Ноутбук и авто?
1373
43
Недавно спрашивал про таинстевнный разъем на панели. Как выяснилось - это диагностический. Согласно мануалу к нему можно подключить комп. Только про кабель мануал молчит. Может кто объяснит тупому гуманитарию как это сделать и где купить? Порылся по инету - информации море, программ тоже, но про кабели как-то тишина...
lonly
А тебе собственно зачем? Сам диагностировать собрался? И диски есть? :улыб:
Чтобы подсказали, надо разъемчик предъявить. Какой там стандарт?
lonly
Могу предположить:
надо искать в инете схему преобразования уровней, сигналов и т.п. с субаровского интерфейса (твой разъем) на стандартный (COM или LPT). Ну и софт соответственно.
Еще и штеккер понадобится под субаровский разъем.
ЗЫ. Ты бы хоть фотку разъема выложил.
ЗЗЫ. Девайс от Apexi воткнул ?
Johnnie
Пока писал уже ответили :улыб:
Johnnie
2 Филолог:
Зачем? Не знаю, что бы было:улыб:Скачал браузер obd-2 - вроде интересно - куча показателей, информации с датчиков... Если есть разъем, то почему-бы им не по пользоваться? После часа сидения в инете вроде в голове стало проясняться - нужен еще адаптер помимо кабеля. Есть на автоэлектрик.ру...
>>>>>>> ЗЫ. Ты бы хоть фотку разъема выложил.
Дык фотать надо. Обычный разъем, 19 pin, вроде...

>>>>> ЗЗЫ. Девайс от Apexi воткнул ?
Не, не воткнул еще. Они под заказ через 2-3 недели будут. Цена кусается 9100+900 установка... В общем думаю пока...
lonly
Ну так в чем проблема - собрать тогда адаптер, и приобщить Форика к высоким технологиям. Можно попробовать тогда в машине какой-нибудь Палм прописать постоянно.
Блин, прикольная машина. :respect:
А по поводу апексовского чуда - я решил вспомнить знания микроконтроллеров и пр, и с помощью кафедры, научрука и конечно же форума, спроектировать аналог попроще :ха-ха!:
Главное время найти :ха-ха!:
lonly
Кабель можешь попробовать под заказ искать (если это редкость) В техносити, например. Или загляни на Дачную. На рыночек. Поговори там с мужиками: всякое у них там, хотя больше ерунды.
Johnnie
Спаять... Я ж говорю - гуманитарии мы...
Если я правильно понял, то нужно что-то типа этого http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-line.htm
lonly
Так у тебя же разъем 19-контактный :а\?:
Этот K-lite в 9-пиновый надо тыкать...
Johnnie
Или 9-пиновым он к комп тыкается.....
lonly
Падре! Не занимайтесь рукоблудством! Грех это!:хехе:
Ну а коль по теме - то тут придется изучать стандарты OBD-2 с их семейством подстандартов, ваять адаптер (а хорошей схемы в инете нету, траст ми) или покупать, да плюс к тому выискивать протокол, который у каждого производителя - свой с кучей нюансов...:улыб:Не стоит овчинка выделки.:миг:
Лис
Если покупать то где и сколько это может стоить?
Лис
а хорошей схемы в инете нету, траст ми
Так попробовать то можно. На протоколы наверняка есть спецификации.
Интересно же, это не фигня какая, не писалки синие :ха-ха!:
Хуже же не будет, там же наверняка защита от дураков есть ? Или нет ?

ЗЫ. Лис, я к тебе завтра после обеда приезжаю...
Johnnie
>>>>>>>>Интересно же, это не фигня какая, не писалки синие

Вот и я про тоже... Интересно.
Информация в инете весьма отрывочная и не полная. А хочется...
lonly
(шепотом)
Значит так. Есть план.
Берешь упаковку Волги Хлебной и едешь к Лису, предварительно позвонив мне. Я тоже подскачу с газовым паяльником, и текстолитом с утюгом для платы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Мы еще твоего Форика к Интернету подключим, он тебе по утрам будет выдавать прогноз погоды и курс валют :улыб::спок:
Johnnie
А может того, сами, без Лиса разберемся?
lonly
Экспериментальщик конечно профессия оссобенная, но скажу честно -
энтузиазма и теоритических знаний у меня дофига, а вот опыта нет, да и теплой норы тоже. Поэтому боюсь, что Лиса придется привлекать :улыб:
Johnnie
Лис уже высказался - "Падре! Не занимайтесь рукоблудством! Грех это! "
lonly
Я знаю как это бывает.
Скоро у Лиса проснется профессиональный азарт :улыб:
Ну а вообще можно конечно и самим неспешно попробовать.
Johnnie
В общем для дальнейших экспериментов имеется - ноут, авто и некоторый финансовый ресурс. Вопрос - что делать дальше? :))
lonly
тупому гуманитарию
Ты не одинок! Брат! :ха-ха!:
lonly
Вот на моего коняку делают подобную вещь, функций полезных море.

