КОСТОПРАВЫ-МАЛЯРЫ ?
3090
31
Помню что тема поднималась, но просмотрев форум до 30 страницы ничего
не нашел...так что если никто не против заведу новую...

Вообщем нужно сделать терранчик мой вот так, как на этой картинке...
сейчас состояние его кузова просто плачевное:

1 Левое крыло - меняно не покрашено.
2 Капот - замят сбоку несильно, но замят.
3 Правое крыло - коряво зашпаклёвано - перешпаклёвывать и красить около
50%
4 Обе двери - коряво шпаклёваны - шпаклёвка пошла трещинами в которые
вода попадает....
5 Задний угол справа битый вытянутый шпаклёванный нами с батей коряво
- шпаклёвка уже трескается нету щели между задним стеклом и кузовом...
6 В левом боку вмятина суровая - вытягивать шпаклевать и красить
На крыше вмятинки небольшие и на пол крыши складка невытягиваемая -
только шпаклевать...

Сегодня был на трёх СТО... разочаровался... мечталось всё это сделать
за 25р максимум... на первой (Есенина 1) сказали 15 костоправка
минимум 25-30 покраска в камере... На сто по соседству в гаражах за 15
согласились выправить только капот и бочину... Еще был на СТО не помню
адрес там ребята вообще разочаровали сказали половину шпаклёвки надо
отдирать на дверях крыле и тд... а потом только будет видно мол мож
там тянуть нужно сурово....

Короче вот сижу и думаю... хочу терранчик как на картинке!:улыб:
Ребят, куда еще посоветуете съездить ?...
Кому что, где, как и почем сделали ?
Глядя на список косяков, не лучше ли перекрасить полностью ?

Заранее спасибо

Андрей

ps У нас еще никакой автофорумской кузовной стошки нету ?:улыб:
Challenger
стеб, что ли? нафига такого раненого лечить?
Challenger
...Дешевле никто не сделает...в полтинничек минимум выскочит...
...И шпаклёвочку старую отдирать тоже придётся, если костоправу работать честно...
...Может лучше поменять машину ?...
hronos
Вопрос нафига делать действительно прозаический :)... в принципе
ездиет и так - не дует, не притикает, в салоне тепло :).... косяки все я так подробно
описал, на самом деле, они может не такие и страшные. Деньга в
принципе есть, не сейчас прям сразу, но на это дело я готов
потратить... полтинничек это, конечно, шибко экстримально, он сам стоит
два раза по столько...
Замена на конструктор вариант, конечно, но тоже палка о двух концах...
трёхдверка (до 90 года) атмосферный дизель (раритет) механика (большой
дефицит на терранах)...

Мож самому костоправство зачать изучать:улыб:? Я гляжу ребята не плохо
зарабатывают :)...

вот на картинке левый бок - крыло уже поменял...
Challenger
Андрей, не майся ты дурью, ЭТОТ аппарат и не нужно до блеска доводить. Если не дует и не бренчит - ездий так, зато одним головняком меньше - не жалко по кустам царапать.
Challenger
См. личку. Делал десятку, дверь, крышу, понравилось. Свой колорист. Находятся в районе Петухова.
Артём
Да понятно в общем-то, Артём, но как развиздяю-то тоже обломно
ездить...тем более мне дизайн его прям нравится, а на свой экземпляр
посмотришь и слеза наворачивается... Это во первых..во вторых сурового
офф роада на близайший год я не намечаю...хочу ездить на "сильной" красивой
машине... вот:улыб:
Challenger
Костоправка дело в общем-то не хитрое.Да у тебя там глобального ничего и нет.Вооружайся "болгаркой"(для обдирания старой шпаклевки),кое-где придется подстучать (потянуть домкратом винтовым например).Купишь шпаклевки ,шкурки и сделаешь все сам.Подготовишь под покраску и покрасят тебе и дешевле будет в несколько раз.Эти ремонтюки любят щеки надувать :"Мы мастера!К нам в очередь стоят!500$ элемент! и т.д."Конечно для таких работ нужно место теплое(сейчас,а летом можно и на улице),желание,умелые руки ;).Сам однажды столкнулся с такой проблемой ,решился делать сам,конечно нелишне по ходу дела консультироваться у знакомых рихтовщиков,маляров.Подглядеть какими приспособлениями пользуются.Главное в этом деле скульптором:миг:не быть(добиваться как можно меньшего слоя наложения шпаклевки).Поверь в себя!Я после первого опыта даже как-то проникся к этому!Сложного ничего нет.Глаза боятся,а руки делают!

Желаю удачи!

С уважением,Александр.
DAA
Сложного ничего нет. Глаза боятся, а руки делают!
Правильно!
Твоя машина, чего хочешь то и делаешь. Научишься, машина даже ближе «к телу» будет, все-таки сам делал. На сэкономленные деньги чего–нибудь внутри ей подделаешь, чтоб ездила лучше. Подождешь до лета, съездишь на дачку, совместишь приятное с полезным. И приятеля найди с кем делать, так веселее и легче будет.
Очкарик
Мне б ваш оптимизм, мужики.... мы с батей что-то мучились-мучились
нифига так и не вышло по-нормальному - щели нормальной нет и очевидный
"пузырь" который после покраски полировки будет как бельмо в глазу...

Есть такой вариант конечно... пожалуй с него и начнем - поручу бате,
если ему заплатить как костоправам дожет чего и выйдет :)... но
по-честному - его самопально шпаклёвано\перекрашенная 21 волга
оптимизма не внушает :(...

