На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Датчик на -22.
569
14
Много здесь написано про датчик на иномарках, который меряет температуру ОЖ и не дает заводиться при температуре -22.
Так вот. Где точно проверить на какую температуру датчик на машине, можно ли его просто выдрать и т.д.
К Лису не советовать, его фиг поймаешь.
Так вот. Где точно проверить на какую температуру датчик на машине, можно ли его просто выдрать и т.д.
К Лису не советовать, его фиг поймаешь.
Датчик просто меняет сопротивление от температуры. А в "мозгах" записано, что при
сопротивлении Х, температура как раз -22С...
Возможно, номиналы сопротивлени разные,
а при настройке мозгов в энергонезависимую память пишут поправочный коээфициент (или два
). Это называется калибровка.
Если сильно нужно, то дождись, когда на улице будет -22С (по "точному" градуснику
)
Выдерни этот датчик на исправной машине и замерь сопротивление...
Только это ничего не даст...
сопротивлении Х, температура как раз -22С...
Возможно, номиналы сопротивлени разные,
а при настройке мозгов в энергонезависимую память пишут поправочный коээфициент (или два
). Это называется калибровка.Если сильно нужно, то дождись, когда на улице будет -22С (по "точному" градуснику
)Выдерни этот датчик на исправной машине и замерь сопротивление...
Только это ничего не даст...
Я думаю надо понять температуру, при которой машина гарантированно перестает заводиться. Например это -25.
Потом надо выяснить сопротивление датчика при -24 и выставлять это сопротивление при более низких температурах.
И будет щастье. В клинических случаях можно переменный резюк прям в салон вывести
Если на пальцах, то надо сопротивление померить на замерзшем и на слегка прогретом и подобрать переменным резистором нечто среднее, чтобы машина заводилась.
НО это, блин, неспортивно. Исправный аппарат ДОЛЖЕН заводиться сам. Хотя бы до -30.
Потом надо выяснить сопротивление датчика при -24 и выставлять это сопротивление при более низких температурах.
И будет щастье. В клинических случаях можно переменный резюк прям в салон вывести

Если на пальцах, то надо сопротивление померить на замерзшем и на слегка прогретом и подобрать переменным резистором нечто среднее, чтобы машина заводилась.
НО это, блин, неспортивно. Исправный аппарат ДОЛЖЕН заводиться сам. Хотя бы до -30.
Смысл в том чтобы машине было пофиг на датчик.
Чтобы пок а-50 не стукнуло, она на него не смотрела.
Чтобы пок а-50 не стукнуло, она на него не смотрела.
Так он нужен. Датчик то. Т.е. его информация.
Вот для сравнения пуск карбюраторного:
подсос вытянуь, погазовать, потом медленно подсос -взад...
А в инжекторном всё это "мозги" делают.
И не вслепую, а по датчикам.
А если двигателю датчики зашкерить, вообще поди
не запустишь и на "тёплую".
Вот для сравнения пуск карбюраторного:
подсос вытянуь, погазовать, потом медленно подсос -взад...
А в инжекторном всё это "мозги" делают.
И не вслепую, а по датчикам.
А если двигателю датчики зашкерить, вообще поди
не запустишь и на "тёплую".
На датчик ей не может быть пофиг.
Ну или комп уйдет в аварийный режим. Не знаю заведется ли она в нем на морозе. Если да то гуд - приходите разъем датчика срываете, заводите.
Ну или комп уйдет в аварийный режим. Не знаю заведется ли она в нем на морозе. Если да то гуд - приходите разъем датчика срываете, заводите.

Ну так надо же оптимально качество смеси
набодяжить. Недолив и особенно перелив череваты...
Это наши могут поставить ненужный датчик
(типа Oxygen Sensor) чтобы бабла сорвать.
У японцев так не проканает. Если датчик есть- значит нужен.
набодяжить. Недолив и особенно перелив череваты...
Это наши могут поставить ненужный датчик
(типа Oxygen Sensor) чтобы бабла сорвать.
У японцев так не проканает. Если датчик есть- значит нужен.
Сейчас читают
1. Прошу финансовой помощи для своих подопечных кошек
156733
715
Примиряющий дозор
78805
981
Ночной дозор
117684
1000
Сапсибо. Мне лень было эту ссылку подставить.

Да под каждый год такие песни разучиваем...


Да под каждый год такие песни разучиваем...



Ждем в следующем году, но уже не от меня

Ну тогда погрей его зажигалкой. И если все как ты говоришь, то это должно помочь...
Ну тогда погрей его зажигалкой. И если все как ты говоришь, то это должно помочь...Как вариант старого радилюбителя:
примотать к терморезистору обыкновенный
резистор МЛТ 1, 0.5, 0.25 ... какой влезет
номиналом 220, 470, 1 килоом соотв.
Один конец - на массу - другой к чему- нибудь
выключаемому. Чтобы не постояннно аккумулятор сажал. Вот это резистор будет на холоде датчик подогревать... Ну а на склько конкретно Ом, надо экспериментировать. У меня ниже -20 не опускается, т.к. на эту зиму автопрогрев поставил по температуре. А прошлую зиму заводил при -27,
точно помню. Может и холоднее было, термометра в машине нету...
К Лису не советовать, его фиг поймаешь.А ты пробовал ловить-то?
Другие-то исхитряются...ЗЫ каков стол -таков и стул...

Пробовал, а то ты не помнишь
Ты же знаешь, у меня если загорится - хочется СРАЗУ
ЗЫ. Хотя надо отдать должное - коспирация не самая глубокая! Целых 2 раза успешно находил, пару раз получал консультацию по телефону, что подтверждает версию о том что Лис не фантом, а вполне реальный и материальный.

Ты же знаешь, у меня если загорится - хочется СРАЗУ

ЗЫ. Хотя надо отдать должное - коспирация не самая глубокая! Целых 2 раза успешно находил, пару раз получал консультацию по телефону, что подтверждает версию о том что Лис не фантом, а вполне реальный и материальный.
ТОП 5
3