Жрёт масло... Кто что думает про разкоксовывание?
884
30
Машина упорно кушает масло причём как-то очень много около литра на 500 км. Диагностика двигателя пишет что-то вроде "dynamic compression 60%" в двух цилиндрах. Потёков масла в верхней части двига нет, внизу ещё не смотрел, может там где-то бежит. Дыма синего нет, только белый при прогреве, а на горячем двигателе вообще почти нет дыма. Имеет ли смысл разкоксовать кольца, или сразу на замену, если течи нигде не увижу?
Alex_B
а если резко газануть - маслом горелым из трубы не пахнет?
по-поводу "раскоксовать". может и поможет, а может и нет.
Alex_B
ну я при каждой смене масла, раскоксовку в цилиндры жахаю...
патом бензинчиком их промываю... и свежее масло заливаю...
в принципе немного заметно.... что помогает
Alex_B
Если дым не сизый и маслом не вонят, так зачем раскоксовывать? Куда оно по-твоему, делось то?
П.С. Я говорил, про машины на барахолке и прочие? Говорил?
Ilan
Ну я не на барахолке брал...
Ну куда-то же масло делось, и компрессия динамическая в двух цилиндрах не очень...
Дым сегодня ещё потщательне поизучаю, с листиком бумажки...
Alex_B
Машина упорно кушает масло причём как-то очень много около литра на 500 км. Диагностика двигателя пишет что-то вроде "dynamic compression 60%" в двух цилиндрах. Потёков масла в верхней части двига нет, внизу ещё не смотрел, может там где-то бежит. Дыма синего нет, только белый при прогреве, а на горячем двигателе вообще почти нет дыма. Имеет ли смысл разкоксовать кольца, или сразу на замену, если течи нигде не увижу?
Делал я тут свое авто
Масла жрала 1 на 300 км.
Первым делом проверил компрессию - везде 12
Вторым делом заменил прокладки ( поддон, масл.насос крышка распредвала )
Третьим делом заменил маслосъемные колпачки.

Ща все в норме.
Даже и не думал что так легко отделаюсь.
Так что советую провести все эти мероприятия а потом смотреть.
Alex_B
Не надо. литр на 500км и так было бы видно. дым был бы синий. очень синий.
это не то
скорей всего сальники
причем выдавливать будет на больших оборотах
на стоянке и не заметишь...
Ilan
Дык я на оборотах больших не езжу, максимум 3000, не крутил больше ни разу ещё... Бум смотреть прокладки...
Alex_B
Ну не на больших, а на средних...
Alex_B
...Кстати, через сальники масло может давить фонтанчиком как распылитель и на ходу больше рассеиваться... Я с этим как-то столкнулся, но это было на 21093...
Alex_B
Глянь для начала сальник.
Потом дальше.
Погляди двиг на предмет потеков(переднюю крышку, крышку картера и т.д.).
Alex_B
раскоксовка никогда не мешает, хуже от нее не будет.

Вполне могут умереть и маслоотражательнве колпачки. Тоже дым будет сизый (масло попадает в камеру сгорания и горит).

если передний сальник - движок должен быть уделаный и подкапотное пространство тоже в масле будет. Если побежал задний сальник - масло пойдет в картер сцепления, и оно будет буксовать , особо в горку.

если упала компрессия - дело скорее всего в кольцах, но это может быть следствием погибших колпачков. Еще признак болезни колпачков - если со светофора сильно дымит, а так нормально (при езде). А еще - при холодном пуске дыма нет, а появляется по мере прогрева (обильный белый или сизый дым).
Я бы заменил колпачки и сделал раскоксовку.
Alex_B
так как на японцах стоит катализатор, вы не увидите белого дыма при небольшом аппетите - оно всё дожигается в катализаторе.
Маслосъемные колпачки менялись? Надо посмотреть - либо когда после длительной стоянки в момент пуска посмотреть если дымок, либо резко дать газу.
Я на своей делал раскоксовку - не помогло, разобрал движок - кольца были полностью залегшие, но при этом расход был 1л на 3000 км
Так что расскоксовка может и помочь, но только мож раза 2-3 сделать, и после расскоксовки нужно обязательно покрутить мотор киллометров 200
Raskolnikov
ну так у него аппетит-то даже не большой, а огромный. Этак в Ордынку туда-сюда скатать выйдет сотни на три дороже.
Alex_B
Колпачки - вряд ли.Уж очень большой расход.Если их только там совсем нет(слетели).Жрал у меня(правда,меньше),кольца поменял и всё прошло.,от замены до замены не доливаю.А компрессия может быть за счет масла в цилиндрах.
Alex_B
Мужики да вы что это
""dynamic compression 60%" в двух цилиндрах"

