Не завелась! Подскажите плиз...
786
18
Вообщем так. Прихожу сегодня на стоянку.
Завожу - крутит хорошо, даже схватывает, покрутил 5-10 секунд - выключил, не стал мучить.
Второй раз завожу - а вообще тишина.... только один щелчок в момент поворота ключа. И все... :а\?:

Но есть у машины такая особенность - когда холодно, после ночной стоянки - стартер начинает крутить не сразу. Т.е. поворачиваешь ключ, через сколько-то там секунд какое-то пищание, еще 10 секунд - начинает крутить.
кстати что за пищание?

Чего собственно случилось-то? Думается мне что сказывается здесь эта особенность...
1. Где там вообще находится стартер? не нашел... генератор видно, а вот стартер...
2. Есть ли какие-то предохранители на стартер? Коробка с предохранителями знаю где - но там есть и предохранители и коробочки побольше и пара цилиндрических рэлюшек. Вроде все подписано, а какой там от стартера?
3. Может сработала какая-то защита, клемму с акума скинуть/поставить не поможет?

да, на панели при включении зажигиния все нормально светится...
Авто Тойота Креста двиг 1G-GE.
Подскажите чего делать, а то чувствую что простой отогрев не поможет. Возможно где-то пропал контакт... :а\?:

а вчера-позавчера нормально завел, с первого раза...
Drive_nsk
Заводили вчера ХР-В, была похожая проблема. Не крутил стартер в принципе.
Аккумулятор на ночь снимали, потом поставили, поворачиваем ключ, а в ответ - ни звука. Оказалось всё довольно просто, после съёмки/ установки аккумулятора глючила сигналка и не давала крутить стартер. Поставили на охрану/сняли - все нормально, стартер крутится. Но у тебя скорее всего не в этом дело, хотя стоит проверить. Может когда крутил в первый раз аккум подсел и выдал перебой в напряжении на сигналку, вот она и взглючила.
Alex_B
крутить стартер. Поставили на охрану/сняли - все нормально, стартер крутится. Но у тебя скорее всего не в этом дело, хотя стоит проверить. Может когда крутил в первый раз аккум подсел и выдал перебой в напряжении на сигналку, вот она и взглючила.
хм...а у меня была такая мысль... т.е. сигналка "втихаря" может отключить стартер? и при этом не двери не заблокирует, ни сирену не врубит?
Drive_nsk
Ну не знаю. У меня на десятке все манипуляции с аккумом сопровождаются пиканьем сигналки, а когда на ХР-В ставили и снимали аккум было всё тихо. Из проявлений сигналки только стартер не крутился.
Alex_B
Ну не знаю. У меня на десятке все манипуляции с аккумом сопровождаются пиканьем сигналки, а когда на ХР-В ставили и снимали аккум было всё тихо. Из проявлений сигналки только стартер не крутился.
у меня когда акум скидываешь - сигналка звучок маленький подает. А вот как узнать - есть ил на сигналке блокиратор стартера или нет? на ключе от сигналкb написано JL JK-01
Drive_nsk
Ну если она у тебя пищит, когда скидываешь клемму, то значит и в описанном случае должна запищать была, значит дело не в этом.
А про блокиратор стартера догадайся сам у кого спросить :ха-ха!:
Alex_B
Ну если она у тебя пищит, когда скидываешь клемму, то значит и в описанном случае должна запищать была, значит дело не в этом.
А про блокиратор стартера догадайся сам у кого спросить :ха-ха!:
вот и я думаю... скорее всего где-то контакт пропал или стартер глючит от холода...

