На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Жрёт масло... Кто что думает про разкоксовывание?
885
30
Alex_B
v.i.p.
Машина упорно кушает масло причём как-то очень много около литра на 500 км. Диагностика двигателя пишет что-то вроде "dynamic compression 60%" в двух цилиндрах. Потёков масла в верхней части двига нет, внизу ещё не смотрел, может там где-то бежит. Дыма синего нет, только белый при прогреве, а на горячем двигателе вообще почти нет дыма. Имеет ли смысл разкоксовать кольца, или сразу на замену, если течи нигде не увижу?
а если резко газануть - маслом горелым из трубы не пахнет?
по-поводу "раскоксовать". может и поможет, а может и нет.
по-поводу "раскоксовать". может и поможет, а может и нет.
ну я при каждой смене масла, раскоксовку в цилиндры жахаю...
патом бензинчиком их промываю... и свежее масло заливаю...
в принципе немного заметно.... что помогает
патом бензинчиком их промываю... и свежее масло заливаю...
в принципе немного заметно.... что помогает
Если дым не сизый и маслом не вонят, так зачем раскоксовывать? Куда оно по-твоему, делось то?
П.С. Я говорил, про машины на барахолке и прочие? Говорил?
П.С. Я говорил, про машины на барахолке и прочие? Говорил?
Ну я не на барахолке брал...
Ну куда-то же масло делось, и компрессия динамическая в двух цилиндрах не очень...
Дым сегодня ещё потщательне поизучаю, с листиком бумажки...
Ну куда-то же масло делось, и компрессия динамическая в двух цилиндрах не очень...
Дым сегодня ещё потщательне поизучаю, с листиком бумажки...
Машина упорно кушает масло причём как-то очень много около литра на 500 км. Диагностика двигателя пишет что-то вроде "dynamic compression 60%" в двух цилиндрах. Потёков масла в верхней части двига нет, внизу ещё не смотрел, может там где-то бежит. Дыма синего нет, только белый при прогреве, а на горячем двигателе вообще почти нет дыма. Имеет ли смысл разкоксовать кольца, или сразу на замену, если течи нигде не увижу?Делал я тут свое авто
Масла жрала 1 на 300 км.
Первым делом проверил компрессию - везде 12
Вторым делом заменил прокладки ( поддон, масл.насос крышка распредвала )
Третьим делом заменил маслосъемные колпачки.
Ща все в норме.
Даже и не думал что так легко отделаюсь.
Так что советую провести все эти мероприятия а потом смотреть.
Не надо. литр на 500км и так было бы видно. дым был бы синий. очень синий.
это не то
скорей всего сальники
причем выдавливать будет на больших оборотах
на стоянке и не заметишь...
это не то
скорей всего сальники
причем выдавливать будет на больших оборотах
на стоянке и не заметишь...
Сейчас читают
Разгул нравственности
338970
1000
Мир изменился! (часть 8)
55296
1000
23 февралянский дозорище
171686
1000
Дык я на оборотах больших не езжу, максимум 3000, не крутил больше ни разу ещё... Бум смотреть прокладки...
...Кстати, через сальники масло может давить фонтанчиком как распылитель и на ходу больше рассеиваться... Я с этим как-то столкнулся, но это было на 21093...
Глянь для начала сальник.
Потом дальше.
Погляди двиг на предмет потеков(переднюю крышку, крышку картера и т.д.).
Потом дальше.
Погляди двиг на предмет потеков(переднюю крышку, крышку картера и т.д.).
раскоксовка никогда не мешает, хуже от нее не будет.
Вполне могут умереть и маслоотражательнве колпачки. Тоже дым будет сизый (масло попадает в камеру сгорания и горит).
если передний сальник - движок должен быть уделаный и подкапотное пространство тоже в масле будет. Если побежал задний сальник - масло пойдет в картер сцепления, и оно будет буксовать , особо в горку.
если упала компрессия - дело скорее всего в кольцах, но это может быть следствием погибших колпачков. Еще признак болезни колпачков - если со светофора сильно дымит, а так нормально (при езде). А еще - при холодном пуске дыма нет, а появляется по мере прогрева (обильный белый или сизый дым).
Я бы заменил колпачки и сделал раскоксовку.
Вполне могут умереть и маслоотражательнве колпачки. Тоже дым будет сизый (масло попадает в камеру сгорания и горит).
если передний сальник - движок должен быть уделаный и подкапотное пространство тоже в масле будет. Если побежал задний сальник - масло пойдет в картер сцепления, и оно будет буксовать , особо в горку.
если упала компрессия - дело скорее всего в кольцах, но это может быть следствием погибших колпачков. Еще признак болезни колпачков - если со светофора сильно дымит, а так нормально (при езде). А еще - при холодном пуске дыма нет, а появляется по мере прогрева (обильный белый или сизый дым).
Я бы заменил колпачки и сделал раскоксовку.
так как на японцах стоит катализатор, вы не увидите белого дыма при небольшом аппетите - оно всё дожигается в катализаторе.
Маслосъемные колпачки менялись? Надо посмотреть - либо когда после длительной стоянки в момент пуска посмотреть если дымок, либо резко дать газу.
Я на своей делал раскоксовку - не помогло, разобрал движок - кольца были полностью залегшие, но при этом расход был 1л на 3000 км
Так что расскоксовка может и помочь, но только мож раза 2-3 сделать, и после расскоксовки нужно обязательно покрутить мотор киллометров 200
Маслосъемные колпачки менялись? Надо посмотреть - либо когда после длительной стоянки в момент пуска посмотреть если дымок, либо резко дать газу.
