На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мож кто чего посоветует?
1037
23
Booby
activist
Расскажу историю сначала:
1. Машина (Мазда фамилия, двиг ZL) стала "сбрасывать" обороты при трогании с места, пару раз заглохла
2. Залил ХайГир очиститель инжекторов - сначала вроде помогло.
3.Отъездил четверть бака бензина - начала откровенно тупить, т.е. я ей "тапку в пол", а она - "ну это... ехать что ли?... ну так и быть..."
4. Поехал на СТО, поменяли мне там топливный фильтр, но счастья не настало. При открытом капоте при нажатии на газ в какой-то момент при наборе оборотов разадется хлопок. Посмотрели какой-то штукой типа стробоскопа, сказали что вроде угол зажигания сбит на градус. Типа "скорее всего" ремень ГРМ на один зуб проскочил. Гарантии естессно не дали что проблема в этом.
5 Сегодня специально посмотрел. Как только двигатель прогрелся на нейтрали обороты при нажатии на газ сначала падают, а потом растут. Доехал до работы - опять проверил. Уже "провала нет".
Что ЭТО может быть еще? Хочу в обед на СТО Styler (на Писемского) заехать. Кто-нить про них плохое/хорошее сказать может?
Да, пробег "по спидометру" - 75 тыс, брал из Владика, поэтому если его и скручивали, то либо там либо в Японии, машина 98 года.
1. Машина (Мазда фамилия, двиг ZL) стала "сбрасывать" обороты при трогании с места, пару раз заглохла
2. Залил ХайГир очиститель инжекторов - сначала вроде помогло.
3.Отъездил четверть бака бензина - начала откровенно тупить, т.е. я ей "тапку в пол", а она - "ну это... ехать что ли?... ну так и быть..."
4. Поехал на СТО, поменяли мне там топливный фильтр, но счастья не настало. При открытом капоте при нажатии на газ в какой-то момент при наборе оборотов разадется хлопок. Посмотрели какой-то штукой типа стробоскопа, сказали что вроде угол зажигания сбит на градус. Типа "скорее всего" ремень ГРМ на один зуб проскочил. Гарантии естессно не дали что проблема в этом.
5 Сегодня специально посмотрел. Как только двигатель прогрелся на нейтрали обороты при нажатии на газ сначала падают, а потом растут. Доехал до работы - опять проверил. Уже "провала нет".
Что ЭТО может быть еще? Хочу в обед на СТО Styler (на Писемского) заехать. Кто-нить про них плохое/хорошее сказать может?
Да, пробег "по спидометру" - 75 тыс, брал из Владика, поэтому если его и скручивали, то либо там либо в Японии, машина 98 года.
инжекторы промой - нармально, а не тем что ты в Бак залил....
да градус херня а вот зуб реально надо смотреть ремень
про стайлер могу сказать следующее: на всей станции один нормальный мужик - Вова, занимается подвеской, остальные только деньги зарабатывают, толком нихрена не знают, не умеют
мне поменяли пыльник на гранате, так хорошо промыли гранату, что через неделю начала хрустеть,
делели диагностику хонды, пытались развести на замену сальника коренного, при этом существующих косяков не заметили...

мне поменяли пыльник на гранате, так хорошо промыли гранату, что через неделю начала хрустеть,
делели диагностику хонды, пытались развести на замену сальника коренного, при этом существующих косяков не заметили...
щаз зима - пыли нет, а посему попробуй снять воздушный фильтр и прокатнуться...
попробуй - времени много не займет...
попробуй - времени много не займет...
незнаю как на маздах, а так, до 3 зубьев - очень слабо заметно, если канечна не крутить движку сильно... на больших оборотах - ощущатся начинает...
Сейчас читают
Промфинстрой - Зорге 275 (часть 2)
190984
1000
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
349304
946
где познакомиться в Новосибирске с приличным парнем? (часть 2)
253388
1000
пыль то есть... хотябы внутри воздухозаборника.... где фильтр стоит...
ну пусть крышку не закрывает и тапку до полика не давит
если машинка оживет - беги за новым фильтром...
а ГРМ и т.д. - это если предложенный мной тестик не проканает...
если машинка оживет - беги за новым фильтром...
а ГРМ и т.д. - это если предложенный мной тестик не проканает...
...Да, короче, нужно промыть и прочистить всё, что можно промыть и прочистить...
Таки поехал в обед на это СТО, так что большинство советов пропустил
... Сказали что угол зажигания у меня 74 градуса вместо 10-15 положеных... 8-O
Что типа ремень проскочил, ездить низзяя
... Сказали что угол зажигания у меня 74 градуса вместо 10-15 положеных... 8-OЧто типа ремень проскочил, ездить низзяя
Я-то в этом вопросе не копенгаген. Мне чего сказали, то я и говорю. 74 градуса. Мож меня и "развели"... ХБЗ...