Лис, расскажи про блокиратор стартера, пожалуйста...
Drive_nsk
попробоуй подергать рычаг АКПП из положения N в Р и обратно. Может блокировка на коробке "глючить".
Лис
попробоуй подергать рычаг АКПП из положения N в Р и обратно. Может блокировка на коробке "глючить".
тоже кстати возможно....
хотя тыркал пару раз с применением красной кнопки... может мало тыркал....
в в каком месте в автомате этот датчик положения ручкм АКПП стоит? а то у меня масло в автомате старое уже, может из-за этого на морозе глючить?
Drive_nsk
При чем здесь масло???
А эта штуковина, которая переключает режимы, стоит на самой коробке.. обычно юстируется в положении Р ручки, при котором ослабляются 2 гаечки на 10, зажимающие тросик, совмещаются отверстия на неподвижной-подвижной части ( диаметром примм 5 мм) , снова затягиваются:улыб:
Drive_nsk
У меня с подобными симптомами стартер умирал причем именно в мороз. После замены все ок. Двигатель 1JZ. В моем случае просто такая конструкция стартера попалась что не получилось посмотреть на внтренности втягивающего а дело процентов на 90 в нем.
Drive_nsk
а мне кажется, что это на клеммах аккумулятора контакт плохой. Потому и пищит. Либо на пятаке втягивающего. Пищит, когда большой ток прожодит через грязь на контакте. Эта грязь может создавать еще и сопротивление(как резистор ,либо емкость), на котором падает мощность тока и искра хилая будет.
Drive_nsk
И-так... продолжение истории...:улыб:

начитавшись про блокировки стартера, про то что надо подергать автомат с N на P и т.д.... иду на стоянку...
снимаю с сигналки - поворачиваю ключ - пауза - ура! крутит! но как-то не заводится... почти заводится и глохнет... после нескольких попыток сел акум. Аж лампочки гаснут все. Акум какой-то отечественный, черного цвета с надписью "Испытан при t = -58 град.цельсия" :улыб:
Хватаю акум, тащу домой, ставлю в тазик с кипяточкем, втыкаю в зарядник. Через 1,5 часа снова иду на стоянку - ставлю акум. Поворачиваю ключ - крутить начинает сразу же и очень бодренько, чихает и не заводится. Пару раз заводилось, обороты 600-700, 3 секунды работает и глохнет. Маслал я достаточно долго, на жигулях бы акум посадил уже запросто в ноль. Но потом о чудо, завелось, обороты плавно поднялись аж до 2000.

В принципе все понятно кроме 2ух вещей:
1. В чем была причина "молчания" стартера в самый первый раз... Вариант с сигналкой думаю не подходит, т.к. когда акум сел в ноль и тухли лампочки стартер все таки медленно крутил. Хотя на сигналке есть дистанционный запуск и значит какое-то рэле от сигналки на стартер все же есть.
Вариант с датчиком положения акпп - больше похож на правду. как добраться до этого самого датчика? Хотя на панели горела "P"...
а может это просто глючит стартер или втягивающее...
2. почему-то очень хреново заводилось во 2ой и 3тий раз.. обычно если нормально крутит то заводится без проблем с первого раза. Может я в первый раз залил свечи?
Drive_nsk
наверное всетаки клеммы аккумулятора плохо контачили - снял/поставил - наладилось.
а то, что не раскручивался двигатель - не хватало бенза, т.е. в холодные цилиндры подавалось его маловато. Потому и не раскручивалась. Потом от вспышек камера сгорания подогрелась, и все получилось.

в самый первый раз - грязные клеммы.
Scyr
в самый первый раз - грязные клеммы.
сначала-то крутило, а вторая попытка - тишина. А лампочки все горели - т.е. напруга с акума шла...
Drive_nsk
То, что горит, определяется положением ручки АКПП , а не датчика... тросик можно как хочешь отъюстировать :)....
Добраться до этой хреновины - заехать на яму и т.д.
Drive_nsk
Были у меня похожие симптомы :ха-ха!:
Однажды вечером просто колом встала у работы и все. Но ларчик открывался просто.
Приехал Vinipux и подергал провод идущий к стартеру. Машина завелась с полпинка.
Johnnie
Да... такое действо медвежьей услугой не назовешь:улыб::)
Drive_nsk
сначала-то крутило, а вторая попытка - тишина. А лампочки все горели - т.е. напруга с акума шла...
Для лампочек вполне хватит плохого контакта. Даже и свет будет гореть. Но для заводки двигателя нужен хороший контакт. Иначе просто может щёлкать. Или делать жалкие попытки, типа "вжжжжж". Что даже на бодрые "вжик-вжик" не похоже!