OFF: Серега, купил сегодня книжку - прикольная! сижу изучаю.:улыб:
Challenger
50 тыр наверное многовато.
Надо все-таки найти компромисс между финансовыми вливаниями и внешними улучшениями :улыб:Тем более я так понимаю, что и машину ты оставляешь для себя надолго.

ЗЫ. Проверь почту.
Challenger
нууу , если торкает - тогда выход один - делай сам, и отдавай в покраску. Красить лучше весь, по деньгам даже можно подешевле договориться, чем красить по элементам.

Чтобы не было пузырей - надо стучать снаружи, а не изнутри. Подставляешь изнутри железяку и стучишь снаружи. Тогда пузо не вылезет, вернее, его легче проконтролировать.
Самое геморойное - вывести "ступеньки-впадины", их тоже надо выстукивать, если делать из шпатлевки - отвалится.

Там еще вроде бы покрежило арку двери (или как она там называется) - как ее делать, не знаю. Наверное разрезать и "выдалбливать".
Challenger
OFF: Серега, купил сегодня книжку - прикольная! сижу изучаю.
По правде сказать, салон уже заканчиваю делать, а по ходу работы ни разу не заглянул туда. Но так же как ты долго изучал и рассматривал картинки. Когда сделаю – обязательно тебе покажу!:улыб:По поводу Терано, может договоришься с СТО в кредит?
Challenger
Я там послал в личку.
Даже костоправ работающий уже лет 10,не всегда хороший костоправ.Чего над машиной издеваться?Если что-то делать,нужно делать хорошо.Это кажется,что легко,а на самом деле -далеко не так.Лучше уж деньги отдать,чем заниматься не своим делом.Все равно толку не будет.
Scyr
да он вдобавок бит в такие места где силовые рёбра проходят.. трюк просто бить по пузырю не проходит - нужно тянуть...а тянуть хз как? домкратом никак не подлезть... что касается бочины. там плюс ко всему еще и загудронено с другой стороны - со сваркой лучше не лезть... плюс еще все места кроме капота биты по нескольку раз..шпаклёвки по 5мм...вот такая засада :)...
Challenger
тянут либо гидродомкратами, либо ... забыл как называется - две железяки с кольцами и резьбой посредине, стягиваются друг с другом. На мятое ребро приваривается крепеж, за него цепляют эту штуку и крутят. (Гаражи еще на такие закрывают) Но не дуром, а потихоньку - натянулась (туго пошла) - бросай на день-два, чтоб металл "запомнился", потом опять натяжка, и так поака не вытянется полностью. Цеплять другой конец за че-нибудь жестко закрепленное и неподвижное. Машину тоже жестко закрепляют.
Блин - с виду не так страшно, а как начинаешь рассказывать - пиндец. Может проще найти целые элементы кузова на разборе и переварить ?.
Scyr
Может проще найти целые элементы кузова на разборе и переварить ?.
Это на самом кузове косяки.... может правда кузов целиком поменять? :ха-ха!:
Challenger
Действительно, мож лучше взять двери с разбора, перекрасить и поставить. Баксов за 100 можно дверь найти. Зато будешь уверен что она без пластилина.
Challenger
ну так кузов же из элементов состоит. Вырезать те же арки дверей (или как они там называются), да поставить. И задницу тоже. Думаю, что такие вещи можно заказать.
Scyr
ну так кузов же из элементов состоит. Вырезать те же арки дверей (или как они там называются), да поставить. И задницу тоже. Думаю, что такие вещи можно заказать.
Тогда уж точно отремонтировать дешевле.
laurel767
ну так парень хочет БЛЯСТЯЩУЮ машинку. Задешево этого не сделать. Хотя - для начала можно узнать цены. Машины такого года очень недорогие.
Артём
Кстати правда вариант хороший, они же у меня еще и просевшие... еще говорят двери шпаклевать понт - они хлопаются и любая шпатлёвка отваливается...
Артём
Артём, ты случайно не в курсе - на терранах трёхдверках и пятидверках двери
одинаковые ?
Challenger
Нифига подобного. Нормально двери шпаклюются, и ничего не отваливается, хоть лупи ими со всех сил. :спок:
А по поводу просевших - есть два способа: или перекрутить петли на менее "уставшие", или как я в Райво видел делают - здоровый мастер хватается снизу за максимально раскрытую дверь, и тянет ее вверх ! Хотел на своём также сделать, но потом подумал - оторву дверь нафик, лучше петли переставлю )
Johnnie
там дело не в том что дверь вниз ушла, а в том что в петлях выработка. По хорошему надо рассверливать аккуратно и новые болты ставить или петли менять.

Насчёт размера дверей - не знаю, но сдаётся мне что они одинаковые... Надо с рулеткой замерить, мне кстати тоже любопытно...
Артём
А кто-нибудь пробовал петли менять ?
Johnnie
Я пробовал петли менять, вытачивали втулки, т.к. двери провисали и плохо захлопавались. Обошлось в 1000 р. за 4 петли, на передние двери.Теперь супер, дверь захлопывается как на новой машине, без хлопания.
Очкарик
Так новые петли прикрутили, или просто в старые втулки вставили ? А где делал ?
Johnnie
Сделали просто новые втулки, и вставили в старые петли. Делали в СТО, но знаю, где-то заказывали. Если надо – узнаю.
Может и дешевле где найдешь.
Challenger
Кстати правда вариант хороший, они же у меня еще и просевшие... еще говорят двери шпаклевать понт - они хлопаются и любая шпатлёвка отваливается...
насколько знаю, на станциях, что бы шпаклевка с дверей не осыпалась, ее сверху стеклотканью проклеивают:улыб:
Очкарик
Если надо – узнаю.
Узнай плиз. Тема актуальная.