это повод для разборки двигателя, а не для раскоксовки. Разброс компрессии не должен быть больше 1 очка (или 1/12 ~ 8%, ну 10%, а тут 40%).
А согласно всем Букварям (включая официальную информацию фирмы Тойота) капиталить двигатель надо с расхода 1л на 1000км.

Да и по отзывам с различных форумов Тойота не дымит даже с расходом 1л/1000км (катализатор панимаишшшшь).
Dr.Loh
Дыма вроде нет совсем на прогретом двигателе. Пока первейшее подозрение на то, что что-то где-то хорошенько бежит, потому что после поездки на стоянке капельки масла под двигателем заметны, на и на защите снизу под капотом тоже следы видны. Бум сначала дыру искать, потом уже дальше смотреть...
Alex_B
Было у меня такое, расход масла 1 литр на 1000 км, при диагностике одна свеча оказалась в шлаке, сказали писец колпачку, заменил колпачки, все прошло, после ремонта проехал уже 1500 км. расход не замечаю. Пока искал утечку облазил все и прокладки и сальники, т.к. машина не дымила не троила, компрессия везде была по 14 очков. При ремонте оказалось что колпачек один "полетел" и в четвертом цилиндре масло горело. Но повторюсь дыма не наблюдал. Сейчас и свечки чистые и расход масла не замечен.
Balu
Свечки менял неделю назад, все сухие были...
Alex_B
Надо действительно понять куда масло уходит, или на угар, или на землю.
А то написано: ЖРЁТ МАСЛО :-)
и померить компрессию, раз чё-то там загорается про 60 процентов, если действительно разница больше одного очка, то стоит задуматься.
Alex_B
Если сухие, это не колпачки. Надо искать где бежит. Потому что, если такой расход от колец, то это в морг.
Raskolnikov
Ну дык следы масла на земле заметил только вчера, когда тщательно начал изучать выхлоп и подкапотное пространство на предмет следов. Когда топик создавал, думал, что жрёт. Спасибо форуму, направили на путь истинный:улыб:
Alex_B
Ну тады сразу спрошу, чтоб сомнения развеять...
Чтобы колпачки сменить, что снять надо? только крышку распредвалов, или сами распредвалы тоже?
Alex_B
Крышку, распредвалы.
Прежде чем менять сначала надо знать что дело в этом.
А так надо смотреть сальники коленвала.
Raskolnikov
Эта, а валы то на?
Так меняется. Клапана рассухарить и вперед.
Борт 247
Гы. Посмотрю я как без снятия рассухаривать клапана будите :-)
Насколько я понимаю у человека 3S.
Там без снятия разве что регулировочные шайбы можно поменять.
Да, и снятие распредвала не такая уж и страшная штука, занимает около часа.
Raskolnikov
Аднака... Че совсем никак?
Просто после сняти валов потом фазы выставлять..
Борт 247
а чё их там выставлять? как снял так и поставил....
vetal
Это понятно, но обычно у тех, кто это делает первый раз получается совсем не так радужно :-)
А так конечно процедура несложная, не спорю.
Alex_B
Дыма вроде нет совсем на прогретом двигателе.
==============================================

Дык это наши тазики дымят,у буржуев всё сгорает:хехе:У меня тоже не дымил.Но при таком расходе и утечка должна быть заметная.,если она есть. А если угар - только кольца менять,да и вкладыши заодно.
Alex_B
А ты сам хочешь делать, или у тебя какой-нибудь грамотный двигателист на примете есть ?