http://jeep.dn.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/drbpc.htm

Более того есть еще и варианты с заменой компа на так сказать тюнинговый ( 3- 5 вариантов предустановок,с возможностью переключения на светофоре путем тумблера. и возможность тонкой настройки с ноута)

Мне с полгода назад попадался канадский сайт кой предлагал проги и кабели сопряжения на разные машины если нарою кину сцылку... :спок:
lonly
Так это, обд-2 разъём 16 контактный и только. И вообще дешевле может оказаться купить сканер, нежели заниматься собственными изысканиями:улыб:
lonly
Да ничего печального. Так и должно было быть.
Крендель
абыдно... хочу закачку мелодий звукого сигнала через интернет :))
lonly
продай ноут, добавь резерв денежных средств, и купи мотортестер.
lonly
Это вторая стадия :ухмылка: /первая - синие лампы габаритов :ха-ха!:/
vetal
продай... а в интернет я лазить как буду?
lonly
ну к мотортестеру адаптер приладишь...))))
vetal
И будет он мотор-тестером гвоздики забивать. На большее в его машине он врядли сгодится)
Крендель
ну почемуже, он будит смотреть на параметры своей машинки и брать бабло со всех кто захочет пасматреть параметры своей...
-------
Или вы такой знаток мотортестеров что можете со 100% вероятностью утвержадть что нет таких девайсов для субариков...?????
lonly
***В общем для дальнейших экспериментов имеется - ноут, авто и некоторый финансовый ресурс. Вопрос - что делать дальше? ) ***

пропить всё, в обратной последовательности.
Артём
>>>>> пропить всё, в обратной последовательности.

Легко...:улыб:
lonly
http://www.motortester.ru/php/start.php?page=analog
кароче нашел я тебе то что нужно, в такую херь приладишь модем или сетвуху и в инет ходить можно будит...
Артём
О!
По-моему единственная тут прильная мысль...ик!
:бебе:

Падре...тьфу!...lonly.
Тебе прямая дорога к Лису с упаковкой...мн-н...а может и по-более..."Волги Хлебной".
:миг:
ganymed
Флудеры, блин... а забанили меня за гораздо меньший проступок...
и все же к теме топика - мне нафиг не нужны тестеры специально обученные.
lonly
ну тада выясняй более подробно по переходнику, Стукнись к Ф1 - и можно либо купить кабель либо переходник сварганить, хоть и хороших схем правда нету, кое какие есть...
vetal
:улыб:Будет смотреть на осцилограммы и думать это шо ж, растудыть вашу в качель, такое тут происходит, ага?
Определиться с терминами сканер и мотор-тестер для начала надо бы. Всё же разные приборы, хотя и цель одинакова.
lonly
Однако нетривиальная задача получается, если там собственный субаровский протокол обмена используется.
Завтра буду на работе, попробую почитать чего-нибудь на эту тему.
Правда мне кажется, что готовые решения уже есть, и софт есть, просто надо поискать.....
Крендель
дык осциллограммы смотреть интереснее чем просто коды ошибок
lonly
Ты главное помни основную заповедь:"Не навреди!".
vetal
Мало их смотреть, их читать нужно. Человек же сам сказал - гуманитарий. А коды ошибок можно и скрепочкой. Хотя тут опять же не покатит.
lonly
по теме топика - нифига ты не сможешь сделать.:хммм:Ибо то, что есть - и есть мотор-тестеры и сканеры за сумму от 2000кбаксов. Есть еще адаптеры (такой будем наверно заказывать из Америки) для ОБДшника по 150 баксов для каждого семейства протоколов, но это для работы. Для повседневности применение - никакого. Так что, как Артем сказал - деньги пропить!:улыб: