scyr
Еще можно судить о машине по числу катающихся по городу. А фориков у нас довольно много. Знать покупает их народ почему то.
Urik
Да я без претензий - чего видел, то и говорю. Я ж не знаю - может те Форесты уже во вторых/третьих руках были. А народ и Уазики покупает, и даже, прости господи, Рафики.Почему-то.
Scyr
Рафики это РАВ4?:улыб:
Всяко конечно бывает. У меня на стоянке ВМВ Х5 при минус десяти раза с пятого еле заводится, в то время когда счастливый тойетавод, в смысле я, завожусь с пульта:улыб:
Urik
завожусь с пульта
А я вот сегодня и так и сяк, но с пульта завестись не смог :хммм:Потому что у меня запуска с пульта нет :ха-ха!:
А если серьезно, то прихожу сегодня утром на стоянку, рядом со мной стоит новый, недавнокупленный Фокус. С открытым капотом, с трансформатором рядом. Не заводится.
Я из далека попиликал сигналкой, мужики снисходительно посмотрели на мою колымагу, а Труеник возьми и заведись с первого раза !!!
Я ликовал :улыб::)
Johnnie
2 Estet - ну, с твоей манерой езды... может и сносит...:миг:

Заглянул наwww.racingportal.ru - капец, блин - темы, бросившиеся в глаза - "Лишение прав", "выезд на встречную полосу"... Такой хоккей нам не нужен.

По теме - посмотрел я сегодня кандидата. Впечатление двойственное - удивила аскетичность салона (кстати спереди места до хрена - я со своим ростом 185 еще и сиденье пододвигал вперед), тугой руль, жесткие сиденья... Но звук турбины... В общем думаю дальше...
lonly
Но звук турбины
если турбина не убитая, то звук должен быть приятным...
lonly
тугой руль, жесткие сиденья...
Это - спортивность ! (А такое слово есть вообще)
я со своим ростом 185 еще и сиденье пододвигал вперед
Я вот тоже думал, парень то который был на Форике на покатушках, тоже не низенький, а вроде нормально сидел.
Johnnie
а это ты как определил, что он нормально сидел?!:улыб:
спрашивал о ощущениях? :ухмылка:

делать вид, что норально сидишь и в ОКЕ можно...

ой, забанит тебя Артем...:улыб:
Vitaly
Знакомый хотел купить Форестера - мечтал просто. До момента, пока не поехали на барахолку покупать. Посидел, покрутил, послушал в нескольких экземплярах и... решил, что ему там не комфортно. Вернее, что за такие деньги можно найти машину гораздо более приятную по ощущениям. Был разочарован теснотой в салоне - мелкий он какой-то, этот Форестер, небогатсвом (чтобы не сказать бедностью) оснащения... Оно, конечно, хозяин-барин, выбирать тебе, но на работе у меня у коллеги был такой - турбовый, урчащий... Помучился он с ним и продал. У него с электрикой проблемы были, ума никак не могли ему дать... Вот так-то...
Big Andrey
>На последних покатушках замучились его вытаскивать, похоже турбиной за колею цепляло.

Там чувак специфический :-)
Я с ним проехался :-) Любит он машину в экстремальные состояния загонять - новые трассы там прокладывать и т.д.

Ну и плюс, на резине он сэкономил..
Splayt
>>>>>>>>>Вернее, что за такие деньги можно найти машину гораздо более приятную по ощущениям.
У меня тоже чувство возникло... Плюнуть и купить тот же марк-2. или Камри. Но это сначала... Потом решил, что надо попробовать такое чудо... В общем на 90% беру...
lonly
В общем на 90% беру...
а почему еще не на сто?
lonly
В общем на 90% беру...
Так может лучше - Субару-Аутбэк ? :спок:
italian
>>>>>>>>>>>>>а почему еще не на сто?
профессиональная привычка... :))
hronos
О, тоже вариант!
Есть еще Ланкастер.
ТУТ
:live:
hronos
>>>>>>>>>> Так может лучше - Субару-Аутбэк ?

А обосновать?
lonly
А обосновать?
За 14-15000$ В Ланкастере будет всё... А главное 220 кабыл и полный привод. Надежен и вынослив. Форестер это для рыбаков... Ланкастер - для буйной души...
hronos
Ну можно и подешевле взять.
:миг:
hronos
>>>>>>>>>. За 14-15000$ В Ланкастере будет всё..

Что все?:улыб:Четыре колеса и оппозитный движок? Или я чего-то не понял...
lonly
Что все? Четыре колеса и оппозитный движок? Или я чего-то не понял...
Все для комфорта, как говорят "Польный фарщь..." И даже с тюнингом интерьера и экстерьера. Хотя для Ланкастера это лишнее...И так хорош... :спок:
lonly
жесткие сидушки, кста, это большой плюс! у родственника виста - сиденья мягкие, после получаса езды блевать, пардон, охота и устаешь сильно... так чта...:-)
hronos
тогда уж лучше б4:-) без вариантов... на 18 катках:-)