Я на своей делал раскоксовку - не помогло, разобрал движок - кольца были полностью залегшие, но при этом расход был 1л на 3000 км
Так что расскоксовка может и помочь, но только мож раза 2-3 сделать, и после расскоксовки нужно обязательно покрутить мотор киллометров 200
Scyr
guru
ну так у него аппетит-то даже не большой, а огромный. Этак в Ордынку туда-сюда скатать выйдет сотни на три дороже.
Колпачки - вряд ли.Уж очень большой расход.Если их только там совсем нет(слетели).Жрал у меня(правда,меньше),кольца поменял и всё прошло.,от замены до замены не доливаю.А компрессия может быть за счет масла в цилиндрах.
Мужики да вы что это
""dynamic compression 60%" в двух цилиндрах"
это повод для разборки двигателя, а не для раскоксовки. Разброс компрессии не должен быть больше 1 очка (или 1/12 ~ 8%, ну 10%, а тут 40%).
А согласно всем Букварям (включая официальную информацию фирмы Тойота) капиталить двигатель надо с расхода 1л на 1000км.
Да и по отзывам с различных форумов Тойота не дымит даже с расходом 1л/1000км (катализатор панимаишшшшь).
""dynamic compression 60%" в двух цилиндрах"
это повод для разборки двигателя, а не для раскоксовки. Разброс компрессии не должен быть больше 1 очка (или 1/12 ~ 8%, ну 10%, а тут 40%).
А согласно всем Букварям (включая официальную информацию фирмы Тойота) капиталить двигатель надо с расхода 1л на 1000км.
Да и по отзывам с различных форумов Тойота не дымит даже с расходом 1л/1000км (катализатор панимаишшшшь).
Дыма вроде нет совсем на прогретом двигателе. Пока первейшее подозрение на то, что что-то где-то хорошенько бежит, потому что после поездки на стоянке капельки масла под двигателем заметны, на и на защите снизу под капотом тоже следы видны. Бум сначала дыру искать, потом уже дальше смотреть...
Было у меня такое, расход масла 1 литр на 1000 км, при диагностике одна свеча оказалась в шлаке, сказали писец колпачку, заменил колпачки, все прошло, после ремонта проехал уже 1500 км. расход не замечаю. Пока искал утечку облазил все и прокладки и сальники, т.к. машина не дымила не троила, компрессия везде была по 14 очков. При ремонте оказалось что колпачек один "полетел" и в четвертом цилиндре масло горело. Но повторюсь дыма не наблюдал. Сейчас и свечки чистые и расход масла не замечен.
Свечки менял неделю назад, все сухие были...
Надо действительно понять куда масло уходит, или на угар, или на землю.
А то написано: ЖРЁТ МАСЛО :-)
и померить компрессию, раз чё-то там загорается про 60 процентов, если действительно разница больше одного очка, то стоит задуматься.
А то написано: ЖРЁТ МАСЛО :-)
и померить компрессию, раз чё-то там загорается про 60 процентов, если действительно разница больше одного очка, то стоит задуматься.
Если сухие, это не колпачки. Надо искать где бежит. Потому что, если такой расход от колец, то это в морг.
Alex_B
v.i.p.
Ну дык следы масла на земле заметил только вчера, когда тщательно начал изучать выхлоп и подкапотное пространство на предмет следов. Когда топик создавал, думал, что жрёт. Спасибо форуму, направили на путь истинный

Ну тады сразу спрошу, чтоб сомнения развеять...
Чтобы колпачки сменить, что снять надо? только крышку распредвалов, или сами распредвалы тоже?
Чтобы колпачки сменить, что снять надо? только крышку распредвалов, или сами распредвалы тоже?
Крышку, распредвалы.
Прежде чем менять сначала надо знать что дело в этом.
А так надо смотреть сальники коленвала.
Прежде чем менять сначала надо знать что дело в этом.
А так надо смотреть сальники коленвала.
Борт 247
guru
Эта, а валы то на?
Так меняется. Клапана рассухарить и вперед.
Так меняется. Клапана рассухарить и вперед.
Гы. Посмотрю я как без снятия рассухаривать клапана будите :-)
Насколько я понимаю у человека 3S.
Там без снятия разве что регулировочные шайбы можно поменять.
Да, и снятие распредвала не такая уж и страшная штука, занимает около часа.
Насколько я понимаю у человека 3S.
Там без снятия разве что регулировочные шайбы можно поменять.
Да, и снятие распредвала не такая уж и страшная штука, занимает около часа.
Борт 247
guru
Аднака... Че совсем никак?
Просто после сняти валов потом фазы выставлять..
Просто после сняти валов потом фазы выставлять..
а чё их там выставлять? как снял так и поставил....
Это понятно, но обычно у тех, кто это делает первый раз получается совсем не так радужно :-)
А так конечно процедура несложная, не спорю.
А так конечно процедура несложная, не спорю.
Дыма вроде нет совсем на прогретом двигателе.
==============================================
Дык это наши тазики дымят,у буржуев всё сгорает
У меня тоже не дымил.Но при таком расходе и утечка должна быть заметная.,если она есть. А если угар - только кольца менять,да и вкладыши заодно.
==============================================
Дык это наши тазики дымят,у буржуев всё сгорает
У меня тоже не дымил.Но при таком расходе и утечка должна быть заметная.,если она есть. А если угар - только кольца менять,да и вкладыши заодно.А ты сам хочешь делать, или у тебя какой-нибудь грамотный двигателист на примете есть ?
ТОП 5
3