а щас все нормально?
с машиной, я имею ввиду...
Либо ты чего не так понял...
ДА она у тебя не заводилась бы ...не то что не ехала.... вот еслиб у тя на 10 градусов ущёл угол - тада ещё может...
-----
а про долготу и широту не сказали???
ДА она у тебя не заводилась бы ...не то что не ехала.... вот еслиб у тя на 10 градусов ущёл угол - тада ещё может...
-----
а про долготу и широту не сказали???
Было такое на королле. Симптомы -- детонация и тупизна на высоких оборотах. Причем, на СТО нифига не могли причину найти. Крутили зажигание, меняли фильтры и т.п. Так и проездил. Прошло с заменой ремня ГРМ (плановой). Вот и думаю, то ли он проскочил, то ли просто растянулся от старости (хотя, помню, подтягивали как-то)
Оставил машину на СТО. Обещали сегодня сделать. 74 градуса, мужик сказал потому что у него стробоскоп показал эту цифру вместо 10 положенных единиц. Он считает это градусами. Типа при проскоке на 1 зуб ремня так и получается.
В общем там все в нормальном типа состоянии, только ремень проскочил, а сам в идеальном состоянии и ролики и сальники. Надеюсь что не прогнали и ремень действительно проскочил. А то счас соберут и скажут что типа усе, а ничего не поменяется... %(
В общем там все в нормальном типа состоянии, только ремень проскочил, а сам в идеальном состоянии и ролики и сальники. Надеюсь что не прогнали и ремень действительно проскочил. А то счас соберут и скажут что типа усе, а ничего не поменяется... %(
Позвонил тестю перед тем как на СТО ставить (деньги на машину он занимал, так что...) - он сказал типа ставь. А потом чего-то дернуло вдруг его самому со знающим человеком съездить и посмотреть.Дело было после обеда уже. Приехали они - поговорили с мастером. Тот начал мутить по-началу типа "чего мне прибор показывает то и говорю". Типа "ремень ПРОСКОЧИЛ, обратно переставили уже собираем. Смотреть еще надо..." В общем они тестю не понравились и он попросил "одного хорошего человека" позвонить им и вздрючить малость (я про это потом уже узнал). Когда я пришел вечером мне менеджер сказал, что дело было НЕ В РЕМНЕ, и они его НЕ ТРОГАЛИ, а только посмотрели что метки на месте. А дело оказалось в сбитом датчике положения воздушной заслонки. В общем взяли с меня в 3 раза меньше чем за перестановку ремня ГРМ. Правда ремень после их манипуляций (или ролики) при пуске "на холодную" стал визжать несколько секунд
. Так что я им ее снова сегодня пригнал, чтоб где косяк посмотрели.... 
. Так что я им ее снова сегодня пригнал, чтоб где косяк посмотрели.... 
Styler. Насчет визга сказали что ремень генератора свистел. Вроде они его подтянули и свистеть он больше не должен.
гммм... про этот долбаный стайлер я вроде бы выше писал, почитать лень было?

Дык это. Прочитать-то прочитал. Только поздно. Машину когда им уже отдал. Перед тем как ехать специально посмотрел - ответов про них не было.
В общем тот криворукий урод который все "исправлял", исправил так, что ремень еще сильнее визжать стал. У этого "спеца" руки явно из ж..пы растут... То мне про угол в 70 градусов загонял, то про инжекторы, то про подсос воздуха, а сам нормально ремень не может натянуть, придурок.
Дык это. Прочитать-то прочитал. Только поздно. Машину когда им уже отдал. Перед тем как ехать специально посмотрел - ответов про них не было.лучше б уж тогда на райво съездил...
ТОП 5
4